War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новый мир
Надо ли создавать новый мир с обычной скоростью?
1. 1. Да надо, удалив Мортию и Акрит [ 120 ] [79.47%]
2. 2. Да надо, не удаляя Мортию и Акрит [ 19 ] [12.58%]
3. 3. Нет, мне не нужен и другим не дам! [ 12 ] [7.95%]
Всего ответов: 151
StrannicЧетверг, 06.09.2012, 18:08 | Сообщение # 541
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArtuaЧетверг, 06.09.2012, 19:59 | Сообщение # 542
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре.

А, ну так это же супер! Еще меньше кодить! Поменять всего лишь эффект от вихря: вместо переноса черти куда пусть будет урон, как от огнестенки, но сильнее и с большим разбросом - либо на 100 ХП, либо на 500, либо на 2500-3500. Пан или пропал.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
RomaniЧетверг, 06.09.2012, 20:06 | Сообщение # 543
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре.


сколько раз не тестил всегда работал.

Добавлено (06.09.2012, 20:06)
---------------------------------------------
имею ввиду что на суше работает

 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 20:09 | Сообщение # 544
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
в голом поле да - но если чуток заставить - уже всё)

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
RomaniЧетверг, 06.09.2012, 20:10 | Сообщение # 545
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
чуток это на сколько?)
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 21:33 | Сообщение # 546
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Насчет марки и инета соглашусь, не у всех одинмильенпятсот метров в секунду.
Quote (Romani)
чуток это на сколько?)

Мультов на 10 tongue


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
newbieЧетверг, 06.09.2012, 23:17 | Сообщение # 547
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Поддерживаю идеи Сереги и Олега кроме одного- марка пусть так и остается, только в радиусе 30 клеток не восстанавливать ходы всем союзным юнитам
ну и вихри пожалуй пусть остаются- высадиться и так сложно к активному сопернику, если он плотно застроился

Добавлено (06.09.2012, 23:17)
---------------------------------------------
И вообще- еще одна из ключевых проблем вархи- о которой за последнее время так никто и не упомянул- это контроль территории.
Вот снес клан другой клан - а что делать дальше? снесенный клан может отстраиваться прямо на том же самом материке- карма - не резиновая у победившего клана, чтобы материк за собой застолбить. Предлагаю дать второй вид кланбашен- число которых будет неограниченно в теории, но при этом зависеть от токенов клана. Такая башня запрещает ставить города в радиусе 7 клеток вокруг себя всем , кроме либо сокланов либо сокланов и желтых (сделать настройку чтоб можно было выбирать). Башня не имеет атаки , хп столько же сколько и у боевой кланбашни, устанавливается также в течении 5 суток, также позволяет видеть территорию вокруг себя


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 06.09.2012, 23:18
 
fagotПятница, 07.09.2012, 00:32 | Сообщение # 548
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Спустя каких-то три года в игре Летс наконец обнаружил, что никакого смысла в игре нет, если сей час введут клан башни пройдет еще три года и Летс будет задаваться вопросом, а зачем собственно нужны территории заставленные клан башнями, вот заставил клан материк, а что делать дальше ?

Лакха
клан Тсурай
 
newbieПятница, 07.09.2012, 01:21 | Сообщение # 549
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (fagot)
пройдет еще три года и Летс будет задаваться вопросом, а зачем собственно нужны территории заставленные клан башнями, вот заставил клан материк, а что делать дальше ?

Вешать на грудь медальки и просить нового мира.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 07.09.2012, 01:21
 
TaurlomПятница, 07.09.2012, 01:32 | Сообщение # 550
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (newbie)
хп столько же сколько и у боевой кланбашни

и сносится так же как и кланбашня 1 ударом? то есть замелить у тебя некем, а выставлять отряд на охрану каждой башни есть?


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
newbieПятница, 07.09.2012, 02:09 | Сообщение # 551
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
и сносится так же как и кланбашня 1 ударом? то есть замелить у тебя некем, а выставлять отряд на охрану каждой башни есть?

зачем же охранять? преимущество не должно быть слишком большим


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
ДаэморПятница, 07.09.2012, 05:38 | Сообщение # 552
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
предложение по контролю территория - я за. вообще, самым лучшим вариантом была бы реализация этих башен за токены и учет их в статистике контроля. а тогда сделать возможность "победы в раунде", для клана, который один, или с союзниками контролирует какой-то определенный % земли. Например, один 33%, или в союзе какой-то другой. введение хоть какого-то территориального контроля и конечной цели очень добавит интереса к игре, имхо, но от треза затруднительно будет этого добиться.

Сообщение отредактировал Даэмор - Пятница, 07.09.2012, 11:22
 
TaurlomПятница, 07.09.2012, 10:10 | Сообщение # 553
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
это не от треза надо добиваться, а от игроков.. я пока что внятного предложения не вижу, только какое-то очень облачное.. эти башни ваши ассасинами все порезать это 1 день..

по поводу же того что снесенные отстраиваются очень быстро, можно как-то блокировать карму поселений снесенного игрока на время, только как это сделать так чтоп он не убежал из игры пока что в голову не приходит..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
AlexfonCapПятница, 07.09.2012, 13:46 | Сообщение # 554
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (newbie)
Вот снес клан другой клан - а что делать дальше? снесенный клан может отстраиваться прямо на том же самом материке

Quote (Taurlom)
по поводу же того что снесенные отстраиваются очень быстро, можно как-то блокировать карму поселений снесенного игрока на время,

Может я что-то путаю, но, по моему, вы смотрите совсем не в ту сторону. Всё с точностью до наоборот. Что такого плохого, что игрок быстро отстраивается? Это, всего лишь, означает что война продолжится. Это вносит Хаос. А ваши предложения несут статику в игру.

Наоборот надо - Чтоб игрок очень быстро отстраивался до 60-80 процентов от реально достижимого ( за пару лет, например) максимума за очень короткий срок. за пару месяцев или даже - за пару недель. Это, на общем фоне пониженного прироста форса и ресурсов даст моментальный старт новичкам и снесённым. Война закончится тогда, когда устанут игроки. И будет приостановлена на короткое время из-за нехватки форса, после сноса для отдыха и последующего продолжения...

Снос города перестанет быть катастрофическим и, соответственно, - станет менее значимым и интересным. Но к этому надо добавить значимость свободных территорий разными рандомно появляющимися и рандомно живущими няшками. Ни в коем случае не постоянными месторождениями, как это с жемчугом в Акрите. Только истощаемыми. Больше земли - больше няшек. Если никто не слямзит под анонимкой и невидимкой... однако..

И пусть будет Хаос. Тогда вы от меня не отделаетесь... А статикой вы этот мир прям щас убьёте. Собственно - он уже мёртвый, Чип уже создал Мегаальянс, фактичеси... Смерть Чипу!! batman

P.S.
Чип, живи и здравствуй. Это шутка, насчёт тебя... С кем мене воевать-то, без тебя?? smile


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Пятница, 07.09.2012, 13:49
 
GrammПятница, 07.09.2012, 14:44 | Сообщение # 555
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея с башнями хорошая. Как ты предлагаеш -
Quote (newbie)
Такая башня запрещает ставить города в радиусе 7 клеток вокруг себя всем , кроме либо сокланов либо сокланов и желтых (сделать настройку чтоб можно было выбирать).

Допустим появился новичёк в игре, скажем так на территории с большим количеством таких башен, тут попытался поставить поселение, там попытался поставить поселение ни чего не выходит, т.к. сокланом или союзником он не является, или же какой то нейтральный игрок попал на такую территорию.
Не лучше ли к примеру установить запрет для клана с которым недавно велась война, или же для игроков с которыми велась война т.к. из клана можно выйти избежав запрета. Или же сделать чтото вроде списка тех кому запрещено ставить города, чтото вроде списка союзников. туда можно добавлять игроков и целые кланы.


Gramm - Акрит
Gram - Лиаф
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz