Новый мир
|
| |
|
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 03:35 | Сообщение # 526 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Artua) Хотя бы раз 3 дня. Раз в 3 дня тоже неплохо
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
YuouY | Четверг, 06.09.2012, 03:50 | Сообщение # 527 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| тогда пусть разрешат выставлять форс без героев со штрафом но хоть какое то мясное приемущество)
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
Artua | Четверг, 06.09.2012, 06:08 | Сообщение # 528 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) тогда любой фронт обречен.. Не любой - всего лишь каждый второй Но я думаю, что просто воевать станут осторожнее, повысится роль резервов. И не будет многонедельного тупого замеса на одном месте "седня я сверху, а завтра ты".
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 06:41 | Сообщение # 529 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Artua) Ну или воскрешение героев с нулем ходов, как здесь уже говорилось. Но тогда, конечно, надо затруднить снос городов.
много в коде придётца менять - эт раз ужрал кнехтов и ресаешься в замке - или же ставки прикрывать свои кнехтами ужратыми - тоже не ахти. можно просто улучшить функцию стенок - усилить раз в 5 - и норм. что б кто-то сам мог продержатца до подхода своих - день-два. + вы не забывайте - что тот кто сидит в замке - имеет хороший бонус от рун артов и банок - он может спокойно пойти в атаку - а потом запереться в замке. это тоже не мало значит. И как по мне - этого достаточно.
Добавлено (06.09.2012, 06:39) --------------------------------------------- Quote (Taurlom) тогда любой фронт обречен.. выпилив деф у тебя будет 3 дня чтобы дойти до ставок без сопротивления.. со спринтом это можно пробежать полмира.. плохой вариант.. враг находитца в таком же положении - не вижу никакой обречённости)
Мой вердикт
марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток рес героев - раз в 3 суток обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов) карта - не больше 300х300 острова жемчуг и можно добавить ещё пару няшек контроль за мультами и логгерством сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее) фикс всех старых багов лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок карма - 100-120 вывести из игры вихри усилить в несколько раз - полевые и замковые стены
Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников. Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации.
Добавлено (06.09.2012, 06:41) --------------------------------------------- Quote (Artua) Не любой - всего лишь каждый второй tongue Но я думаю, что просто воевать станут осторожнее, повысится роль резервов. И не будет многонедельного тупого замеса на одном месте "седня я сверху, а завтра ты". Всё верно - пусть выйграет сильнейших или хитрейший) Будут больше внимания уделять дефу, атаке, резервам, стратегии и партизанской войне. Избавимся от задротства и мяса - получим скоротечные бои.
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:15 |
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 06:50 | Сообщение # 530 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (cH1p) жемчуг и можно добавить ещё пару няшек В такой состоянии как сейчас, лучше без жемчуга, либо вайпы каждые полгода-год. Хотя что тебе говорить, привык небось к всяким сл артам, 5 мечам и тонне зелий ? да? Где опрос? Или ты пуп земли? Добавил бы еще: обнуление ходов при переходе через край карты(граница).
Остальное пойдет ...
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 06:57 |
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 07:03 | Сообщение # 531 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (hase) Хотя что тебе говорить, привык небось к всяким сл артам, 5 мечам и тонне зелий ? да? дык иди повоюй сколько мы на море - против 5 кланов - и имей - кто тебе не даёт тем более мы имели почти всё время лишь 1 жемчуг - а их 5 http://warchaos.ru/snapshot/10334/153/9572 Но от части согласен - его много - можно урезать в 2 раза
Quote (hase) Где опрос? Или ты пуп земли? читай внимательно
Quote (hase) Добавил бы еще: обнуление ходов при переходе через край карты(граница). да я тоже считаю это багом - хорошо что напомнил) помнитца у нас были бд со скифами роем и бс в этих пролётах) Они правда оказались менее сообразительны) 200скифовитд vs 100 тр = итог потерь 200 скифыитд = 50 тр) +1 согласен
Quote (hase) Остальное пойдет ...
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:08 |
|
| |
Даэмор | Четверг, 06.09.2012, 07:32 | Сообщение # 532 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| 3 дня слишком жестко все-таки. 2 еще норм. и дать возможность распускать убитых, чтоб при осаде можно было выкупить хотя бы героев 1 лвла. да и вообще иногда запаривает ждать реса кривых героев, чтобы их распустить.
дирам тоже в 2 раза увеличить тогда.
карту, скорее всего, трез уже утвердил большую, да и к лучшему, еще есть надежда, что будет увеличение числа активных игроков
карма 100 на города, 120 на героев имхо оптимально.
вихри-то чем не угодили?) итак полезных темных заклов мало(что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались, обездвиг не крафтится. светлых больше и каждое хоть иногда используется).
Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 07:35 |
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 07:45 | Сообщение # 533 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (cH1p) дык иди повоюй сколько мы на море Спасибо, на задрота века я даже 5 лут назад не тянул, а сейчас и подавно, вырос Quote (cH1p) да я тоже считаю это багом - хорошо что напомнил У нас весь клан считает это багом, уже с год минемум ... а толку ... писали даже вроде ...
Quote (Даэмор) что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались Твоя проблема, есть любители (не буду тыкать пальцем) Quote (Даэмор) вихри-то чем не угодили?) итак полезных Чем полезный? ))
Лучше вывести вихрь, а это изменить - Quote (Даэмор) обездвиг не крафтится Шанс приравнять к рассейке.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 07:54 | Сообщение # 534 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Даэмор) 3 дня слишком жестко все-таки. 2 еще норм. и дать возможность распускать убитых, чтоб при осаде можно было выкупить хотя бы героев 1 лвла. да и вообще иногда запаривает ждать реса кривых героев, чтобы их распустить. Возможно - тоже думаю обсуждаемо - над этим просто нужно собратца паре задротов и подумать как будут развиваться события с введением данной темы. Мой диапазон - 2-3 дня - но нужно подумать кто лучше) роспуск мне кажется и так в норме.
Quote (Даэмор) дирам тоже в 2 раза увеличить тогда. уху - точно
Quote (Даэмор) карту, скорее всего, трез уже утвердил большую, да и к лучшему, еще есть надежда, что будет увеличение числа активных игроков сомневаюсь
Quote (Даэмор) карма 100 на города, 120 на героев имхо оптимально. да норм
Quote (Даэмор) вихри-то чем не угодили?) итак полезных темных заклов мало(что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались, обездвиг не крафтится. светлых больше и каждое хоть иногда используется). вихри это высадка 30-40 ааков к тебе на землю в трансах - с последующим выходом из них. Мы это юзали ещё в трионе - вообщем багофишка. К тебе залитают куча хиросов - ужратых по самое немогу) их практически невозможно поубивать - и в скором времени они уже имеют какой то деф. Как по мне - высадка должна проходить более естественно - и плавно. Усиление стен и расположение их по границам своих территорий - снизит риск быстрых высадок - иначе стены просто не актуальны.
Огонь - пенты - обездвижки есть в акрите) как в добыче сейчас не знаю - но вроде были в запасах ещё) можно гуль ещё перекинуть в черноту - но не в этому суть - вихрь как по мне и на воде баговая фишка. слабость и проклятие работают. - в акрите во всяком случае.
Добавлено (06.09.2012, 07:54) --------------------------------------------- Quote (hase) Спасибо, на задрота века я даже 5 лут назад не тянул, а сейчас и подавно, вырос ну дык - чего тогда предьявляешь) иди напрягись и получи) нет - бегай собирай ресы для банок и покупай джем. мы частенько докупали его кстати) Ничего не вижу невозможного для других в накоплении данного ресурса - что по сути является справедливым накоплением.
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:56 |
|
| |
Даэмор | Четверг, 06.09.2012, 08:32 | Сообщение # 535 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Почему считаю нормальным именно 2 дня: в первый день спиливается фронт. Атакующий получает существенное преимущество и инициативу, но у обороняющегося есть шанс продержаться при грамотной игре и наличию резерва еще день до реса. А при 3 днях это нереально. Придется или делать на фронтах эшелонированную оборону, или играть в мясорубку кто первым пробьет. Имхо стоит как дать победителям преимущество, так и проигравшим шанс выровнять.
Про высадку на вихрях в курсе. Хз, по-моему это уравновешивает плотную застройку небольших материков, куда при грамотной обороне иначе и не высадиться. Обездвижек в Акрите хватает и в добыче попадаются, но на них не существует рецептов какбы, стоило бы ввести. А слабость и проклятие даже если работают(хотя почти всегда мана и апы нужнее на огнестены, путы и слепи, а врага проще убить), они явно не сравнимы с блесом и радугой по пользе и частоте использования. Если убирать вихрь, имхо надо взамен ввести пару нормальных темных заклов. Например, какой-нить водоворот, работающий на море по принципу обездвига и ржавчину, понижающую врагу броню, что более актуально, чем слабости всякие.
Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 08:36 |
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 08:59 | Сообщение # 536 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Ну тут получается большой разрыв тактики - в зависимости от кол-ва дней. в 2х есть ещё большой шанс - получить тоже мясо - только в профиль. При трёх днях - разрыв очень велик - и заставит играть осторожно - атаковать с отходами - более активно работать над атакой и защитой. Опять же эшелоны и резервы. Но тоже да соглашусь - спортный момент - нужно тестить - а протестить сможем только в бд( Можно пока ввести 2 дня - а дальше посмотреть как будет. Если что - увеличить до 3х по голосовалке. (но опять же - это надо будет перекачивать всех игроков))) и менять стратегию бд) Quote (Даэмор) Про высадку на вихрях в курсе. Хз, по-моему это уравновешивает плотную застройку небольших материков, куда при грамотной обороне иначе и не высадиться. Есть такой риск. Но можно поймать - когда хозяева будут не дома С другой стороны - такие высадки грозят хорошим уроном по замкам - пока защищающийся допустим вернётся домой (2-3 дня) пока подтянутся остальные - можно потерять несколько замков. При отмене вихря - можно высадится если враг дефится - допустим хороший флот - может выбивать стены по периметру - а дальше уже ловить момент где высадитца - при поддержке флота. Если карта будет типа акрита - то и там были такие острова - и в трионе - но они брались - просто выжидая подходящий момент.
Quote (Даэмор) Обездвижек в Акрите хватает и в добыче попадаются, но на них не существует рецептов какбы, стоило бы ввести. Ну тут как бы мне без разницы) не существенно.
Quote (Даэмор) А слабость и проклятие даже если работают(хотя почти всегда мана и апы нужнее на огнестены, путы и слепи, а врага проще убить), Вот тут не согласен - тебе просто не попадались наши БД. Магов хоть жопой жуй - и закидываются отлично передние танки слабостью - для снижения потерь - что б не подвозить кучу обозов. тот же мек под проклятием и слабостью - на 50% теряет атаку.
Quote (Даэмор) имхо надо взамен ввести пару нормальных темных заклов. я думаю ты не над тем паришься - есть куда более насущные проблемы) чем баланс тёмного и светлого)
А вот какой то водный закл - можно было бы ввести - тут да с этим не густо на море)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 09:21 | Сообщение # 537 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (cH1p) ну дык - чего тогда предьявляешь) иди напрягись и получи) нет - бегай собирай ресы для банок и покупай джем. мы частенько докупали его кстати) Ничего не вижу невозможного для других в накоплении данного ресурса - что по сути является справедливым накоплением. Я про Ивана, мне про болвана. Аналитик и математик из тебя фиговый, это точно. Про задродство завел ты реч, потому что у тебя весь баланс только в этом и меряется, а я говорил про то что жемчуг ломает все, в частности быстрое переизбыток зелий, легкий крафт артов, а про сл 5 лвл так вообще промолчу, там без калькулятора даже видно. Продавать его будут только тогда когда он уже из зада сыпаться будет и у всех тонна его и естественно тонна банок и артов. Спорить я вижу бесполезно.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Даэмор | Четверг, 06.09.2012, 09:25 | Сообщение # 538 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Можно пока ввести 2 дня - а дальше посмотреть как будет. Если что - увеличить до 3х по голосовалке. Да, было бы оптимально. А что перекачаться и чуть пересмотреть тактику - это фигня, быстро разрулим, зато будем наверняка знать.
По высадкам - стены если усилим, метро так быстро и не упадут. Да и это проблема обороняющихся, на мой взгляд, что не оставили дома акков на защиту и не мониторили прибрежные воды. А так, согласен, любой остров можно штурмануть и без вихрей.
По слабостям и проклятьям - пофиг, собственно, это к слову просто было сказано, нравится, юзайте) Смысл был в том, что если вихрь выводить, на его место надо что-то, и дело не только в балансе темного-светлого, а еще и обороне прибрежных вод у замков и вообще заклах на море, одним из которых был вихрь.
|
|
| |
Strannic | Четверг, 06.09.2012, 14:43 | Сообщение # 539 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (hase) У нас весь клан считает это багом, уже с год минемум ... а толку ... писали даже вроде ...
Раньше был запрет на пересечение, потом перестали следить.
Quote (hase) Продавать его будут только тогда когда он уже из зада сыпаться будет и у всех тонна его и естественно тонна банок и артов.
Тут все упирается в сидение на жопе, если оно есть то жемчуга будет много, если нет то мало. Единственное, белый надо уменьшить, от него действительно дисбалансное производство бетты.Добавлено (06.09.2012, 14:43) --------------------------------------------- Касательно 2 дней и высадок. Это все обходится. Создаются 2 клана на материке, грамотно расселяются, один воююет, второй фермерит и дефит.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Artua | Четверг, 06.09.2012, 17:20 | Сообщение # 540 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (cH1p) марка - 5 мин в сутки Мало мне. С моим медленным инетом я не успею все подвигать
Quote (cH1p) карта - не больше 300х300 Не, мы за ровные цифры. 256х256 мало. Пусть будет 512х512. Но увеличить расстояние между городами до 6.
Нафих-нафих
Quote (cH1p) карма - 100-120 120-140
Quote (cH1p) вывести из игры вихри Можно проставить условие: "Вихри ставятся только на воде" Но это, конечно, сложнее, чем просто вывести их из игры.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
|