War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Новый мир
Надо ли создавать новый мир с обычной скоростью?
1. 1. Да надо, удалив Мортию и Акрит [ 120 ] [79.47%]
2. 2. Да надо, не удаляя Мортию и Акрит [ 19 ] [12.58%]
3. 3. Нет, мне не нужен и другим не дам! [ 12 ] [7.95%]
Всего ответов: 151
BOPOHВторник, 04.09.2012, 11:06 | Сообщение # 481
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
на твоем снепе нет бео.. у чем снеп хорош?

Тем и хорош, что видно на нём как Блок Ада воевал. Вовсе не расчитывал Бео на свои силы, ибо прекрасно понимал что не справится. На снепе, кстати, не видно ничё кроме могилок... Действительно - не впечатляет. Только там я ещё и ближний город сносил. И речь шла о том кто успеет первым. Я - снести город или ТА снести меня. Но... мой город был молодой. форса мало. Он и кончился как-то после атаки....
Quote (Beowulfs-2)
На том снепе что кинул Ворон меня и не могло быть - я как раз был в бане. Подставили негодяи

Да. Мало мы с тобой встречались... В Акрите ты вовсе не впечатлил. Собственно и в Мортии. Токо и уменья, что по аккам бегать да соклан предавать.

P.S.
Для меня это неприятные воспоминания. Более я на эту тему тут ничё писать не буду.





Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 04.09.2012, 11:09
 
Beowulfs-2Вторник, 04.09.2012, 21:09 | Сообщение # 482
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Нагнуть Рой, а смысл? Я хотел нагнуть РИ - я его нагнул. В вархе война имела смысл, пока земли можно было завоевывать. Ту же самую Бельгику взять было не проблемой - потратить ещё два месяца, ПРО, времени и сил - а что дальше? Кем заселять? Игра зашла в тупик. Потому я пришел в Акрит - посмотрел на ту же самую бодягу когда начинать все с нуля а в итоге все то же самое. И с новым миром будет все тоже самое. И через два года Трез сделает новый мир. так и будет миры клепать, вместо того чтоб игру спасать.
Фон капчик - при чем тут расчитывал на свои силы, предавал - не надо заводить всю туже пропагандирующую кричалку. Я ушел из СБ и отделил свои земли - войны я не хотел вообще. С подачи одного из руководителей СБ, забыл как его там, меня забанили и вы сразу пошли на нас войной - на вашем форуме были такие фразы - давайте сносите его быстрее, пока бео в бане. Спасибо ТА который спас - логично что я в итоге выбрал влиться в ТА. Вы сами подтолкнули. А с тобой я встречался - только ты пока сносили твои города сделал вид что ушел в запой или куда там ещё. подергался с недельку так - и мне не дадут соврать воевал я почти всегда силами равными силам врага, или даже меньше и я 100 раз приводил примеры. Так что 2 года у меня были веселые и мне есть что вспомнить - а вам нечего - только поражения. Вот и злитесь.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
newbieВторник, 04.09.2012, 21:24 | Сообщение # 483
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Надо удалить ОБЯЗАТЕЛЬНО и Мортию и Акрит ! Иначе все старые игроки останутся в старывих мирах и новых мир будет пустым и неинтересным.
И не надо слушать тех, кто предлагает оставить их- они никуда не денутся, пойдут играть в новый мир. У меня запасы мощнейшего клана в акрите, но я же не ною.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
StrannicВторник, 04.09.2012, 21:28 | Сообщение # 484
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Strannic, ты бредишь. Выпей аспирину.


Фиг там, Чип принадлежит к группе активов за изменение, а ты к группе офферов-консерваторов. В твоей группе рендик и семеро знаменитых мортийцев)

Quote (Taurlom)
ты поехавший.. мандророщерами варху не оживить, только война..


Да, мандрарощеры не воюют и это роднит их с зомби.

Quote (BOPOH)
Супер игроков не бывает.


Да? Олимпийских чемпионов и простых обывателей тоже? Миллиардеров и нищих? Гениев и тупых?

Quote (Даэмор)
А нубы нифига учиться не хотят, так еще и рутина их добивает и они забивают на все.


Я это писал множество раз, но казуалы предпочитают винить во всем ситы)

Quote (newbie)
Надо удалить ОБЯЗАТЕЛЬНО и Мортию и Акрит !


Да, и демократия тут не нужна, только расчет и выгода.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Beowulfs-2Вторник, 04.09.2012, 21:29 | Сообщение # 485
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Ньюби - если чел сидит в Мортии - то поверь ему пох на новый мир - удалят ну и ладно - пох на игру и все.

Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
KosmaxВторник, 04.09.2012, 21:49 | Сообщение # 486
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие вы тут забавные, как легко переходите на личности.

Хватит флудить, пишите по существу топика.
 
VzorВторник, 04.09.2012, 21:57 | Сообщение # 487
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Ньюби - если чел сидит в Мортии - то поверь ему пох на новый мир - удалят ну и ладно - пох на игру и все.

Золотые слова про новый мир.Не просто пох,а абсолютно пох.

Новый мир можно назвать ВАЙП !!! smile


Мортия - [Повстанцы] - Vzor

Сообщение отредактировал Vzor - Вторник, 04.09.2012, 22:01
 
fagotВторник, 04.09.2012, 22:07 | Сообщение # 488
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
если же выводить войны в поле, надо дать какой-то весомый интерес именно этому


Нужно просто уменьшить количестве замков и увеличить расстояния между ними клеток до десяти, а лучше до 15, тогда будут нормальные пространства для войны и во вторых у кланов не будет такого огромного прироста форса, которые будут перекрывать всякие возможные потери, на данный момент война, это монотонное рубилово и снос городов без конца и края.

В общем нужна такая система при которой серия нескольких крупных поражений будет приводить, к поражению в войне из за невозможности восполнить потери форса или других ресурсов, до этого все войны в основном выигрывались за счет того, что одна сторона просто бросала играть, назадротившись.

Лучший вариант конечно это ограничение прироста форса, то есть в замках можно набирать форс только до определенно предела.

Добавлено (04.09.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Quote (BOPOH)
Ты вспомнил Бео. Я вспомнил Бео. Хороший снеп. Супер игроков не бывает. Есть получше, есть похуже. А атомные супермены бывают ток в их собственном воображении. Но им хочется чтоб все думали что они атомные. Мне будет очень неприятно увидеть в новом мире старые проблемы. В том числе - и таких вот суперменов, вроде Бео и Рыпки, ведущих мегаармии.


Ваша нелепая сбродо толпа и мышиная возня на фронте без всякой цели еще хуже, две стороны одной болезни.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 04.09.2012, 22:09
 
newbieВторник, 04.09.2012, 22:31 | Сообщение # 489
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
ясчитаю надо ходы порезать вдвое, при этом сделав карму городов равной 9-11 ( три метро или три метро и времянка), а карму героев и техники= 15-18, это сразу убьет всех зайцев:
1) так как соотношение числа героев по отношению числа городов увеличится, то соответсвенно форса на каждого героя станет меньше.
2) уменьшение ходов в разы сократит число героев , необходимых на фронте- так как если сейчас скажем эффективно проатаковать может 30-40 героев, то суменьшением 10-15 ( сверх этого числа просто не дойдут до врага )-
это даст в конце самую важную вещь для вархи : ОДИН ФРОНТ- ОДИН АКК, и сразу отпадет необходимость в ситах, логгерстве и прочей мути

Добавлено (04.09.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Quote (Beowulfs-2)
Ньюби - если чел сидит в Мортии - то поверь ему пох на новый мир - удалят ну и ладно - пох на игру и все.

ну и пох на них))
про не покупают, воевать не воюют- зачем они нужны?

Добавлено (04.09.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Все беды вархи от того, что не работает схема- одни фронт= один акк, из-за этого необходима толпа акков на фронт, а отсюда сразу два главных ржавых пятна, разъедающих игру: 1) толпой акков должен управлять один человек , так как всех не соберешь в одно время - вот вам и логгерство ситтинг и мультоволдсто, которые порождает сама игра
2) надо двигать большую толпу героев на много ходов, чем заниматьс яникто не хочет, так как игра превращается в работу
единственное, чем это можно решить- уменьшить апы у героев, другого выхода я не вижу


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 04.09.2012, 22:26
 
TaurlomВторник, 04.09.2012, 22:32 | Сообщение # 490
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (newbie)
это даст в конце самую важную вещь для вархи : ОДИН ФРОНТ- ОДИН АКК

вархе ото не нужно ни в коем случае.. нужно один фронт 4-6 акков..

количество ходов неплохо конечно было бы уменьшить.. заодно вывести из игры сапоги и руны времени..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
newbieВторник, 04.09.2012, 22:32 | Сообщение # 491
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
вархе ото не нужно ни в коем случае.. нужно один фронт 4-6 акков..

ну и будет логггерстов ситтинг и мультоводство продолжаться )


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
Beowulfs-2Вторник, 04.09.2012, 23:14 | Сообщение # 492
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Ньюби ты походу пьян - несешь бред какой-то

Добавлено (04.09.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Я когда пришел не было не ситинга ничего - были фронты по 20-30 акков живых людей блыо взаимодействие - просто игра себя исчерпаал в том виде который счас есть - надо менять геймплей, наращивать и добавлять. есть куча предложений - но Трезу проще делать новые миры - ну чтож так конечно ничего не изменится - а ПРО он не уберет - это денежка.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
fagotВторник, 04.09.2012, 23:15 | Сообщение # 493
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (newbie)
сразу отпадет необходимость в ситах, логгерстве и прочей мути


Вся эта муть возникает от того что люди не могут нормально организоваться и войной начинают заправлять те, кому этой мутью не лень заниматься и урезание ходов тут картину никак не изменит.
Все равно какой-нибудь Летс будет сгонять нелепые толпы и рулить ими в одиночку, при этом усираясь доказывая, что по иному играть в принципе невозможно.


Лакха
клан Тсурай
 
Beowulfs-2Вторник, 04.09.2012, 23:18 | Сообщение # 494
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
За два года переделали вихри добавили башни и медальки - это да - это круто. штурм замков как ыбл убожеством так и сотался - как и смылс стены был 0 и остался 0

Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
fagotВторник, 04.09.2012, 23:20 | Сообщение # 495
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)
Я когда пришел не было не ситинга ничего - были фронты по 20-30 акков живых людей блыо взаимодействие - просто игра себя исчерпаал в том виде который счас есть - надо менять геймплей, наращивать и добавлять.


Это так называемое взаимодействие сопровождалось непомерным задротством для каждого, от того игра себя и исчерпала, мало кто готов гробить свою жизнь в скайпе, ради того что-бы снести у своих врагов дурацкие виртуальные городишки. Учитывая еще то что унылая монотонность этого процесса была запредельна.


Лакха
клан Тсурай
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz