War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
Изменения в приросте кармы
Ввод новых правил прироста кармы
1. Согласен [ 48 ] [72.73%]
2. Не согласен [ 18 ] [27.27%]
Всего ответов: 66
SlavikПятница, 21.09.2007, 15:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Vincento, эгоист
 
VincentoПятница, 21.09.2007, 15:55 | Сообщение # 32





Quote (Slavik)
Vincento, эгоист

Почему?
Я играю не так давно сам.
Обоснуй пожалуйста,или это будет смахивать на прямое оскорбление.
 
SlavikПятница, 21.09.2007, 16:09 | Сообщение # 33
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
для начала не считаю это за оскорбеление)

почему? да все уже давно сказано, остается только процитировать,

Quote
Новые правила позволят новичкам быстрее набирать вес и включаться полноценно в игру,
а старикам же наоборот, увеличение такими темпами их мега-империй не нужно.

а ты в свою очередь зажал эту карму)

волнует, что сбавят ход "старичкам", ну так чего в этом страшного?
тебя индивидуально что ли ущемляют?
все будут в равных условиях и на общем плане ты в частности не заметишь никаких изменений.

Добавлено (21.09.2007, 16:09)
---------------------------------------------
к томуже такая система лишь дает возможность более быстрого внедрения в процесс игры, что есть большой ГУД.
а дальше после какой-либо конкретной ступени очков, когда "новичок" настигнет того же этапа, что и ты, как бы он ни напрягался тебя не догонит, ты всеравно будешь на шаг, а то и больше впереди.

Сообщение отредактировал Slavik - Пятница, 21.09.2007, 16:53
 
VincentoПятница, 21.09.2007, 16:20 | Сообщение # 34





Quote (Slavik)
а ты в свою очередь зажал эту карму)
волнует, что сбавят ход "старичкам", ну так чего в этом страшного?
тебя индивидуально что ли ущемляют?

У меня кармы намного меньше чем у "старичков".
Поэтому на мне введение этой системы в данный момент никак не отразится.
И я нигде не говорил что я против этой системы,я лишь спрашивал причины ввода этих изменений и интересовался мотивами Hellinga.А Если на мне это изменение никак не отразится то где тут эгоизм?
 
SlavikПятница, 21.09.2007, 17:14 | Сообщение # 35
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
голосовать за что то,что может ослабить тебя и не принесет никакой пользы ни в настоящем,ни даже в перспективе- это не разумно как мне кажется

разве это не нотка эгоизма?)
ещё раз повторюсь, как мне представляется новая система: ускорить внедрение нового игрока в процесс игры. бывалых же на общем плане это никак не ослабит, между собой у них будут равные возможности, они по прежнему будут с одинаковой скоростью набирать карму.
по отношению к новичку, так он всеравно никогда вас не догонит, вы будите всегда на шах, а то и больеш впереди.
Quote
Вообще,если подумать ,то ведь это нормальная ситуация когда те,кто пришел раньше в игру - развиты лучше ,у них больше кармы,войск и опыта.

у них всеравно будет ве лучше, они всеравно будут впереди.
Quote
В том что у нуба 1 город а у старичка 3 города? У нуба три героя а у старичка 6?. Так это нормально..

так надо дать нубу возможноть развиватсья в этом жестоком мире biggrin
Quote
Есть топ -20 игроков.
Чем тебе не достойные противники?

а вот это разве не эгоизм?
путь 20 игроков между собой играют, а остальные будут наблюдателями?
НЕТ!
отстальные тоже хотят поиграть.
Quote
Хорошо.Допустим ускоренный рост кармы для новичков позволит им подтянуться.А зачем тормозить старичков тогда?

новые игркои никогда не достигнут старичков, вторые всегда будут впереди)
 
VincentoПятница, 21.09.2007, 17:37 | Сообщение # 36





Quote (Slavik)
а вот это разве не эгоизм?
путь 20 игроков между собой играют, а остальные будут наблюдателями?
НЕТ!
отстальные тоже хотят поиграть

Ну почему же. Я говорил это к тому что старички, если желают достойных противников- могут сразиться с любым из топ-20.
Или ты хочешь такой ситуации чтобы нуб ,пришедший в игру пару недель назад смог победить старичка играющего 4 месяца?)
нубы должны сражаться с нубами же,набираться опыта,создавать кланы и засчет этого нивелировать отставание в развитии.
Насчет того что нуб никогда не сможет догнать старичка- не совсем верно.
Во первых если новичек активен,обладает какими либо талантами-то он сможет повысить себе карму.Как писал Трез- ведутся работы по созданию орденов отличившимся игрокам.А ордена будут давать карму . Каждый получит по заслугам таким образом.Таким образом выделится всегда есть возможность,было бы желание.
И карма,как справедливо было замечено- это еще не залог того что ты победишь игрока с более низким ее значением.
Мы начали войну против Рива втроем с тремя замками.В составе Рива тогда было около 30 человек.Их совокупная карма намного больше нашей.Результаты борьбы всем известны.Так что есть вещи поважнее кармы.
С другой стороны во всех играх чем дольше ты играешь- тем сложнее набирать каждый следущий уровень,сложнее становится еще сильнее.
Поэтому чтобы не было такого что через год игры половина будет иметь по 7 замков и 15 героев надо как то снижать рост кармы чисто за заход в игру.
А вот рост кармы за какие то полезные действия ,за развитие игры ,поиск багов ,написание интересных постов и тд( все что сказано в Faq ) надо всячески поощрять.Все ИМХО.

 
TrezПятница, 21.09.2007, 18:06 | Сообщение # 37
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Ускоренное развитие в начале и более замедленное с течением времени - это то, что игре и нужно.
Жаль что некоторые старики думают не об игре, а только о себе... большое разочарование у меня оставили...
 
Ivan7777Пятница, 21.09.2007, 19:25 | Сообщение # 38
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
2 Trez Понимаеш тут возникнет другая проблема. Если замедлить прирост кармы как ты написал. то получиться гиганский отрыв между ньюбами и стариками все равно... Ты написал 60 кармы... потом резкое уменьшение в приросте, только получиться , что эти ты тормазиш новичков, у всех стариков карма уже намного больше 60, им по большому счету все одно прирост , они свои города как строили , так и будут строить, а ньюбу при наборе этого количиства.... все одно не догнать, просто ты уменьшиш прирост его кармы. Если хочеш , чегото сделать , то возми самого откармленого старика , и пляши от его кармы, а не эту схему не надо применять. Сдесь нелинейный апкип не пройдет, это не дестени, это будет скорей всего ошибкой.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
TrezПятница, 21.09.2007, 22:01 | Сообщение # 39
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Ivan7777, не понял ничего. Каким образом при замедлении набора кармы стариками пострадают новички?
 
Ivan7777Пятница, 21.09.2007, 22:52 | Сообщение # 40
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
До 45 кармы - 0.5 кармы в сутки
45-60 - 0.33 кармы
после 60 - 0.20 кармы в сутки

Расмотрим эту формулу.
Что есть 45 кармы?
4 дерени +клан
или
2 цитадели+клан
или
1 цитадель +2 деревни+клан
или
1 столица+деревня+клан

Это просто и нормально.И прирост кармы общий.

60 кармы
Долго расписывать не буду, но либо ты в клане , и имееш 1 цитадель +1столицу+клан(варианты смотрим выше).
Или без клана , каждый считает сам как хочет, но это бред без клана тя просто съядят(но опятьже кто как играет).

А теперь переходим к главному)
У ВСЕХ кто находиться в ТОП 20 карма уже больше 60( у некоторых давно)... и ограничивая так как Вы хотите скорость набора кармы у новичков (ибо 60- эт мало). Получаем, что добираться до после 60 до старичка с кармой 80 он будет на порядок больше , чем старичек добирался до 80(эт только в реале хорошо , а в игре эт не катит)


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
VincentoПятница, 21.09.2007, 23:02 | Сообщение # 41





ээээ..ну в обще то еще вчера я был в топе на 11 месте и кармы у меня меньше 60..
а вот импер - который сейчас в топе - у него намного меньше меня.
И вообще мало щас у кого больше 60 .
 
BorntosmileПятница, 21.09.2007, 23:33 | Сообщение # 42
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Vincento, Ну у меня 67 , и меня не кто не тревожет и незнает :)) happy
 
Ivan7777Пятница, 21.09.2007, 23:50 | Сообщение # 43
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ээээ..ну в обще то еще вчера я был в топе на 11 месте и кармы у меня меньше 60..
а вот импер - который сейчас в топе - у него намного меньше меня.
И вообще мало щас у кого больше 60 .

У меня больше. И дальше что? Догониш ты меня? По карме. Проходить то участок что я прошол за 10 дней , ты будеш проходить практически за 15.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
VincentoПятница, 21.09.2007, 23:54 | Сообщение # 44





Твою мысль я понял.)
Впринципе разумное зерно в ней есть.
Но таких старичков кто уже имеет больше 60 кармы все же не так много.И может- пусть им это будет таким вот бонусом ,за то что они первые отыскали на просторах рунета такую замечательную игру как вархаос?)
 
Ivan7777Суббота, 22.09.2007, 01:11 | Сообщение # 45
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
2 Vincento кончай читать по диагонали...)
Оно точно произрастет(зерно). На мой взгляд если пойти дальше ... то надо дальше думать.)

Форум скучен когда в нем нет энергетики (с) Dada
(Цытата частична) bag ^

З.ы . Форум скучен.
З.ы . Слабый и так умрет.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.

Сообщение отредактировал Ivan7777 - Суббота, 22.09.2007, 01:20
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz