Изменения в приросте кармы
|
| |
|
Sanegiti | Воскресенье, 23.09.2007, 11:52 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Михаил! Ну разве интересно играть там, где все зависит от времени регистрации аккаунта!? Ну разве придут новые интересные игроки?? Ну пришел, разобрался в системе за несколько дней, понял что тут не светит НИКОГДА и ушел себе в другую игру. Остался тот, кто не понял ничего, таких мало, им все равно или они в оффе, ну грохнул ты его, и что? У нас на Трионе была огромная шикарная война, не менее 10 игроков с каждой стороны бились несколько дней, и сил было очень много, рулила тактика, а не время создания аккаунта, кстати должен сказать Шершни очень хорошие грамотные игроки, намного сильнее многих их нас, и не за счет времени создания аккаунта.Добавлено (23.09.2007, 11:52) --------------------------------------------- А победили мы числом, старанием, и слаженностью действий, так как привыкли играть в дугих подобных играх, и онлайн многих в нужный момент тоже не было, ну как-то мы выходили из положения
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
Сообщение отредактировал Sanegiti - Воскресенье, 23.09.2007, 11:48 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 23.09.2007, 11:53 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Данная мера призвана больше сдерживать стариков, чем усиливать новичков. Просто сейчас старики достигли такого уровня, при котором надо уже сбавлять темпы роста. А старики могут вкладывать силы в воспитание молодежи, и в другую полезную деятельность. Как правильно тут была приведена аналогия - в начале жизни организм растет быстро, а потом все медленнее и медленнее. Именно такое нелинейное развитие и нужно реализовать.
|
|
| |
Michail | Воскресенье, 23.09.2007, 12:00 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) А победили мы числом, старанием, и слаженностью действий, так как привыкли играть в дугих подобных играх, и онлайн многих в нужный момент тоже не было, ну как-то мы выходили из положения А победили вы за счет непрерывного он-лайна, недаром вас даже подозревали в нечистоплотности. В Мортии же все решает не кол-во ходов в единицу времени, а грамотно выбранный стратегический курс, искусство дипломатии, правильное развитие. Короче на первый план выходит интеллект. Ну н-р одному из наших руководителей 36 лет, у него семья, дети, работа, он заходит в игру на 15-20 минут в день, видя в ней отдушину от мирской суеты и получает от этого удовольствие. И при этом не имеет значение что вы его соперники сидите в он-лайн целый день. Если он умнее вас, то вы с ним никогда не справитесь. А по поводу развития, то если сейчас зарегиться в Трионе, то вас тоже уже не догнать
Michail
Сообщение отредактировал Michail - Воскресенье, 23.09.2007, 12:01 |
|
| |
Michail | Воскресенье, 23.09.2007, 12:04 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Данная мера призвана больше сдерживать стариков, чем усиливать новичков. Просто сейчас старики достигли такого уровня, при котором надо уже сбавлять темпы роста. ОК, логика есть, а значит после 100 ед кармы мы уже будем умирать Хорошо, давайте после 70 будет 0.2 прироста кармы, после 85 - 0.15 после 100 - 0.1ед. Но до 70 кармы ничего не трогать. В конце концов, Трез, если видишь что чел активно играет, стремится играть, награждай его кармой на свое усмотрение.
Michail
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 23.09.2007, 12:46 | Сообщение # 65 |
| Quote (Michail) конце концов, Трез, если видишь что чел активно играет, стремится играть, награждай его кармой на свое усмотрение. вот вот.
|
|
| |
Sanegiti | Воскресенье, 23.09.2007, 14:49 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Michail) А победили вы за счет непрерывного он-лайна, недаром вас даже подозревали в нечистоплотности. В Мортии же все решает не кол-во ходов в единицу времени, а грамотно выбранный стратегический курс, искусство дипломатии, правильное развитие. Короче на первый план выходит интеллект. Ну н-р одному из наших руководителей 36 лет, у него семья, дети, работа, он заходит в игру на 15-20 минут в день, видя в ней отдушину от мирской суеты и получает от этого удовольствие. И при этом не имеет значение что вы его соперники сидите в он-лайн целый день. Если он умнее вас, то вы с ним никогда не справитесь. А по поводу развития, то если сейчас зарегиться в Трионе, то вас тоже уже не догнать Извините за поздний ответ, редко бываю в онлайне. Улыбнуло в этом сообщении очень многое, практически все. Думаю, что нескольких членов нашего Клана (не знаю, читают ли они этот форум), улыбнула похвальба возрастом, аж 36 лет) Улыбнула похвальба своей грамотностью и интеллектом) Думаю, что всех участвовавших в боевых действиях, (а главная проблема у всех как раз и была с онлайном) улыбнуло про круглосуточный онлайн) Это ж надо так отследить) Улыбнули намеки на нечистоплотность) В клане десятки людей, все играют слаженно, как одна команда, вот подивятся, оказывается нечистоплотные они...
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
Сообщение отредактировал Sanegiti - Понедельник, 24.09.2007, 12:30 |
|
| |
Michail | Воскресенье, 23.09.2007, 15:57 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Улыбнуло в этом сообщении очень многое, практически все. Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего Вы наверное любите читать внукам сказки на ночь, поэтому и привыкли улыбаться над каждой строчкой, да и чего от вас в этом возрасте еще можно ожидать
Michail
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 23.09.2007, 16:23 | Сообщение # 68 |
| Quote (Michail) Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего ЗачОТ))))))))))))
|
|
| |
Sanegiti | Воскресенье, 23.09.2007, 16:29 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я в клане самы молодой)
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Michail | Воскресенье, 23.09.2007, 17:00 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Приятно иметь собеседника с хорошим чувством юмора. Теперь я понимаю почему вы все время в он-лайне - на пенсии то делать нечего ЗачОТ)))))))))))) Спасибо друг!
Michail
|
|
| |
SAND | Воскресенье, 23.09.2007, 18:16 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я проголосовал - ЗА. Т.к. сам новичок, но думаю не надолго.
«Так было и так будет: виноваты - ответим. Невиновны - будем стоять до последнего бойца в клане. Всё.». (с)Wolfhounds
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 23.09.2007, 22:33 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Заранее оговорюсь, что всех присутствующих считаю достойными воинами, а все ниже сказанное подразумевает именно это. Мы сюда пришли воевать. Для воина наивысшая честь - погибнуть на поле боя, а не умереть от старости в своей сокровищнице. Поэтому, еще одно предложение насчет кармы. Предлагаю всем новичкам, выходящим из-под Ауры, давать равное количествово, например, по 50. Прирост кармы 1 ед./сутки, но максимум до 100. Карму можно терять. Например, потеря города – минус 20 кармы, незаход в игру за сутки – минус 1 кармы, потеря героя – минус 5 кармы и т. п. (предлагайте варианты). Возможный минимум - 50 кармы. Можно и над плюсами поработать. Таким образом, карма колеблется между 50 и 100. У наиболее активных она близка к максимуму, но и неудачники не теряют шансов. Идея сырая, недостатков много, но есть и преимущества. Как всегда, истина окажется где-то посередине
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 23.09.2007, 22:43 | Сообщение # 73 |
| Предположим у человека 80 кармы. 4 города. Ему убивают всех его 8 героев - остается 50 кармы( так как ниже опускаться не может) и 2 его города становятся неуправляемыми тк нехватает кармы. С другой стороны, захватывают/уничтожают у него 2 города. минус 40 кармы . Опять остается 50. Но тремя героями он уже рулить не может- нехватает кармы.Как предлагаешь решить этот вопрос?
|
|
| |
Slayer | Воскресенье, 23.09.2007, 23:58 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Как предлагаешь решить этот вопрос? Предложение такое. Не разделять источники кармы для городов и героев (и техники, до кучи). Тогда при потере города теряется и карма, но на героев и технику это никак не повлияет. Накопи карму, и снова строй город. PS. Общая карма в таком случае должна быть соответственно увеличена.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 24.09.2007, 00:09 | Сообщение # 75 |
| То есть допустим есть у тебя 200 кармы и ты должен на нее строить и города и нанимать героев и производить технику? То есть может получится такой вариант что у некоторых один город и 18 героев? А у других наоборот ни одного героя и 10 городов?
Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 24.09.2007, 00:09 |
|
| |
|