War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
MichailВоскресенье, 23.09.2007, 12:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут вот меня кое-кто обвинил, что я всех хочу принять в Клан "Флагман" и объявить свой Клан победителем. Исходя из этого предлагаю ограничить количество Членов Клана 30 игроками. Таким образом Кланы будут более избирательно подходить к принятию новых игроков, ну и кое у кого будет меньше беспокойства что Мортия станет игрой одного Клана. cool

Michail
 
TerminatorВоскресенье, 23.09.2007, 12:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Michail)
количество Членов Клана 30 игроками

Чисто протосский подход: ограничьте армии и мы за счет качества победим))) А как же Ульи с 80 и более участниками? Здесь их пока нет, но возможно появятся, если не вводить искусственных ограничений.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
ZergВоскресенье, 23.09.2007, 13:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Michail)
предлагаю ограничить количество Членов Клана 30 игроками.

Это ограничение легко обойти создавая субкланы. Например Флагман2, Флагман3 и т.д.
 
СталинВоскресенье, 23.09.2007, 14:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Не.. кой нам ограничения? Вот допустим есть клан где лимит исчерпан.. а рядом куча нубов и молодых игроков.. И что ему с ними делать? Тока резать...

А здесь стану ярче света,
Легче неба, теплее тьмы.
Что дальше края, я не знаю,
Я просто верю, что это мы…
Далеко уйти…
Так легко уснуть…
 
ZergВоскресенье, 23.09.2007, 14:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Michail)
Тут вот меня кое-кто обвинил, что я всех хочу принять в Клан "Флагман"

"Собака лает - караван идет"

P.s. надеюсь этот "кто-то" не админ Трез :)

 
SydarПонедельник, 24.09.2007, 22:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
Я здесь вижу и минусы, и плюсы. (набросал вскользь)

Плюсы:
Повысится клановая конкуренция за приобретения высокоуровневых игроков, они станут наподобие звезд НХЛ smile
Появятся (они и сейчас вроде есть) игроки-наемники, кочующие из одного клана в другой. Игра станет более острой.
Минусы:
Принудительная уравниловка ни к чему хорошему не приведет - в итоге клан, состоящий из 30 опытных и развитых игроков, по любому вынесет клан из 30 нубов. Если такое предложение - забота о нубских кланах, то не слишком удачное.
Решение о том, как проводить кадровую политику (упор на количество или качество) фактически отнимается у кланов.

Особенность: лимитирование в данном административном ключе подходит, вероятно, только для Мортии с устоявшейся политической ситуацией и развитыми игроками.

Но в любом случае мне ужасно не нравится, что ограничения на кол-во членов в клане носят административный характер. Могут быть и другие пути, внутриигровые, завязанные с игровыми составляющими:
(дальше сумбурные мысли). Например, кармой. Первые 30 членов - бесплатно, последующие - извольте платить карму. Правда, тогда придется продумать систему накопления клановой кармы (чем больше членов в Клане - тем медленнее накапливается).
Или совсем безумная мысль - платить за превышения лимита соклановцев большой (огромной) данью Креспу из клановой казны, а иначе будет монгольское нашествие местного масштаба (но это накладно для админов и тупого АИ).
В общем, альтернативные пути есть, но под ночь больше выдавить из себя не смог happy


Правитель, член Совета Клана Snowball.
 
TrezВторник, 25.09.2007, 10:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Само по себе большое количество народу в клане может быть и не страшно, но только если клан территориально целостный (иначе просто будут убивать новичков при достижении лимита членов).
Но когда по типу Светлых и Флагмана набираются люди со всего Вархаоса - не важно кого, не важно как - лишь бы в ТОПе был - разве это вносит больше интереса в игру? Кланы начинают соревноваться в уме, в политике, в стратегии?
Я в первую очередь против кланов, разбросанных по всей карте и набирающих беспорядочно игроков.
 
ZergВторник, 25.09.2007, 11:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Но когда по типу Светлых

Ну у светлых-то дела сейчас не лучшим образом идут, хоть и набирались все подряд.
 
TrezВторник, 25.09.2007, 12:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Zerg)
Ну у светлых-то дела сейчас не лучшим образом идут, хоть и набирались все подряд.

Только потому, что Светлые набирали не из топа людей (там я немного неправильно выразился - прием топовых игроков без разбору это для Флагмана больше характерно). Иначе в военном плане Светлые были бы более успешными. Только я не про это речь веду, а про тупиковость такой политики для игры. Не количеством народу нужно меряться, а умом. Если объединить людей на какой-то территории, то это намного ценнее (хотя и сложнее), чем просто сгрести пол Вархаоса к себе в клан. Поэтому клановая реформа нужна, иначе смысл игры скоро потеряется. Поскольку в Мортии уже сформировавшиеся кланы, то здесь нужно действовать мягко - но все равно движение в этом направлении будет. Будем поощрять малые кланы и делать не выгодными большие.

 
TerminatorВторник, 25.09.2007, 20:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
Будем поощрять малые кланы и делать не выгодными большие.

Хмм...


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
SydarВторник, 25.09.2007, 21:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
Будем поощрять малые кланы и делать не выгодными большие.

А можно поинтересоваться: какими планируются способы и средства поощрения создания малых кланов и снижения выгодности наличия больших кланов?


Правитель, член Совета Клана Snowball.
 
NastiaВторник, 25.09.2007, 21:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Все закончится тем, что большие кланы формально подробятся на небольшие, но по прежнему будут подчиняться единому руководству.

S.P.Q.R.
 
ZONDВторник, 25.09.2007, 23:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Просто помимо Императора появиться ещё и Графы.
Хотя вопще ограничение тоже нужна иначе народу будет уш слишком многа.


Непобедимые есть!

Сообщение отредактировал ZOND - Вторник, 25.09.2007, 23:04
 
MichailСреда, 26.09.2007, 08:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Только потому, что Светлые набирали не из топа людей (там я немного неправильно выразился - прием топовых игроков без разбору это для Флагмана больше характерно).

Ну во-первых мы силком никого не загоняли, люди вступали к нам добровольно, проанализировав Форум, новости и т.д. Понятно что в Топе самые активные и умные игроки (сорри кого обидел), поэтому мы при создании Клана ориентировались на рейтинг, но не всегда.
Во-вторых почему бы у Клана не должно быть интересов во всех регионах? Вон США (хотя я не люблю эти штаты) везде свои военные базы раскидало и имеет влияние во всех регионах Земли (так же как раньше СССР).
В-третьих - мы же все общаемся, ну а если не нравятся кому-то соседи, что прикажешь с ними в Клан объединяться? А нас есть соседка, взяли ее в Клан по любимому тобой территориальному признаку, толку от нее ноль, последние полтора месяца вообще на Клановой ленте не появлялась, да еще и мультами играла и воевала им против своего же соклана - это нормально? Зачем мне нужен такой соклановец? А если даже все будут рядом, ну надоест вооевать со своими же соседями постоянно, а экспедицию собирать на другой край Мортии опасно. Во-первых воевать на выезде в Мортии без шансов (против адекватного противника), да и снести твой Клан могут ближайшие враги-друзья пока ты воюешь на выезде. А вот объединить одной идеей, наладить управление и дисциплину в большом Клане это уже не всем под силу (у нас управление коллегиальное и ни одного конфликта внутри Клана никогда не было).
По-прежнему предлагаю ограничение кол-ва игроков в Клане по принципу кармы(я тебе писал) плюс расширение карты в 4 раза.
Quote (Trez)
Иначе в военном плане Светлые были бы более успешными.

А кто им то мешал развиваться как нам? Мы кстати никаких рекламных компаний не вели. И вообще если бы да кабы...


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 08:30
 
MichailСреда, 26.09.2007, 08:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Nastia)
Все закончится тем, что большие кланы формально подробятся на небольшие, но по прежнему будут подчиняться единому руководству.

Согласен. Администрация пытается исправить свои же просчеты за наш счет. Если уж идет бета-тест, то давайте тогда решать все вместе как и в какую сторону развиваться, максимально учитывая интересы всех участников бета-тестирования.


Michail
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz