Судьба Мортии.
|
|
Октавиан | Суббота, 05.06.2010, 15:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Вон, смотрю, уже и Летящих "подмяли"... Все пришло к тому, что на сегодня в Мортии сложилась следующая ситуация: 1. Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет. Потому что с введением Акрита (не знаю для чего ввели, если Мортия еще , как минимум, на четверть не заселена), в ней практически никто не селится. 2. Как следствие пункта 1, - падение интереса, и медленное умирание Мортии. В связи с чем вопрос:Trez, чего ты хочешь? Хочешь, чтобы Мортия жила, или обрекаешь ее на медленное умирание? Если хочешь, чтобы умерла, - так и скажи. Пойду искать другую игру, потому что и в Акрите через год будет тоже самое. Если хочешь, чтобы жила, тогда надо что-то делать. И срочно. Надо создать условия неприемлемые для огромных объединений (альянсов)... Quote (Trez) А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы Очень просто! Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом обязательно наступит оздоровление. В общем, на мой взгляд, в Мортии, в качестве первоочередных мер, призванных дать требуемый результат, необходимо сделать следующее: 1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь. Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно. Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира. 2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана. Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... . Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане. 3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана. Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой. Ответь, если поднятый вопрос тебе не безразличен.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
urus | Суббота, 05.06.2010, 16:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| В плане того, чтобы брать сит ток членов клана - в принципе правильно - ничего плохого в этом не вижу... В плане разрастаний кланов... а особенно союзов... то тут есть еще такой выход... 1. Союзы. - берется число кланов общее в Мортии (например 30 кланов) заключать союз можно только с половиной кланов или даже 1/3 т.е. 10 кланами - с остальными либо воевать либо нейтралитет... (при этом по нейтральным ходить нельзя) получается многие кланы не могли бы - даже если бы хотели дружить с другими - союзничать - и выхода у них два - либо воевать с другими - либо высматривать цель или ждать пока на них нападут. 2. Кланы ограничивать надо по территории ... т.е. ввести столбики которые надо вкапывать и обновлять каждые 30 дней причем не с помощью ситов а самим игрокам кланов... типа как шахты строят. на счет выкидывать из кланов - хорошо если это будут действительно те кто не играет толком... но вот нормальных играющих выкидывать не поднимется рука - кого то так и обидеть можно ненароком... СТОЛБИКИ выход считаю... С союзами - можно еще попробовать ....так. например делать ток военные союзы и экономические... не более какого то кол-ва... военные будут воевать - а экономические не будут мелькать на экране войсками, ток помогать - т.е. для врага экономические будут красненькие тоже но атаковать ими низя...и бить тоже...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 05.06.2010, 16:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет. это сложилось по той причине что "светлые" прозевали образование альянса а теперь разбежались кто куда например спкр вышел из войны мол лето... Quote (Октавиан) 1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь. Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно. Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира. 2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана. Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... . Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане. я предлагал и ни фига большинство сказало что лес где то рядом Quote (Октавиан) 3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана. Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой. мде это приведет к тому что у кого больше онлайн в Нный участок времени тот вин? чот на ММОРПГ будет смахивает так как раз такая вещь весьма популярна а у нас жанр другой ММОРТС
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Октавиан | Суббота, 05.06.2010, 16:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (urus) 1. Союзы. - берется число кланов общее в Мортии (например 30 кланов) заключать союз можно только с половиной кланов или даже 1/3 т.е. 10 кланами - с остальными либо воевать либо нейтралитет... (при этом по нейтральным ходить нельзя) Ну может быть... . К-во возможных союзов надо обсуждать... Quote (urus) 2. Кланы ограничивать надо по территории ... т.е. ввести столбики которые надо вкапывать и обновлять каждые 30 дней причем не с помощью ситов а самим игрокам кланов... типа как шахты строят. Quote (urus) на счет выкидывать из кланов - хорошо если это будут действительно те кто не играет толком... но вот нормальных играющих выкидывать не поднимется рука Думаю неприемлемо, потому что в противном случае, весь Темный альянс сможет просто стать Темным кланом. Quote (Wind_of_Death) большинство сказало что лес где то рядом Ну если так же скажет и Трез, - значит пойдем искать тот лес... .;)
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 05.06.2010, 16:21 |
|
| |
urus | Суббота, 05.06.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Думаю неприемлемо, потому что в противном случае, весь Темный альянс сможет просто стать Темным кланом. читай выше одним кланом ни как... можно цвета разные ввести для кланов... каждый клан свой столбик а со всеми подряд при моих условиях не получится союзы заключать... (т.е. будут нейтральные территории по которым даже Темные проходить не смогут.). Разве что с войной... все чики пики - ток трудно ввести сие - пол кода перепрограммировать придется...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 05.06.2010, 17:00 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (urus) читай выше одним кланом ни как... можно цвета разные ввести для кланов... каждый клан свой столбик а со всеми подряд при моих условиях не получится союзы заключать... да так все просто перейдут в 1 клан о чем и говорил октавиан а по мне самым лучшим способом уравнять силы кланов это устроить вайпэ + обновления которые перечилил октавиан самый что ни на есть радикальный метод Quote (Октавиан) Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом обязательно наступит оздоровление. и этим все сказно про вайп мое маленькое имхо прошу не цепляться
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
SanLord | Суббота, 05.06.2010, 17:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) 1. Образовалось одно огромное объединение кланов (Темные), альтернативы которому нет. И уже не будет. Потому что с введением Акрита (не знаю для чего ввели, если Мортия еще , как минимум, на четверть не заселена), в ней практически никто не селится. в этом виноват сам светлый альянс! если бы не её политика то все может быть было по другому. Я сужу по тому времени когда мы состояли в альянсе с светлыми и летунами((, думали крепкий союз но пару раз наш клан они кинули, там не помогли а там придали, вот весь альянс! Насчет вайпа категорически нет.. А что бы оздоровить игру нужны новые возможности, новые действия (да даже те же самые квесты, квестовый мир поможет) Ограничения это всегда ограничения( и они плохо влияют на игру, и обойти их будут пытаться всегда.
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Суббота, 05.06.2010, 17:31 |
|
| |
Miles | Суббота, 05.06.2010, 17:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) В связи с чем вопрос:Trez, чего ты хочешь? Хочешь, чтобы Мортия жила, или обрекаешь ее на медленное умирание? По-моему смерти игры страстно желает как раз Октавиан. Всё что он предлагает оттолкнёт от игры её и так немногочисленную аудиторию. На самом деле, в игре сейчас нечего делать, кроме как ПвП-шиться. Я считаю, что это неправильно, должен быть более развит и ПвЕ контент - очень не хватает Гипериона. Да и крафт можно было бы переработать, в сторону большей увлекательности - это привлечёт дополнительный контингент торговцев - сейчас Хорса с Кузей хватает вдвоём на всю Мортию - Кузя продаёт, а Хорс покупает.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Vincento | Суббота, 05.06.2010, 17:46 | Сообщение # 9 |
| Думаю, ничего уже не сделаешь. Впрочем,агония может длиться еще долго. Вайп был бы правильной мерой, но для этого надо ,чтобы 100% жителей Мортии были бы согласны с ним.
Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 05.06.2010, 17:49 |
|
| |
Октавиан | Суббота, 05.06.2010, 17:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (SanLord) в этом виноват сам светлый альянс! Да, ёлки! Мы не ищем сейчас виноватых. Ну пусть виноват, легче стало? Сразу появилась Темным альтернатива? Quote (SanLord) А что бы оздоровить игру нужны новые возможности, новые действия (да даже те же самые квесты, квестовый мир поможет) Извини, - чепуха! Никакой квестовый мир не заменит живого взаимодействия. Что тогда тебе мешает купить какую-нибудь квестовую игру и насладиться ею вдоволь. Зачем тебе Варха? Quote (SanLord) Ограничения это всегда ограничения( и они плохо влияют на игру, и обойти их будут пытаться всегда. Ограничения - это ограничения. А условия (правила) игры, - это условия (правила). Quote (urus) все чики пики - ток трудно ввести сие - пол кода перепрограммировать придется... Ну и зачем игру переделывать? Кроме того, твое предложение не ограничивает к-во людей в клане. А с увеличением этого к-ва, будет разрастаться и площадь клана. Да и потом... (как вариант) один член клана будет жить на Авере, другой на Волчьем, третий вообще где-нить в Торосе. И где будем вбивать колышки?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
newbie | Суббота, 05.06.2010, 18:00 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| У любого мира должны быть условия для победы- как это видим в других ммортс. У любой игры есть конечная цель. Мир без цели держит только общением и тем, что игроки придумывают себе такие цели сами-например, вайп мира. Можно сделать два вида миров- с наличием возможности выиграть и без оной. В мирах, где можно будет выиграть - должно обязательно быть ограничение на число сокланов, которое будет увеличиваться либо за токены, либо отстройкой спец.здания и ограничение на число союзных кланов -опять же за токены или или отстройкой какого-нибудь ооочень дорогостоящего здания или за редкие спец.ресы -вроде предлагаемого жемчуга.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Чеддер | Суббота, 05.06.2010, 18:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Вайп не вариант. Будет также как в Акрите. Темные с темными, Светлые со светлыми. Люди же не поменяются. + опять же все кланы ,кроме СПКР, из светлых себя дикредетировали...
|
|
| |
Strannic | Суббота, 05.06.2010, 18:04 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ничто кроме вайпа не спасет мортию, тем более там и карту надо переделать, поубирать всякие острова, пораздвигать материки под жемчуг. Quote (Vincento) 100% жителей Мортии 100% как то много, на самом деле достаточно чтобы согласились все серьезные кланы, а несерьезные с нейтралами можно и уничтожить)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
newbie | Суббота, 05.06.2010, 18:06 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) Вайп не вариант. Будет также как в Акрите. Темные с темными, Светлые со светлыми. людей в Акрите много новых, и нет ни светлых, ни темных
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Miles | Суббота, 05.06.2010, 18:11 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (newbie) людей в Акрите много новых, и нет ни светлых, ни темных Не так много как кажется) Дай боже половина, хотя, субъективно.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
|