Новый мир
|
|
|
|
newbie | Вторник, 04.09.2012, 23:27 | Сообщение # 496 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Beowulfs-2) несешь бред какой-то если ты не понимаешь чужой идеи- это не значит еще то бред) и это не аргумент как по мне- бред про фронты из живых 20 человек, ничего смешнее я еще не слышал да, эти фронты были, тока они никогда не держатся дольше чем пару месяцев, потом все забиваютДобавлено (04.09.2012, 23:27) --------------------------------------------- [17:51:19] Джек-lapiruz: никакои романтики в вархаусе нет: любая война начинаеца с эйфории, с патриачичиского всплеска.. с гиперактивности 80% личного состава, аа в конечном итоге заканчиваеца все одним и тем же - остаеца один, который все тянет 8)) и это в лучшам случае 8))
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
fagot | Вторник, 04.09.2012, 23:30 | Сообщение # 497 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Beowulfs-2) За два года переделали вихри добавили башни и медальки - это да - это круто. штурм замков как ыбл убожеством так и сотался - как и смылс стены был 0 и остался 0
Для свихнувшихся геймеров , это может и имеет значение, но для большинства , я уверен, причина ухода была во времени, упрощать надо было игру, убирать рутину, тогда в вархе были-бы десятки тысяч игроков. А так люди играют до того момента, когда они попадают в клан там они играют до первой войны, где они наконец понимают, что это за игра и какие последствия их ждут если они немедленно не бросят.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Beowulfs-2 | Вторник, 04.09.2012, 23:39 | Сообщение # 498 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Чтобы в игре были 10ки тысяч игроков, надо игру продвигать и улучшать (для примера возьмите тот же Мир танков) а если за 4 года сдвиги практически нулевые - что можно ожидать от игроков - зашел, поиграл, вышел. Был обещан Гиперион. Многие кого я знал играли в ожидании его. Когда поняли что это просто замануха - разбежались. да вначале эйфория 80% - потом, у кого есть хотя бы пара бойцов, тот и побеждает. Я всегда видел лечение в изменении боевой системы - в возможности облагать замки врага налогом, изменить систему осад а не подбегает мечник смертник и ломает мечом стену!!!! после чего разведами замок сносится в два дня. Предлагали спец технику для ломания стен, убей такую технику врага и осада считай бесполезна (как в реале) ну конечно проще было поломать вихри - это же круто решило все проблемы:)
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
Romani | Среда, 05.09.2012, 00:02 | Сообщение # 499 |
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
| По поводу нововведений надо писать на админс в игре. Тогда возможно что то реализуют.
|
|
| |
fagot | Среда, 05.09.2012, 00:04 | Сообщение # 500 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Beowulfs-2) Чтобы в игре были 10ки тысяч игроков, надо игру продвигать и улучшать (для примера возьмите тот же Мир танков) а если за 4 года сдвиги практически нулевые - что можно ожидать от игроков - зашел, поиграл, вышел.
В Мир танков играют как раз по тому , что в них можно зайти, поиграть и выйти, в отличии от вархи , где ты заходишь отрываешь скайп и выходишь через четыре часа, с больной головой, опухшими галазами, отсохшей рукой и указательным пальцем, с плохим настроением. От месяца к месяцу симптомы усугубляются, до того как ты не поймешь наконец, что будешь законченными дураком на букву М, если продолжишь все это дело.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Среда, 05.09.2012, 00:04 |
|
| |
DarkKneht | Среда, 05.09.2012, 00:16 | Сообщение # 501 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Стены х10 и разрешить ломать только катами, вот и всё. + запретить разведам ломать здания. Насчет урезания ходов это шаг ведущий к туче самых различных последствий от превращения кнехта в супер бойца которого не смогут убить два ака, до затягивания прокачки героев эдак на месяца два.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
BOPOH | Среда, 05.09.2012, 01:11 | Сообщение # 502 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я внимательно прочитал всё! Первый раз, возможно Очень постарался не обращать внимания на то, кто это писал. Вроде получилось. И знаете что... я немного изменил своё мнение по отношению к игре. Поверьте - не каждому просто менять мнение...
Вот что получилось: 1. Надо сделать игру интереснее в мирное время. Расширить крафтинг, добавить производство ресурсов не только в замке, но и вне его. Сейчас добывается металл, мандрагора и папоротник. Ну и жемчуг в Акрите. С жемчугом, как я и предполагал - не получилось. Но идея не плохая. Следует только сделать его ресурсы истощаемыми. Неплохо добавить ещё ресурсов, обязательно истощаемых. И добываемых как с помощью спец техники, так и простым нахождением, как папоротник. Соответственно - модифицируется и крафтинг. Будут артефакты и зелья с особыми свойствами... Ну и возрастёт ценность земли. Ибо на ней могут быть обнаружены полезные ископаемые. Следует повысить их значимость. Почему сейчас нет конфликтов из-за папоротника? Должны быть! Надо чтоб были. 2. Для войны следует упростить менеджмент. Как минимум - повысить вместимость техники. Дать пространства на суше для боёв. Возможно - увеличить расстояние между городами. Изменить осаду. Основной упор в осаде сделать на спецтехнику. Предоставить ей эксклюзивное право на снос территориальных и замковых стен. Дать преимущества в обороне замка. Например - воскрешать в ставке героев без ходов, а в замках - с ходами. Блок-маркеры надо резать в направлении уменьшения их непрерывного продления. И сильно резать. 3. Играть должны сами игроки. Надо минимизировать возможности ситтинга. Сделать крайне ограниченным его применение во время войны и ориентировать его, в основном, на экономический присмотр за акком. 4. Добавить принципиально новые элементы в игру. Например - микромиры с регулярным вайпом. 5. Дать игрокам возможность блокировать свой акк. Но - только в мирное время и только когда все герои и техника в городах. Блокированный акк нельзя атаковать и он минимально влияет на окружение. К тому же всем известен период действия блокировки. Артефакты и техника не стареет. Кораблей не должно быть или они должны быть в замках.
Как-то так... Я бы отправил это на админс, но ... Сколько я могу собрать подписей под таким письмом? Только свою? Или ещё есть согласные? Или что-то не так? Или кто-то другой хочет отправить?
P.S. Прошу не плеваться. Даже настаиваю. Ибо глупо плеваться. Лучше что-то по делу сказать.
Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 05.09.2012, 01:28 |
|
| |
cH1p | Среда, 05.09.2012, 01:29 | Сообщение # 503 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Из всего я понял одно - что война нудная и утомительная. Подготовка и сами бд - проходят очень активно и забирают кучу времени. Ну и прочее прочее) Появилась мысль - рес героев раз в неделю) Мы избавимся от мяса Мы избавимся от разведов (ну относительно) - убил врага героев - долбишь пушками
Высадки и атаки пойдут более продуманные и подготовленные - будет больше стратегии - а не мяса. Полная смена тактического плана)
Плюсы = простота реализации) Минус нам / плюс трезу = каждый клан будет стараться набрать у себя акков и домовых) трезу больше прошек и опять же ситов)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 05.09.2012, 01:31 |
|
| |
BOPOH | Среда, 05.09.2012, 01:32 | Сообщение # 504 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Появилась мысль - рес героев раз в неделю) В принципе - это продолжение мысли о ресе героев в ставках с 0 апов. А не страшно? Тебе всех убили и неделю замок долбят? Как версия этой мысли - понижение уровня героя после смерти.
Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 05.09.2012, 01:41 |
|
| |
cH1p | Среда, 05.09.2012, 01:56 | Сообщение # 505 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Послушай я понимаю что у тебя децкая травма и всё такое. Но игра не заключается только в том - что б тебя не подолбили. Мысль пошла от того - как сократить бремя войны - а то что время смерти увеличить - подмысль из памяти ранее происходящей беседы. Но не в этом суть
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 05.09.2012, 01:59 |
|
| |
BOPOH | Среда, 05.09.2012, 02:19 | Сообщение # 506 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Туго с тобой. Вообще - убрать артефакты и зелья из игры можно. Значительно всё легче станет. Ещё можно и уровни у героев убрать. Ток форс оставить. Легче же будет...
|
|
| |
Кнорка | Среда, 05.09.2012, 07:45 | Сообщение # 507 |
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) заодно вывести из игры сапоги и руны времени.. это уж вообще вредительство
ну прям, щас!
|
|
| |
Strannic | Среда, 05.09.2012, 08:39 | Сообщение # 508 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Я внимательно прочитал всё! Первый раз, возможно smile
1-2 надо очень много отрабатывать, да и не все там нужно. А потом еще больше тестировать. 3 - вредительство. 5 - вообще не нужно. 4 - громкие слова, кто будет хотя бы придумывать и отрабатывать? Если игроки то выйдет бред, его уже нагенерировали в новых идеях дофига.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Среда, 05.09.2012, 09:00 | Сообщение # 509 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну хорошо хоть без плевков... Ещё лучше бы - предложил свою редакцию. В конце концов есть же где-то истина, которая устроит большинство.
|
|
| |
ЗАМЕС | Среда, 05.09.2012, 09:09 | Сообщение # 510 |
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (cH1p) Появилась мысль - рес героев раз в неделю) интересная мысль . можно зделать не рас в неделю все герои а не более одного героя в сутки можно призвать . совсем другая война будет .
|
|
| |