War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Отсроченный сит
Нужен ли отсроченный сит?
1. Без него нельзя играть. [ 15 ] [24.19%]
2. Отсроченный сит - узаконенное мультоводство. [ 22 ] [35.48%]
3. Вархаос перестал быть интересен после появления отсроченных ситов. [ 11 ] [17.74%]
4. Вархаос стал интереснее после появления отсроченных ситов. [ 4 ] [6.45%]
5. Я ухожу из Вархаоса из-за отсроченных ситов. [ 2 ] [3.23%]
6. Что такое сит? [ 3 ] [4.84%]
7. Возможно я бы предпочёл платный мир, но без отсроченного сита. [ 5 ] [8.06%]
Всего ответов: 62
BOPOHСреда, 29.06.2011, 07:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Я ухожу. После появления отсроченных ситов игра перестала быть командной. Теперь это соло мультовода, ведущего в бой сотни героев и единиц техники. Такой Вархаос мне не интересен. Я уже давно об этом думал и давно об этом говорил. Но у меня теплилась надежда на то, что, может быть удастся как-то без массового и глобального ПРО-ситтинга играть... Я надеялся на новый мир. Надежды не оправдались. Тотальный ситтинг взял верх. И победил Вархаос. На мой взгляд Отсроченный сит погубил игру. Мне не интересно играть по таким странным правилам, когда у меня не десяток героев, а сотни.... И я ухожу.


 
VincentoСреда, 29.06.2011, 07:19 | Сообщение # 2





Quote (BOPOH)
Я ухожу.

Как,опять?)
 
MithridatesСреда, 29.06.2011, 07:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Что правда то правда, отсроченый сит гемора в игру добавил немало и игра стала более муторной. Это для одной части игроков. Зато для второй часть теперь все именно так как и обещалось во всякой рекламе, на игру хватает всего 10 минут в день! Даже меньше! В первый день заходишь на 10 минут и кидаешь всем про сит, и потом до его окончания заходишь только за тем чтобы карма росла. =)

Добавлено (29.06.2011, 07:34)
---------------------------------------------
Quote (Vincento)
Как,опять?)

Делаем ставки через сколько вернётся =)


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates


Сообщение отредактировал Mithridates - Среда, 29.06.2011, 07:41
 
gerbariСреда, 29.06.2011, 09:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Может показаться. что мой ответ не в тему, но мне кажется эти темы связаны.

Поразмышлял я тут на досуге, припомнил, что вызывало самые яркие переживания (а не ради ли их мы играем?) и понял - самое оно было в Трионе сразу после подъёма и перед закрытием (т.е. в те минуты когда не действовал блок-маркер!!!).
На форуме Летс предлагает сократить маркер, и его поддерживают - потому что надоело людям тупо сидеть в течении часов и смотреть как тебя вырезают или выносят.
Один-два мегамозга и куча поставщиков маркеров, игра по настоящему интересна только тем, кто планирует, остальные упиваются сопричастностью (то ли сами считают себя не способными, толи до того привыкли быть винтиками, что и не задумываются, что может быть и иначе).
Какой тут, нафиг, хаос? Шахматная партия единиц. Посчитайте сами количество игроков, действительно ИГРАЮЩИХ. Если в клане их больше 5, то это Супер-клан, а многие кланы это кланы одного игрока (пару помощников в лучшем случае). Конечно, новичку приходящему в игру не интересно, потому что даже если есть талант, тебе надо научится стать «мозгом», а возможности к этому минимальны - прежде всего он станет поставщиком сита для марка, а это очень интересно, да? И поиграв чутка. новичок зомбится.
Ну и довод, который приводился уже ни раз - под маркером нет хаоса, а в реальной жизни? Кто успел того и тапки. Встань дальше, закидайся больше, продумай, что будешь делать если враг не спит. Игра будет, может, не так глубока для некоторых, зато добавит адреналина большинству.
Марк вообще задумывался, вроде, для нивелирования скорости инета у игроков. Не знаю, но думаю, можно программно ограничить скорость приёма кликов с одного акка (т.е. немного замедлить самых-самых быстрых).
Зато и ПРО не пострадает, сит всё одно будет востребован (живое мясо), но вот сильно мультить наверное будет не очень выгодно - пока ты переключаешься - твой основной акк и прибьют. И игра станет командной - один бьёт другой пополняет, и делать это надо очень быстро, иначе получишь ответ. Тут слаженность надо будет отрабатывать по новой.
А то, что будут рулить задроты, так они и счас рулят...
Я предлагаю отмену блок-маркеров (хотя бы в каком-то новом мире, если он будет)


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.


Сообщение отредактировал gerbari - Среда, 29.06.2011, 09:53
 
XopCСреда, 29.06.2011, 10:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Марк вообще задумывался, вроде, для нивелирования скорости инета у игроков.

он был введен в игру для возможности нормально провести задуманную атаку без неожиданных онлайновых отстрелов друг друга.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ОктавианСреда, 29.06.2011, 10:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Шахматная партия единиц.
Да, конечно узаконенное мультоводство - зло. Надо сделать возможность принятия отсроченного ситта одним акком только 1 раз в час. И все. Уже никаких "шахматных партй" не будет.

Это даст возможность поддерживать акки, владельцы которых по той, или иной причине вынуждены отсутствовать. Но вот воевать придется своими ручками... . smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 29.06.2011, 10:40
 
TaurlomСреда, 29.06.2011, 12:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
в трионе мы начинали играть без маркеров, про акков тогда вообще ещё не было.. и всё было нормально, активность игроков в кланах была на порядок выше.. с появлением про ситов и отновременным с этим ростом уровня игроков, всё начало смещаться в пользу именно "узаконенного мультоводства" как оно есть.. противник имеет кучу ситов на руках и чтобы победить его надо иметь столько же и тоже задрота-двух.. иначе шансов нет.. поэтому да, я согласен что про-ситы убили командную игру.. когда-то вполне успешно воевали без про.. я когда в отпуск уезжал оставлял обычный сит на 350 часов, когда приезжал играл сам..

с маркерами тоже.. в трионе вообще не было 10-ти минутных маркеров.. были по 5 минут, атаки планировались на порядок тщательнее чем сейчас, составлялся порядок действий и порядок постановки маркеров.. в наших атаках реально почти всегда присутствовали хозяева ВСЕХ акков, учавствующих в атаке.. потому что когда у тебя 5 маркеров и такой халявы с продлением нет как сейчас.. времени прыгать с сита на сит особо нет.. сейчас зная что у тебя есть 3 часа времени, (а некоторые и на 11 часов ставят маркер), все расслабляются.. маркеры однозначно надо фиксить.. не напрочь убирать, но так как сейчас это уже не игра..
раньше маркеры реально использовали для того чтоп провести атаку, сейчас уже для накопления ходов, а это уже чит явный..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 29.06.2011, 12:15
 
DarkKnehtСреда, 29.06.2011, 12:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Акрит убитый мир по моему,героев в 2 раза меньше,маркоров в 5 раз больше.Атаки 11 часов подряд под маркером!
Оставить марки одноминутные для акрита в самый раз будет,сколько успел столько нарезал,плюс ввести ограничение, маркер можно ставить только там где в радиусе его действия есть хотя бы 4 твоих героя.Иначе будут приезжать кучи аков с одним дириком на пб и опять старая бодяга.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
TaurlomСреда, 29.06.2011, 12:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
маркер можно ставить только там где в радиусе его действия есть хотя бы 4 твоих героя.

вот это реально хорошая идея..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ЯманекоСреда, 29.06.2011, 14:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Оставить марки одноминутные для акрита в самый раз будет,сколько успел столько нарезал,плюс ввести ограничение, маркер можно ставить только там где в радиусе его действия есть хотя бы 4 твоих героя.Иначе будут приезжать кучи аков с одним дириком на пб и опять старая бодяга.

согласна, и точно также надо убрать возможность держать маркер по 11ч давая накопить ходы и не давая противнику ресать героев. Чит чистой воды.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
DarkKnehtСреда, 29.06.2011, 18:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Если время ограничить на 1-2 минуты от ака,то невозможно будет так надолго ставить

Добавлено (29.06.2011, 18:00)
---------------------------------------------
от 5 до 20 минут
Самое оно для атаки


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
cH1pСреда, 29.06.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
с флотом не расклад будет
и с теми у кого слабый инет


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
MithridatesСреда, 29.06.2011, 19:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Атаки 11 часов подряд под маркером!

А мне кажется виноват все же не маркер, а опять же отсроченный сит не было бы его и вряд ли тогда смог бы кто продержать блок столько времени. Так что на мой взгляд беда у вархи одна, а все эти отступления от темы, начатые Гербом, это происки врагов заведомо уводящие взгляд общественности от действительно важной проблемы =)


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates


Сообщение отредактировал Mithridates - Среда, 29.06.2011, 20:18
 
КноркаСреда, 29.06.2011, 20:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (XopC)
без неожиданных онлайновых отстрелов друг друга.

так ведь было бы интересней,ты стреляешь,а пртивник раз...и убежал smile


ну прям, щас!
 
MithridatesСреда, 29.06.2011, 20:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Кнорка)
так ведь было бы интересней,ты стреляешь,а пртивник раз...и убежал smile

а ещё интереснее когда ты нападаешь а противник бац и стреляет и убегать приходится уже тебе =)


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz