War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Огрничение количества сокланов.
КОББАЧетверг, 27.09.2007, 08:59 | Сообщение # 76
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Нет, расширение мира приведет лишь к ещё большему доминированию Флагмана. Лишь у них будет полная инфа по ситуации во всей Мортии. Остальные будут сидеть по песочницам.

А кто тебе мешает создать сильный клан??Тем более на новых территориях! Просто ты не готов к этому и не на до кивать в сторону людей способных к этому.

Добавлено (27.09.2007, 08:59)
---------------------------------------------
[

Quote (Michail)
Читай внимательно мои посты, там все ответы. А вам радоваться не советую, если наш Клан развалят - ваш будет следующим. Не нравится админнистрации когда один Клан доминирует. Вас-то ненамного меньше чем нас

Да это в точку, так и будет smile


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
kolombosЧетверг, 27.09.2007, 10:42 | Сообщение # 77
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Во,ну вообще не понимаю,нам что развалить клан?Или в угоду всем начать разваливать свои замки?Что за бред.Ну не пойму тему-Флагман стал слишком сильным.А что другие не могут развиваться?Trez,ну тогда давай все кланы разрушим чтоб не обидно было.И поголовно будем нубами. smile

-kolombos-
Texas Rangers
 
VincentoЧетверг, 27.09.2007, 12:03 | Сообщение # 78





Quote (Michail)
Был титаничекисй труд

Титанический труд- это работа 20 часов в сутки.Титанический труд- это если бы ты уволился с работы,не ездил бы по загран командировкам а сидел все это время в игре.И не просто сидел- а без остановки сутками придумывал схемы,писал сообщения,просчитывал на год вперед каждый ход своих лучников.Вот это был бы титанический труд.Поэтому не надо таких прилагательных.Была проделана серьезная работа ,но не более.

Quote (Michail)
Мы не отыгрывали роли, мы играли, всерьез. И как справедливо заметил Глум, твои посты это просто зависть слабого к сильному.

Нечему завидовать.Абсолютно.Вы пытаетесь превратить игру в шахматы,в чисто механическое действо! Но это в корне неправильно! У этого мира есть история,есть свои боги! Кто то будет мирным госудаством ,кто то создаст торговую гильдию и будет лучшим торговцем..Другие будут отыгрывать темные силы.Кому то по душе книга Семеновой Волкодав и они отыгрывают роли согласно этой книге.А кто вы? Что у вас есть кроме названия и кучи войск в казармах?Что своего,того чего нет ни у кого другого привнесли вы в этот мир?? Сотни кнехтов в казармах? Слово из семи букв ФЛАГМАН? Ответ -Ничего.У вас нет ничего своего,вы чисто механическое,тусклое ,бессмысленное собрание игроков! Чему же тут завидовать,мой добрый друг? Играйте лучше в шахматы,там не надо отыгрывать роли,там нужно просто побеждать.Но не смейте считать вархаос такими шахматами.Это гораздо больше.

Quote (Michail)
Trez неужели тебе то интересно иметь дело с отыгрывателями ролей

Хахаах)) Смешно)
Я думаю ,ДА
И любой нормальный человек так думает))
У нас тут не фабрика и мы не застанком.Вот там не нужен отыгрыш. Там нужен чистый профессионализм)
Quote (Michail)
Ну развалишь ты нас сейчас, кое-кого вообще потеряешь, появится здесь другой мощный Клан, что с ним будешь делать

В этом топе высказывают предложения не как развалить именно вас а как создать механизм от появления УБЕР кланов путем принятия новых игроков.
Твоя фраза некорректна.
Quote (Michail)
Да и пойдут ли сюда адекватные игроки после твоей политики

Конечно пойдут.
Игра будет доработанней,лучше. Почему бы им не пойти?
Quote (Michail)
Наоборот против таких Кланов которые только выращивают цветы да горлопанят на Форуме какая у них отличная семейная атмосфера в Клане надо бороться

Интересно про какие ты это кланы?)

Quote (Michail)
Может я и профан в истории, но мне казалось что 16 век относится к средневековью, да и 17 тоже

Сре́дние века́ (средневеко́вье) — эпоха господства в Западной и Центральной Европе феодального экономического и политического строя и христианского религиозного мировоззрения, наступившая после крушения античности. Сменяется Возрождением. Охватывает период с IV по XIV века

Учите матчасть.

 
MichailЧетверг, 27.09.2007, 12:17 | Сообщение # 79
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Vincento,
Считаю что вести дискуссию с тобой бесполезно., поскольку ты видишь только то, что хочешь увидеть, и слышишь то, что хочешь услышать. Кроме уважаемого админа тебя здесь практически никто не поддержал, хотя высказывались не только мои сокланы, но и представители РИВа, Летящих, Dragon Lance. Ты один умный, остальные ничего не понимают в этой игре. Поэтому прекращаю бесполезный спор, который считаю ниже своего достоинтсва. Выращивай цветочки. tongue


Michail
 
VincentoЧетверг, 27.09.2007, 12:21 | Сообщение # 80





Да тебе просто нечего ответить)
Представитель Рива- хаха) Он слишком нас нелюбит поэтому поддержит самого черта,лишь бы насолить нам)
Летящие высказались уж точно НЕ за твою позицию.
 
SoldierЧетверг, 27.09.2007, 13:00 | Сообщение # 81
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Хочу заметить что на мнение Vincento, я также смотрю с одобрением.

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
DomenicaЧетверг, 27.09.2007, 13:44 | Сообщение # 82
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А кто вы? Что у вас есть кроме названия и кучи войск в казармах?Что своего,того чего нет ни у кого другого привнесли вы в этот мир?? Сотни кнехтов в казармах? Слово из семи букв ФЛАГМАН? Ответ -Ничего.У вас нет ничего своего,вы чисто механическое,тусклое ,бессмысленное собрание игроков! Чему же тут завидовать,мой добрый друг? Играйте лучше в шахматы,там не надо отыгрывать роли,там нужно просто побеждать.Но не смейте считать вархаос такими шахматами.Это гораздо больше.

Не пришлось даже рыться на форуме, чтоб показать примеры, о которых говорила выше.
Считала Вас достойным собеседником и соперником. Разочаровываете.


Б7
 
VincentoЧетверг, 27.09.2007, 14:04 | Сообщение # 83





Quote (Domenica)
Не пришлось даже рыться на форуме, чтоб показать примеры, о которых говорила выше.Считала Вас достойным собеседником и соперником. Разочаровываете.

А вы не разочаровывайтесь ,а попробуйте опровергнуть.
Аргументирую еще раз.
КАЖДЫЙ клан- это не только собрание игроков,это еще и какая то своя история,своя легенда,свой мир если хотите.
Ведь это игра,фэнтезийная игра, где нужно играть,отыгрывать роли ПРЕЖДЕ всего.
Это не шахматы в чистом виде.Тут надо жить,чувствовать этот мир,погрузиться в него ,а не просто передвигать фигурки..
Вам же чуждо это,так сказал Михаил.Я ничего не придумываю и не пытаюсь никого оскорбить. Ваши руководители сами это сказали.Они профессионалы,им не нужен отыгрыш,им нужно любыми способами добиться ПОБЕДЫ.
А вот придумать свою историю,создать тот же герб,как то описывать жизнь клана на форуме,внести что то свое,что оригинальное они не хотят и не пытаются. Они механически двигаются к победе. А клан флагман остается тусклым,безликим собранием игроков.Смысл в том чтобы играть,по настоящему играть в этом мире..
Я надеюсь я доступно объяснил свою позицию.
Фраза про механическое ,тусклое собрание игроков - не оскорбление- а всего лишь правда.

 
SydarЧетверг, 27.09.2007, 14:28 | Сообщение # 84
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Michail)
Кроме уважаемого админа тебя здесь практически никто не поддержал

Я, в принципе, не против идеи Винса - просто мне мысль Буингота больше понравилась, так как она содержит все плюсы принципа территориализма и не имеет его минусов.
И да - я всеми руками за ролевой отыгрыш. Механистическая неживая игра меня не устраивает. Мне не нужна победа, мне нужен игровой процесс и эмоционально-чувственные переживания. Игра для меня не работа, игра - удовольствие.


Правитель, член Совета Клана Snowball.


Сообщение отредактировал Sydar - Четверг, 27.09.2007, 14:28
 
VincentoЧетверг, 27.09.2007, 14:28 | Сообщение # 85





Что и требовалось доказать.)
 
DomenicaЧетверг, 27.09.2007, 14:37 | Сообщение # 86
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
КАЖДЫЙ клан- это не только собрание игроков,это еще и какая то своя история,своя легенда,свой мир если хотите.
Ведь это игра,фэнтезийная игра, где нужно играть,отыгрывать роли ПРЕЖДЕ всего.
Это не шахматы в чистом виде.Тут надо жить,чувствовать этот мир,погрузиться в него ,а не просто передвигать фигурки..

Просветите, в чем заключается фэнтезийность игры. В орках? Какие роли? Это стратегическая игра и играть в нее нужно именно как в шахматы - думая, разрабатывая стратегию. Именно этого Вам не хватает и Вы пытаетесь переложить с больной головы на здоровую.

Quote (Vincento)
А вот придумать свою историю,создать тот же герб,как то описывать жизнь клана на форуме,внести что то свое,что оригинальное они не хотят и не пытаются.

Кто Вам сказал, что цель этой игры создать свой герб? Я ни в коей мере не хочу умалить заслуги Вашего художника, но это может быть лишь ВАШЕЙ целью, и не надо навязывать ее остальным.
Насчет "внести что-то свое" - потрудитесь почитать форум и сравнить количество идей представителей нашего клана с вашими.

P.S. Ваша позиция мне ясна и я более не хочу ничего обсуждать. Все мы видим этот мир по-разному. Не пытайтесь навязывать свое виденье другим. Это, во-первых, бесполезно, во-вторых, показывает ограниченность.


Б7
 
BADDIAЧетверг, 27.09.2007, 14:38 | Сообщение # 87
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Почитал всю ветку, последние 3-4 страницы почти целиком можно снести, как не относящиеся к теме и содержащие в основном упреки и оскорбления опонентов...

Хочу вставить пару шеккелей в диспут smile

Предлагаю в качестве регулятора численности кланоа ввести в игру институт кубков (призов, трофеев). Прием в клан нового члена будет возможным после получения места в клане в обмен на кубки. Система такая: порядковый номер члена клана равен кол-ву кубков таким образом для организации клана нужен один кубок, для приема в новый клан второго члена 2 кубка, 3-го 3кубка и так далее.
Таким образом, чем многочисленее клан, тем труднее ему увеличиваться. Например для содания клана в 30 человек понадобится 465 кубков в то же время этого коли-ва будет достаточно для организации например 8,5 кланов в 10 членов или 2,2 клана в 20 членов или почти 26 кланов в 5 человек каждый.
Кубок может выдаваться за разрушенный замок или убитого героя например, кубок может быть также продан на рынке, выкинут, потерян. Администрация может регулировать кол-во кубков снижая вероятность его нахождения в героях например в героях 1-го уровня верояность нахождения кубка 2% во 2 уровне -4% и т.д.

Эта же мера внесет в игру дополнительный стимул создавать клановые коалиции и союзы!


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VincentoЧетверг, 27.09.2007, 14:44 | Сообщение # 88





Quote (Domenica)
Это стратегическая игра и играть в нее нужно именно как в шахматы - думая, разрабатывая стратегию. Именно этого Вам не хватает и Вы пытаетесь переложить с больной головы на здоровую.

Quote (Domenica)
во-вторых, показывает ограниченность.

Считал вас достойным собеседником и соперником.Разочаровываете.

 
rainmanЧетверг, 27.09.2007, 14:56 | Сообщение # 89
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
2 Vincento
Думаю ты пытаешся нам навязать свое видение мира Мортии.
Не все хотят "отыгрывать роли".

2 Trez
Пересели нас всех на какой нибудь пустой островок.
Мы станем территориально целостными и решится масса проблем.


 
ГерцогЧетверг, 27.09.2007, 15:19 | Сообщение # 90
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Vincento, роли нужно отыгрывать не только на форуме, но и в игре smile
Красивое словоблудие, это конечно хорошо, но игра-то не текстовая у нас tongue
так что в игре нужно отыгрывать роль, вот Флагман в игре стал одним из самых сильных кланов - вот эту роль и отыгрывает wink а ты пишешь -
Quote
А кто вы? Что у вас есть кроме названия и кучи войск в казармах?

Очень неожиданно и неприятно слышать такие заявления главы клана..... ((((((
Может быть все-таки вернемся к обсуждению ОЧЕНЬ ВАЖНОГО вопроса, пока мы не дошли до прямых оскорблений.

Влияние кланов нужно ограничевать, но обрезание по колличеству участников - это не понацея.
Давайте придумывать новое - творить игру, а не заниматься обрезанием и уравниловкой.
На данный момент нравится мысль про коррупцию, карму и кубки.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Огрничение количества сокланов. (Тут вот меня обвинили...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz