Новый мир
|
|
|
|
Strannic | Четверг, 06.09.2012, 18:08 | Сообщение # 541 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Artua | Четверг, 06.09.2012, 19:59 | Сообщение # 542 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре. А, ну так это же супер! Еще меньше кодить! Поменять всего лишь эффект от вихря: вместо переноса черти куда пусть будет урон, как от огнестенки, но сильнее и с большим разбросом - либо на 100 ХП, либо на 500, либо на 2500-3500. Пан или пропал.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Romani | Четверг, 06.09.2012, 20:06 | Сообщение # 543 |
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Они и так работают только на воде и речь идет именно о том, что это вредит игре.
сколько раз не тестил всегда работал.Добавлено (06.09.2012, 20:06) --------------------------------------------- имею ввиду что на суше работает
|
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 20:09 | Сообщение # 544 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| в голом поле да - но если чуток заставить - уже всё)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
Romani | Четверг, 06.09.2012, 20:10 | Сообщение # 545 |
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
| чуток это на сколько?)
|
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 21:33 | Сообщение # 546 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Насчет марки и инета соглашусь, не у всех одинмильенпятсот метров в секунду. Quote (Romani) чуток это на сколько?) Мультов на 10
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
newbie | Четверг, 06.09.2012, 23:17 | Сообщение # 547 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Поддерживаю идеи Сереги и Олега кроме одного- марка пусть так и остается, только в радиусе 30 клеток не восстанавливать ходы всем союзным юнитам ну и вихри пожалуй пусть остаются- высадиться и так сложно к активному сопернику, если он плотно застроился
Добавлено (06.09.2012, 23:17) --------------------------------------------- И вообще- еще одна из ключевых проблем вархи- о которой за последнее время так никто и не упомянул- это контроль территории. Вот снес клан другой клан - а что делать дальше? снесенный клан может отстраиваться прямо на том же самом материке- карма - не резиновая у победившего клана, чтобы материк за собой застолбить. Предлагаю дать второй вид кланбашен- число которых будет неограниченно в теории, но при этом зависеть от токенов клана. Такая башня запрещает ставить города в радиусе 7 клеток вокруг себя всем , кроме либо сокланов либо сокланов и желтых (сделать настройку чтоб можно было выбирать). Башня не имеет атаки , хп столько же сколько и у боевой кланбашни, устанавливается также в течении 5 суток, также позволяет видеть территорию вокруг себя
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 06.09.2012, 23:18 |
|
| |
fagot | Пятница, 07.09.2012, 00:32 | Сообщение # 548 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Спустя каких-то три года в игре Летс наконец обнаружил, что никакого смысла в игре нет, если сей час введут клан башни пройдет еще три года и Летс будет задаваться вопросом, а зачем собственно нужны территории заставленные клан башнями, вот заставил клан материк, а что делать дальше ?
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
newbie | Пятница, 07.09.2012, 01:21 | Сообщение # 549 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (fagot) пройдет еще три года и Летс будет задаваться вопросом, а зачем собственно нужны территории заставленные клан башнями, вот заставил клан материк, а что делать дальше ? Вешать на грудь медальки и просить нового мира.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 07.09.2012, 01:21 |
|
| |
Taurlom | Пятница, 07.09.2012, 01:32 | Сообщение # 550 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (newbie) хп столько же сколько и у боевой кланбашни и сносится так же как и кланбашня 1 ударом? то есть замелить у тебя некем, а выставлять отряд на охрану каждой башни есть?
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
newbie | Пятница, 07.09.2012, 02:09 | Сообщение # 551 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) и сносится так же как и кланбашня 1 ударом? то есть замелить у тебя некем, а выставлять отряд на охрану каждой башни есть? зачем же охранять? преимущество не должно быть слишком большим
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Даэмор | Пятница, 07.09.2012, 05:38 | Сообщение # 552 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| предложение по контролю территория - я за. вообще, самым лучшим вариантом была бы реализация этих башен за токены и учет их в статистике контроля. а тогда сделать возможность "победы в раунде", для клана, который один, или с союзниками контролирует какой-то определенный % земли. Например, один 33%, или в союзе какой-то другой. введение хоть какого-то территориального контроля и конечной цели очень добавит интереса к игре, имхо, но от треза затруднительно будет этого добиться.
Сообщение отредактировал Даэмор - Пятница, 07.09.2012, 11:22 |
|
| |
Taurlom | Пятница, 07.09.2012, 10:10 | Сообщение # 553 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| это не от треза надо добиваться, а от игроков.. я пока что внятного предложения не вижу, только какое-то очень облачное.. эти башни ваши ассасинами все порезать это 1 день..
по поводу же того что снесенные отстраиваются очень быстро, можно как-то блокировать карму поселений снесенного игрока на время, только как это сделать так чтоп он не убежал из игры пока что в голову не приходит..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
AlexfonCap | Пятница, 07.09.2012, 13:46 | Сообщение # 554 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (newbie) Вот снес клан другой клан - а что делать дальше? снесенный клан может отстраиваться прямо на том же самом материке Quote (Taurlom) по поводу же того что снесенные отстраиваются очень быстро, можно как-то блокировать карму поселений снесенного игрока на время, Может я что-то путаю, но, по моему, вы смотрите совсем не в ту сторону. Всё с точностью до наоборот. Что такого плохого, что игрок быстро отстраивается? Это, всего лишь, означает что война продолжится. Это вносит Хаос. А ваши предложения несут статику в игру.
Наоборот надо - Чтоб игрок очень быстро отстраивался до 60-80 процентов от реально достижимого ( за пару лет, например) максимума за очень короткий срок. за пару месяцев или даже - за пару недель. Это, на общем фоне пониженного прироста форса и ресурсов даст моментальный старт новичкам и снесённым. Война закончится тогда, когда устанут игроки. И будет приостановлена на короткое время из-за нехватки форса, после сноса для отдыха и последующего продолжения...
Снос города перестанет быть катастрофическим и, соответственно, - станет менее значимым и интересным. Но к этому надо добавить значимость свободных территорий разными рандомно появляющимися и рандомно живущими няшками. Ни в коем случае не постоянными месторождениями, как это с жемчугом в Акрите. Только истощаемыми. Больше земли - больше няшек. Если никто не слямзит под анонимкой и невидимкой... однако..
И пусть будет Хаос. Тогда вы от меня не отделаетесь... А статикой вы этот мир прям щас убьёте. Собственно - он уже мёртвый, Чип уже создал Мегаальянс, фактичеси... Смерть Чипу!!
P.S. Чип, живи и здравствуй. Это шутка, насчёт тебя... С кем мене воевать-то, без тебя??
Alex fon Cap
Сообщение отредактировал AlexfonCap - Пятница, 07.09.2012, 13:49 |
|
| |
Gramm | Пятница, 07.09.2012, 14:44 | Сообщение # 555 |
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Идея с башнями хорошая. Как ты предлагаеш - Quote (newbie) Такая башня запрещает ставить города в радиусе 7 клеток вокруг себя всем , кроме либо сокланов либо сокланов и желтых (сделать настройку чтоб можно было выбирать). Допустим появился новичёк в игре, скажем так на территории с большим количеством таких башен, тут попытался поставить поселение, там попытался поставить поселение ни чего не выходит, т.к. сокланом или союзником он не является, или же какой то нейтральный игрок попал на такую территорию. Не лучше ли к примеру установить запрет для клана с которым недавно велась война, или же для игроков с которыми велась война т.к. из клана можно выйти избежав запрета. Или же сделать чтото вроде списка тех кому запрещено ставить города, чтото вроде списка союзников. туда можно добавлять игроков и целые кланы.
Gramm - Акрит Gram - Лиаф
|
|
| |