War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
MichailСреда, 26.09.2007, 08:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Я в первую очередь против кланов, ... набирающих беспорядочно игроков

Quote (Trez)
прием топовых игроков ... это для Флагмана больше характерно)

Сам себе противоречишь.


Michail
 
MichailСреда, 26.09.2007, 08:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Если администрация так озабочена, то можно вообще все Кланы распустить и отменить понятие Клан. Но тогда надо вообще убрать карму и разрешить игрокам захватывать замки. т.е. расширяться бесконечно. Резко увеличить стоимость юнитов н-р новый герой 5000 зол, новое поселения 20000 зол и т.д. Тогда сам каждый будет строить свою империю и войны будут кипеть во всех уголках Мортии и каждый будет иметь шанс развиться до небес за короткий промежуток времени. Но... без Кланов не интересно.
Хотелось бы чтобы администрация озвучила общее кол-во Мортийцев и кол-во игроков которые заходят в игру хотя бы раз в 3 дня.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 08:59
 
SephirothСреда, 26.09.2007, 10:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
лично мне больше нравится система:Строит в Метрополисе, создатель клана,здание и апается за большую сумму........ как в травиане happy
 
SoldierСреда, 26.09.2007, 11:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Не стоит уподабливатся травиану, вархаос очень своеобразная игра и этим она интересна smile

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
NarvalСреда, 26.09.2007, 11:58 | Сообщение # 20
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Административные ограничения - зло. Порой, конечно, зло неизбежное, но необходимое. Однако, они вдвойне зло, если направлены против кого-то персонально и тем более в форме прямого административного запрета. Лучше пусть будут какие-то программные ограничения для всех типа за прием каждого дополнительного участника после 30-го с кланового счета списывается 5000 монет и т.п.
 
SoldierСреда, 26.09.2007, 12:16 | Сообщение # 21
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
А может стоит ввести клановую карму? К примеру на прием каждого игрока надо 5 кармы, если ближайшее поселение
новобранца находится на растоянии 50клеток от ближайшего поселения соклановца то нужно уже 10 кармы. Таким образом клану будет выгодней жить сплоченно! cool


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 12:51 | Сообщение # 22





Мои 5 копеек.
Клан должен быть территориально целостным.И должен увеличивать свое влияние постепенным расширением своих границ за счет принятия людей в клан на прилегающих территориях ,а не на другом конце света.Поэтому возможно стоит ввести такое понятие как столица клана. Этот город будет стоять там где основная территория клана.
Каждый клан установит столицу раз и навсегда.Далее возможны два пути.
1) Сделать фиксированный радиус вокруг столицы в котором можно принимать новых членов.
Возможно этот радиус можно будет как то повышать.

2)Сделать тот же радиус. Но
Чтобы принять нового человека в клан вне основного радиуса - надо чтобы его город (столица) находился не более чем в 10 ( а можно 5 или 7) клетках от поселения клана под радиусом. Если это условие выполнено то можно принять его в клан.
В свою очередь этот нововступивший создает вокруг своей столицы свой мини радиус в 10 (пять,семь) клеток и клан может принимать новых членов уже и в пределе его радиуса.

вот..Незнаю насколько это технически сложно сделать конечно..но вот такая идея)

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 26.09.2007, 12:53
 
SoldierСреда, 26.09.2007, 12:59 | Сообщение # 23
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
1) Сделать фиксированный радиус вокруг столицы в котором можно принимать новых членов. Возможно этот радиус можно будет как то повышать.

Хорошая мысль. А радиус можно чтоб рос скажем на 1 клетку в день. Или чуть меньше, но в итоге чтоб клан охватил всю карту понадобятся год его существования. А скажем начальный радиус чтоб был 25 клеток. Или чуть больше. Таким образом начальное покрытие территории будет не маленьким но в тоже вемя и не на всю карту. Кстати точкой отчета может быть к примеру столичный город основателя альянса.

Добавлено (26.09.2007, 12:59)
---------------------------------------------
Хотя опять же это всё можно будет обойти просто создавая крылья клана с единым правительством sad


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 13:04 | Сообщение # 24





Quote (Soldier)
Хотя опять же это всё можно будет обойти просто создавая крылья клана с единым правительством

Да, я думал об этом. Но в конце концов на суб кланы не будут действовать руны основного клана,у них будет не такая хорошая организация из за того что не будет единой клан ленты,неизбежно со временем возникнут какие то конфликты между управленцами главного и суб кланов. Если суб клан будет слшком явным- это можно легко проследить и пресечь.
В любом случае это будет шаг к балансу а не от него.
 
MichailСреда, 26.09.2007, 13:06 | Сообщение # 25
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
1) Сделать фиксированный радиус вокруг столицы в котором можно принимать новых членов.
Возможно этот радиус можно будет как то повышать.

Читай мои посты выше. А если рядом мне соседи не нравятся, ну совсем никто? Или я наоборот не нравлюсь и меня не берут в Клан? А если территория Клана не имеет выходов к морю? Еще раз повторяю - мы все здесь общаемся и н-р я подружился с кем-то, чья столица находится в 150 клетках от моей, но мы симпатизируем друг другу и хотим воевать вместе?


Michail
 
SoldierСреда, 26.09.2007, 13:11 | Сообщение # 26
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Vincento

Возможно... Но мне кажется нужно доработать мысль или найти более конструктивное решение. Чтобы расчитывать не на вероятность а получить четкий результат...


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

Сообщение отредактировал Soldier - Среда, 26.09.2007, 13:13
 
MichailСреда, 26.09.2007, 13:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Если суб клан будет слшком явным- это можно легко проследить и пресечь.

И что ты сделашь? Скажешь ай-яй-яй? Люди до сих пор мультами умудряются играть а ты про субкланы.


Michail
 
ragnarek1Среда, 26.09.2007, 13:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
перечитал все заново, но так и не втыкнул, в чом ВОПРОС.
началось с того, что михаил предложил ограничить численность клана, а закончилось чем? мыслями по поводу центрического расположения клана вокруг некого места
не тру


 
SoldierСреда, 26.09.2007, 13:20 | Сообщение # 29
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Мысль в том чтоб кланы были не просто толпой. А представляли собой союз игроков и был выгоден им в первую очередь благодаря территориальному признаку расположения.

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
MichailСреда, 26.09.2007, 13:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Soldier)
А представляли собой союз игроков и был выгоден им в первую очередь благодаря территориальному признаку расположения.

Ты вот тупо толкаешь эту мысль а грамотно мои соображения опровергнуть не хочешь или не можешь. Ну хочешь, развивайся территориально, тогда игра будет линейной. Зашел, зарегился, и тебя либо снесли либо ты вступил в Клан в котором играть не хочешь и вынужден общаться и подчиняться несимпатичным тебе людям.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 13:27
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz