War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Судьба Мортии.
ОктавианСуббота, 05.06.2010, 15:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Вон, смотрю, уже и Летящих "подмяли"...

Все пришло к тому, что на сегодня в Мортии сложилась следующая ситуация:

1. Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет. Потому что с введением Акрита (не знаю для чего ввели, если Мортия еще , как минимум, на четверть не заселена), в ней практически никто не селится.
2. Как следствие пункта 1, - падение интереса, и медленное умирание Мортии.

В связи с чем вопрос:Trez, чего ты хочешь? Хочешь, чтобы Мортия жила, или обрекаешь ее на медленное умирание?

Если хочешь, чтобы умерла, - так и скажи. Пойду искать другую игру, потому что и в Акрите через год будет тоже самое. Если хочешь, чтобы жила, тогда надо что-то делать. И срочно. Надо создать условия неприемлемые для огромных объединений (альянсов)...

Quote (Trez)
А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы
Очень просто! Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом обязательно наступит оздоровление.

В общем, на мой взгляд, в Мортии, в качестве первоочередных мер, призванных дать требуемый результат, необходимо сделать следующее:

1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь.
Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно.
Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира.

2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана.
Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... .
Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане.

3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана.
Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой.

Ответь, если поднятый вопрос тебе не безразличен.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
urusСуббота, 05.06.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
В плане того, чтобы брать сит ток членов клана - в принципе правильно - ничего плохого в этом не вижу...
В плане разрастаний кланов... а особенно союзов...
то тут есть еще такой выход...

1. Союзы.
- берется число кланов общее в Мортии (например 30 кланов) заключать союз можно только с половиной кланов или даже 1/3 т.е. 10 кланами - с остальными либо воевать либо нейтралитет... (при этом по нейтральным ходить нельзя)

получается многие кланы не могли бы - даже если бы хотели дружить с другими - союзничать - и выхода у них два - либо воевать с другими - либо высматривать цель или ждать пока на них нападут.

2. Кланы ограничивать надо по территории ... т.е. ввести столбики которые надо вкапывать и обновлять каждые 30 дней причем не с помощью ситов а самим игрокам кланов... типа как шахты строят.

на счет выкидывать из кланов - хорошо если это будут действительно те кто не играет толком... но вот нормальных играющих выкидывать не поднимется рука - кого то так и обидеть можно ненароком... СТОЛБИКИ выход считаю...

С союзами - можно еще попробовать ....так.
например делать ток военные союзы и экономические... не более какого то кол-ва... военные будут воевать - а экономические не будут мелькать на экране войсками, ток помогать - т.е. для врага экономические будут красненькие тоже но атаковать ими низя...и бить тоже...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Wind_of_DeathСуббота, 05.06.2010, 16:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет.

это сложилось по той причине что "светлые" прозевали образование альянса а теперь разбежались кто куда
например спкр вышел из войны мол лето...
Quote (Октавиан)
1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь.
Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно.
Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира.

2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана.
Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... .
Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане.


я предлагал и ни фига
большинство сказало что лес где то рядом
Quote (Октавиан)
3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана.
Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой.

мде это приведет к тому что у кого больше онлайн в Нный участок времени тот вин?
чот на ММОРПГ будет смахивает так как раз такая вещь весьма популярна
а у нас жанр другой ММОРТС


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
ОктавианСуббота, 05.06.2010, 16:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (urus)
1. Союзы.
- берется число кланов общее в Мортии (например 30 кланов) заключать союз можно только с половиной кланов или даже 1/3 т.е. 10 кланами - с остальными либо воевать либо нейтралитет... (при этом по нейтральным ходить нельзя)
Ну может быть... . К-во возможных союзов надо обсуждать...

Quote (urus)
2. Кланы ограничивать надо по территории ... т.е. ввести столбики которые надо вкапывать и обновлять каждые 30 дней причем не с помощью ситов а самим игрокам кланов... типа как шахты строят.
Quote (urus)
на счет выкидывать из кланов - хорошо если это будут действительно те кто не играет толком... но вот нормальных играющих выкидывать не поднимется рука
Думаю неприемлемо, потому что в противном случае, весь Темный альянс сможет просто стать Темным кланом.

Quote (Wind_of_Death)
большинство сказало что лес где то рядом
Ну если так же скажет и Трез, - значит пойдем искать тот лес... .;)


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 05.06.2010, 16:21
 
urusСуббота, 05.06.2010, 16:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Думаю неприемлемо, потому что в противном случае, весь Темный альянс сможет просто стать Темным кланом.

читай выше одним кланом ни как... можно цвета разные ввести для кланов... каждый клан свой столбик а со всеми подряд при моих условиях не получится союзы заключать... (т.е. будут нейтральные территории по которым даже Темные проходить не смогут.).
Разве что с войной...

все чики пики - ток трудно ввести сие - пол кода перепрограммировать придется...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Wind_of_DeathСуббота, 05.06.2010, 17:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (urus)
читай выше одним кланом ни как... можно цвета разные ввести для кланов... каждый клан свой столбик а со всеми подряд при моих условиях не получится союзы заключать...

да так все просто перейдут в 1 клан о чем и говорил октавиан

а по мне самым лучшим способом уравнять силы кланов это устроить вайпэ + обновления которые перечилил октавиан happy
самый что ни на есть радикальный метод

Quote (Октавиан)
Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом обязательно наступит оздоровление.

и этим все сказно
про вайп мое маленькое имхо прошу не цепляться


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
SanLordСуббота, 05.06.2010, 17:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
1. Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет. Потому что с введением Акрита (не знаю для чего ввели, если Мортия еще , как минимум, на четверть не заселена), в ней практически никто не селится.

в этом виноват сам светлый альянс! если бы не её политика то все может быть было по другому. Я сужу по тому времени когда мы состояли в альянсе с светлыми и летунами((, думали крепкий союз но пару раз наш клан они кинули, там не помогли а там придали, вот весь альянс!
Насчет вайпа категорически нет..
А что бы оздоровить игру нужны новые возможности, новые действия (да даже те же самые квесты, квестовый мир поможет)
Ограничения это всегда ограничения( и они плохо влияют на игру, и обойти их будут пытаться всегда.


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Суббота, 05.06.2010, 17:31
 
MilesСуббота, 05.06.2010, 17:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
В связи с чем вопрос:Trez, чего ты хочешь? Хочешь, чтобы Мортия жила, или обрекаешь ее на медленное умирание?

По-моему смерти игры страстно желает как раз Октавиан. Всё что он предлагает оттолкнёт от игры её и так немногочисленную аудиторию. На самом деле, в игре сейчас нечего делать, кроме как ПвП-шиться. Я считаю, что это неправильно, должен быть более развит и ПвЕ контент - очень не хватает Гипериона. Да и крафт можно было бы переработать, в сторону большей увлекательности - это привлечёт дополнительный контингент торговцев - сейчас Хорса с Кузей хватает вдвоём на всю Мортию - Кузя продаёт, а Хорс покупает.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
VincentoСуббота, 05.06.2010, 17:46 | Сообщение # 9





Думаю, ничего уже не сделаешь. Впрочем,агония может длиться еще долго.
Вайп был бы правильной мерой, но для этого надо ,чтобы 100% жителей Мортии были бы согласны с ним.


Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 05.06.2010, 17:49
 
ОктавианСуббота, 05.06.2010, 17:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (SanLord)
в этом виноват сам светлый альянс!
Да, ёлки! Мы не ищем сейчас виноватых. Ну пусть виноват, легче стало? Сразу появилась Темным альтернатива?

Quote (SanLord)
А что бы оздоровить игру нужны новые возможности, новые действия (да даже те же самые квесты, квестовый мир поможет)
Извини, - чепуха! Никакой квестовый мир не заменит живого взаимодействия. Что тогда тебе мешает купить какую-нибудь квестовую игру и насладиться ею вдоволь. Зачем тебе Варха?

Quote (SanLord)
Ограничения это всегда ограничения( и они плохо влияют на игру, и обойти их будут пытаться всегда.
Ограничения - это ограничения. А условия (правила) игры, - это условия (правила).

Quote (urus)
все чики пики - ток трудно ввести сие - пол кода перепрограммировать придется...
Ну и зачем игру переделывать? Кроме того, твое предложение не ограничивает к-во людей в клане. А с увеличением этого к-ва, будет разрастаться и площадь клана. Да и потом... (как вариант) один член клана будет жить на Авере, другой на Волчьем, третий вообще где-нить в Торосе. И где будем вбивать колышки?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
newbieСуббота, 05.06.2010, 18:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
У любого мира должны быть условия для победы- как это видим в других ммортс. У любой игры есть конечная цель. Мир без цели держит только общением и тем, что игроки придумывают себе такие цели сами-например, вайп мира. Можно сделать два вида миров- с наличием возможности выиграть и без оной. В мирах, где можно будет выиграть - должно обязательно быть ограничение на число сокланов, которое будет увеличиваться либо за токены, либо отстройкой спец.здания и ограничение на число союзных кланов -опять же за токены или или отстройкой какого-нибудь ооочень дорогостоящего здания или за редкие спец.ресы -вроде предлагаемого жемчуга.

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
ЧеддерСуббота, 05.06.2010, 18:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Вайп не вариант. Будет также как в Акрите.
Темные с темными, Светлые со светлыми.
Люди же не поменяются.
+ опять же все кланы ,кроме СПКР, из светлых себя дикредетировали...
 
StrannicСуббота, 05.06.2010, 18:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ничто кроме вайпа не спасет мортию, тем более там и карту надо переделать, поубирать всякие острова, пораздвигать материки под жемчуг.

Quote (Vincento)
100% жителей Мортии

100% как то много, на самом деле достаточно чтобы согласились все серьезные кланы, а несерьезные с нейтралами можно и уничтожить)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
newbieСуббота, 05.06.2010, 18:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Вайп не вариант. Будет также как в Акрите.
Темные с темными, Светлые со светлыми.

людей в Акрите много новых, и нет ни светлых, ни темных


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
MilesСуббота, 05.06.2010, 18:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (newbie)
людей в Акрите много новых, и нет ни светлых, ни темных

Не так много как кажется) Дай боже половина, хотя, субъективно.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz