War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
Изменения в приросте кармы
Ввод новых правил прироста кармы
1. Согласен [ 48 ] [72.73%]
2. Не согласен [ 18 ] [27.27%]
Всего ответов: 66
SanegitiВоскресенье, 23.09.2007, 11:52 | Сообщение # 61
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Михаил!
Ну разве интересно играть там, где все зависит от времени регистрации аккаунта!?
Ну разве придут новые интересные игроки??
Ну пришел, разобрался в системе за несколько дней, понял что тут не светит НИКОГДА и ушел себе в другую игру.
Остался тот, кто не понял ничего, таких мало, им все равно или они в оффе, ну грохнул ты его, и что?
У нас на Трионе была огромная шикарная война, не менее 10 игроков с каждой стороны бились несколько дней, и сил было очень много, рулила тактика, а не время создания аккаунта, кстати должен сказать Шершни очень хорошие грамотные игроки, намного сильнее многих их нас, и не за счет времени создания аккаунта.

Добавлено (23.09.2007, 11:52)
---------------------------------------------
А победили мы числом, старанием, и слаженностью действий, так как привыкли играть в дугих подобных играх, и онлайн многих в нужный момент тоже не было, ну как-то мы выходили из положения


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/


Сообщение отредактировал Sanegiti - Воскресенье, 23.09.2007, 11:48
 
TrezВоскресенье, 23.09.2007, 11:53 | Сообщение # 62
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Данная мера призвана больше сдерживать стариков, чем усиливать новичков.
Просто сейчас старики достигли такого уровня, при котором надо уже сбавлять темпы роста.

А старики могут вкладывать силы в воспитание молодежи, и в другую полезную деятельность.

Как правильно тут была приведена аналогия - в начале жизни организм растет быстро, а потом все медленнее и медленнее. Именно такое нелинейное развитие и нужно реализовать.

 
MichailВоскресенье, 23.09.2007, 12:00 | Сообщение # 63
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
А победили мы числом, старанием, и слаженностью действий, так как привыкли играть в дугих подобных играх, и онлайн многих в нужный момент тоже не было, ну как-то мы выходили из положения

А победили вы за счет непрерывного он-лайна, недаром вас даже подозревали в нечистоплотности. В Мортии же все решает не кол-во ходов в единицу времени, а грамотно выбранный стратегический курс, искусство дипломатии, правильное развитие. Короче на первый план выходит интеллект. Ну н-р одному из наших руководителей 36 лет, у него семья, дети, работа, он заходит в игру на 15-20 минут в день, видя в ней отдушину от мирской суеты и получает от этого удовольствие. И при этом не имеет значение что вы его соперники сидите в он-лайн целый день. Если он умнее вас, то вы с ним никогда не справитесь.
А по поводу развития, то если сейчас зарегиться в Трионе, то вас тоже уже не догнать wink


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Воскресенье, 23.09.2007, 12:01
 
MichailВоскресенье, 23.09.2007, 12:04 | Сообщение # 64
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Данная мера призвана больше сдерживать стариков, чем усиливать новичков.
Просто сейчас старики достигли такого уровня, при котором надо уже сбавлять темпы роста.

ОК, логика есть, а значит после 100 ед кармы мы уже будем умирать sad
Хорошо, давайте после 70 будет 0.2 прироста кармы, после 85 - 0.15 после 100 - 0.1ед. Но до 70 кармы ничего не трогать. В конце концов, Трез, если видишь что чел активно играет, стремится играть, награждай его кармой на свое усмотрение.


Michail
 
VincentoВоскресенье, 23.09.2007, 12:46 | Сообщение # 65





Quote (Michail)
конце концов, Трез, если видишь что чел активно играет, стремится играть, награждай его кармой на свое усмотрение.

вот вот.

 
SanegitiВоскресенье, 23.09.2007, 14:49 | Сообщение # 66
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Michail)
А победили вы за счет непрерывного он-лайна, недаром вас даже подозревали в нечистоплотности. В Мортии же все решает не кол-во ходов в единицу времени, а грамотно выбранный стратегический курс, искусство дипломатии, правильное развитие. Короче на первый план выходит интеллект. Ну н-р одному из наших руководителей 36 лет, у него семья, дети, работа, он заходит в игру на 15-20 минут в день, видя в ней отдушину от мирской суеты и получает от этого удовольствие. И при этом не имеет значение что вы его соперники сидите в он-лайн целый день. Если он умнее вас, то вы с ним никогда не справитесь.
А по поводу развития, то если сейчас зарегиться в Трионе, то вас тоже уже не догнать

Извините за поздний ответ, редко бываю в онлайне.
Улыбнуло в этом сообщении очень многое, практически все.
Думаю, что нескольких членов нашего Клана (не знаю, читают ли они этот форум), улыбнула похвальба возрастом, аж 36 лет)
Улыбнула похвальба своей грамотностью и интеллектом)
Думаю, что всех участвовавших в боевых действиях, (а главная проблема у всех как раз и была с онлайном) улыбнуло про круглосуточный онлайн) Это ж надо так отследить)
Улыбнули намеки на нечистоплотность) В клане десятки людей, все играют слаженно, как одна команда, вот подивятся, оказывается нечистоплотные они...


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/


Сообщение отредактировал Sanegiti - Понедельник, 24.09.2007, 12:30
 
MichailВоскресенье, 23.09.2007, 15:57 | Сообщение # 67
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
Улыбнуло в этом сообщении очень многое, практически все.

Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего tongue Вы наверное любите читать внукам сказки на ночь, поэтому и привыкли улыбаться над каждой строчкой, да и чего от вас в этом возрасте еще можно ожидать biggrin


Michail
 
VincentoВоскресенье, 23.09.2007, 16:23 | Сообщение # 68





Quote (Michail)

Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего

ЗачОТ))))))))))))
 
SanegitiВоскресенье, 23.09.2007, 16:29 | Сообщение # 69
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Я в клане самы молодой)

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
MichailВоскресенье, 23.09.2007, 17:00 | Сообщение # 70
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего

ЗачОТ))))))))))))


Спасибо друг!


Michail
 
SANDВоскресенье, 23.09.2007, 18:16 | Сообщение # 71
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
А я проголосовал - ЗА.
Т.к. сам новичок, но думаю не надолго.


«Так было и так будет: виноваты - ответим.
Невиновны - будем стоять до последнего бойца в клане. Всё.». (с)Wolfhounds
 
SlayerВоскресенье, 23.09.2007, 22:33 | Сообщение # 72
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Заранее оговорюсь, что всех присутствующих считаю достойными воинами, а все ниже сказанное подразумевает именно это.

Мы сюда пришли воевать. Для воина наивысшая честь - погибнуть на поле боя, а не умереть от старости в своей сокровищнице. Поэтому, еще одно предложение насчет кармы.

Предлагаю всем новичкам, выходящим из-под Ауры, давать равное количествово, например, по 50.
Прирост кармы 1 ед./сутки, но максимум до 100. Карму можно терять. Например, потеря города – минус 20 кармы, незаход в игру за сутки – минус 1 кармы, потеря героя – минус 5 кармы и т. п. (предлагайте варианты). Возможный минимум - 50 кармы. Можно и над плюсами поработать.
Таким образом, карма колеблется между 50 и 100. У наиболее активных она близка к максимуму, но и неудачники не теряют шансов.

Идея сырая, недостатков много, но есть и преимущества.
Как всегда, истина окажется где-то посередине smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
VincentoВоскресенье, 23.09.2007, 22:43 | Сообщение # 73





Предположим у человека 80 кармы. 4 города. Ему убивают всех его 8 героев - остается 50 кармы( так как ниже опускаться не может) и 2 его города становятся неуправляемыми тк нехватает кармы.
С другой стороны, захватывают/уничтожают у него 2 города. минус 40 кармы . Опять остается 50. Но тремя героями он уже рулить не может- нехватает кармы.Как предлагаешь решить этот вопрос?
 
SlayerВоскресенье, 23.09.2007, 23:58 | Сообщение # 74
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как предлагаешь решить этот вопрос?

Предложение такое.
Не разделять источники кармы для городов и героев (и техники, до кучи). Тогда при потере города теряется и карма, но на героев и технику это никак не повлияет. Накопи карму, и снова строй город.
PS. Общая карма в таком случае должна быть соответственно увеличена.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
VincentoПонедельник, 24.09.2007, 00:09 | Сообщение # 75





То есть допустим есть у тебя 200 кармы и ты должен на нее строить и города и нанимать героев и производить технику?
То есть может получится такой вариант что у некоторых один город и 18 героев? А у других наоборот ни одного героя и 10 городов?


Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 24.09.2007, 00:09
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz