War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новый мир
Надо ли создавать новый мир с обычной скоростью?
1. 1. Да надо, удалив Мортию и Акрит [ 120 ] [79.47%]
2. 2. Да надо, не удаляя Мортию и Акрит [ 19 ] [12.58%]
3. 3. Нет, мне не нужен и другим не дам! [ 12 ] [7.95%]
Всего ответов: 151
newbieВторник, 04.09.2012, 23:27 | Сообщение # 496
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
несешь бред какой-то

если ты не понимаешь чужой идеи- это не значит еще то бред)
и это не аргумент
как по мне- бред про фронты из живых 20 человек, ничего смешнее я еще не слышал
да, эти фронты были, тока они никогда не держатся дольше чем пару месяцев, потом все забивают

Добавлено (04.09.2012, 23:27)
---------------------------------------------
[17:51:19] Джек-lapiruz: никакои романтики в вархаусе нет: любая война начинаеца с эйфории, с патриачичиского всплеска.. с гиперактивности 80% личного состава, аа в конечном итоге заканчиваеца все одним и тем же - остаеца один, который все тянет 8)) и это в лучшам случае 8))


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
fagotВторник, 04.09.2012, 23:30 | Сообщение # 497
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
За два года переделали вихри добавили башни и медальки - это да - это круто. штурм замков как ыбл убожеством так и сотался - как и смылс стены был 0 и остался 0


Для свихнувшихся геймеров , это может и имеет значение, но для большинства , я уверен, причина ухода была во времени, упрощать надо было игру, убирать рутину, тогда в вархе были-бы десятки тысяч игроков. А так люди играют до того момента, когда они попадают в клан там они играют до первой войны, где они наконец понимают, что это за игра и какие последствия их ждут если они немедленно не бросят.


Лакха
клан Тсурай
 
Beowulfs-2Вторник, 04.09.2012, 23:39 | Сообщение # 498
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Чтобы в игре были 10ки тысяч игроков, надо игру продвигать и улучшать (для примера возьмите тот же Мир танков) а если за 4 года сдвиги практически нулевые - что можно ожидать от игроков - зашел, поиграл, вышел. Был обещан Гиперион. Многие кого я знал играли в ожидании его. Когда поняли что это просто замануха - разбежались.
да вначале эйфория 80% - потом, у кого есть хотя бы пара бойцов, тот и побеждает. Я всегда видел лечение в изменении боевой системы - в возможности облагать замки врага налогом, изменить систему осад а не подбегает мечник смертник и ломает мечом стену!!!! после чего разведами замок сносится в два дня. Предлагали спец технику для ломания стен, убей такую технику врага и осада считай бесполезна (как в реале) ну конечно проще было поломать вихри - это же круто решило все проблемы:)


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
RomaniСреда, 05.09.2012, 00:02 | Сообщение # 499
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
По поводу нововведений надо писать на админс в игре. Тогда возможно что то реализуют.
 
fagotСреда, 05.09.2012, 00:04 | Сообщение # 500
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Чтобы в игре были 10ки тысяч игроков, надо игру продвигать и улучшать (для примера возьмите тот же Мир танков) а если за 4 года сдвиги практически нулевые - что можно ожидать от игроков - зашел, поиграл, вышел.


В Мир танков играют как раз по тому , что в них можно зайти, поиграть и выйти, в отличии от вархи , где ты заходишь отрываешь скайп и выходишь через четыре часа, с больной головой, опухшими галазами, отсохшей рукой и указательным пальцем, с плохим настроением. От месяца к месяцу симптомы усугубляются, до того как ты не поймешь наконец, что будешь законченными дураком на букву М, если продолжишь все это дело.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 05.09.2012, 00:04
 
DarkKnehtСреда, 05.09.2012, 00:16 | Сообщение # 501
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Стены х10 и разрешить ломать только катами, вот и всё. + запретить разведам ломать здания.
Насчет урезания ходов это шаг ведущий к туче самых различных последствий от превращения кнехта в супер бойца которого не смогут убить два ака, до затягивания прокачки героев эдак на месяца два.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 01:11 | Сообщение # 502
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Я внимательно прочитал всё! Первый раз, возможно smile
Очень постарался не обращать внимания на то, кто это писал. Вроде получилось. И знаете что... я немного изменил своё мнение по отношению к игре. Поверьте - не каждому просто менять мнение...

Вот что получилось:
1. Надо сделать игру интереснее в мирное время. Расширить крафтинг, добавить производство ресурсов не только в замке, но и вне его. Сейчас добывается металл, мандрагора и папоротник. Ну и жемчуг в Акрите. С жемчугом, как я и предполагал - не получилось. Но идея не плохая. Следует только сделать его ресурсы истощаемыми. Неплохо добавить ещё ресурсов, обязательно истощаемых. И добываемых как с помощью спец техники, так и простым нахождением, как папоротник. Соответственно - модифицируется и крафтинг. Будут артефакты и зелья с особыми свойствами... Ну и возрастёт ценность земли. Ибо на ней могут быть обнаружены полезные ископаемые. Следует повысить их значимость. Почему сейчас нет конфликтов из-за папоротника? Должны быть! Надо чтоб были.
2. Для войны следует упростить менеджмент. Как минимум - повысить вместимость техники. Дать пространства на суше для боёв. Возможно - увеличить расстояние между городами. Изменить осаду. Основной упор в осаде сделать на спецтехнику. Предоставить ей эксклюзивное право на снос территориальных и замковых стен. Дать преимущества в обороне замка. Например - воскрешать в ставке героев без ходов, а в замках - с ходами. Блок-маркеры надо резать в направлении уменьшения их непрерывного продления. И сильно резать.
3. Играть должны сами игроки. Надо минимизировать возможности ситтинга. Сделать крайне ограниченным его применение во время войны и ориентировать его, в основном, на экономический присмотр за акком.
4. Добавить принципиально новые элементы в игру. Например - микромиры с регулярным вайпом.
5. Дать игрокам возможность блокировать свой акк. Но - только в мирное время и только когда все герои и техника в городах. Блокированный акк нельзя атаковать и он минимально влияет на окружение. К тому же всем известен период действия блокировки. Артефакты и техника не стареет. Кораблей не должно быть или они должны быть в замках.

Как-то так... Я бы отправил это на админс, но ... Сколько я могу собрать подписей под таким письмом? Только свою? Или ещё есть согласные? Или что-то не так? Или кто-то другой хочет отправить?

P.S.
Прошу не плеваться. Даже настаиваю. Ибо глупо плеваться. Лучше что-то по делу сказать.





Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 05.09.2012, 01:28
 
cH1pСреда, 05.09.2012, 01:29 | Сообщение # 503
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Из всего я понял одно - что война нудная и утомительная. Подготовка и сами бд - проходят очень активно и забирают кучу времени. Ну и прочее прочее)
Появилась мысль - рес героев раз в неделю)
Мы избавимся от мяса
Мы избавимся от разведов (ну относительно) - убил врага героев - долбишь пушками

Высадки и атаки пойдут более продуманные и подготовленные - будет больше стратегии - а не мяса.
Полная смена тактического плана)

Плюсы = простота реализации)
Минус нам / плюс трезу = каждый клан будет стараться набрать у себя акков и домовых) трезу больше прошек и опять же ситов)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 05.09.2012, 01:31
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 01:32 | Сообщение # 504
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Появилась мысль - рес героев раз в неделю)

В принципе - это продолжение мысли о ресе героев в ставках с 0 апов. А не страшно? Тебе всех убили и неделю замок долбят? biggrin
Как версия этой мысли - понижение уровня героя после смерти.





Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 05.09.2012, 01:41
 
cH1pСреда, 05.09.2012, 01:56 | Сообщение # 505
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Послушай я понимаю что у тебя децкая травма и всё такое. Но игра не заключается только в том - что б тебя не подолбили.
Мысль пошла от того - как сократить бремя войны - а то что время смерти увеличить - подмысль из памяти ранее происходящей беседы. Но не в этом суть


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 05.09.2012, 01:59
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 02:19 | Сообщение # 506
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Туго с тобой. Вообще - убрать артефакты и зелья из игры можно. Значительно всё легче станет. Ещё можно и уровни у героев убрать. Ток форс оставить. Легче же будет... dry


 
КноркаСреда, 05.09.2012, 07:45 | Сообщение # 507
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
заодно вывести из игры сапоги и руны времени..

это уж вообще вредительство cry


ну прям, щас!
 
StrannicСреда, 05.09.2012, 08:39 | Сообщение # 508
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Я внимательно прочитал всё! Первый раз, возможно smile


1-2 надо очень много отрабатывать, да и не все там нужно. А потом еще больше тестировать.
3 - вредительство. 5 - вообще не нужно. 4 - громкие слова, кто будет хотя бы придумывать и отрабатывать? Если игроки то выйдет бред, его уже нагенерировали в новых идеях дофига.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 09:00 | Сообщение # 509
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну хорошо хоть без плевков...
Ещё лучше бы - предложил свою редакцию. В конце концов есть же где-то истина, которая устроит большинство.



 
ЗАМЕССреда, 05.09.2012, 09:09 | Сообщение # 510
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Появилась мысль - рес героев раз в неделю)

интересная мысль .
можно зделать не рас в неделю все герои а не более одного героя в сутки можно призвать .
совсем другая война будет .
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz