War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новый мир
Надо ли создавать новый мир с обычной скоростью?
1. 1. Да надо, удалив Мортию и Акрит [ 120 ] [79.47%]
2. 2. Да надо, не удаляя Мортию и Акрит [ 19 ] [12.58%]
3. 3. Нет, мне не нужен и другим не дам! [ 12 ] [7.95%]
Всего ответов: 151
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 03:35 | Сообщение # 526
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Artua)
Хотя бы раз 3 дня.

Раз в 3 дня тоже неплохо


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
YuouYЧетверг, 06.09.2012, 03:50 | Сообщение # 527
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
тогда пусть разрешат выставлять форс без героев со штрафом но хоть какое то мясное приемущество)

yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
ArtuaЧетверг, 06.09.2012, 06:08 | Сообщение # 528
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
тогда любой фронт обречен..

Не любой - всего лишь каждый второй tongue
Но я думаю, что просто воевать станут осторожнее, повысится роль резервов. И не будет многонедельного тупого замеса на одном месте "седня я сверху, а завтра ты".


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 06:41 | Сообщение # 529
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Artua)
Ну или воскрешение героев с нулем ходов, как здесь уже говорилось.
Но тогда, конечно, надо затруднить снос городов.


много в коде придётца менять - эт раз
ужрал кнехтов и ресаешься в замке - или же ставки прикрывать свои кнехтами ужратыми - тоже не ахти.
можно просто улучшить функцию стенок - усилить раз в 5 - и норм.
что б кто-то сам мог продержатца до подхода своих - день-два.
+ вы не забывайте - что тот кто сидит в замке - имеет хороший бонус от рун артов и банок - он может спокойно пойти в атаку - а потом запереться в замке. это тоже не мало значит. И как по мне - этого достаточно.

Добавлено (06.09.2012, 06:39)
---------------------------------------------
Quote (Taurlom)
тогда любой фронт обречен.. выпилив деф у тебя будет 3 дня чтобы дойти до ставок без сопротивления.. со спринтом это можно пробежать полмира.. плохой вариант..

враг находитца в таком же положении - не вижу никакой обречённости)

Мой вердикт

марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток
рес героев - раз в 3 суток
обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов)
карта - не больше 300х300
острова
жемчуг и можно добавить ещё пару няшек
контроль за мультами и логгерством
сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее)
фикс всех старых багов
лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок
карма - 100-120
вывести из игры вихри
усилить в несколько раз - полевые и замковые стены


Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников.
Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации.

Добавлено (06.09.2012, 06:41)
---------------------------------------------
Quote (Artua)
Не любой - всего лишь каждый второй tongue
Но я думаю, что просто воевать станут осторожнее, повысится роль резервов. И не будет многонедельного тупого замеса на одном месте "седня я сверху, а завтра ты".

Всё верно - пусть выйграет сильнейших или хитрейший)
Будут больше внимания уделять дефу, атаке, резервам, стратегии и партизанской войне.
Избавимся от задротства и мяса - получим скоротечные бои.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:15
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 06:50 | Сообщение # 530
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (cH1p)
жемчуг и можно добавить ещё пару няшек

В такой состоянии как сейчас, лучше без жемчуга, либо вайпы каждые полгода-год.
Хотя что тебе говорить, привык небось к всяким сл артам, 5 мечам и тонне зелий ? да? biggrin
Quote (cH1p)
острова

Где опрос? Или ты пуп земли?
Добавил бы еще: обнуление ходов при переходе через край карты(граница).

Остальное пойдет ...


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 06:57
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 07:03 | Сообщение # 531
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (hase)
Хотя что тебе говорить, привык небось к всяким сл артам, 5 мечам и тонне зелий ? да?

дык иди повоюй сколько мы на море - против 5 кланов - и имей - кто тебе не даёт
тем более мы имели почти всё время лишь 1 жемчуг - а их 5
http://warchaos.ru/snapshot/10334/153/9572
Но от части согласен - его много - можно урезать в 2 раза

Quote (hase)
Где опрос? Или ты пуп земли?

Quote (cH1p)
Мой вердикт

читай внимательно

Quote (hase)
Добавил бы еще: обнуление ходов при переходе через край карты(граница).

да я тоже считаю это багом - хорошо что напомнил) помнитца у нас были бд со скифами роем и бс в этих пролётах) Они правда оказались менее сообразительны) 200скифовитд vs 100 тр = итог потерь 200 скифыитд = 50 тр)
+1 согласен

Quote (hase)
Остальное пойдет ...


icecream


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:08
 
ДаэморЧетверг, 06.09.2012, 07:32 | Сообщение # 532
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
3 дня слишком жестко все-таки. 2 еще норм. и дать возможность распускать убитых, чтоб при осаде можно было выкупить хотя бы героев 1 лвла. да и вообще иногда запаривает ждать реса кривых героев, чтобы их распустить.

дирам тоже в 2 раза увеличить тогда.

карту, скорее всего, трез уже утвердил большую, да и к лучшему, еще есть надежда, что будет увеличение числа активных игроков

карма 100 на города, 120 на героев имхо оптимально.

вихри-то чем не угодили?) итак полезных темных заклов мало(что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались, обездвиг не крафтится. светлых больше и каждое хоть иногда используется).


Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 07:35
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 07:45 | Сообщение # 533
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (cH1p)
дык иди повоюй сколько мы на море

Спасибо, на задрота века я даже 5 лут назад не тянул, а сейчас и подавно, вырос happy
Quote (cH1p)
да я тоже считаю это багом - хорошо что напомнил

У нас весь клан считает это багом, уже с год минемум ... а толку ... писали даже вроде ...

Quote (Даэмор)
что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались

Твоя проблема, есть любители (не буду тыкать пальцем)
Quote (Даэмор)
вихри-то чем не угодили?) итак полезных

Чем полезный? ))

Лучше вывести вихрь, а это изменить -
Quote (Даэмор)
обездвиг не крафтится

Шанс приравнять к рассейке.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 07:54 | Сообщение # 534
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
3 дня слишком жестко все-таки. 2 еще норм. и дать возможность распускать убитых, чтоб при осаде можно было выкупить хотя бы героев 1 лвла. да и вообще иногда запаривает ждать реса кривых героев, чтобы их распустить.

Возможно - тоже думаю обсуждаемо - над этим просто нужно собратца паре задротов и подумать как будут развиваться события с введением данной темы. Мой диапазон - 2-3 дня - но нужно подумать кто лучше)
роспуск мне кажется и так в норме.

Quote (Даэмор)
дирам тоже в 2 раза увеличить тогда.

уху - точно

Quote (Даэмор)
карту, скорее всего, трез уже утвердил большую, да и к лучшему, еще есть надежда, что будет увеличение числа активных игроков

сомневаюсь

Quote (Даэмор)
карма 100 на города, 120 на героев имхо оптимально.

да норм

Quote (Даэмор)
вихри-то чем не угодили?) итак полезных темных заклов мало(что, кстати, плохо. проклятье, слабость и забывчивость ни разу не помню чтоб юзались, обездвиг не крафтится. светлых больше и каждое хоть иногда используется).

вихри это высадка 30-40 ааков к тебе на землю в трансах - с последующим выходом из них.
Мы это юзали ещё в трионе - вообщем багофишка.
К тебе залитают куча хиросов - ужратых по самое немогу) их практически невозможно поубивать - и в скором времени они уже имеют какой то деф. Как по мне - высадка должна проходить более естественно - и плавно.
Усиление стен и расположение их по границам своих территорий - снизит риск быстрых высадок - иначе стены просто не актуальны.

Огонь - пенты - обездвижки есть в акрите) как в добыче сейчас не знаю - но вроде были в запасах ещё)
можно гуль ещё перекинуть в черноту - но не в этому суть - вихрь как по мне и на воде баговая фишка.
слабость и проклятие работают. - в акрите во всяком случае.

Добавлено (06.09.2012, 07:54)
---------------------------------------------
Quote (hase)
Спасибо, на задрота века я даже 5 лут назад не тянул, а сейчас и подавно, вырос

ну дык - чего тогда предьявляешь) иди напрягись и получи) нет - бегай собирай ресы для банок и покупай джем.
мы частенько докупали его кстати) Ничего не вижу невозможного для других в накоплении данного ресурса - что по сути является справедливым накоплением.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:56
 
ДаэморЧетверг, 06.09.2012, 08:32 | Сообщение # 535
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Почему считаю нормальным именно 2 дня: в первый день спиливается фронт. Атакующий получает существенное преимущество и инициативу, но у обороняющегося есть шанс продержаться при грамотной игре и наличию резерва еще день до реса. А при 3 днях это нереально. Придется или делать на фронтах эшелонированную оборону, или играть в мясорубку кто первым пробьет. Имхо стоит как дать победителям преимущество, так и проигравшим шанс выровнять.


Про высадку на вихрях в курсе. Хз, по-моему это уравновешивает плотную застройку небольших материков, куда при грамотной обороне иначе и не высадиться.
Обездвижек в Акрите хватает и в добыче попадаются, но на них не существует рецептов какбы, стоило бы ввести. А слабость и проклятие даже если работают(хотя почти всегда мана и апы нужнее на огнестены, путы и слепи, а врага проще убить), они явно не сравнимы с блесом и радугой по пользе и частоте использования. Если убирать вихрь, имхо надо взамен ввести пару нормальных темных заклов. Например, какой-нить водоворот, работающий на море по принципу обездвига и ржавчину, понижающую врагу броню, что более актуально, чем слабости всякие.


Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 08:36
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 08:59 | Сообщение # 536
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну тут получается большой разрыв тактики - в зависимости от кол-ва дней.
в 2х есть ещё большой шанс - получить тоже мясо - только в профиль.
При трёх днях - разрыв очень велик - и заставит играть осторожно - атаковать с отходами - более активно работать над атакой и защитой. Опять же эшелоны и резервы.
Но тоже да соглашусь - спортный момент - нужно тестить - а протестить сможем только в бд(
Можно пока ввести 2 дня - а дальше посмотреть как будет. Если что - увеличить до 3х по голосовалке. (но опять же - это надо будет перекачивать всех игроков))) и менять стратегию бд)
Quote (Даэмор)
Про высадку на вихрях в курсе. Хз, по-моему это уравновешивает плотную застройку небольших материков, куда при грамотной обороне иначе и не высадиться.

Есть такой риск. Но можно поймать - когда хозяева будут не дома
С другой стороны - такие высадки грозят хорошим уроном по замкам - пока защищающийся допустим вернётся домой (2-3 дня) пока подтянутся остальные - можно потерять несколько замков.
При отмене вихря - можно высадится если враг дефится - допустим хороший флот - может выбивать стены по периметру - а дальше уже ловить момент где высадитца - при поддержке флота.
Если карта будет типа акрита - то и там были такие острова - и в трионе - но они брались - просто выжидая подходящий момент.

Quote (Даэмор)
Обездвижек в Акрите хватает и в добыче попадаются, но на них не существует рецептов какбы, стоило бы ввести.

Ну тут как бы мне без разницы) не существенно.

Quote (Даэмор)
А слабость и проклятие даже если работают(хотя почти всегда мана и апы нужнее на огнестены, путы и слепи, а врага проще убить),

Вот тут не согласен - тебе просто не попадались наши БД. Магов хоть жопой жуй - и закидываются отлично передние танки слабостью - для снижения потерь - что б не подвозить кучу обозов.
тот же мек под проклятием и слабостью - на 50% теряет атаку.

Quote (Даэмор)
имхо надо взамен ввести пару нормальных темных заклов.

я думаю ты не над тем паришься - есть куда более насущные проблемы) чем баланс тёмного и светлого)

А вот какой то водный закл - можно было бы ввести - тут да с этим не густо на море)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 09:21 | Сообщение # 537
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (cH1p)
ну дык - чего тогда предьявляешь) иди напрягись и получи) нет - бегай собирай ресы для банок и покупай джем.
мы частенько докупали его кстати) Ничего не вижу невозможного для других в накоплении данного ресурса - что по сути является справедливым накоплением.

Я про Ивана, мне про болвана. Аналитик и математик из тебя фиговый, это точно.
Про задродство завел ты реч, потому что у тебя весь баланс только в этом и меряется, а я говорил про то что жемчуг ломает все, в частности быстрое переизбыток зелий, легкий крафт артов, а про сл 5 лвл так вообще промолчу, там без калькулятора даже видно.
Продавать его будут только тогда когда он уже из зада сыпаться будет и у всех тонна его и естественно тонна банок и артов.
Спорить я вижу бесполезно.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ДаэморЧетверг, 06.09.2012, 09:25 | Сообщение # 538
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Можно пока ввести 2 дня - а дальше посмотреть как будет. Если что - увеличить до 3х по голосовалке.

Да, было бы оптимально. А что перекачаться и чуть пересмотреть тактику - это фигня, быстро разрулим, зато будем наверняка знать.

По высадкам - стены если усилим, метро так быстро и не упадут. Да и это проблема обороняющихся, на мой взгляд, что не оставили дома акков на защиту и не мониторили прибрежные воды. А так, согласен, любой остров можно штурмануть и без вихрей.

По слабостям и проклятьям - пофиг, собственно, это к слову просто было сказано, нравится, юзайте) Смысл был в том, что если вихрь выводить, на его место надо что-то, и дело не только в балансе темного-светлого, а еще и обороне прибрежных вод у замков и вообще заклах на море, одним из которых был вихрь.
 
StrannicЧетверг, 06.09.2012, 14:43 | Сообщение # 539
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (hase)
У нас весь клан считает это багом, уже с год минемум ... а толку ... писали даже вроде ...


Раньше был запрет на пересечение, потом перестали следить.

Quote (hase)
Продавать его будут только тогда когда он уже из зада сыпаться будет и у всех тонна его и естественно тонна банок и артов.


Тут все упирается в сидение на жопе, если оно есть то жемчуга будет много, если нет то мало. Единственное, белый надо уменьшить, от него действительно дисбалансное производство бетты.

Добавлено (06.09.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Касательно 2 дней и высадок. Это все обходится. Создаются 2 клана на материке, грамотно расселяются, один воююет, второй фермерит и дефит.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArtuaЧетверг, 06.09.2012, 17:20 | Сообщение # 540
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (cH1p)
марка - 5 мин в сутки

Мало мне. С моим медленным инетом я не успею все подвигать smile

Quote (cH1p)
карта - не больше 300х300

Не, мы за ровные цифры. 256х256 мало. Пусть будет 512х512. Но увеличить расстояние между городами до 6.

Quote (cH1p)
острова

Нафих-нафих dry

Quote (cH1p)
карма - 100-120

120-140 happy

Quote (cH1p)
вывести из игры вихри

Можно проставить условие: "Вихри ставятся только на воде" Но это, конечно, сложнее, чем просто вывести их из игры.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz