Судьба Мортии.
|
|
Чеддер | Суббота, 05.06.2010, 18:12 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Небезызвестная война Роя против Ордена наемников во высех его вариациях. И честно говоря не припомню в Рое никого из ветеранов ТА. ... В Мортии новых игроков маловато. Если её рестартонуть темных все также будет 3/4 всего населения мира. Неужели ж после рестарта Черем с Винценто будут друг друга воевать?(к примеру)
|
|
| |
Miles | Суббота, 05.06.2010, 18:15 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) И честно говоря не припомню в Рое никого из ветеранов ТА. Они там есть. Но шифруются.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Жонглер | Суббота, 05.06.2010, 18:16 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| А тема про ограничение количества союзных договоров и народу в клане поднималась не один раз (нашел две) и каждый раз авторы были закиданы тапками. Например, вот из последнего) http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2583-1 Согласен, что в существующих мирах к существующим кланам такое радикальное решение тяжело применить, но в новом мире - почему нет?
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
Сообщение отредактировал Жонглер - Суббота, 05.06.2010, 18:17 |
|
| |
newbie | Суббота, 05.06.2010, 18:21 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Чеддер, сейчас в Рое немало людей из Та) а в Он почти все активные игроки были- акритские нубы, либо если из мортийцев . то исключительно из светлых - из спкр, из римлян и проч.... Из темных один Волчер и был, кто играл активно.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Магнус | Суббота, 05.06.2010, 18:27 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я за вайп.
|
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 05.06.2010, 18:37 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Жонглер) Согласен, что в существующих мирах к существующим кланам такое радикальное решение тяжело применить а в старых мирах нужны еще более радикальные решения Quote (Vincento) Вайп был бы правильной мерой, но для этого надо ,чтобы 100% жителей Мортии были бы согласны с ним. Quote (Strannic) Ничто кроме вайпа не спасет мортию, тем более там и карту надо переделать, поубирать всякие острова, пораздвигать материки под жемчуг. я знал что я не одинок в своих идеях так людям к ознакомлению... темки про вайпэ http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1369-1 http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1375-1 Добавлено (05.06.2010, 18:37) --------------------------------------------- http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2986-1 а вот новый опросник там сообщения писать нельзя поэтому все обсуждение ведем сдесь
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Horus | Суббота, 05.06.2010, 18:55 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) И честно говоря не припомню в Рое никого из ветеранов ТА. ... Ногач
|
|
| |
Anger | Суббота, 05.06.2010, 19:12 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мавр. в принципе я уверен, что есть ещё игроки и не 1-2. не понимаю, как так можно было, в мортии воевали и имели противоположенные взгляды, а потом так переметнуться.
Saint Anger - Акрит
|
|
| |
Horus | Суббота, 05.06.2010, 19:18 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Ангер, какие взгляды? Я вот в Мортии с Солнцеликим воевал, а сейчас с ним в одном клане. Добавлено (05.06.2010, 19:16) --------------------------------------------- Это - всего лишь игра. Добавлено (05.06.2010, 19:18) --------------------------------------------- Я вообще не понимаю тех, кто ноет о том, что Акрит ожидает судьба Мортии. Да, безусловно, у нас двуполярный мир. Но если одна из сторон не наделает таких же ошибок, как "светлые" кланы Мортии, то наш мир никак не станет однополярным.
|
|
| |
Fragile | Суббота, 05.06.2010, 19:29 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 171
Репутация: 16
Статус: Offline
| Не стоит наверное аналогичную темку о судьбе Триона открывать, ситуация в принципе-то идентична с Мортией, нет желания расписывать, да и зачем, достаточно взглянуть на карту Триона и картина ясна будет Ну для несведущих поясню - в Трионе две противоборствующие стороны, так вот все материки заселены одной из, у второй лишь пара процентов и пара островков, не обозначенных в процентах на карте Не собираюсь кого-либо в чём-либо винить, анализировать причины, ничего уже не изменить, результат таков. P.S. Вообще не смешно конечно... но в своё время наплакалась... время идёт...и в данном случае лечит... P.P.S В общем, не забивайте на Трион Любите вы это дело... А мы, Трионовцы, тоже люди, попадаются среди нас и хорошие
Fragile, клан Texas Rangers, Акрит Autumn, клан OverTime (Хранители), Трион
|
|
| |
Strannic | Суббота, 05.06.2010, 19:36 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) И честно говоря не припомню в Рое никого из ветеранов ТА. Не факт что полроя не темные) Quote (Fragile) ситуация в принципе-то идентична с Скажи спасибо что у вас читерные острова есть.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 05.06.2010, 19:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| да трион уже трезом забытое место
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
urus | Суббота, 05.06.2010, 19:41 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Quote (urus) все чики пики - ток трудно ввести сие - пол кода перепрограммировать придется... Ну и зачем игру переделывать? Кроме того, твое предложение не ограничивает к-во людей в клане. А с увеличением этого к-ва, будет разрастаться и площадь клана. Да и потом... (как вариант) один член клана будет жить на Авере, другой на Волчьем, третий вообще где-нить в Торосе. И где будем вбивать колышки? Колышки вбиваются в любом месте - без разнице хоть на луне.. они означают что какая то часть клеток будет за тобой а не от 1 колышка до другого вся твоя... По вайпу - я против... ерунда полная ваш вайп - Вайпануться чтоб прийти к тому же самому? сначала тогда уж предложите реально 100% что не приведет снова к вайпу.. а в игры которые так тупо кончаются и так дома хватает на дисках... шибко просто решить все хотите - а ведь даже колесо - и то изобреталось хоть и не сразу - хоть и просто - но все таки не из воздуха... ВАЙП это самое простое... я против ... ТУТ говорят все снова в один клан ринутся... да пожалуйста - можно тогда так сделать... 1. Если клан разросся и стал самым большим по численности или хоть по какому то параметру (сила, территория) то на него начинают действовать отрицательные стороны... например падают характеристики героев или же начинает идти замедление роста экономики.. (а если игроки побегут типа в нейтралы с клана и будут играть думая что терь на них не действуют минусы - то ошибутся ибо надо перед тем как выйти согласиться с тем что ты уже не вернешься в клан пока не пройдет к примеру 60 дней... это для тех кто любит хитрить). и т.п. 2. Другой вариант - раз в 2 месяца - проводятся турниры РАЗНЫХ КЛАНОВ (враждебных друг другу) на отдельной карте с участием поравну от 3 до 10 (в зависимости от размеров клана) аккаунтов - каждый раз на рандомной территории - кто побеждает - тот и выдвигает свои условия (таким образом маленький клан из 3 челов может воевать с 20 акковым на равных) например чтобы у проигравшего - члены его клана обязаны были или просто уйти с игры (клан сам выбирает) или же переходит на сторону проигравшего и честно продолжает биться под его знаменами... (те кто ушел из клана могут начать заново перед этим разрушив свои замки. Если маленький клан из 3-х акков проигрывает - то он либо ослабляется далее некуда - отдав свой акк... ( в принципе конец не так страшен главное что был шанс реальный но им не воспользовались) - либо внести условия при которых - чем слабее Клан тем менее он теряет в случае поражения .. то бишь надо его 2 раза обыграть на арене подряд... или же еще что нить - вариантов куча - все не описать. уже будет более менее ровно, даже с учетом Кланов гигантов и малышей...
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Beowulfs-2 | Суббота, 05.06.2010, 19:43 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) 1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь. Ага стрему уже убрали. теперь клан у которого ни с кем нету мирки (или она ему не нужна ибо одиночки) требует отменить это всем. Браво.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
Fragile | Суббота, 05.06.2010, 19:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 171
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Скажи спасибо что у вас читерные острова есть. Ну кто бы спорил. Глупо отрицать, оправдываться, - верно, читерные. С одного такого в своё время снесли вашего союзника-неактива и заселились. А ты бы упустил такую возможность? Уверена нет
Fragile, клан Texas Rangers, Акрит Autumn, клан OverTime (Хранители), Трион
|
|
| |