War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
ragnarek1Среда, 26.09.2007, 13:34 | Сообщение # 31
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
в моем понимании Клан - сообщество людей, обьединенных общей целью, например, защита, экономическое развитие, общение, ГЕНОЦИД в конце концов.
игра построена так, что Клан - не более чем то, что я сказал, правда с бонусами от рун, но эт не важно)


 
SoldierСреда, 26.09.2007, 13:39 | Сообщение # 32
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Michail,
Я не задаюсь целью оправергать чью либо мысль. Каждое мнение имеет право на существование.

Quote (Michail)
Ты вот тупо толкаешь эту мысль

Я не тупо толкаю мысль а развиваю ту мысль которая мне кажется правильной. Критиковать легко, а придумать реально конструктивное решение сложновато.

Quote (Michail)
- мы все здесь общаемся и н-р я подружился с кем-то, чья столица находится в 150 клетках от моей, но мы симпатизируем друг другу и хотим воевать вместе?

Что мешает вам заключить союз между игроками? И также спокойно совместно воевать.
Если я общаюсь со шведом в аське, этож не значит что ему нужно стать русским или на оборот мне шведом чтоб мы были друзьями.


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
ragnarek1Среда, 26.09.2007, 13:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
солдир, ты не понял мысль михаила

 
SoldierСреда, 26.09.2007, 13:47 | Сообщение # 34
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Возможно wacko , но свое виденья я высказал а устраивать спор желания не имею smile

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 14:07 | Сообщение # 35





Quote (Michail)
А если рядом мне соседи не нравятся, ну совсем никто?

Переселяйся к тем кто нравится.
Отстроить замок соклану с нуля на своей территории для ДРУЖНОГО и ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННОГО клана- плевое дело.
Quote (Michail)
Или я наоборот не нравлюсь и меня не берут в Клан

Если ты сильно не нравишься никому тогда тебя снесут ,если нравишься другому клану- переселишься к ним.

Quote (Michail)
А если территория Клана не имеет выходов к морю

Постройте замок с выходом к морю,если он вам нужен.
Quote (Michail)
Еще раз повторяю - мы все здесь общаемся и н-р я подружился с кем-то, чья столица находится в 150 клетках от моей, но мы симпатизируем друг другу и хотим воевать вместе?

Так а кто запрещает то?Дружите и воюйте вместе , только не в одном клане.
 
BooingotСреда, 26.09.2007, 14:26 | Сообщение # 36
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Все же предлагаю действовать не жесткими запретительными мерами, а экономическими ограничениями.
Ввести так называемый элемент "коррупции". В чем он выражается, допустим, у более крупного клана замедляется рост кармы у всех игроков, или войска двигаются медленнее. Чем больше количество членов и удаленнее они от правителя, тем неуклюжее становится клан.
Прекращается набор "всех подряд", каждая кандидатура внимательно взвешивается.

Касательно дробления клана на субкланы с общим руководством - не вижу тут ничего предосудительного, это практически ничем не отличается от клановых альянсов. Скорее всего, с течением времени такой клан отпочкуется и станет самостоятельной единицей.

 
MichailСреда, 26.09.2007, 14:36 | Сообщение # 37
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Переселяйся к тем кто нравится.
Отстроить замок соклану с нуля на своей территории для ДРУЖНОГО и ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННОГО клана- плевое дело.

Quote (Vincento)
Если ты сильно не нравишься никому тогда тебя снесут ,если нравишься другому клану- переселишься к ним.

Quote (Vincento)
Постройте замок с выходом к морю,если он вам нужен.

Quote (Vincento)
Так а кто запрещает то?Дружите и воюйте вместе , только не в одном клане.

Глупости говорим уважаемый товаГищ. Вы окопались на острове, подчистили там РИВ, а дальше? При предлагаемом вами порядке вещей вы никогда, допустим, не осмелитесь напасть н-р на Клан Рагнарека (Dragon Lance), потому что они от вас далеко, и если вы пойдете туда всей толпой численно превосходя этот в 2 раза они вас вынесут за 2-3 дня - резервы черпать негде (а во время вашего похода РИВ вам отомстит и снесет ваши города tongue ). Соответственно и они, которые тоже компактно расположены не сунутся к вам. Думаю ты так рьяно отстаиваешь территориальную целостность потому что наверняка боишься нашего нашествия на ваш островок. Вот наш Клан при разбросанности по всему миру и имея военные базы в разных уголках Мортии может принять вызов любого Клана и быстро мобилизовать военные силы и ресурсы для любой войны в любом регионе. И что плохого что таких кланов будет несколько? Другое дело что не наша вина в том, что практически никто не может повторить наш путь. Очень рассчитываю на Летящих и их поддержку у которых структура схожа с нашей .


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 14:41
 
MichailСреда, 26.09.2007, 14:53 | Сообщение # 38
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Vincento,
Вот выдержка из вашего устава
=====================
Во вторых. Пусть мы и отыгрываем роль антагонистов,противников добра- это вовсе не значит что мы будем воевать со всеми.Наоборот,мы не хотим войны.У нас другие методы.
=====================
Вообще-то игра называется военный хаос, а вам наверное в экономическую стратегию надо wink
А у тебя я смотрю цель ограничить свой клан территориально и развиваться, развиваться, развиваться. biggrin
Территориальная целостность приведет к тому что вообще войн не будет.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Среда, 26.09.2007, 14:53
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 15:16 | Сообщение # 39





Глупость сейчас сказали вы.

Quote (Michail)
Вы окопались на острове, подчистили там РИВ, а дальше? При предлагаемом вами порядке вещей вы никогда, допустим, не осмелитесь напасть н-р на Клан Рагнарека (Dragon Lance), потому что они от вас далеко, и если вы пойдете туда всей толпой численно превосходя этот в 2 раза они вас вынесут за 2-3 дня - резервы черпать негде

Во первых:Все логично. В реальном мире в средние века( Примерно такой же уровень развития и в Мортии) таже Франция допустим никогда бы не объявила войну Японии.Это знаете ли само собой разумеещееся что воюют именно СОСЕДИ между собой.Война вдали от собственных городов- всегда была очень опасным занятием. Флот монголов так и не доплыл до берегов Японии ,а Англия проиграла войну своим колониям находящимся по другую сторону Атлантического океана. Именно так и должно быть в вархаосе при том предполагаемом уровне развития технологий в игре.Это логично,разумно и естествеенно.
Во вторых: Если мы когда либо и объявим войну драгонлэнс то мы ЕСТЕСТВЕННО не сможем сражаться с ними на их территории с какой либо надеждой на успех. Мировая история пестрит такими же примерами- Милитаристкая Япония в годы второй мировой войны воевала с Великообританией ,была в союзе с Германией но даже и не планировала и планировать не могла,высадку на Британские острова или на север Африки в помощь Италии и Германии. Слишком далеко базы,слишком растянуты коммуникации и естественно что кроме как к катастрофе - это ни к чему не приведет.
Поэтому она воевала с соседями- Китаем,Филлипинами,в перспективе угрожала Австралии и востоку СССР.
Еще нужны примеры опасности войны вдали от своей территории? Пожалуйста- Отечественная война 1812 год.Гениальный Наполеон обладая превосходной армией, во много раз превышавшей русскую, проиграл эту войну вследствии того что вел ее за тысячи километров от дома,на чужой территории,с растянутыми до предела коммуникациями.
Я говорю это все к тому чтобы вы,Михаил, поняли, что из самой сути стратегии следует что воевать нужно с соседями ,а не с кем то други расположенным черт знает где.


Quote (Michail)
а во время вашего похода РИВ вам отомстит и снесет ваши города

Я думаю если глава Блуд Легион обладает хоть каплей разума то он предусмотрит это.

Quote (Michail)
Думаю ты так рьяно отстаиваешь территориальную целостность потому что наверняка боишься нашего нашествия на ваш островок

Скорее это вашему анклаву на нашем материке нужно боятся нашего нашествия.
А я думаю ты боишься что твоя идея сделать супер клан в Мортии,которому никто не сможет противостоять,путем беспорядочного принятия нубов во флагман- для мяса, и целенаправленного завлекания топовых игроков - для второго эшелона (после того как мясо истощит силы врага) потерпит крах и поэтому отвергаешь все идеи направленные против этой политики.

 
ГерцогСреда, 26.09.2007, 15:16 | Сообщение # 40
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Вводить ограничение на количество воинов в клане - это глупость. Желаемого эффекта это не принесет. Если клан принимает абы кого, живущего черти где – то это в первую очередь проблема этого клана, а не его плюс. Такой клан долго не протянет сам. Он будет большим и неорганизованным, он будет легкой добычей для соседей. Тогда зачем ограничения??? Если же клан является одним целым, то административные ограничения не помогут. Мне довелось играть в онлайн-стратегию, где кланы были официально запрещены и всячески пресекались. Это ни как не остановило людей в желании объединяться.
Если появится ограничение на число людей в клане – то просто будут создавать множество маленьких кланов. И я вас уверяю, что при грамотном управлении эти субкланы НИКОГДА не выйдут из-под контроля и не станут самостоятельными на 100%.
Отсутствие клан-ленты компенсируется за счет кланового форума или кланового чата. Сейчас таких возможностей МОРЕ. То, что руны не будут действовать – без этого разве нельзя играть? wink
Кланы должны САМОСТОЯТЕЛЬНО контролировать друг-дружку. Это ведь военная стратегия, или я ошибаюсь???? Вот и давайте воевать! Слишком разросся клан – пусть соседи объединяются и выносят его. Плюс к этому – рост соседнего клана будет нервировать его соседей, поскольку это опасно. А то получится – все запрутся на своих островках и будут цветы разводить, ибо больше расти некуда.
 
MichailСреда, 26.09.2007, 15:39 | Сообщение # 41
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А я думаю ты боишься что твоя идея сделать супер клан в Мортии,которому никто не сможет противостоять,путем беспорядочного принятия нубов во флагман- для мяса, и целенаправленного завлекания топовых игроков - для второго эшелона (после того как мясо истощит силы врага) потерпит крах и поэтому отвергаешь все идеи направленные против этой политики.

Пример - кого мы взяли для мяса? Пожалуйста конкретно, факты.
А кто тебе мешал привлекать топовых игроков?
Если брать конкретный случай, то в период подготовки к войне с Триадой выяснилось что у нас не все в силу разных причин готовы воевать. Никакого гонения к таким игрокам не было, все отнеслисиь с пониманием и уважать их меньше не стали. Первыми ввязались в бой как раз топовые игроки и некоторых новичков приходилось сдерживать, чтобы Клан не понес напрасные потери. После ее окончания мы занялись дележом трофеев и в настоящее время идет выплата дивидентов полученных во время этой войны. И насколько мне известно недовольных нет. И дивиденты получают не только те кто непосредственно воевал, но и те кто помогал ресурсами и просто моральной поддержкой. В этом мы оказались более едины чем некоторые территориально расположенные кланы.
Что же касается вашего экскурса в средние века, то могу посоветовать вам учить матчасть - именно в средние века вся или почти вся территория земного шара была разделена между несколькими супердержавами - Англией, францией, Испанией, Португалией и в некоторой степени Россией. Воевать же между соседями, чему вы так настойчиво пытаетесь нас учить, это все равно что играть в шахматы с одним и тем же игроком. Что же касается нашего анклава расположенного возле вас, то это как раз тот случай когда люди не захотели вступать ни к вам ни в РИВ а потянулись к другим, наверное более симпатичным для них людям. И за судьбу нашего анклава я как раз не переживаю, нам надо не более 2-3 дней чтобы вступить в полномасштабную войну в любом уголке Мортии.


Michail
 
MichailСреда, 26.09.2007, 15:43 | Сообщение # 42
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Герцог)
то получится – все запрутся на своих островках и будут цветы разводить, ибо больше расти некуда.

Как говорит мой уважаемый оппонент - зачОт.


Michail
 
AcketСреда, 26.09.2007, 16:01 | Сообщение # 43
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Герцог)
Кланы должны САМОСТОЯТЕЛЬНО контролировать друг-дружку.

+1

 
MichailСреда, 26.09.2007, 16:09 | Сообщение # 44
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Vincento,
Вот смотри. Мы тут немного повздорили, но в целом довольно корректно, поскольку ни ты ни я в данный момент не хотим войны. К примеру ты опасаешься нашего нашествия, я опасаюсь за наш анклав и т.д. Но в целом и ты и я знаем, что за какие-то оскорбления любой из нас может ответить войной в игре. Так это же хорошо, вот причина для войны. Но представь во что выльется словесная дребедень если между кланами 150 клеток и ни один разумный глава клана не поведет на такое расстояние свой клан на погибель. Надо ведь отвечать за свои действия, поступки слова даже в игре.


Michail
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 16:20 | Сообщение # 45





Quote (Michail)
Что же касается вашего экскурса в средние века, то могу посоветовать вам учить матчасть - именно в средние века вся или почти вся территория земного шара была разделена между несколькими супердержавами - Англией, францией, Испанией, Португалией и в некоторой степени Россией

Безусловно ! Вы совершенно правы!
Именно- обратите внимание на слово "НЕСКОЛЬКИМИ".
Вы же пытаетесь сделать единственную.
Похвальное стремление,но всё дело в методах достижения цели..
Методы основанные на экспансии,развитии вширь,принятии игроков со всех уголков Мортии не добавят интересности игре.Какой смысл будет в создании маленьких кланов,которые напирают на отыгрыш роли,на независимую позицию в игре? Какой смысл будет во всем этом если будет один суперклан,которому, по вашим словам, "надо не более 2-3 дней чтобы вступить в полномасштабную войну в любом уголке Мортии". Все будут тупо боятся вас,зная что не смогут противостоять и будут следовать в фарватере вашей политики.Чем это закончится? В мортии будет один клан -флагман. Вот и все. И по сути game over.
Баланс,мировой баланс должен соблюдаться. Всегда должны быть силы сдерживания.
Сейчас при вашей стратегии развития, механика игры не может обеспечить этот баланс. Поэтому,как мне кажется,Трез и беспокоится,поэтому , люди тут и предлагают решение этой проблемы.

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 26.09.2007, 16:20
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz