War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Отсроченный сит
Нужен ли отсроченный сит?
1. Без него нельзя играть. [ 15 ] [24.19%]
2. Отсроченный сит - узаконенное мультоводство. [ 22 ] [35.48%]
3. Вархаос перестал быть интересен после появления отсроченных ситов. [ 11 ] [17.74%]
4. Вархаос стал интереснее после появления отсроченных ситов. [ 4 ] [6.45%]
5. Я ухожу из Вархаоса из-за отсроченных ситов. [ 2 ] [3.23%]
6. Что такое сит? [ 3 ] [4.84%]
7. Возможно я бы предпочёл платный мир, но без отсроченного сита. [ 5 ] [8.06%]
Всего ответов: 62
СлонотопЧетверг, 30.06.2011, 13:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Тема не первый раз поднимается, уже раз *цать писали, что нужно ограничивать кол-во ситов на 1 акк. Только что толку с того? У Треза ступор уже не первый год, игрой никто не занимается, не считая небольших косметических улучшений.
Да и вопрос не в про-ситах или блок-марках, а в том, что людей нет в игре. В Акрите происходит ситуация Тороса трехгодичной давности, когда небольшая кучка активов с возможностью уделять игре много времени гнет всех на своем пути, а поскольку народа в игре мало, то нагрузка на их оппонентов, не так игрой увлеченных и не готовых жертвовать ради нее своим личным временем, становится в какой-то момент непосильной.
Без переделки игры, а это, похоже, не реально, есть только один способ нивелировать такую ситуацию. Это значительное увеличение мира и игроков в игре. Чем больше людей в игре, тем больше вариантов развития ситуации, больше хаоса, и в итоге интереса. И задр.. активов по обе стороны тоже больше, а значит нагрузка на каждого меньше.
Это не единственная проблема, но основная.

зы: акрит неудачный мир, не жалко его ни капли. Некоторые товарищи не первый раз аннигилируются, подставляя оставшихся, пора привыкнуть. Тр молодцы, всех убейте.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Четверг, 30.06.2011, 13:53
 
ОктавианЧетверг, 30.06.2011, 14:12 | Сообщение # 32
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
В Акрите происходит ситуация Тороса трехгодичной давности,
Все правильно. Я об этом говорил еще на заре открытия Акрита. Для чего создавать новый, совершенно такой же мир, когда далеко не заселен еще уже существующий. Жемчуг? - Чепуха. Его также точно можно было ввести и в Мортии. Сокращение-увеличение кармы? - Так сейчас новичок-безгодунеделя практически сразу же имеет 17 героев. Так зачем? Ответ один - погубить игру! sad


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ЯманекоЧетверг, 30.06.2011, 15:08 | Сообщение # 33
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Трез ошибся, перестав читать форум абсолютно. Потому что он теперь полагаю не в курсе того, что всему конец. Сейчас идет война, про берется чуть не по сотне в месяц, думаю он считает что деньги идут - значит все хорошо.
Удача неудача трудно сказать. Игра сильно отстала как ты зазовешь в нее игроков? Когда они только посмотрев, уже морщат нос на графику, а потом. попробовав поиграть убеждаются как Ленусичка например, что все так медленно что сил нет ждать (для особо активных) или настолько неудобно, что им просто не разобраться в интерфейсе. Поколение избалованное, привыкло, что все ясно и так. А в игре много неудобств. Да, к ним привыкнешь и не замечаешь. Но кого-то они и оттолкнули.
Урезав ситы и блок-марки Трез хотя бы показал, что что-то делается. Что что-то вообще еще может делаться. Но последнее что я помню по этому поводу это слова Треза в стиле "что хотел сказать этой игрой, уже сказал, коренных изменений не будет".
Ну вот, марк и сит не коренные.
Великий генерал ТР Чип заявил, что чтобы победить надо жить игрой. Это и есть показатель вархи. Если бы он играл только своим, максимум двумя-тремя акками, он бы не жил игрой, дел бы не хватило.
Может это и не спасение, но по крайней мере шаг вперед.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoЧетверг, 30.06.2011, 16:10 | Сообщение # 34





Quote (Яманеко)
Если бы он играл только своим, максимум двумя-тремя акками, он бы не жил игрой, дел бы не хватило.

мудро,кстати.
 
КноркаЧетверг, 30.06.2011, 16:47 | Сообщение # 35
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
ПРО портит Варху

Я вижу только одно преимущество ПРО - это отправка караванов куда хочешь.

Quote (VolkaDlak)
Все будут знать этот человек платник и имеет столько войск сколько способен передвинуть за сутки. Играться будет так же как сейчас, только вот честнее всё немного будет, а значит может и срач поуменьшится.

Честнее будет ,только срач врядли уменьшится.

Добавлено (30.06.2011, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (Яманеко)
Игра сильно отстала как ты зазовешь

Шоркалась по многим проэктам ,но кроме Вархи меня ничто не прельстило.А вот про 2-3 аккаунта это правильная мысль.


ну прям, щас!
 
DarkKnehtЧетверг, 30.06.2011, 17:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Даже тут смогли налить какашек на ТР
Имейте совесть
СРОБС всю ночь шевелился да и тачил в 2 часа ночи,тут дело не во времени,в тр больше активных аков которые могут взять на себя управление фронтом вот и весь сказ.Учитывайте что ТР это не клан по сути а конфедерация нескольких кланов Триона.Идите сушите сухари.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
StrannicЧетверг, 30.06.2011, 21:38 | Сообщение # 37
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Хорошая фраза, только вот выводы совершенно не верные.

Quote (Strannic)
Все упирается в нежелание игроков тратить нужное количество времени на игру, а нужно его дофига.

Quote (VolkaDlak)
но когда игра превращается в рабочий день, где только атака длится несколько часов,люди вполне предсказуемо и естественно ищут как избавится от лишнего бремени в игре.


Т.е. как не верные?

Quote (VolkaDlak)
с ПРО разрешение на мультов


Нет уж, не надо такого.

Quote (Яманеко)
Игра сильно отстала как ты зазовешь в нее игроков? Когда они только посмотрев, уже морщат нос на графику, а потом. попробовав поиграть убеждаются как Ленусичка например, что все так медленно что сил нет ждать (для особо активных) или настолько неудобно, что им просто не разобраться в интерфейсе.


Трез сам это отлично понимает, то же обновление графики стоит в его плане изменений. А вот почему все так долго делается я понятия не имею.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoЧетверг, 30.06.2011, 22:06 | Сообщение # 38





Quote (Strannic)
Трез сам это отлично понимает, то же обновление графики стоит в его плане изменений. А вот почему все так долго делается я понятия не имею.

Есть подозрение, что это именно план изменений. И написан он был ,когда у Треза еще был интерес к игре. В те времена он этот план и реализовывал,что то закончил ,что то нет. Но последние 2 года игра ему перестала быть интересна и он не делает сам, по своему желанию - почти ничего. Но видимость того,что он что то делает- создает успешно- изредка появлясь на форуме и вступая в живое обсуждение нововведений. Но слова так и остаются словами.
 
VolkaDlakПятница, 01.07.2011, 11:11 | Сообщение # 39
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Т.е. как не верные?

Извиняюсь, не помню чем я руководствовался когда писал shy сейчас перечитал и тоже не понял - видать запары на работе сказываются.

Quote (VolkaDlak)
с ПРО разрешение на мультов

Quote (Strannic)
Нет уж, не надо такого.

Почему же не надо если по сути так УЖЕ есть. Я тоже против подобных схем, но к сожалению в вархе так сложилось. Во многих кланах воюют люди которых уже и в помине нет в игре, так объясните мне чем они отличаются от мультов?

Quote (Кнорка)
Я вижу только одно преимущество ПРО - это отправка караванов куда хочешь.

Когда поднимается вопрос про преимущество ПРО многие отвечают подобным образом, и по моим наблюдениям эти люди не воевали без ПРО, а если и воевали то точно не сами принимали решения на какую клетку тыкать. Во время войны у ПРО есть куча неоспоримых преимуществ, и не надо говорить что это только караваны (и караваны это не мелочное преимущество), это и хороший обзор позволяющий с гораздо меньшими усилиями и более качественно планировать атаку, и расширенные инвентари - очень неприятно когда в твоей ставке есть место либо на заклы, либо на войска. Я уж молчу про ситинг.

Quote (Strannic)
Трез сам это отлично понимает, то же обновление графики стоит в его плане изменений. А вот почему все так долго делается я понятия не имею.

Как то сомнительно, ну то есть, то что он понимает необходимость обновить графику, я верю, а вот то что он пытается это делать - не очень. Слухи о новой графики ходят уже минимум год, за этот год нет не только графики, а даже исправления кучи багов, я уже даже не пишу когда встречаю очередной баг, потому что знаю - бесполезная никому не нужная тема. Вот сейчас здесь в горячей теме все поорут-поорут, посрутся, очередной модератор откажется от модерации, всё это наконец донесётся до Треза, который явится как Спаситель, внесёт пару новых заклов, или ещё каких мелких изменений и пропадёт на полгода. А через полгода и срач поднимать некому будет.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
StrannicПятница, 01.07.2011, 17:53 | Сообщение # 40
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Почему же не надо если по сути так УЖЕ есть. Я тоже против подобных схем, но к сожалению в вархе так сложилось. Во многих кланах воюют люди которых уже и в помине нет в игре, так объясните мне чем они отличаются от мультов?


Потому, что узаконенных мультво все ринутся создавать и мы получим 100 мультов у простого игрока и 1000 у закоренелого мультовода. Сейчас по крайней мере есть вероятность, что их всех накажут за нарушения.

Quote (VolkaDlak)
очередной модератор откажется от модерации


Да хоть все пусть откажутся, все равно почти не работают. А часть вообще не работает.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BOPOHСуббота, 02.07.2011, 22:47 | Сообщение # 41
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Концентрирую квинтэссенцию моего предложения о новом, условно платном ( или условно бесплатном) мире.

1. Регистрация в новом мире стоит всего лишь 1 месячное ПРО.
2. Игрок получает возможность выбирать необходимые ему опции ПРО аккаунта и подключать или отключать их.
3. Про расходуется в зависимости от выбранных опций. Полные опции расходуют его за месяц.
4. После израсходования ПРО полностью аккаунт игрока переходит в базовый (бесплатный) режим.

Бесплатный режим:
Основа - обычный режим медленного мира. Но есть и отличия:
1) Не растёт карма
2) Не добываются ресурсы
3) Не нарастают войска
4) Нельзя повысить уровень зданий и уровень поселения.
5) Работают сейф, банк, таверна, рынок и школа/академия.

Все эти опции включаются установкой галочек на странице управления конфигурацией аккаунта, как и другие опции ПРО. Такие как адресная отправка, обзор, обзор аккаунта и рынка... Чем больше включено опций тем быстрее закончится ПРО и акк перейдёт в бесплатный режим.

Смена конфигурации аккаунта происходит в момент респа, с 3-15 до 3-30 в зависимости от выбранных опций и действует сутки, до следующего респа. Потом может поменяться, если игрок в течение дня изменил конфигурацию.

Отсроченный сит существует, но для него есть только один слот. И его, как и обычный сит ( в бесплатном режиме) - можно дать только одному игроку. т.е. проплаченный игрок может дать обычный сит одному игроку и ещё дать другому игроку отсроченный. А так же он может принять только один отсроченный и один обычный сит. Никаких писем с предложениями. Кнопочки ПРИНЯТЬ, ЗАДЕЙСТВОВАТЬ и ОТКАЗАТЬСЯ. Всё. Более нет вариантов ситтинга. В бесплатном режиме, естественно - только обычный сит.

Блок-маркеры могут продлеваться, но продление жизни маркера имеет обратно-геометрическую прогрессию при каждом последующем продлении, свыше трёх первых.

Поскольку в своей основе этот мир будет населён ПРОшниками, можно будет заботиться о его улучшении и повышении его привлекательности, а не о стимуляции покупки ПРО. Собственно - в этом и основная суть идеи - создать мир, имеющий коммерческую состоятельность и позволяющий заботиться только о качестве игры, не думая уже о прибыльности. Ничего бесплатного нет. И я предпочитаю платить не за ПРО, а за качественный мир.

В этом мире я хочу жить. Ну и не против ещё разок встретиться с Чипом smile





Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 03.07.2011, 01:29
 
lapiruzВоскресенье, 03.07.2011, 01:39 | Сообщение # 42
Сообщений: 39
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
акрит неудачный мир, не жалко его ни капли

100%. если основная боевая еденица вархи "человек-фронт" обходился в мортии 5-7 акками, то в акрите ему надо 10-15... во многом поэтому войны стали такими шаблонными.

единственное, что мне не нравица в вархаусе - очень мало новых людей... главный ресурс появление новых играков - подтягивание знакомых, а потом знакомых знакомых исчерпаем, поэтому нужна реклама.. ВСЕ дело в рекламе, а не в графике, интерфейсе и проч )


акрит - lapiruz
 
newbieВоскресенье, 03.07.2011, 02:15 | Сообщение # 43
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Для чего создавать новый, совершенно такой же мир, когда далеко не заселен еще уже существующий. Ответ один - погубить игру!

не согласен. нету островков читерных . большие материки- более масшабные и более интересные полевые бои.

Добавлено (03.07.2011, 02:06)
---------------------------------------------
Quote (Слонотоп)
акрит неудачный мир, не жалко его ни капли

на вкус и цвет.... мне акрит больше нравится

Добавлено (03.07.2011, 02:15)
---------------------------------------------
Насчет ситов-глупости, что убивают игру. игру убивает сама ее внутреняя структура а) необходимость согласовывать действия б) маленькая карма- нужно много акков на фронт. В итоге во весь рост стоит проблема - КАК СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНО ВРЕМЯ? а ситы помогают это преодолеть, и являются лишь горьким лекарством.
Поэто надо делать выбор - либо вам нравится игра, и вы остаетесь в ней и терпите неудобства, либо не играете в нее. Любишь кататься - люби саночки возить.
Я ко всем нормально отношусь и никого не хочу задеть, но люди, которые в каждом мире тужатся что-то сделать, а потом со стенаниями и воплями и требованиями переделать мир под себя убегают уже не из одного мира- оставляют не самое приятное мнение о себе.
Если нет характера и воли- то хоть где танцуй, везде помешают яйца.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 03.07.2011, 02:19
 
FragileВоскресенье, 03.07.2011, 03:14 | Сообщение # 44
Сообщений: 171
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (newbie)
Я ко всем нормально отношусь и никого не хочу задеть, но люди, которые в каждом мире тужатся что-то сделать, а потом со стенаниями и воплями и требованиями переделать мир под себя убегают уже не из одного мира- оставляют не самое приятное мнение о себе.
Если нет характера и воли- то хоть где танцуй, везде помешают яйца.

+ миллион


Fragile, клан Texas Rangers, Акрит
Autumn, клан OverTime (Хранители), Трион
 
haseВоскресенье, 03.07.2011, 06:44 | Сообщение # 45
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (newbie)
нету островков читерных . большие материки- более масшабные и более интересные полевые бои.

Большие и интересные? biggrin Пришла куча мяса с одной стороны задавила, расслабилась друга задавила третья, похоже как асфальт кладут туда сюда сюда туда ... Нету не разработок какихто хитро выхухуренных тактик и прочего, потому что ланшафт одинаковый, зачем что то придумывать? biggrin можно и по сторинке, 3чела по 3-5 ситов на плечах рассеил пробежал, полутил, закидался. На следующий день снял магию, пробежался, полутил, закидался ... КЕП ? biggrin
Мало рек мало каруселек, мало островов, мало попыток осад на вихрях, где то ну тонна потерь, но хоть какое то разнообразие, лесов раз два и общелся, ели 1-2 ака заползают и то не полностью ... воть ... над было немного другую карту делать ....


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz