Новый мир
|
| |
|
Даэмор | Суббота, 01.09.2012, 14:58 | Сообщение # 331 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| почему-то никому в голову не приходит, что если будет хоть немного рекламы, могут прийти нубы из которых и нужно будет формировать кланы, а то они и свои создадут. вообще напрягает просто фантастическое воображение людей, которые не могут представить, что может сложиться что-то кроме двух лагерей, которые будут медленно и тяжело ворочаясь изредка пинать друг друга, выкладывая ворох снепов и ворох срача на форуме. изначально вся затея и инициировалась, чтобы мир стал живым, со множеством разных сил, с живой политикой и разнообразием, а заодно и чтоб новые лица уже появились. ну а по теме мортия - акрит, думаю, малоперспективно. мортийцев живых довольно прилично, но большинство из них имеет акритские акки и скорее будет воевать на стороне недавних сокланов, с которыми сыграны.
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 15:21 | Сообщение # 332 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (SaMoVar) Объясните для тех кто в танке - новый мир запущен уже?
Ну разве что в танке  Добавлено (01.09.2012, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (Даэмор) изначально вся затея и инициировалась, чтобы мир стал живым, со множеством разных сил, с живой политикой и разнообразием, а заодно и чтоб новые лица уже появились
Чтобы направить ручеёк в желаемое русло, это русло надо, для начала, выкопать
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
BOPOH | Суббота, 01.09.2012, 15:26 | Сообщение # 333 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Даэмор) не могут представить, что может сложиться что-то кроме двух лагерей Многополярность - это мечта Вархаоса. Однако это очень трудно. Думается что усиление обороноспособности поселений может этому способствовать. Чем меньше человек будет опасаться за свои замки, тем слабее будут стремления к объединению для их защиты. Но я не представляю себе какого уровня должны быть изменения, что бы количество переросло в качество и нейтрал не торопился бы в клан для коллективной обороны.
|
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 15:30 | Сообщение # 334 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Достаточно просто запретить героями рушить замки, навряд-ли это сложно. Главная проблема - что дать взамен?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
sefrid | Суббота, 01.09.2012, 15:37 | Сообщение # 335 |
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Можно урезать мирки.Не кол-во мирок,а по кол-ву акков под мирками.
|
|
| |
rendik | Суббота, 01.09.2012, 15:49 | Сообщение # 336 |
Сообщений: 289
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (gerbari) опять всё заново? а ради чего? Согласен полностью с Гербом. Тут крикуны, хотят новый мир, . Кто вам не дает ? Идите в Трион 2. Что вы все крутитесь в Акрите. Не хотите, не играйте тут, кому не нравится. И почему это я должен создавать все заново, из за чьей то прихоти. Я вложил больше двух лет на эту игру, вливая свой реал, и не собираюсь все начинать заново. Новые знакомства, политика, строительство, заклы, покупка, прокачка и разные мелочи. Именно мне, заново неинтересно. Не хочу изменений в Акрите. Рыба и Летс, и Даэмору , не в обиду. и так же другие правители., вы привыкли, иметь под своим руководством кого то, кто расставил, одел, выставил, упил, а вы пришли проатачили, , покричали что вы крутые, вон как Я......мол. В Акрите сейчас все делают самостоятельно, кто подготовил, тот и получает удовольствие, а вот это вам и не нравится. Думаете, что в новом мире, вы с чистого листа наберете людей, кто будет повозку тянуть, а самим быть на виду, командующим так сказать,.... флаг вам в руки и барабан на шею . (а как это сделать? конечно убедим администрацию, удалить Акрит) Давайте идите в новый мир и сделайте его хорошим , честным, достойным, без мультов (дать возможность правителям определять по прокси....) и прочих шалостей... , докажите что он лучший, и люди сами перейдут....., а Акрит оставьте, таким каким он был !!!!!!!!!!! Не знаю легитимность и честность этого голосования, но я знаю, что многие перестанут вообще заходить в Варху после закрытия миров или после их изменений. Вырезал из скайпа [30.08.2012 0:16:45] : как по мне, то новый мир ничего не решит без изменений в игре [30.08.2012 0:16:55] : пройдет какое то время и опять все завянет [30.08.2012 0:17:14] : люди устают от игры [30.08.2012 0:17:25] : маркеры от 6 до 11 часов [30.08.2012 0:17:31] : кому такое надо? [30.08.2012 0:18:02] : я за то что бы удалили, и тогда я окончательно брошу эту игру) Я удалил имя, вот этого я и боюсь, что многие бросят, и голосуют за удаление миров, из за того, что бы их ничего не держало. ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ, НЕ ПРИНИМАТЬ БЫСТРОТЕЧНЫХ РЕШЕНИЙ И БОЛЕЕ ОСТОРОЖНО ПОДОЙТИ К ВОПРОСУ О ЗАКРЫТИЮ МИРОВ. Я ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ АКРИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
rendik
Сообщение отредактировал rendik - Суббота, 01.09.2012, 16:04 |
|
| |
jen7777 | Суббота, 01.09.2012, 15:50 | Сообщение # 337 |
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (sefrid) Можно урезать мирки.Не кол-во мирок,а по кол-ву акков под мирками. Или отменить их вообще Кланы, мирки и тому подобное. Чтобы договоренности и обьединения были только на словах, програмно никак не закреплялись И чтобы луки в дефе били всех кого достанут :). Думаю большие фронта тогда проблематично будет собирать
|
|
| |
Слонотоп | Суббота, 01.09.2012, 15:57 | Сообщение # 338 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Пока все идет по сценарию "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с). В новом мире изменений походу никаких не будет, а старые миры убили. Что касается активов, то почти все активы Мортии имеют акки в Акрите, так что особого притока из Мортии не будет, лица все те же. Что касается ушедших, то по-первости, конечно, часть игроков вернется, но как опыт Триона 2,0 показывает, ненадолго. Да и уже выдвигаются идеи Акрит vs Мортия, даешь 2-х полярный мир о плохости которого столько сами же и стонали. Хотя с учетом того, что активы Мортии они же и часть активов Акрита, воевать придется с зеркалом.) В общем начальное развитие (несмотря на его нудность), когда еще ничего не ясно в мире и все только складывается будет какое-то время интересно многим, может первая крупная война, а что ждет дальше, очередной период гниения и вайп?
|
|
| |
BOPOH | Суббота, 01.09.2012, 15:57 | Сообщение # 339 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Думается надо пересмотреть свойства городских и территориальных стен. Уж больно трудно их строить и легко ломать. Это, кстати, давно уже многие приметили. Как-то нелогично ломать стену героями. Даже смешно что лучники ломают стену, к примеру.
А можт научиться в замках драконов выращивать?
В целом - укрепление обороноспособности поселений это, мне кажется, вариант. Это может привести к многополярности. К появлению небольших, территориально консолидированных, обороноспособных кланов.
Сообщение отредактировал BOPOH - Суббота, 01.09.2012, 16:00 |
|
| |
Amebko | Суббота, 01.09.2012, 16:12 | Сообщение # 340 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Достаточно просто запретить героями рушить замки, навряд-ли это сложно. Главная проблема - что дать взамен? А зачем что то давать взамен? всё правильно - рушить замки только спецтехникой и шанс удачи сделать маленьким и тогда замки будет трудно валить... ну разве что только деревни героям оставить возможность "сжигать"
|
|
| |
Даэмор | Суббота, 01.09.2012, 16:23 | Сообщение # 341 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| да чего останавливаться на достигнутом, вообще героям атаковать запретить, пусть только мандру собирают) мы в веселого фермера же играем) если серьезно, я не думаю, что дело только в обороне замков. скорее проблема именно в страхе их потерять, а тут если правда совсем снос не пофиксить, он в любом случае у большинства останется. это решается упрощением возвращения в игру после сноса. хотя по мне так оно итак нормальное... а по обороноспособности - я трезу предложил коням понизить шанс сноса до 50%, имхо это самая главная проблема. надеюсь, хотя бы это реализуется в новом мире
|
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 16:54 | Сообщение # 342 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Amebko) А зачем что то давать взамен? всё правильно - рушить замки только спецтехникой и шанс удачи сделать маленьким и тогда замки будет трудно валить... ну разве что только деревни героям оставить возможность "сжигать"
Затем, что спецтехникой в ее нынешнем виде сложно будет снести даже обычный замок, а метро в 300 уровней надо будет пилить месяц. Как результат война затянется на столетия. Надо и фиксить снос и давать плюшки для отстройки, но все это надо кодить и вводить так, чтобы и не было дисбаланса и не было медленного геморроя.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Суббота, 01.09.2012, 16:58 | Сообщение # 343 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Возврат в игру - да, следует упростить. Снос - да, затруднить. Причём - сильно. А оборону - повысить. Насчёт драконов я не совсем шутил. Надо дать возможность строить домовыми оборонную технику. И только в замках или метро. Что бы обезопасится от внезапных атак. Но и что бы её нельзя было использовать в далёких краях. Ибо тихоходна и ничем не перевозится. Ток на соей земле, возле замков.
Дело в том, что после сноса многие не захотят вновь строиться, а полная невозможность сноса отвадит от игры активных игроков. Вообще - следует заточить игру под полевые сражения. Сделать ощутимо неприятным (для экономики,к примеру) присутствие красных юнитов в зоне замков и поблизости. И очень полезным - содержание своих юнитов в зоне красных замков и поблизости. Тогда вражий замок будет полезен. Не его уничтожение, а торчание вблизи от него... Ну я даж не знаю ... что-то такое увиделось. Вы уж не судите строго. Это от безысходности.
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 17:19 | Сообщение # 344 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Strannic) все это надо кодить и вводить так, чтобы и не было дисбаланса и не было медленного геморроя.
Ну, во первых, снос/захват замка всегда геморрой. И, правильно, без техники, приличный замок, никакие лошади реально бить не должны. Либо развал техникой (естессно техника должна быть заточена под это), либо захват штурмом (может наконец-то введут захват), с огромными затратами форса. А чтоб замок был действительно замком, он должен быть неимоверно дорогим в постройке и прочмым. Тогда простой игрок сможет построить лишь деревеньку. И только объединёнными усилиями несколько игроков смогут построить замок - настоящую твердыню, гарант их ОБЩЕЙ безопасности и по настоящему объединяющий фактор.
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 17:28 | Сообщение # 345 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Это бред, в такое никто играть не будет. А захват был и его вывели.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
|