War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Отсроченный сит
Нужен ли отсроченный сит?
1. Без него нельзя играть. [ 15 ] [24.19%]
2. Отсроченный сит - узаконенное мультоводство. [ 22 ] [35.48%]
3. Вархаос перестал быть интересен после появления отсроченных ситов. [ 11 ] [17.74%]
4. Вархаос стал интереснее после появления отсроченных ситов. [ 4 ] [6.45%]
5. Я ухожу из Вархаоса из-за отсроченных ситов. [ 2 ] [3.23%]
6. Что такое сит? [ 3 ] [4.84%]
7. Возможно я бы предпочёл платный мир, но без отсроченного сита. [ 5 ] [8.06%]
Всего ответов: 62
cH1pВоскресенье, 03.07.2011, 10:22 | Сообщение # 46
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
рифы морские, бермудские треугольники, горы, пески, грааль, бла бла бла.
+1
карту нового мира Юра рисовал) без обид - но акрит2.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
СлонотопВоскресенье, 03.07.2011, 12:00 | Сообщение # 47
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (lapiruz)
единственное, что мне не нравица в вархаусе - очень мало новых людей...

Мне не единственное, но это самое важное. Раньше я думал, что в Акрите 50% старичков из других миров, теперь думаю, что не менее 70%. А из активов старички составляют 90%.) При таком раскладе Акрит не спасает варху, а лишь затягивает агонию..

Quote (newbie)
нету островков читерных . большие материки- более масшабные и более интересные полевые бои.

В Мортии на долю островков приходится не более 10% (на глаз) боевых действий. Да, взять их не просто, но реально, воплей обламывающейся стороны много, приходиться отходить от шаблона, но тем интереснее.

Quote (hase)
Мало рек мало каруселек, мало островов, мало попыток осад на вихрях, где то ну тонна потерь, но хоть какое то разнообразие, лесов раз два и общелся, ели 1-2 ака заползают и то не полностью ... воть ... над было немного другую карту делать ....

Соглашусь, карта убога. Убога тем, что не живая, мертвый шаблон.

Quote (newbie)
Насчет ситов-глупости, что убивают игру. игру убивает сама ее внутреняя структура а) необходимость согласовывать действия б) маленькая карма- нужно много акков на фронт. В итоге во весь рост стоит проблема - КАК СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНО ВРЕМЯ? а ситы помогают это преодолеть, и являются лишь горьким лекарством.

Я голосовал за ситы, без них играть станет хуже. Но и безграничное кол-во ситов на 1 акк это не дело. (В опроснике почему-то нет вопроса про ограничение кол-ва ситов на акк, потому считаю его мало репрезентативным.) Не более трех в одни руки вполне нормально. А невозможность собрать всех в одно время эта болезнь присуща вархе с самого начала и общая для многих он-лайн игр. Рецепты преодоления тоже известны, хотя и не для всех приемлемы.

зы: Обвинять кого-то отдельно или целый клан в том, что является проблемой игры не есть хорошо. Люди лишь используют возможности, которые предоставляет игра, наиболее эффективно.
 
MithridatesВоскресенье, 03.07.2011, 12:37 | Сообщение # 48
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Но и безграничное кол-во ситов на 1 акк это не дело. (В опроснике почему-то нет вопроса про ограничение кол-ва ситов на акк, потому считаю его мало репрезентативным.) Не более трех в одни руки вполне нормально.

Оставить ситы необходимо это да, но только один сит в одни руку и никаких отсроченных, а только обыкновенные ситы, что бы часы ситинга кончались наконец то. Если например сделать как предлагаешь ты то мало чего изменится, у меня например три акка официальных в разных мирах по твоим правилам это позволяет мне ситить 9 игроков, что все равно много.


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates
 
Korvin048Воскресенье, 03.07.2011, 16:56 | Сообщение # 49
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Выбрал п.1, хотя со вторым тоже согласен. РИ затронутые проблемы мало касаются - клан средний
по количеству человек. Не совсем понятно, зачем ограничение количества ситов - при активных
боевых действиях нормально обслужить больше 2-х акков у меня не получалось. Если кто-то
хочет гнать на убой раздетых героев - это его личные проблемы. Ограничение продолжительности
блок-маркеров как-то лучше смотрится.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).


Сообщение отредактировал Korvin048 - Воскресенье, 03.07.2011, 16:58
 
DarkKnehtВоскресенье, 03.07.2011, 18:59 | Сообщение # 50
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Ситы это скорее проблема акрита чем мортии триона
В мортии нормальный фронт 3 ака
В акрите 8 и больше,столько активов почти нереально набрать


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Воскресенье, 03.07.2011, 19:00
 
BOPOHВоскресенье, 03.07.2011, 19:46 | Сообщение # 51
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (newbie)
Насчет ситов-глупости, что убивают игру. игру убивает сама ее внутреняя структура а) необходимость согласовывать действия б) маленькая карма- нужно много акков на фронт. В итоге во весь рост стоит проблема - КАК СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНО ВРЕМЯ? а ситы помогают это преодолеть, и являются лишь горьким лекарством. Поэто надо делать выбор - либо вам нравится игра, и вы остаетесь в ней и терпите неудобства, либо не играете в нее. Любишь кататься - люби саночки возить.

Абсолютно и категорически несогласен!

Мне, например, как раз нравится что надо согласовывать время. Это ж не только нам, но и противнику надо будет делать.
Quote (newbie)
КАК СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНО ВРЕМЯ?

А никак. Воюйте теми, кто пришёл. Как раньше было. Договаривайтесь, организуйтесь. Не сумели - получайте по морде. Это коллективная игра. Собрал коллектив, организовал - победил. Плюсом ещё и обучить всех новых надо. Не брать сит, а именно научить. Вот тогда будет интересно всем участникам БД, а не только ситтерам.

Хочется что бы за каждым акком стоял человек. А не один за всеми сразу. Хочется яркой игры. В конце концов - хочется подкараулить, когда противник ляжет спать и проатачить smile

Появление ПРО предоставило возможность создавать мега-аккаунты и забыть о людях, которые стоят за каждым акком. Зачем что-то объяснять и договариваться, если можно просто взять сит...

В целом, если вчитаться и проанализировать всё написанное вырисовываются несколько типов игроков.
Часть игроков хотят играть с ПРО-ситами. Часть - не хотят. Введение ПРО изменило правила игры. До определённого момента читерные свойства ПРО использовались умеренно, но вот нашёлся человек и начал использовать на полную предоставляемые ПРО возможности, не взирая на трудоёмкость этого процесса. И все проблемы стали очевидны.

В то же время не продавать ПРО нельзя. Надо что бы его покупали. Это всё решается легко и просто созданием миров с разными условиями игры, но с одинаковой необходимостью в приобретении ПРО.

Тем, кто любит играть по старым правилам я предложил условно платный мир, где без ПРО даже карма не растёт... Но нет мега-аккаунтов с массовым ПРО-ситтингом. В таком мире каждый игрок становится значимым. Роль лидера-военноначальника при этом меняется. Его собственная сила резко падает до возможностей его собственного аккаунта и на первый план выходят его организаторские способности. Думаю что играть в таком мире найдуться желающие.

Для тех же, кто в вархаосе ценит именно массовый ПРО-ситинг так же может быть мир. Собственно - он уже есть. Даже три мира. Вот в них пусть и играют. И наслаждаются.

А мне и, полагаю, достаточному числу игроков милее старые правила. Где игрок сам должен всё делать. Но, поскольку ПРО должен продаваться во всех мирах я и предложил вариант условно-платного мира. Думаю что по продаже ПРО он не будет уступать уже существующим. Там просто всё будет равномернее, меньше будет зависеть от игровой политики. Да и проживёт этот мир дольше, надо полагать.

Хочу заметить что я тут, по совместительству, являюсь местным нострадамусом. Ибо нынешний кризис я увидел сразу же после создания ТР... Думаю что и теперь я не ошибаюсь. Кстати сказать - именно появление ПРО окончатьльно и моментально доконало Мортию, на мой взгляд. Хотя это - моё личное частное и не бесспорное мнение...

Таким образом я абсолютно не вижу предмета для спора и ругани. Главное теперь - выклянчить у Треза нам мирок без ПРО-ситтинга... И все снова будем жить счастливо. smile





Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 03.07.2011, 19:50
 
StrannicВоскресенье, 03.07.2011, 21:33 | Сообщение # 52
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ворон, такой мир уже есть. Там нет про, нет религий, пока еще малозаселен. Выпроси у Бу ссылку и играй в свое удовольствие.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
haseВоскресенье, 03.07.2011, 21:46 | Сообщение # 53
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
red_mavrВоскресенье, 03.07.2011, 22:06 | Сообщение # 54
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Вархаос стал интереснее после появления отсроченных ситов. - проголосовал за это.
без него было очень тяжело


Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
 
fagotВоскресенье, 03.07.2011, 22:38 | Сообщение # 55
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Игра сильно отстала как ты зазовешь в нее игроков? Когда они только посмотрев, уже морщат нос на графику, а потом. попробовав поиграть убеждаются как Ленусичка например, что все так медленно что сил нет ждать (для особо активных) или настолько неудобно, что им просто не разобраться в интерфейсе


Не согласен , народ идет в варху , только 90 процентов бросает в течении нескольких месяцев наткнувшись на необходимость затрачивать значительно больше времени чем они рассчитывали , графика имеет минимальное значение.

Добавлено (03.07.2011, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (newbie)
Насчет ситов-глупости, что убивают игру. игру убивает сама ее внутреняя структура а) необходимость согласовывать действия б) маленькая карма- нужно много акков на фронт. В итоге во весь рост стоит проблема - КАК СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНО ВРЕМЯ? а ситы помогают это преодолеть, и являются лишь горьким лекарством.


Можно собрать и согласовать все , просто легче взять ситы и нет стимулов что-то организовывать , так чтобы каждый сам воевал.
Ситы это не горькое лекарство , это костыли которые надо отбросить , что-бы научиться нормально ходить.

Добавлено (03.07.2011, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Korvin048)
при активных
боевых действиях нормально обслужить больше 2-х акков у меня не получалось.


Есть люди которые способны обслужить 25 акков , во всяком случае по их словам.


Лакха
клан Тсурай
 
BOPOHВоскресенье, 03.07.2011, 23:15 | Сообщение # 56
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ворон, такой мир уже есть.

Я не совсем понимаю в чём тут повод для веселья? Вроде как вполне серьёзно обсуждается, зачем это ёрничество?
Я бросаю всё, что строил два года и уступаю вам три мира. С моей стороны я более не претендую ни на что в этих мирах, в том числе и на их геймплей. Играйте как хотите.

Я всего лишь хочу играть в Вархаос, в котором игроки играют сами за себя. И лишь иногда, в особых случаях, за них играет кто-то другой. Изредка и не на долго. Не думаю что я одинок в своём желании. Так что малая населённость моего мира мне не грозит. Надеюсь это будет нормальный, живой мир, а не какое-то подобие тестовой странички, на которую ты намекаешь...

Quote (red_mavr)
Вархаос стал интереснее после появления отсроченных ситов. - проголосовал за это. без него было очень тяжело

Забавно... Но, как говорится, имеешь право. Играй на здоровье. Странник тебе в помощь smile

Сейчас просто сложилась ситуация когда Ваш мир уже есть, да ещё и в трёх экземплярах, а моего ещё нет. И не известно будет ли. А если будет, то когда.... Сиё несколько грустно ибо я буду скучать по Вархаосу, пока не появится новый мир. Ну да ладно.... В мире ПРО-ситовых армий я себя всё равно не вижу... Буду ждать и надеятся.

wacko



 
StrannicВоскресенье, 03.07.2011, 23:32 | Сообщение # 57
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Я не совсем понимаю в чём тут повод для веселья? Вроде как вполне серьёзно обсуждается, зачем это ёрничество? Я бросаю всё, что строил два года и уступаю вам три мира. С моей стороны я более не претендую ни на что в этих мирах, в том числе и на их геймплей. Играйте как хотите. Я всего лишь хочу играть в Вархаос, в котором игроки играют сами за себя. И лишь иногда, в особых случаях, за них играет кто-то другой. Изредка и не на долго. Не думаю что я одинок в своём желании. Так что малая населённость моего мира мне не грозит. Надеюсь это будет нормальный, живой мир, а не какое-то подобие тестовой странички, на которую ты намекаешь...


Ворон, я тебе прямо сказал, что есть мир без про и без религий. Это нормальный рабочий мир, в котором можно зарегиться и играть в оычную варху. А ты тут начинаешь, что-то про тестовые страницы выдумывать. Проснись, в вархе не 3, а 4 нормальных игровых мира. Просто нужно знать как попасть в 4, затем и отправляю тебя к Бу.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BOPOHПонедельник, 04.07.2011, 00:00 | Сообщение # 58
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Просто нужно знать как попасть в 4

Забавно... Спасибо, конечно, но я ж не в ссылку хочу. Я в Варху хотел бы играть.
Strannic, мне интересно - почему таким людям как ты и red_mavr нравится ПРО-ситтинг.
Какой интерес в том что бы твоим акком кто-то управлял? Или какой интерес управлять двадцатью акками? Реально мне не понятно. Это без подвоха вопрос. Просто я хочу понять вас, про-ситтофилов smile
Поделись в чём прикол? Может я просто не понимаю кайфа? smile



 
StrannicПонедельник, 04.07.2011, 00:05 | Сообщение # 59
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Забавно... Спасибо, конечно, но я ж не в ссылку хочу. Я в Варху хотел бы играть.


Ну и? Вперед к Бу в лички.

Quote (BOPOH)
Strannic, мне интересно - почему таким людям как ты и red_mavr нравится ПРО-ситтинг. Какой интерес в том что бы твоим акком кто-то управлял? Или какой интерес управлять двадцатью акками? Реально мне не понятно. Это без подвоха вопрос. Просто я хочу понять вас, про-ситтофилов Поделись в чём прикол? Может я просто не понимаю кайфа?


А его нету. Просто нужно доделать то, что началось, вот и все. Пусть все играют сами - никто не против. Но ты не забывай, что атачить нужно в определенное время, а многие спят, им на работу, кто-то уже на работе и там нет инета/варха поблочена. Теперь из-за этого они должны потерять свои города? Должны проигрывать и выслушивать от рендиков и шадоуменов - фу, трионские нубы?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
FragileПонедельник, 04.07.2011, 00:14 | Сообщение # 60
Сообщений: 171
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Я бросаю всё, что строил два года и уступаю вам три мира

biggrin biggrin biggrin
Бросаюсь в ноги расцеловывать.
Quote (newbie)
люди, которые в каждом мире тужатся что-то сделать, а потом со стенаниями и воплями и требованиями переделать мир под себя убегают уже не из одного мира- оставляют не самое приятное мнение о себе.
Если нет характера и воли- то хоть где танцуй, везде помешают яйца.

Абсолютно верно сказано. Ворон, это о тебе. В новом мире ты также облажаешься, но винить ты будешь кого или что угодно, но только не себя, не свои действия.
Я уже высказывалась на эту тему на акрит. ленте, лишь вкратце подитожу - не будь этого поражения Роя, не было бы сейчас столько нытья, негодования со стороны Ворона. Его бы по прежнему устраивали длительные блок маркеры и управление одним игроком большим кол-ом аккаунтов, ведь его клан Рой всем этим также "грешил". Но случилось поражение и вот мы видим море слёз, где только возможно - на лентах, на форуме. Мы уже захлёбываемся, остановись наконец, Ворон.


Fragile, клан Texas Rangers, Акрит
Autumn, клан OverTime (Хранители), Трион
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz