War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
GloomСреда, 26.09.2007, 20:05 | Сообщение # 61
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Domenica, да шо ты оправдываешся... растите развивайтесь...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
SydarСреда, 26.09.2007, 20:05 | Сообщение # 62
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема куда-то ушла.
На мой взгляд, первичная цель всех новаций, вносимых в игру, должна заключаться в придаче ей большего разнообразия и большей динамики позитивного развития. Усиление одних и послабление других - это тупиковый путь.

Я полагаю, что любой клан имеет право сам определять кадровую политику: набирать ли соседей, или далеких союзников.
Но, безусловно, беспорядочный набор игроков по всей карте не приносит никакого дополнительного интереса в игру. Нам нужна битва за умы лучших игроков, сам отдельный игрок должен высоко цениться. А для этого необходимы некие стимулы.
Эти стимулы, я бы даже сказал внутреннюю мотивацию, должны привнести игровые, экономические факторы.

Очень здравую, дельную мысль предложил Буингот (Респект!) с замедлением роста кармы у членов клана. Например, каждый принятый новый игрок после превышения лимита соклановцев замедляет рост кармы у всех игроков на 5%. Сделать это легко. Другой вопрос, как будет высчитываться лимит. Будет ли это назначенная сверху, администрацией цифра (20, 30, 40 игроков?) или обсчет будет иметь какой-то нелинейный характер – еще одна проблема и, конечно, ее следует в дальнейшем рассмотреть с большим тщанием.
Другой реальный экономический фактор, влияющий на стимулы, - введение общего повышения уровня цен на войска, постройки, героев и поселенцев, увеличение времени набора воинов – такая вот инфляционно-коррупционная составляющая.
Конечно, у больших кланов всегда есть выход в создании субкланов. Но, как справедливо заметил Буингот, "с течением времени такой [суб]клан отпочкуется и станет самостоятельной единицей" На мой нубский взгляд, это есть приемлемое решение, как для сторонников крупных кланов, так и для их противников. Хорошо организованный клан, даже разделенный, сохранит целостность. Плохая организация приведет к реальному распаду и возможно конфликтам между бывшими соклановцами. Это интересно. Это по-игровому. Это настоящее испытание на прочность для кланов и их лидеров.
P.S. Кстати, разделение на субкланы может устроить и сторонников территориализма – ведь разъединение вероятнее всего будет проходить по территориальному признаку.


Правитель, член Совета Клана Snowball.


Сообщение отредактировал Sydar - Среда, 26.09.2007, 20:07
 
DomenicaСреда, 26.09.2007, 20:15 | Сообщение # 63
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Gloom)
Domenica, да шо ты оправдываешся... растите развивайтесь...

Gloom, оправдываюсь я только перед мужем. И то, иногда tongue Когда сотворю какую-нибудь глупость, и знаю, что это глупость.
В данном случае не вижу глупостей со стороны Флагмана. Есть недоработки в концепции игры. И я общаюсь, пытаясь как-то найти пути решения smile Повторюсь, мне понравилось предложение Booingot'а. За все нужно платить. Хотите доминировать, хотите расширяться - платите. И плата должна быть высокой. И тогда все встанет на свои места: раздувание составов сократится, тактика останется.


Б7
 
GloomСреда, 26.09.2007, 20:23 | Сообщение # 64
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Domenica)
оправдываюсь я только перед мужем. И то, иногдаКогда сотворю какую-нибудь глупость, и знаю, что это глупость.

Фигасе... ( не верю... хотя я никогда в чудеса не верил... biggrin )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 20:39 | Сообщение # 65





Quote (Domenica)
Не хочу сейчас рыться на форуме и приводить цитаты взаимных оскорблений, имеющих место в общении представителей некоторых кланов. За нашими соклановцами такого не наблюдала. Более того, когда у нас идет обсуждение кандидатов, всегда принимаю во внимание поведение данного кандидата на форуме - где еще брать информацию об игроке, если не общался с ним? Если замечала некорректные высказывания - выступаю против приема

Понял.Хорошая позиция.
Quote (Domenica)
Приведите лучше аргументы в пользу такого деления.

1)Станет проще защищать свою территорию
2)Будет более мене упорядоченное расселение игроков по карте. Сейчас же если проводить аналогии реальной жизни получается так что часть России в Африке,часть в Америке, а кусок и вообще в Японии.Ну это же не нормально и не логично.
3) ну и естественно этим удасться создать механизм против беспорядочной экспансии путем принятия в клан игроков со всего света.

Quote (Domenica)
Союз в Вашем понимании и то, о чем писал Михаил - несколько разные вещи. Речь шла не о мирном договоре. Грош цена союзу, если "Он не обязывает сражаться до конца в случае войны".

Нет,нет, вы не понимаете!
Одно дело если человек в клане и другое если он просто сказал что будет собзником клану. То есть он может сказать все что угодно ,но тут начнет действовать человеческий фактор и не факт во всем следовать политике клана,как это был бы вынужден действовать если бы состоял в нем.

 
TrezСреда, 26.09.2007, 21:10 | Сообщение # 66
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Sydar)
На мой взгляд, первичная цель всех новаций, вносимых в игру, должна заключаться в придаче ей большего разнообразия и большей динамики позитивного развития. Усиление одних и послабление других - это тупиковый путь.

Все это так, только игра вырождается! sad
Зачем нужна политика? Зачем нужна стратегия? Зачем вообще напрягать ум? Если главное умение, которое требуется в игре - это умение загонять народ в клан. Вы для этого пришли в Вархаос? Я точно НЕ ДЛЯ ЭТОГО создавал игру! angry Да, я согласен, это моя ошибка... только сложно все предусмотреть сразу. Для того и нужен бета-тест, чтобы исправлять недоработки. Вы тут с пеной у рта защищаете свои интересы... но неужели вас самим интересно так играть? Я не хочу, чтобы игру, которую я создавал как состязание умов, превратили в детсад.

Понравились предложения Booingot-а и Vincento, будем их дорабатывать.

 
DomenicaСреда, 26.09.2007, 21:21 | Сообщение # 67
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
1)Станет проще защищать свою территорию

Согласна, защищайте СВОЮ территорию так. Мы свою в состоянии защитить и иначе. И тут вопрос не в территориальном делении. Согласитесь, если так проще, то мы в менее выгодных условиях.

Quote (Vincento)
2)Будет более мене упорядоченное расселение игроков по карте. Сейчас же если проводить аналогии реальной жизни получается так что часть России в Африке,часть в Америке, а кусок и вообще в Японии.Ну это же не нормально и не логично.

Нет, Вы не правы. В данном случае более похоже на наличие родственников в Африке, Америке, Японии и иже с ними. А почему бы и нет? Вполне логично. Мой замок - это прежде всего мой. А я принадлежу к клану Флагман - читайте, к какому-нибудь семейству. И неважно где я живу, это никак не меняет принадлежность к этому семейству/роду/фамилии.
Quote (Vincento)
Одно дело если человек в клане и другое если он просто сказал что будет собзником клану. То есть он может сказать все что угодно ,но тут начнет действовать человеческий фактор и не факт во всем следовать политике клана,как это был бы вынужден действовать если бы состоял в нем.

Мне жаль, что Вам попадаются такие люди. Не вижу разницы в том, как сказали: "Я соклановец" или "Я союзник" ( в данном случае рассматриваем вариант, описанный Михаилом - это близкий человек). Если Вы доверяете этому человеку, неважно кем он считается. Важно, насколько Вы его знаете и доверяете. И вот тут очень ВАЖНО не ошибиться в выборе. А это, увы, дано не каждому. Поэтому и наблюдаем сейчас такую картину - кто-то ошибся, кто-то нет. Нет, я не хочу сказать, что Михаил идеальный организатор. Идеальных не бывает. Я часто с ним не соглашаюсь. Обсуждаем и делаем свои выводы. НО! Имеем то, что имеем. Надо отдать должное: ТОПы не ТОПы - неважно. Важно суметь собрать в единую команду и развить.
Да, кстати, пользуясь случаем, хочу передать привет одному негодяю smile Без него клан не был бы таким.

Добавлено (26.09.2007, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Все это так, только игра вырождается!
Зачем нужна политика? Зачем нужна стратегия? Зачем вообще напрягать ум? Если главное умение, которое требуется в игре - это умение загонять народ в клан. Вы для этого пришли в Вархаос? Я точно НЕ ДЛЯ ЭТОГО создавал игру! Да, я согласен, это моя ошибка... только сложно все предусмотреть сразу. Для того и нужен бета-тест, чтобы исправлять недоработки. Вы тут с пеной у рта защищаете свои интересы... но неужели вас самим интересно так играть? Я не хочу, чтобы игру, которую я создавал как состязание умов, превратили в детсад.

А ведь никто не упрекает. Пытаемся понять что нужно изменить, чтоб ВСЕМ было хорошо. И, мое мнение, территориальное деление кланов убьет именно стратегию и тактику - сиди, выращивай цветы и жди набегов. Но кто осмелится совершать эти набеги в стан врага? Дома ведь и стены лечат.
Насчет "загонять в клан" - либо Вы ошибаетесь, либо я не владею информацией.


Б7
 
SydarСреда, 26.09.2007, 21:54 | Сообщение # 68
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
Все это так, только игра вырождается! sad

Смею вас заверить, что отсутствие притока новых игроков в Мортию в долгосрочном перспективе ведет к ее вырождению. Закон энтропии. Но насчет всего Вархаоса я бы так не говорил. Игра развивается, игроки активно предлагают свои мысли, есть неплохая команда отзывчивых админов smile

Quote (Trez)
Зачем нужна политика? Зачем нужна стратегия? Зачем вообще напрягать ум? Если главное умение, которое требуется в игре - это умение загонять народ в клан.

Безусловно, банальный загон как можно большего количество игроков в клан - есть зло. И этого никто не отрицает. Вообще предметом дискуссии должен быть механизм оптимального ограничения этого зла. Кто-то предложил территориальный механизм, кто-то экономический.

Quote (Trez)
Вы для этого пришли в Вархаос? Я точно НЕ ДЛЯ ЭТОГО создавал игру! angry

Я пришел в Вархаос, потому что мне нравится развивающаяся игровая концепция и оригинальность игры по сравнению с другими онлайн-игрушками.

Quote (Trez)
Вы тут с пеной у рта защищаете свои интересы... но неужели вас самим интересно так играть?

По-моему, произошел более-менее корректный обмен мнениями. Естественно, у всех есть какой-то свой интерес,но не менее силен объективный интерес сделать игру лучше и увлекательнее. Каждая сторона привела свои аргументы. Каждая сторона хочет лучшего для игры, поэтому я не считаю, что здесь есть "плохие", которые предлагают чисто для себя, и "хорошие", которые предлагают чисто для игры.


Правитель, член Совета Клана Snowball.


Сообщение отредактировал Sydar - Среда, 26.09.2007, 22:02
 
kolombosСреда, 26.09.2007, 23:46 | Сообщение # 69
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет!!
Во-первых, во Флагман не набираются просто так, к нам приходят по рекомендациям наших же сокланов, проводится голосование и только потом принимается решение о принятии или отказе игроку.Во-вторых, что за тема ограничить количество сокланов? Если игроки хотят идти к нам, почему они не могут сделать этого? В Светлые в свое время тож валом валили и что? И вообще дело не в количестве, а в хорошей организации клана. Если наш клан хорошо развивается,почему всем кажеться что это проиcходит из-за большого количества игроков?Я вас уверяю что количество не всегда качество.И нельзя запрещать людям вступать в тот клан, который им нравится. Это неправильно.
Я высказал свое мнение!!!
С УВАЖЕНИЕМ-KOLOMBOS


-kolombos-
Texas Rangers
 
BooingotЧетверг, 27.09.2007, 03:46 | Сообщение # 70
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Коломбос, обсуждение ограничения количества членов в клане ведется потому, что Флагман стал черезчур сильным, нарушился баланс игры. Светлые такой угрозы не создавали. Конечно, всем Флагманцам это не по душе, ведь при вводе каких то ограничений придется идти на непопулярные меры по исключению из альянса и выводу части территориальнонецентрированных игроков в кланы-сателлиты. Многие не знают, какая на самом деле титаническая работа стояла за созданием такого мощного, сплоченного и организованного клана.
 
КОББАЧетверг, 27.09.2007, 05:16 | Сообщение # 71
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Можно раширить карту Мортии в четыре раза, это даст новое развитие игры.Появяться талантливые руководители как Хеллинг , Михаил, Винс - появяться и ещё сильные кланы .

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TerminatorЧетверг, 27.09.2007, 07:15 | Сообщение # 72
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, расширение мира приведет лишь к ещё большему доминированию Флагмана. Лишь у них будет полная инфа по ситуации во всей Мортии. Остальные будут сидеть по песочницам.

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
MichailЧетверг, 27.09.2007, 07:38 | Сообщение # 73
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Постараюсь ответить сразу всем
Quote (Vincento)
3) ну и естественно этим удасться создать механизм против беспорядочной экспансии путем принятия в клан игроков со всего света.

Винс, я вообще не пойму зачем ты пишешь одно и то же. Ты наверное просто решил пальцами почесать. НИКАКОЙ БЕСПОРЯДОЧНОЙ ЭКСПАНСИИ ПУТЕМ ПРИНЯТИЯ В КЛАН ИГРОКОВ СО ВСЕГО СВЕТА НЕ БЫЛО!!! Был титаничекисй труд по созданию самого мощного Клана в Мортии, я об этом уже постил, читай еще раз, а то у тебя иголка в пластинке заела. Мы не отыгрывали роли, мы играли, всерьез. И как справедливо заметил Глум, твои посты это просто зависть слабого к сильному.
Quote (Trez)
Зачем нужна политика? Зачем нужна стратегия? Зачем вообще напрягать ум? Если главное умение, которое требуется в игре - это умение загонять народ в клан

Не ожидал такого от админа. Я так понимаю твои посты это попытка повернуть общественное мнение против нашего Клана. Никто никого не загонял. Приглашали - да! К нам просились сами - тоже да! Читай внимательно здесь посты наших сокланов. А стратегия. Да перед войной с Триадой Слайер составил около 10 планов по ведению войны которые мы также около 10 раз корректировали. Просто мы боялись шпионажа и переписывались майлами, да и предвидели мы что ты читаешь наши посты и старались общаться другими методами. Вообще такие фразы, какие я выделил - не делают чести администрации. Еще раз заявляю, что готов в любой момент покинуть игру, но оскорбления в адрес нашего Клана не потерплю.
Quote (Trez)
Вы тут с пеной у рта защищаете свои интересы... но неужели вас самим интересно так играть?

Никакой пены нет, как здесь уже заметили. по поводу интереса - может нам развалить свои города, поотносить ресы своим конкурентам? Еще одна некорректная фраза от тебя.
Quote (Terminator)
Нет, расширение мира приведет лишь к ещё большему доминированию Флагмана. Лишь у них будет полная инфа по ситуации во всей Мортии. Остальные будут сидеть по песочницам.

Да, первое, что мы стали делать когда сформировался Клан, это стали создавать карту, кропотливейший труд надо заметить. Потом Трез видя что никто кроме нас этим не занимается решил скинуть всю карту на Форум, чем свел на нет наши месячные усилия.
Спасибо всем, кто поддержал в этой дискуссии, думаю каждый здесь прочитал то что хотел прочитать.


Michail
 
MichailЧетверг, 27.09.2007, 07:50 | Сообщение # 74
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Trez неужели тебе то интересно иметь дело с отыгрывателями ролей? Может лучше подумать как привлечь в игру яркие неординарные личности? Ну развалишь ты нас сейчас, кое-кого вообще потеряешь, появится здесь другой мощный Клан, что с ним будешь делать? Да и пойдут ли сюда адекватные игроки после твоей политики? Наоборот против таких Кланов которые только выращивают цветы да горлопанят на Форуме какая у них отличная семейная атмосфера в Клане надо бороться. Ты прекрасно знаешь всех сильных игроков здесь, им надо помочь создать такие Кланы которые смогут воевать хоть с кем и ответить не только словоблудием, но и грамотной четкой игрой на площадке. Ты хочешь стать лучшим другом всех физкультурников, а профессионалов уничтожаешь. Как в СССР. высунулся - и сразу, что самый умный? Больше всех надо? Да наш Клан надо приводить в пример, чтобы другие за нами тянулись, а ты же пытаешься не их подтянуть до нашего уровня, а нас опустить до ихнего.

Michail

Сообщение отредактировал Michail - Четверг, 27.09.2007, 07:50
 
MichailЧетверг, 27.09.2007, 08:04 | Сообщение # 75
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Вы уж извините, Michail, но влезу с поправкой насчет совета " учить матчасть". Разделение мира произошло никак не в средние века, а намного позднее и с совсем другими технологиями. Началось оно в 16в. и завершилось в 19м.

Может я и профан в истории, но мне казалось что 16 век относится к средневековью, да и 17 тоже. Новая история началась с 18 века (по крайней мере меня так учили в школе, правда давно, может сейчас уже вообще отменили средние века, не знаю).
Quote (Helling)
Летящие - территориально целостный клан (с небольшим исключением по уважительной причине). Нам кажется, что текущая ситуация, когда кланы соревнуются в количестве принятых людей, не делает игру интереснее. Особенно когда набирают их по всей карте.

Читай внимательно мои посты, там все ответы. А вам радоваться не советую, если наш Клан развалят - ваш будет следующим. Не нравится админнистрации когда один Клан доминирует. Вас-то ненамного меньше чем нас.
Еще раз обращаюсь к админу - дайте общее количество игроков в Мортии, тогда посчитаем сколько процентов игроков в нашем Клане и получим ответы на многие вопросы.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Четверг, 27.09.2007, 08:05
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz