War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
MichailСреда, 26.09.2007, 16:31 | Сообщение # 46
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Баланс,мировой баланс должен соблюдаться. Всегда должны быть силы сдерживания.

Согласен с вами коллега! Но, баланс должны создавать игроки а не администрация. Ведь мы создавая Клан не нарушали правил игры, никого не обманывали, не играли мультами. Некоторые кланы давали денег за вступление в Клан, мы наоборот все время поднимали и вступительные взносы и членские, для того чтобы у нас не было случайных людей. Но грамотная, трезвая, взвешенная политика руководства (именно руководства, поскольку у нас демократия и я один не принимаю никаких решений) Клана, разумный подход к делу привлекал к нам все новых и новых людей. Смею вас заверить, что без разбора мы никого не брали, ВСЕ кандидатуры обсуждались. Были и отказы и исключения из Клана. Но позвольте вас спросить - а кто вам мешает создать такой же клан? Ну хорошо, вы не хотите выходить за пределы острова (хотя КЦ у вас на материке - ай-яй-яй), но наш Клан вам допустим не нравится, не нравится что мы представлены везде, ну так напрягите извилины, проведите закулисные сепаратные переговоры с другими кланами и вынесите нас, кто вам мешает? Существующие правила? Ну так мы играем на одном с вами поле. Вы предпочитаете просить помощи у администрации, вот какой Флагман плохой, разросся на всю Мортию и нам, маленькому территориальному клану играть не дает. На самом деле это для нас трагедия, что вы не можете создать серьезный мощный клан, потому что начни мы сейчас против вас войну и нас дружно осудит вся Мортия, мол Флагман, такой большой напал на островное государство.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 16:33
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 16:44 | Сообщение # 47





Quote (Michail)
Но, баланс должны создавать игроки а не администрация

Совершенно верно! Но вы нарушаете баланс ,пользуясь недоработанной механикой игры.
Quote (Michail)
Но позвольте вас спросить - а кто вам мешает создать такой же клан?

Для меня клан прежде всего сообщество личностей.А игра - прежде всего отыгрыш роли.
МЫ не стремимся стать супер кланом. Но зато у нас есть красивейший герб, уважение даже врагов, интересные посты, описания битв и сражений,мы похоже единственный клан ,который пытается отыгрывать роли.

Quote (Michail)
Вы предпочитаете просить помощи у администрации

Не было такого.
Я лишь соглашаюсь с тем что необходимо дорабатывать механику игры с тем чтобы баланс могли поддерживать сами игроки.И вношу конкретные предложения,которые вы отвергаете( что естественно ,потому что вас вполне устраивает сложившаяся ситуация).
Quote (Michail)
вот какой Флагман плохой, разросся на всю Мортию и нам, маленькому территориальному клану играть не дает.

И этого я тоже не говорил! Не приписывайте мне пожалуйста несуществующие фразы и мысли)
Я лишь гсказал что такое может произойти.
 
MichailСреда, 26.09.2007, 17:30 | Сообщение # 48
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Сорри за перебор, я лишь пытался прочитать у вас между строк.
Теперь другое соображение. Я лично пришел в эту игру чтобы ее выиграть, и людей мы подбирали в клан по этому же принципу. У нас В Клане мало у кого есть герб, нет кланового герба. Нет у нас и словоблудия, красочных описаний. Все строго по-деловому. Когда я пригласил первого игрока в Клан, у Светлых уже было около 10 человек. пока большинство похвалялось друг перед другом на Форуме, вели какие-то локальные конфликты, я сидел над постами на Форуме, изучал рейтинги, понимая при этом что выиграть эту игру абы с кем невозможно. Нужны умные честолюбивые люди! И таких людей я нашел. Сначала в Клан вступили мои непосредственные соседи с большинством из которых успел повоевать без особого успеха, затем я встретил на просторах Мортии сильнейшего на мой взгляд игрока. Мы с ним немного пообщались, и решили играть дальше вместе, хотя его город находился от моего на расстоянии 100 клеток. С тех пор он является соправителем Клана и его мозговым центром. Дальше я отслеживал на Форуме и в рейтинге перспективных игроков, и приглашал их в Клан. Не все соглашались, н-р Аврора или s o l d i e r.
Много людей подавало к нам заявки. Не всех мы принимали. Н-р против одного был почти весь Клан, я ему помог сам, прекратил путем дипломатии его снос одним из кланов, правда не бесплатно, но за чисто символическую сумму. взамен он оказал Клану кое-какие услуги. Сейчас он в другом клане. Плели мы и сложные интриги, в политике без этого никуда. Когда я был в командировке за границей даже созванивался с россиянами чтобы кое-что уточнить.
Я все это говорю не ради хвастовства, а чтобы объяснить тебе и общественности и администрации какая титаническая работа была проделана чтобы создать такой мощный Клан. Никакого набора мяса, как вы выражаетесь не было (думаю наши неофиты наточили на вас зуб) и в помине. Был всего лишь серьезный подход к делу. Просто у меня есть жизненное правило, если берешься за что-то, делай это хорошо.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 17:32
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 17:50 | Сообщение # 49





Такой подход безусловно вызывает уважение.
но..
Что вы понимаете под ' выиграть игру' ?
Ну подчините вы своему влиянию всю мортию,ну не станет такой силы которая могла бы вам сопротивляться- и что дальше?
Будете сами с собой играть?)Наслаждаться своим влиянием и возможностью снести любого ? Или все вайпнутся и начнут заново?)
Это тупик.
В ЛЮБЫХ онлайн играх созданы механизмы как не допустить чрезмерного,СВЕРХ усиления игрока или клана .В вархаосе пока такого механизма нет.Но его пытаются сделать.Пытаются ,выслушивая и учитывая мнения игроков,понимая что Мортия уже сформировавшийся мир и видя какую серьезную работу проделали некоторые чтобы создать свои кланы.
И если вы заботитесь не только о своем интересе,но и об интересе других игроков ,вы должны понимать что ограничение сверхвлияния механизмами игры а не только игроками необходимо,что Мир-одного-клана это тупиковая ветвь развития проекта.
Поэтому давайте попытаемся все вместе найти приемлемый вариант.
Я свое предложение сделал,на аргументы "против" ответил.
 
MichailСреда, 26.09.2007, 17:58 | Сообщение # 50
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
И если вы заботитесь не только о своем интересе,но и об интересе других игроков ,вы должны понимать что ограничение сверхвлияния механизмами игры а не только игроками необходимо,что Мир-одного-клана это тупиковая ветвь развития проекта.

Согласен на 100%. У меня тоже есть предложения, я уже неоднократно их высказывал и лично Трезу и здесь. Но, механизмы эти должны заработать не засчет ослабления сильного (мне конечно обидно что весь труд пойдет насмарку, да и сдружились мы), а за счет усиления слабого. Нельзя всех ровнять под одну гребенку, как было в СССР, когда раскулачивали зажиточных крестьян. Мы сейчас приостановили набор в Клан, хотя наверное еще двух игроков примем, которым обещали вступление. Готовы даже пойти на какие-то послабления. Но.... ИМХО Нельзя играть просто чтобы играть, тем более в военной игре, надо стремится к победе. Ну изменим мы правила, а что если через пару месяцев снова како-то Клан будет доминировать в игре? Опять будем менять правила? К тому же я считаю что н-р Летящие как минимум не слабее нас, организация у них великолепная, есть и мобильность, и умные и адекватные руководители и игроки. Таких бы кланов еще 3-4 штуки, и игре бы цены не было.


Michail
 
LaoTouСреда, 26.09.2007, 18:03 | Сообщение # 51
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Quote (Michail)
Что же касается вашего экскурса в средние века, то могу посоветовать вам учить матчасть - именно в средние века вся или почти вся территория земного шара была разделена между несколькими супердержавами - Англией, францией, Испанией, Португалией и в некоторой степени Россией
Безусловно ! Вы совершенно правы!

Вы уж извините, Michail, но влезу с поправкой насчет совета " учить матчасть". Разделение мира произошло никак не в средние века, а намного позднее и с совсем другими технологиями. Началось оно в 16в. и завершилось в 19м. А в средние века войны были именно такие, как говорит Vincento, с соседями или с соседями соседей, но уж никак не глобальные. Что представляется вполне разумным и для Вархаоса.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 18:11 | Сообщение # 52





Quote (Michail)
Нельзя играть просто чтобы играть, тем более в военной игре, надо стремится к победе.

Безусловно.
Поэтому и нужно создать такие правила и механизмы при которых полной и окончательной победы ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно,практически невозможно достичь.
У каждого клана должны быть свои ниши в игре,но никак вся игра не должна стать нишей одного клана.
Посмотрим какое мнение насчет этого имеет Трез.

 
GloomСреда, 26.09.2007, 18:48 | Сообщение # 53
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
тоже кину свою тупую мыслю....
ну во первых интересно посмотреть на заварушку Флагман против Блуда...
ну во вторых понимаю завидно когда кто то делает лучше....
ну в третьих не понимаю почему тут все должны подстраиваться под одного? мне отыгрыши не нужны никогда.. ( не ролевая игра всё таки )
ну в ... посмотрим на практике что эффективнее закрыться в сейфе или пустить метастазы..
ну в ... по субкланам и слишком большому клану есть такая штука ( расказывали ) амбиции так вот из за них клан могут изнутри разорвать а ну как власти захочиться..
ну в ... тогда может вообще свод правил написать как какими силами и когда воевать как строить и прочее... шаг в сторону - вайп, мозги то у всех разные ( точнее не сами мозги а то как они итогово работают ) и если клан может сущестовать только в таком варианте то отняв права на самоопределение вы его по... разрушите в обшем.
ну в ... против таких замутов, однозначно против!


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
DomenicaСреда, 26.09.2007, 18:48 | Сообщение # 54
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Я тоже не сторонник больших кланов и приема всех и вся. НО упрекать в сложившейся ситуации клан "Флагман" некорректно. Все мы начинали в абсолютно равных условиях, и то, что сейчас наш клан один из сильнейших - заслуга руководства и стратегов клана. А еще, возможно, такого положения мы добились адекватным поведением наших соклановцев на форуме, где, в общем-то, и черпают информацию новички, а в дальнейшем и потенциальные кандидаты.

Безусловно, ситуация так или иначе станет тупиковой и надо что-то менять.
Развитие кланов по территориальному признаку - глупость. Понаблюдав на форуме за некоторыми представителями других кланов, однозначно была бы "одиночкой", если бы оказалась на "прилегающей территории" и не имела возможности выбирать клан по другим признакам.

Quote (Soldier)
Quote (Michail)
- мы все здесь общаемся и н-р я подружился с кем-то, чья столица находится в 150 клетках от моей, но мы симпатизируем друг другу и хотим воевать вместе?

Что мешает вам заключить союз между игроками? И также спокойно совместно воевать.

Чем, скажите, этот союз будет отличаться от нынешнего положения с кланами? Отсутствием игрока в списке клана? Так это, поверьте, не проблема. Равно как и доступ к клановой ленте. У нас есть свой форум, который с успехом может объединить всех.

По-моему, рациональные предложения высказал Booingot.


Б7

Сообщение отредактировал Domenica - Среда, 26.09.2007, 18:51
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 18:56 | Сообщение # 55





Quote (Gloom)
тоже кину свою тупую мыслю....
ну во первых интересно посмотреть на заварушку Флагман против Блуда...
ну во вторых понимаю завидно когда кто то делает лучше....
ну в третьих не понимаю почему тут все должны подстраиваться под одного? мне отыгрыши не нужны никогда.. ( не ролевая игра всё таки )
ну в ... посмотрим на практике что эффективнее закрыться в сейфе или пустить метастазы..
ну в ... по субкланам и слишком большому клану есть такая штука ( расказывали ) амбиции так вот из за них клан могут изнутри разорвать а ну как власти захочиться..
ну в ... тогда может вообще свод правил написать как какими силами и когда воевать как строить и прочее... шаг в сторону - вайп, мозги то у всех разные ( точнее не сами мозги а то как они итогово работают ) и если клан может сущестовать только в таком варианте то отняв права на самоопределение вы его по... разрушите в обшем.
ну в ... против таких замутов, однозначно против!

Твоя мотивация понятна и поэтому твое мнение не может быть объективным и нейтральным.

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 19:02 | Сообщение # 56





Quote (Vincento)
А еще, возможно, такого положения мы добились адекватным поведением наших соклановцев на форуме

В чем оно проявлялось,я честно не хочу вас обидеть,просто не совсем понимаю что вы имеете ввиду.

Quote (Domenica)
Развитие кланов по территориальному признаку - глупость. Понаблюдав на форуме за некоторыми представителями других кланов, однозначно была бы "одиночкой", если бы оказалась на "прилегающей территории" и не имела возможности выбирать клан по другим признакам.

Я уже писал что довольно легко организованному клану помочь будущему новобранцу перебраться на территорию клана и отстроить замок.Так что это не проблема.Есть еще аргументы почему разделение по территоиальному признаку- глупость?
Quote (Domenica)
Чем, скажите, этот союз будет отличаться от нынешнего положения с кланами? Отсутствием игрока в списке клана

Тоже писалось. На него не будут действовать руны клана. Организация неизменно ухудшится. И просто союз игроков - это немного другое нежели клан.Он не обязывает сражаться до конца в случае войны.
 
HellingСреда, 26.09.2007, 19:03 | Сообщение # 57
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Michail)
Очень рассчитываю на Летящих и их поддержку у которых структура схожа с нашей .

Летящие - территориально целостный клан (с небольшим исключением по уважительной причине). Нам кажется, что текущая ситуация, когда кланы соревнуются в количестве принятых людей, не делает игру интереснее. Особенно когда набирают их по всей карте.

 
GloomСреда, 26.09.2007, 19:29 | Сообщение # 58
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
ещё ложка глупости...
мотивация такова что пусть мне и не нравиться набор по всей карте ( хотя тут я на Светлых ориентировался..) всё же давать им жить как хотят а ограничивать игровыми методами ( зачисткой, давлением, шантажом... ) но никак не созданием дополнительных механизмов контроля мышления, а то как в театре.. дали роль - играй тут вроде как САМ развиваешся - живёщ. а все крики моё ИМХО зависть и ничего более.. как мне не раз говорили "Хватит ныть" играйте как можите!


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Ivan7777Среда, 26.09.2007, 19:39 | Сообщение # 59
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Да.... почитал. Смеюсь .

Неудачники пишут о том ,что у них не получилось создать многочленный многочлен. О том , что в клан заманивают ТОП игроков . Меня не заманивали -я сам пришел, еще не будучи(да и не долго наверное мне осталось быть ТОП tongue ), да и Флагман тогда реально уступал Светлым.... ,о том , что клан , должен быть целостным по теретории. О многом пишут.... Господа прекратите перекладывать последствия своих решений на других. В любых играх всегда побеждает лучшая организация, если вы об этом не знали... я вам сочувствую. Во всех играх есть ТОПы которых не догнать(это мой не основной проект, но в другой игре я тоже был топом(недолго biggrin ) , хотя и пришел на 4 месяца позже), это справедливо, от части .
В этом проекте алы не дают такого бонуса как в других.... Поэтому если вам хочеться за счет других нивелировать свои ошибки......, а администрация пойдет на это , чтож Я смело поставлю в подписи - Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ.

З.ы. У мня и линейка есть , чтоб письки мерять))))


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
DomenicaСреда, 26.09.2007, 19:59 | Сообщение # 60
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
В чем оно проявлялось,я честно не хочу вас обидеть,просто не совсем понимаю что вы имеете ввиду.

Не хочу сейчас рыться на форуме и приводить цитаты взаимных оскорблений, имеющих место в общении представителей некоторых кланов. За нашими соклановцами такого не наблюдала. Более того, когда у нас идет обсуждение кандидатов, всегда принимаю во внимание поведение данного кандидата на форуме - где еще брать информацию об игроке, если не общался с ним? Если замечала некорректные высказывания - выступаю против приема.

Quote (Vincento)
Я уже писал что довольно легко организованному клану помочь будущему новобранцу перебраться на территорию клана и отстроить замок.Так что это не проблема.Есть еще аргументы почему разделение по территоиальному признаку- глупость?

Зачем создавать столько трудностей? Хорошо, если это один игрок, а если, скажем, все единомышленники разбросаны по свету, но хочется быть именно с ними в команде? Если следовать Вашей логике, то в реале жену/мужа, куму/кума и т.д. стоит выбирать из соседей, и ерунда, если кандидат не по душе - стерпится-слюбится smile Ну, или перевозить всех в один дом - проблема ли поменять пару-тройку квартир. Или дом построить.
Приведите лучше аргументы в пользу такого деления.
Quote (Vincento)
Тоже писалось. На него не будут действовать руны клана. Организация неизменно ухудшится. И просто союз игроков - это немного другое нежели клан.Он не обязывает сражаться до конца в случае войны.

Союз в Вашем понимании и то, о чем писал Михаил - несколько разные вещи. Речь шла не о мирном договоре. Грош цена союзу, если "Он не обязывает сражаться до конца в случае войны".


Б7
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz