War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Изменения в приросте кармы
Ввод новых правил прироста кармы
1. Согласен [ 48 ] [72.73%]
2. Не согласен [ 18 ] [27.27%]
Всего ответов: 66
TrezЧетверг, 20.09.2007, 09:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
До 45 кармы - 0.5 кармы в сутки
45-60 - 0.33 кармы
после 60 - 0.20 кармы в сутки
 
SanegitiЧетверг, 20.09.2007, 09:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Хоть бы коротенькое обоснование

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
TrezЧетверг, 20.09.2007, 09:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас для нубов карма растет слишком медленно, а для стариков слишком быстро.

Новые правила позволят новичкам быстрее набирать вес и включаться полноценно в игру,
а старикам же наоборот, увеличение такими темпами их мега-империй не нужно.

 
SanegitiЧетверг, 20.09.2007, 09:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Согласен.

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 11:26 | Сообщение # 5





Уравниловка?)
Чтож я думаю все старики будут против а новички наоборот всеми руками за.
 
NastiaЧетверг, 20.09.2007, 11:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
А я по серединке ))

S.P.Q.R.
 
HellingЧетверг, 20.09.2007, 11:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за, хоть и "старик".

Уравниловки не будет, зато будет не такое катастрофичное отставание.

Сообщение отредактировал Helling - Четверг, 20.09.2007, 11:42
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 11:44 | Сообщение # 8





Почему ты за Хеллинг?
Лично для тебя- в чем преимущество этой системы?
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 11:46 | Сообщение # 9





А катастрофическое отставание если оно даже и есть- то лично для тебя чем это плохо,я не понимаю?
 
HellingЧетверг, 20.09.2007, 11:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Лично для тебя- в чем преимущество этой системы?

Лично для меня - ни в чем. Но иногда нужно думать не только о себе.

P.S. Главное вводить это через недельку, когда я 70 кармы наберу biggrin

Сообщение отредактировал Helling - Четверг, 20.09.2007, 12:02
 
TiranЧетверг, 20.09.2007, 12:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за.

В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 12:05 | Сообщение # 12





Не верю я в такой альтруизм.
голосовать за что то,что может ослабить тебя и не принесет никакой пользы ни в настоящем,ни даже в перспективе- это не разумно как мне кажется.А так как ты,Хелинг разумный человек, то я даже незнаю почему ты ЗА введение этой системы.Может быть просто стоит сделать рост кармы после 60- по 0,25? А все остальное оставить без изменений?
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 12:11 | Сообщение # 13





Вообще,если подумать ,то ведь это нормальная ситуация когда те,кто пришел раньше в игру - развиты лучше ,у них больше кармы,войск и опыта.
И естественно что нубы не могут им сопротивляться.Но Мортия ,как уже говорилось - сформироваввшийся мир и новичок не так много да и те в совю очередь стремяться вступить в кланы - чтобы на первом этапе обрести защиту,пытаются создать свои кланы- потому что вместе легче отбиваться если что.
Так в чем выражается это катастрофическое отставание то тогда?
В том что у нуба 1 город а у старичка 3 города? У нуба три героя а у старичка 6?. Так это нормально..
 
HellingЧетверг, 20.09.2007, 12:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А так как ты,Хелинг разумный человек, то я даже незнаю почему ты ЗА введение этой системы.

Мы играем ради собственного удовольствия. Я буду испытывать намного больше удовлетворения от игры, если противник у меня будет такой же сильный, а не такой, которого можно тупо жиром задавить.

Мои враги-старики тоже не будут жиреть (а они основная угроза для меня) - и это тоже хорошо.

Кроме того есть кланы - я буду рад, если в моем клане новобранцы станут быстрее развиваться и становиться полноценными бойцами. Вобщем игра станет веселее cool

Сообщение отредактировал Helling - Четверг, 20.09.2007, 12:32
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 12:43 | Сообщение # 15





Quote (Helling)
Я буду испытывать намного больше удовлетворения от игры, если противник у меня будет такой же сильный, а не такой, которого можно тупо жиром задавить

Есть топ -20 игроков.
Чем тебе не достойные противники?
На клановом уровне- есть сильные кланы которые жиром задавить не получиться.Чем тебе не достойный противник?
То что светлые не могут оказать достойного сопротивления еще не значит что его не сможет оказать никто.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz