а тут идешь к новичку и офигеваешь что он соображает быстрее тебя - кто там сидит- ну явно не он.
Предрассудок. Знал я немало сообразительных нубов. Как раз их никто не ситтит, они и сами спокойно справятся - только форса и артов им отсыпь.
Quote (Кызылдур)
тебе кажется мелоч что ты им порулил.
Ты видно, совсем не читал то, что я написал.
Quote (Кызылдур)
ты вот прийди к нам в трион. я приведу к тебе акков 6-7, 2 акка будут кидать заклы, 1 деф и атака остальные будут в разведах и снесут все что непостроишь.
Был я уже у вас в Трионе, так и не повоевал правда. Если меня так легко снести в Акрите, значит мой клан ничего не стоит.
Quote (Кызылдур)
кто то опоздает к бою, кто то запортит атаку это и есть игра, движение жизнь
Да, согласен, это так. Но этой самой жизненности можно будет достигнуть только полностью отменив ситтинг. А если мы отметим ситтинг, то выйдет ещё хуже - у нас начнется Травиан с необходимостью постоянного онлайна.
Предрассудок. Знал я немало сообразительных нубов. Как раз их никто не ситтит, они и сами спокойно справятся - только форса и артов им отсыпь.
А вот и нет. пофиг на сообразительность что бы некоторые действия обкатать надо хотя бы попробывать да и говорю я не о ком то конкретном а в общем.
Quote (Horus)
Ты видно, совсем не читал то, что я написал.
читал читал
Quote (Horus)
Был я уже у вас в Трионе, так и не повоевал правда. Если меня так легко снести в Акрите, значит мой клан ничего не стоит.
вообще ничего не стоит. ты никогда столько и так не охватишь как команда которая придет к тебе с кучей ситов. игроков играюбщих будет у вас одинакого а вот акков может и в 2 раза больше. да и еще ты заставь своих прокачатся под разведов или еще кого как тебе выгодно - они тогда больше не для чего ненужны будут только для конкретной цели в бою, а не будет именно этого игрока в данный момент и привет всей твоей коалиции, а когда игрок на сите сидит то он всегда будет.
Quote (Horus)
Да, согласен, это так. Но этой самой жизненности можно будет достигнуть только полностью отменив ситтинг. А если мы отметим ситтинг, то выйдет ещё хуже - у нас начнется Травиан с необходимостью постоянного онлайна.
вот уже ближе к тебе. но абсолютно неверно!!!!!!!! что прям за целый день с вашими медленными ходами неизвестно откуда добежит армия???? да не в жизнь. а когда бой - тогда чего сидеть у экрана? ну поставит враг маркер и раскатает вас или не раскатает вы поставите - чего ждать то? а будешь прыгать без маркера поймают своим и вообще разнесут. а вот если человек не может и нехочет заходить хотя бы 1-2 раза в день - то пусть не играет. Игра не для тех, кто офлайнит а им рулят как марионеткой. Просто дали игрокам хороший инструмент который до того извратили что теперь сами не понимаете что и как должно быть. Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
Одни бы не сумели, так как там было три клана против нас. ОН и Нет (состоящие из двух кланов).
Да ерунду ты пишешь , Нет вы уже снесли к тому времени как и Ореол , а снесли вы их по тому что у них форса вообще не было , может 1000 луков еще можно было со всего клана соскрести , с другим форсом было еще хуже , не говоря уже о том что у всех ореольцев поголовно были сплошные убергерои и всякие недокаченные луко-маги. К тому времени как Даэмор призывал Акрит на их сторону , большая часть Нет и все ореольцы отстраивались на новом месте.
Quote (Booingot)
Новый альянс Сука это как раз не понимает, и решает свои проблемы ломом, толпой наваливаясь на Скифов.
Новый альянс создан для того чтобы хоть как-то противостоять вашей агрессии , вы неоднократно заявляли что считаете нас вашими врагами и требовали от всех других кланов что-бы они толпой на нас набросились , к счастью для нас вашему влиянию поддались только Скифы и БС атаки которых нам хоть с трудом но удалось отбить. Так что если коротко ситуация в акрите такая , есть огромный Рой который на порядок сильнее всех остальных он пытается вертеть другими кланами , разделять и властвовать чтобы стать еще сильнее и с легкостью сносить неугодные ему маленькие кланы типа Казаков , которые имея в своем составе трех активных человек якобы пытались вытеснить Рой с его владений. Новый альянс , который кстати называется Лига Хаоса , это лишь отчаянная попытка защититься и ему нет никакого дела ни до Скифов ни до захвата мира или чего там еще , если Скифы пожелают завтра война с ними прекратится , но они видимо пока желают воевать в интересах Роя.
зачем вообще игра если рулят десяток человек? а какой интерес играть?
У вас весь Империум круглые сутки в игре и из скайпа не вылезаете , а в другом клане 90% заходят на 10 минут в день и скайп не желают устанавливать так что фиг с ними спишешься. И получится так что один клан приведет в поле кучу героев они встанут и будут стоять так как один утром появится другой вечером , а вы подойдете обговорите все в скайпе и вырежете там всех и будете думать какие вы крутые бойцы нубов порезали.
Так что либо мы будем мириться с таким использованием ситов либо это будет игра для задротов.
Так что либо мы будем мириться с таким использованием ситов либо это будет игра для задротов.
да - ситы зато позволяют показать что если хоть 1 чел постоянно в онлайне у слабых кланов - то он если уж берет под управление 2-3 сита - может вполне показать что не такие уж и нубы перед врагом... а если ситов не будет совсем - то те объеденения, где по 10 челов постоянно в онле.. будут задротить других вообще бесщадно...
единственное надо ограничить ситы ток внутриклановыми...
и все же это не решит проблему с тем что кто-то видите ли не так часто заходит как хотелось бы... тогда уж и начинать играть не следует... 1 раз в день обычно можно зайти на часик... тогда можно с успехом успеть отбиться если каждый будит рулить своим акком... а если еще и связь наладить тогда вообще проблем еще меньше будет...
но ситы должны быть внутриклановыми... не знаю зачем ввели повсеместные... если хочешь показать нейтралу как что делать.. пускай на время хотя бы вступит в клан и тогда берешь его чит и показываешь на пальцах и проверяешь заодним что да как у него там развито...
Добавлено (11.06.2010, 10:07) --------------------------------------------- а врага сит вообще брать аморально.. (слава богу я еще ни разу не брал) - да и союзников зачем.. мало ли )) завтра врагами станем )) а так все карты открыты получаются...(ну не все конечно - но все таки) да и дело даже не в этом... со своими бы кланами разобраться - не все же таки задроты как некоторые кто ток у компа и живет походу...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
И получится так что один клан приведет в поле кучу героев они встанут и будут стоять так как один утром появится другой вечером , а вы подойдете обговорите все в скайпе и вырежете там всех и будете думать какие вы крутые бойцы нубов порезали.
Я уже выше писал причем тут задротство. Атакуют всеравно почти всегда под маркером ну только если против полных олухов можно без маркера или там 1-2 героями на удачу. маркеры даются несколько раз в день - вот тебе и атаки - а если игроки клана не могут собратся 1-2 раза в день то нефиг такому клану тут ииграть - смысл если там одни мертвяки?
Quote (urus)
да - ситы зато позволяют показать что если хоть 1 чел постоянно в онлайне у слабых кланов - то он если уж берет под управление 2-3 сита - может вполне показать что не такие уж и нубы перед врагом
а на деле то?
Quote (urus)
ситов не будет совсем - то те объеденения, где по 10 челов постоянно в онле.. будут задротить других вообще бесщадно...
стоп. а кто мешает брать вам онлайновых игроков? неможете не хотят идти - проблемы кого? в том то и политика что бы клан сделать привлекательным для игроков нанять хороших людей и обеспечить их. а в том же империуме было когда то 3 человека. ДА и есть маркеры, дефы, магия - все для того что бы сделать онлайн не постоянным.
Quote (urus)
но ситы должны быть внутриклановыми... не знаю зачем ввели повсеместные... если хочешь показать нейтралу как что делать.. пускай на время хотя бы вступит в клан и тогда берешь его чит и показываешь на пальцах и проверяешь заодним что да как у него там развито...
против ситов. пусть каждый играет как умеет вы подумайте что вы говорите вообще
зачем старатся играть, учится пробывать что то делать, зачем старатся позвать и найти хороших игроков, зачем вообще половина состовляющей игры есть кто то такой умный будет рулить кучей ситов. да, потмо ему надоест и он устанет - так всегда бывает но вот сейчас он ничего несделав, будучи бездарнейшим правителем на коне. ну тогда господа так и будите сидеть в десятером в игре с кучей мультов и ситов. и как 1 такой уйдет осиротеет десятая часть мира.
Quote (urus)
не все же таки задроты как некоторые кто ток у компа и живет походу...
ребят то вы говорите что не нубы, то такие мысли бредовые приводите. задротство не решает так много как хорошее командное управление. чего жаловатся чт оскайпа нету и что не договорится - если у вас в клане такие люди играют что плюют на клан на игру и все делают только для себя - то их не собрать то они проспят то не предут. и такой клан должен рулить потому что там много мертвяков и куча ситов? не смешите меня, это все фальшиво. Просто вам так удобно, потому что реално понимаете что у вас нету кланов почти - так пару игроков и куча людей КОГО ВЫ!!!! не смогли обучть заинтересовать мотивировать на игру. Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
я так и не понял.. ты хочешь чтоб ситы как класс ушли (1-2 часа маловато будет давать как ты хочешь) - потому как бывает всяко...
так хоть шансы есть стоять тем людям кто не дома работает у компа (почти живет у оного) - а кто может на пол дня пропасть в никуда .. - если управляет кто то в критические моменты 1-3 акками - не вижу тут ничего страшного..
Quote (Кызылдур)
но ситы должны быть внутриклановыми... не знаю зачем ввели повсеместные... если хочешь показать нейтралу как что делать.. пускай на время хотя бы вступит в клан и тогда берешь его чит и показываешь на пальцах и проверяешь заодним что да как у него там развито...
против ситов. пусть каждый играет как умеет вы подумайте что вы говорите вообще
Давай для начала уберем хотя бы внутриклановые а там и видно будет... и можно ограничить внутри клана - 3 ситами максимум - чтоб не повадно было - за большее кол-во играть... а то ведь если я бы сидел и не работал и ток играть мог - вполне 5-10 акками по полной бы рулил - а так хрен уже получится... (а ведь я уверен что есть такие люди кто сидит и с места не двинется - поди еще и еду таскают к компу лишь бы учился - а он играет в варху )))))
Так то во многом согласен с тобой.. но начинать бы хоть с малого... про что я и говорю...
в ситах можно не глобально менять - как с остальным... тут даже наоборот по мне кажется надо аккуратнее с этим...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
а вы мой топ видели? что мешает разграничить ситты как подстраховочные и отпускные? и при этом часы давать скопом за всю неделю при регулярных заходах?
а то что касается других игр которые якобы задротные
травиан фуфло! сфера рулит!
каким бы задротством вы это не называли но там ключевой момент в том что всегда есть минимальное время за которое на тебя не нападут и любую атаку можно заметить при приближении врага. и всегда есть вариант где это время 2 часа или например 8-10 часов
мне лично не лень даже каждые 2-3 часа проверяться. комп у меня под рукой почти целые сутки. по крайней мере при такой системе ты знаешь сколько можешь отсутствовать. а вот когда можно целый день ждать а потом отлучиться на одну минуту и получить блок-маркер.... тут уже смесь бреда с задротством. конечно никто кажддые 5 секунд обновляться не будет
но я вот не вижу смысла активничать вообще если знаю что и без моего захода за меня всяко зайдут другие. это вообще русская психология - не делать того что можно другому поручить. ситт в таком виде как он есть убивает команду и индивидуальность и ценность личности.
я бы и полной отмене был рад но надо быть реалистами. для админов эта система деньги за ПРО. спрашивал чего можно добавить в ПРО чтобы его брали и без ситта и пару намёков дал - ни один человек не хочет думать сам а мои идеи бракуют дружно. ну привык народ к тому чтобы ценить прошку и лишних героев выше актива и человеческой лчиности
Сообщение отредактировал Shadowman - Пятница, 11.06.2010, 15:39
Кстати - после того как перешеек Трез на Бублик замутит - не получится так что первыми и ударят с острова т.е. - надо предупредить что ли - что в такое то время - откроется перешеек - (а желательно бы примерно место очертить )))) где - но это уже мелочи )
что мешает разграничить ситты как подстраховочные и отпускные? и при этом часы давать скопом за всю неделю при регулярных заходах?
это уже к администрации...
Quote (Shadowman)
каким бы задротством вы это не называли но там ключевой момент в том что всегда есть минимальное время за которое на тебя не нападут и любую атаку можно заметить при приближении врага. и всегда есть вариант где это время 2 часа или например 8-10 часов
эх - по мне так может сделать вообще мертвую зону около родных замков.. на расстоянии тех же 5 клеток... (всем кроме соклановцев и союзников) - т.е. - пока меня нет в ОНЛАЙНе - без меня не могут вражьи войска ближе тех самых 5 клеток подойти... при первом же подходе вражины включается таймер и отсчитывается 24 часа (если так хозяин замка и не объявился в Олайне) после можно атаковать..
оптимальный вариант был бы... враг бы заодним и ходы бы подкопил.. а то что ходить рядом трудно - так сам знал куда и на кого идешь раз в атаку собрался... да и нечего гулять мимо замков врага не будучи союзником или соклановцем...
нейтралам тоже ограничить проход - пускай ждут... не убудет ))))) - зато время реакции хоть будет очевидным для тех кто боится не успеть к атаке...
но это я так... в общем плане... хотя по мне пока и так нормально.. но и жди если я у замка врага на которого соберусь один раз (первый при подходе) 24 часа - меня тоже бы не убило.. заодним как раз бы и сам построил войска и т.п. - да и интереснее когда враг успевает принять меры... в расплох в таких случаях не совсем интересно брать... хотя островки например можно и исключить из этого списка ))) там и так часы после высадки копить надо да и штурмовать в разы сложнее....
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
Я уже выше писал причем тут задротство. Атакуют всеравно почти всегда под маркером ну только если против полных олухов можно без маркера или там 1-2 героями на удачу.
Ты видимо неверно полагаешь , что задротство это когда человек сидит сутки в игре и обновляет страницу чтобы подловить врага атакующего без маркера , задротство это такая увлеченность игрой когда ты бросаешь все и бежишь к компу чтобы провести атаку вовремя при этом потратив на нее пару часов времени необходимых для подготовки и атаки. Атакуют 6 человек это уже час в течении которого ты должен быть онлайн , а перед эти еще надо обсудить план атаки передать арты одному герою бутылки другому , на это еще час уходит. Таких людей в кланах единицы , большинство может заходить раз в день когда им заблагорассудится и никогда ты их не поймаешь , ты этого видимо не понимаешь по тому как привык что у вас в империуме все сутками в скайпе сидят и готовы в 7 утра каждый день вставать чтобы проатачить.
Quote (Кызылдур)
стоп. а кто мешает брать вам онлайновых игроков?
Мешает то что этих онлайновых игроков просто нету и набрать нормальной клан из новичков нереально. В акрите большинство актива это трионцы и мортийцы , можно совершенно спокойно потратить кучу ресов на развитие десяти новичков и все они бросят игру в течении двух месяцев.
но я вот не вижу смысла активничать вообще если знаю что и без моего захода за меня всяко зайдут другие. это вообще русская психология - не делать того что можно другому поручить. ситт в таком виде как он есть убивает команду и индивидуальность и ценность личности.
Это происходит по тому что зайти и сделать все за тебя значительно легче и требует на порядок меньше времени , чем ждать когда ты появишься и потратить кучу времени чтобы что-то тебе обьяснить после чего увидеть , что ты все сделал не так. Или допустим ты перегородил дорогу всей армии и должен был появиться в 8 а ты решил попить пива до 22 и что ты думаешь тебя там все должны ждать если у кого-то есть твой сит.
против ситов. пусть каждый играет как умеет вы подумайте что вы говорите вообще
Опять ты пишешь про умение , умеют то может быть все играть лучше чем ты , но будут тебе проигрывать по тому что ты видите-ли можешь круглые сутки. И ты хочешь сказать что лучше ситуация когда малоактивные игроки будут выступать на поле в роли мяса , а ты не встречая сопротивления будешь мнить себя каким-нибудь мега-нагибателем или же лучше дать всем кланам возможность нормально воевать пусть и посредством ситов.
Так о том и речь , что утром надо всегда атачить , там еще высадки все далеют за 5 секунд до этого перерыва чтобы утром попытаться успеть всех порезать.
Вот так ктонибудь у тебя высадит и тебе надо будет утром вставать чтобы отбиться , а если не встанешь то ты будешь нубом который воевать не умеет , а твой враг опытный боец и великий стратег.
Я думаю что Мортию нужно оставить как есть. Она вымрет и проблема отпадет сама собой. Вводить новые правила в старом мире - вот это точно бред. Вроде рисовали карту для нового мира - вот там и делайте ограничения кланов и союзов и всё прочее. Mugen Чатланин без штанов
Я думаю что Мортию нужно оставить как есть. Она вымрет и проблема отпадет сама собой. Вводить новые правила в старом мире - вот это точно бред. Вроде рисовали карту для нового мира - вот там и делайте ограничения кланов и союзов и всё прочее.
Может и старушку землю оставить как есть... На Марс прилетим - там и будем что-то менять... Все равно земля вымрет Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
- Не добежим, - сказал Герасик. - Далеко. Что-нибудь изобрести надо. Я вот думаю, если взять бычий пузырь, подержать его над костром, чтобы дыму побольше набралось, он ведь вверх полетит? - Герасик, немедленно прекрати изобретать воздушный транспорт! - сказала Алиса. - Человечество для этого еще не созрело. - Ага, - согласился Герасик, задумчиво глядя на дракона. - С бычьим пузырем я уже пробовал. Только бычий пузырь маленький, человека не поднимет. А что, если... - Почему ты на меня смотришь? - спросил дракон. - А у драконов, - продолжал Герасик, будто и не слышал, - у драконов пузырь должен быть великого размера. Если взять драконий пузырь да надуть его дымом... - Алиса, хоть он и твой друг, - сказал тут дракон, - я должен его немедленно испепелить и уничтожить. Из чувства самосохранения. Драконов на свете считанные единицы, а он хочет из меня вынуть пузырь. Дракон начал надуваться, и из ноздрей всех его голов пошел дым. - Мальчики, мальчики! - закричала Алиса. - Перестаньте ссориться. Немедленно! Нам нужно спешить к волшебнику Ооху. От этого зависит судьба Земли. Дракоша, приляг, пожалуйста, мы влезем тебе на спину, и ты отвезешь нас к волшебнику. - Тебя - пожалуйста, - сказал дракон. - А этого человеческого бандита, урода, который хочет истребить драконов только для того, чтобы летать по воздуху... нет, никогда! - Ящерица, - сказал Герасик, - ты ничего не понимаешь в изобретательстве. - Понимаю, понимаю, - сказал дракон. - Только когда меня для этого не режут на кусочки. - Но ведь я это так, абстрактно, - сказал Герасик. Зато когда ты вымрешь, я обязательно воспользуюсь твоим пузырем.