Новый мир
|
| |
|
Strannic | Воскресенье, 02.09.2012, 20:14 | Сообщение # 391 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Дак человек же, не птица какая
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Eskalibor | Воскресенье, 02.09.2012, 20:16 | Сообщение # 392 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Strannic) тут только правда. угумс А правда сейчас такая, админы сейчас запустят новый мир, старые миры останутся жить и народ в них, который не хочет начинать с нуля. И мы получим эффект прямо противоположный ожидаемому. Мы не соберем всех игроков с мертвого мира в один, а наоборот разбавим пустотой уже существующие. Как по мне так лучше вообще не делать этот вайп тогда. Это станет еще одним гвоздем для Вархи. Еще есть такая правда, что куча "ушедших" или полузомби своим нытьем и "мнением" убьет Акрит. Админы никогда не смогут сделать такое разнообразие, что бы вам стало снова интересно. Вы прошли эту игру, закройте нахрен Варху, форум и идите в другие проекты. Здесь вы свои эмоции исчерпали просто. Другим по крайней мере не нудите тут. Казалось бы нормальная идея сейчас просто в гавно превратилась. Что это? Наш менталитет? Все что вокруг изводить на какашки. Харош ныть. Найдите уже в себе смелость к новому, к переменам. Админы со дня моего существования первый раз ведут активный диалог, а вы своим пессимизмом даже им сейчас руки пообламываете. Слов нет.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
TPAKTOP | Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 393 |
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (cH1p) если сейчас не навязать какой то замес весёлый Замес и сейчас можно устроить. А пол года ждать, у некоторых опять может хотелка упасть.
TPAKTOP
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 02.09.2012, 20:37 | Сообщение # 394 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| если честно - пугает не то, что надо с нуля, а то, что всё останется как и было. С нуля и тоже самое - вот это не особо радует. Хочется изменений. Чтоб не повторять стандартные и уже привычные движения уже который раз... Хочется изменения тактики и даже стратегии. Я уже безумные вещи предлагать начал от безысходности. Типо - грабить корованы. Это я про ставку на 7-9 клетке от города, грабящую красный город на все ресы и трудозатраты (домовые) в половину. Ну, чтоб было интересно торчать возле развитого города. Интересней, чем сносить его... Чё только в голову не придёт. Давайте уж, можт, чего такое действительно придумаем сообща. Можт на этот раз нас услышат и сделают это в новом мире??
|
|
| |
TPAKTOP | Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 395 |
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Расслабься вы как ничего не добились - так и не добьётесь Ты тоже принимал участие, в зачушканивании Акрита, так что думаю, тут и твоя кумовская мутка сработала. Я думаю, новый мир будет скучным изолятором. Для тех кто предпочитает фермерство, рай. Буду заглядывать иногда на форум. Если булками начнешь шевелить, то может и начнется свара, и будет интересно. Только так можно привлечь, а развитие с 0, не прельщает.
TPAKTOP
|
|
| |
Даэмор | Воскресенье, 02.09.2012, 21:00 | Сообщение # 396 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Совершенно очевидно, что то, что вы тут напридумываете, реализовано не будет. Скорее всего и к лучшему. Ну вы сами подумайте, какое воровство ресурсов ставками? И кто вообще будет пихать ставку в 7 клетках от города? Или смена времен года? Шутка такая? И вагон их тут. При формулировании предложения нужно исходить из таких соображений: 1. полезность для проекта. дико извиняюсь, но чтобы оценить пользу и влияние на баланс каждой конкретной фичи, нужны наиболее опытные и активные аналитики из числа "железных задниц"(хотя бы бывших). 2. важность решаемой проблемы. 3. Простота реализации. Третье, пожалуй, самое важное в данный момент, т.к. если реализация займет сколько-нибудь длинные промежуток времени и требует кучи трудозатрат и переписываний кода, Трез этим не займется и даже обдумывать не станет. Я не говорю, что это хорошо, на данный момент это просто факт. Отобранные по этим критериям предложения Трезу уже изложили несколько человек, дальше он или реализует их, или нет.
|
|
| |
Strannic | Воскресенье, 02.09.2012, 21:19 | Сообщение # 397 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Eskalibor) Слов нет.
Я тут при чем? Я за удаление всех старых миров, мне не жалко нажитого добра, хотя в т1 у меня еще и кланруны лежат, не считая 7кк и прочего добра.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 02.09.2012, 21:53 | Сообщение # 398 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну и давайте тогда вообще всё снесём. И опять сделаем два мира. Мортию и Трион. Собственно - Трион почти есть. Дело за малым. Удалить старые миры. Тогда игра будет соответствовать описанию ... многолетней давности. Зачем что-то менять, если можно просто повторить. А... ну вас.
P.S. От нового мира я не отказываюсь. Просто досадно, да и уже не так интересно. Вообще - Вархаос для меня часть жизни. Я даж не знаю как убить время без него. Привык уже. Не охота расставаться. И к вам всем привык. Как родные уже стали...
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 02.09.2012, 21:57 |
|
| |
Арионус | Воскресенье, 02.09.2012, 23:20 | Сообщение # 399 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| И все таки выскажу свое мнение.
Домики мне жалко, но голосовал я за первый вариант. Миры надо удалять без каких-то оговорок и делать новый, что бы собрать всех игроков, либо вообще ничего не трогать, пусть будет как есть. Иначе получим 3 пустых мира вместо двух неполных.
По поводу "простых но глобальных" обновлений пришла такая мысль: Запрет на снос зданий героями (в том числе и стен), герои могут только грабить (но пусть хватают побольше). Сносить могут только требучеты и пушки, но им нужно увеличить дистанцию на 2-3 клетки. Пушкам можно значительно увеличить урон по войскам, требучетам - по технике (кроме атаки требучета по другому требучету). В итоге сих не слишком хитрых манипуляций (я так надеюсь) получаем совершенно иную картину военных действий: осаждающее войско находится на 7-10 клетках от замков, обороняет технику, после обстрела замков орудиями идут налетчики за ресурсами. Защищающаяся сторона старается перенести боевые действия в поле, подальше от собственных замков, ибо понимает, если вражина подойдет слишком близко, займет лесок и встанет в оборону вокруг орудий, то выкорчевывать его будет сложно и замок обречен.
PS. Не судите слишком строго профессионального мандрагорщика.
Сообщение отредактировал Арионус - Воскресенье, 02.09.2012, 23:24 |
|
| |
DarkKneht | Воскресенье, 02.09.2012, 23:23 | Сообщение # 400 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| чур меня
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 02.09.2012, 23:29 | Сообщение # 401 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот всё тебя чур... И многие так. А, по сути, если поменять некоторые константы по урону, можно ведь действительно кардинально изменить стратегию боя. Возможно что и писать почти ничего не надо будет. Только отладить и протестить. Ведь надо удалять бой от замка? Разве нет? А ты - чур меня! Кнехт ты. ленивый. Однако...
|
|
| |
DarkKneht | Воскресенье, 02.09.2012, 23:35 | Сообщение # 402 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Чур меня, это про наличие твоей персоны в списке моих родственников.
А идея не плохая, мне нравиться, только мелочи поправить. Но он её далеко не первый озвучил..
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
Арионус | Понедельник, 03.09.2012, 00:09 | Сообщение # 403 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) не первый озвучил Я и не претендую на авторство, это немного переиначеная идея Федота. Но в купе с остальными его "идеями", особенно про узаконенное мультоводсто с бонусами от ПРО, она как-то становилась незаметной в том посте.
Сообщение отредактировал Арионус - Понедельник, 03.09.2012, 01:04 |
|
| |
Strannic | Понедельник, 03.09.2012, 01:14 | Сообщение # 404 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Этой идее тыща лет и ее не осуществили потому, что можно построить деф и безнаказанно оттуда разбирать замки. Сейчас в принципе так же и с разведами, а смысл менять шило на мыло? Что бы что-то сделать надо менять целый ряд взаимосвязанных вещей.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Арионус | Понедельник, 03.09.2012, 01:51 | Сообщение # 405 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannic) шило на мыло Время разбор замков значительно увеличивается, изменяется стратегия ведения осады, осаждающим нужно привести к замкам и охранять при этом тихоходные орудия, а не наиболее быстрых юнитов. Это не мелочь.
Quote (Strannic) можно построить деф и безнаказанно оттуда разбирать замки Можно. В том то и смысл чтоб не дать противнику закрепиться на твоей земле, а не подпустить поближе и делать набеги из своего замка как сейчас.
Сообщение отредактировал Арионус - Понедельник, 03.09.2012, 01:52 |
|
| |
|