Новый мир
|
|
|
|
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 17:39 | Сообщение # 346 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Почему никто? Я буду Просто это будет другая игра и, поверь, найдётся немало людей, которые захотят играть именно в ТАКОЕ.
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 17:53 | Сообщение # 347 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Не будет.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Суббота, 01.09.2012, 18:26 | Сообщение # 348 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Strannic, коллективное строение выглядит на первый взгляд странно. Но, если вдуматься, интересно. Ведь были же клановые замки. Их вывели, заменив порталами. Но идея кланового строения, возможно себя не изжила. Это хорошо забытое старое, возможно, стоит вернуть... Только в новом виде. Представь себе офигительный замок, руны которого действуют на все замки сокланов в округе, добавляясь к действию личных рун игроков. И прикинь - каков тогда будет оптимальный размер клана. Чтоб клановый замок до всех дотягивался. Уж никак не 30- 70 игроков. До 10, примерно. Далее уже бессмыслица. Вот и трудности в сносе. Вот и ограничения размеров клана естественным путём. А ежели эти руны ещё и будут вредить красным замкам - этож просто мечта... А?
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 18:27 | Сообщение # 349 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Не будет.
Вот это и пугает. А скорее всего так и будет - просто перекрой материков + незначительные правки геймплея
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 18:37 | Сообщение # 350 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Клановые замки вывели потому что чит. И в таком виде обратно уже не введут. Были планы создать дворец, но они как и все остальные канули в лету. Добавлено (01.09.2012, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (Gi_Juli) Вот это и пугает. А скорее всего так и будет - просто перекрой материков + незначительные правки геймплея dry
Я не совсем правильно выразился, играть в ТАКОЕ не будут.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 19:18 | Сообщение # 351 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Нельзя говорить за всех, основываясь только на собственном мнении.
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
Сообщение отредактировал Gi_Juli - Суббота, 01.09.2012, 19:18 |
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 19:37 | Сообщение # 352 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Будет вас трое калек и кому это нужно?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 19:46 | Сообщение # 353 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Будет вас трое калек и кому это нужно?
Нам - трём калекам
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
|
|
| |
fedot | Суббота, 01.09.2012, 20:16 | Сообщение # 354 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вставлю и я свои пять копеек. Во первых, о чём я писал админам полгода назад. Во время действия марки, в зоне её действия, ходы ни у кого не накапливаются, это позволит избежать двадцати четырёх часовых марок. Во вторых. Сделать союзными не более трёх четырёх аков, все остальные красные. Это позволит избежать столпотворение на фронтах. В третьих. Сноить стены, башни, ворота могут только пушки, катапульты и флот. А то в игре нет ни какого смысла в стенах, пушках и катах. ПС Мульты всегда были есть и наверно будут. Эфективных способов борьбы с ними нет. Можно конечно ак замеченный в мультиводстве жёстко наказывать, вплоть до удаления, но в конце концов в игре ни кого не останется. Поэтому если мульт нельзя победить его надо разрешить, а у тех у кого ПРО, дать возможность более удобного управления своими мультами. ПСС Мультиводство и логерство для меня одно и то же.
|
|
| |
Romani | Суббота, 01.09.2012, 20:21 | Сообщение # 355 |
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (fedot) Во время действия марки, в зоне её действия, ходы ни у кого не накапливаются, это позволит избежать двадцати четырёх часовых марок.
Quote (fedot) Сделать союзными не более трёх четырёх аков, все остальные красные. Это позволит избежать столпотворение на фронтах.
ну если ток 4 союзника, то и марок будет ток на 40 мин
|
|
| |
fedot | Суббота, 01.09.2012, 20:24 | Сообщение # 356 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Romani) ну если ток 4 союзника, то и марок будет ток на 40 мин Если ак красный это вовсе не значит что вы враги, вы можете даже состоять в одном клане и он вполне может воткнуть свою марку после твоей
|
|
| |
Fdwsad | Суббота, 01.09.2012, 20:32 | Сообщение # 357 |
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (fedot) Если ак красный это вовсе не значит что вы враги, вы можете даже состоять в одном клане и он вполне может воткнуть свою марку после твоей Если акк красный друга, то на него действует такоеже ограничение по марке как и на красные аки врагов, так что не вариант так с маркой возить.
Мортия Аппий Акрит Fdwsadd
|
|
| |
Gi_Juli | Суббота, 01.09.2012, 20:40 | Сообщение # 358 |
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
| Немного холодной воды на наши горячие головы: А кто спрашивал - чего и как мы хотим в новом мире? "Пирожок", скорее всего, уже испечён - готовьтесь хавать
Никогда так небыло, чтоб как-нибудь да небыло.
Сообщение отредактировал Gi_Juli - Суббота, 01.09.2012, 20:41 |
|
| |
Strannic | Суббота, 01.09.2012, 21:07 | Сообщение # 359 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Мало ли чего все хотят, чтобы хотелки реализовали они должны быть обоснованны и нужны. И не забывайте также, что программер всего один и все, что вы хотите он сделать не может.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Суббота, 01.09.2012, 21:08 |
|
| |
ЗАМЕС | Суббота, 01.09.2012, 23:52 | Сообщение # 360 |
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) В целом - укрепление обороноспособности поселений это, мне кажется, вариант. Quote (Даэмор) а по обороноспособности - я трезу предложил коням понизить шанс сноса до 50%, имхо это самая главная проблема. надеюсь, хотя бы это реализуется в новом мире
просто сделать для начала количество ходов у героев призваных в ставке = 0 , это сильно усложнит снос городов . Ставку сносеров с 5000 нр. не переплюнет некакая техника и пока это так то нечего не изменится . Также уже у защищающейся стороны будет + в том что в городе или метро геров можно призывать со всеми апами .
|
|
| |