Новые изменения в магии
|
|
kalmyk | Воскресенье, 27.06.2010, 12:23 | Сообщение # 286 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Граничар) грусть чтот взяла, вспомнились ушедшие игроки... Много хороших людей ушло и без всяких изменений. Quote (Граничар) Сами тактические и стратегические возможности придумывают игроки! Это правильно, но почему-то фантазия работает выборочно. Придумать полностью легальную и эффективную тактику - это надо быть Сунь Цзы нашего времени. За 3 года клан SPQR придумывал много различных схем, которые были признаны читом и пофиксены. Никто не возникал, т.к. чит портит игру. А теперь вдруг столько вонизма развели на форуме.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Evillich | Воскресенье, 27.06.2010, 12:32 | Сообщение # 287 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| ну тут спорно. одно дело читы. другое дело - использование вещей не так как их задумывали. про то, что некоторые фаерболом двери открывают никто не говорит (о нет, как-же так! он ведь не для этого, а чтобы убивать!!!), а что в стратегии из защиты атаку сделали - уже все, конец света... я понимаю, что жанр другой, но все-же - прелесть большого варианта действий - в возможности творческого подхода...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
Сообщение отредактировал Evillich - Воскресенье, 27.06.2010, 12:35 |
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 27.06.2010, 19:50 | Сообщение # 288 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Творческий подход - это посох ближнику одеть. А использовать направленную телепортацию вихрем - это чит.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
urus | Воскресенье, 27.06.2010, 20:14 | Сообщение # 289 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) направленную телепортацию вихрем - это чит. надо уметь не позволять доводить дело до того - чтобы чит позволял сносить целые кланы (сдачу кланов на мирник то бишь) - так что, чит - читу рознь.. одно дело если читом имеют право пользоваться одни а другие нет... ежели иначе - то чит для кого как.. иногда для большинства это вовсе не чит.. но некоторым хочет казаться что это именно чит и он типа влияет страшно на баланс игры в целом... чит - в нормальном понимании.. это когда садишься за игру и твоему самолетику ( в леталке к примеру) дают бессмертие и ты всех мочишь... остальное уже не на столько чит... особенно если и другой может тебе ответить тем же... к примеру у компа против самолетика бессмертного бос крутой и тоже бессмертный... вот тогда уже прикольно )))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Strannic | Воскресенье, 27.06.2010, 22:43 | Сообщение # 290 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Чит есть чит и не важно что им все могут пользоваться.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
urus | Понедельник, 28.06.2010, 07:14 | Сообщение # 291 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Чит есть чит и не важно что им все могут пользоваться. закон есть закон - и не важно что он меняется каждые 5 мин... что-то мне это напоминает )))))))))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
alex_kvas | Понедельник, 05.07.2010, 22:27 | Сообщение # 292 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| Может я чё не понял, поставил гаргулью - а она красная, армия тьмы написано))) [21:15:04] alex_kvas говорит: http://warchaos.ru/snapshot/1666/799&4221906/20868 Это типа такого гранд западла своим и чужим))) Добавлено (05.07.2010, 22:27) --------------------------------------------- Тут понятно Каменная горгулья Новое заклинание, создающее на клетке каменную горгулью. Горгулья принадлежит Армии тьмы, имеет высокие HP и защиту (зависит от силы мага). Она блокирует передвижение, но не блокирует лучников. Рассеиванием снять нельзя - только уничтожить. А тут не очень))) Призывает на клетку каменную горгулью с высокими показателями защиты и HP. Горгуля не может атаковать и двигаться, но на рядом стоящие юниты противника действует правило передвижения от врага к врагу. Тип: Светлая магия Территориальная магия, видима для всех Уровень: 3 Дальность: 2 Мана: 30 Создание в башне магов: Да Стоимость создания: 50 (12 часов)
Сообщение отредактировал alex_kvas - Понедельник, 05.07.2010, 22:27 |
|
| |
gerbari | Понедельник, 05.07.2010, 22:32 | Сообщение # 293 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Стрелять луком рядом с ней можешь?
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
Фортески | Четверг, 15.07.2010, 19:49 | Сообщение # 294 |
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
| Привет всем. Я вообще не форумный боец но тем не мение не могу остаться в стороне. Почитал где то до 6й страницы и голова кругом. (Там про бублик больше) По поводу вихря. Моё мнение что магия само сабой подразумевает использование в своих целях. То есть если у вихря нет ситуаций в которых его использование наиболее адыкватно, то зачем он? Потехи ради? То что вы называете читом по сути на мой взгляд называеться тактикой. Как уже было сказано враг тоже может приминять такую тактику. Я также подумывал о использовании вихря в обороне (если придёться) Почему и нет... А Теперь, это более бесполезное заклинание... Суть магии в том чтоб вершить её для блага своего. Если в армии куча магов так они должны оправдывать себя, благословлять отряды, проклинать врагов, и направлять ветра в нужном направлении. А если ваше желание сделать вихрь полностью неконтролируемым, и чтоб даже если можно было бы предсказать его поведение то он просто не работал. чтож. Ха Ха... . Оно и раньше то было не надёжным, и применялось (на мой нубский взгляд) Далеко не во всех атаках... Да и враг наверно мог и контр меры принимать... Оним словом это какоето во всех отнашениях не умесное изменение, которое в скором времени пополнит список магий выведеных из игры. Если бы желали сделать вихрь менее используемым то сделали бы повреждения существенные от него, чтоб без потерь не обходился прыжок. А так... По поводу остального не знаю... вроде норм... Я недавно играю, и сам не использовал вихрь но знаю как это делаеться (делалось) ... Но тем не мение высказал своё мнение относительно нововвидения в магии... Не судите строго
Сквозь тернии к звёздам...
Фортески-Акрит ДРААК-Мортал
Сообщение отредактировал Фортески - Четверг, 15.07.2010, 19:51 |
|
| |
fire_phoenix | Четверг, 15.07.2010, 20:09 | Сообщение # 295 |
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
| кто-то гаргулью выбивал уже?
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 15.07.2010, 20:12 | Сообщение # 296 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Выкапывал
Volcher DareKashira
|
|
| |
Inquisitor | Четверг, 15.07.2010, 20:13 | Сообщение # 297 |
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (fire_phoenix) кто-то гаргулью выбивал уже? Да, мы ее ставили даже )
|
|
| |
Strannic | Четверг, 15.07.2010, 21:13 | Сообщение # 298 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| http://warchaos.ru/snapshot/3949/440/99305 В пирожке было 187 уровней, его снесли за 1 атаку, прыжками на вихрях, равносильную 1 атаке в мортии. В принципе можно было бы снести и 300 уровней.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 15.07.2010, 21:19 | Сообщение # 299 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Strannic) В пирожке было 187 уровней, его снесли за 1 атаку, прыжками на вихрях, равносильную 1 атаке в мортии. В принципе можно было бы снести и 300 уровней. Ммм. И что? Лучше чтоб вобще было нельзя нести? Без прыжков то этот остров не взять. Да и с прыжками с каким численным перевесом брали... Замки на материках ломаются разведами не намного медленней.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 15.07.2010, 21:20 |
|
| |
Strannic | Четверг, 15.07.2010, 21:22 | Сообщение # 300 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Ммм. И что? Лучше чтоб вобще было нельзя нести? Острова это отдельная песня, когда бы так пропрыгали через пролив и стены и снесли город вместо того чтобы обходить и все рушить по простому, то уже по другому бы хозяева запели. Quote (DareKashira) Да и с прыжками с каким численным перевесом брали... Всех героев выносил 1 акк, исключение только флот, он сбивал 1 героя и 2-3 луков.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
|