War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Гвенвивар, Солнцеликий, Ромашка  
Форум Warchaos » Акрит » Политика » Архив игрока Архангел (политика и экономика) (Многие тут для того что б учиться -надеюсь мой архив поможет)
Архив игрока Архангел (политика и экономика)
ArchangelСреда, 28.03.2012, 13:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Я ушел из клана Стилс потому что начав войну с БС правители банально не посоветовались со мной (в то время я занимал 1-2 места экономики и развитости). й ответ на предложение Фарагиле создать клан Виртуе 16 июля 2010 года.
Мне написала партнер по торговле - Фрагиле. После некоторой переписки я согласился вступить в её новый клан по сути соправителем. Позже клан полностью вощел в ТР и помог ТР быстро встать на ноги. Фрагиле передала клану 200 тыс золота, я около 150 тыс ресурсами в течение первого месяца существования клана. После начала войны с Роем и Ко я передал руководству все свои накопленные заклы, банки форс и т.п общей стоимостью около 300 тыс золота (по тем рыночным ценам. Про тогда стоило около 10 тыс золота).Разобрал свои замки и перехал на 7-8-9, когда я заканчивал разбирать последний замок ко мне приехал Рой.


Выдалась минутка на работе написать письмо, подробное

Лирическое отступление, прошу не обижаться.

Quote
Цитата (Fragile)
Привет. Ты в корне не прав.

Такой фразой можно обидеть человека. Я бы рекомендовал фразу "я с тобой несогласна" (полагаю что такой смысл и имеелся в виду, просто ты как женщина пишешь с долей эмоций). "ты в корне неправ" имеет подтекст "твои идеи абсолютно ошибочны и не имеют право на жизнь и высказывать их глупо". "Я с тобой несогласна" имеет подтекст "у меня другое мнение, но твоя точка зрения тоже имеет право на жизнь".

Quote
Цитата (Fragile)
"но ежели все наши старания к урегулированию возможных конфликтов будут напрасными и на нас будет совершено нападение - только лишь в этом случае прибегнем к военным действиям, по большей части к обороне конечно"
Извиняюсь, не заметил В принципе наиболее правильной фразой является "ты невнимательно читаешь"

Quote
Цитата (Fragile)
Далее. Дружить с сильными мира сего? Хех...сегодня сильные мира сего - одни, завтра всё может и измениться. В Акрите пока ни один клан глобально не доминирует.
Я по профессии аналитик, причем очень сильный аналитик. Я месяц назад делал расчеты по военно-экономической мощи кланов (именно в этой связке - без экономики много не навоюешь). Результаты были примерно следующие:
Рой 42 бойца, 2х кратный перевес средней экономики бойцов над экономикой других кланов. БС 16 бойцов, экономика ниже среднего, Скифы 17 бойцоы, экономика средняя.
Итого ВПБ 75 бойцов, экономика выше среднего.

ОД 27 бойцов, экономика чуть выше среднего, Ультима 30 бойцов, экономика ниже среднего, ФА 24 бойца, экономика средняя, Эксил 17 боцков, средняя экономика, ХоС 18 бойцов, экономика средняя.
Итого Анти-ВПБ 88 бойцов, экономика ниже среднего.

Нейтральная существенная сила - Хранители Мира. 13 бойцов экономика средняя (но огромный боевой опыт). Остальные клановые образование слишком малы что бы из рассматривать.

Итого первым сложился ВПБ 3 месяца назад. Фактически в тот момент Рой доминировал на военно-экономической карте акрита и имел мирные договора со всеми. Не очень правильная внешняя политика союзников привела к тому, что были спровацированы несколько конфликтов с ультиматутмами и одна война. В результате вполне логичным следствием этих конфликтов стало начало нескольких войн и формирование по сути блока анти-ВПБ (не де-юро, но де-факто).
Доминирование это простое предосходство. В настоящее время можно точно сказать что доминируют эти бва блока и по сути Акрит сейчас многополярный, но постепенно превращается в двуполярный. Можно так же с высокой степенью вероятности спрогнозировать что тотальное доминирование добъется как раз один их этих кланов (если движок или правила игры не будут существенно изменены)
Вероятно ты имеешь в виду как раз тотальное доминирование ( это обладание руководста доминирующего клана или коалиции правами админов - по их желанию может быть полностью стерт с карты игрок или целый клан, что почти равносильно бану эккаунтов, с возможностью последующего рестарта). Да, им пока никто не обладает.
В другой онлайн игре у меня была такая сила - вероятно обыграть такого игрока, (управлябщего кланом с "силой админа") не нарушая правила игры стремися к нулю.
Появляется огромный соблаз воспользоваться такой силой, причем использовать её против других сильных и способных игроков, но не добившихся такого положения в игре. Причем поводом может быть просто "косой взгляд в мою сторону" (типа письма в невежливом тоне, так как прямо грубить или оскорблять игроков с такими вожможности нормальные игроки не рискуют - это ж равносильно хамству админам).

Quote
Цитата (Fragile)
Покажи мне такой агрессивный клан )))
Эээ... полагаю что большинство из вышеперечисленных кланов с удовольствием разберут другой клан по кирпичикам, если будут уверены что им за это гарантированно ничего не будет (никто не придет потом за это сносить их собстенные города, либо придет но без шансов на успех), а в результате разбора этих гордов будет большая экономическая выгода.

Quote
Цитата (Fragile)
Ты недооцениваешь (плохо знаешь) меня.
По моему опыту игры в Варху и другие игры я склонен чаще переоценивать силы, навки и опыт игроков и излише беспокоиться по поводу того, что они могут сделать. Недооценкой игроков я практически не страдаю, так как отлично понимаю к чему ведет недооценка людей

Quote
Цитата (Fragile)
Ты думаешь, я решила так..на дурочку создать клан, не продумав всё, не оценив перспективы, возможные проблемы и т.д. ?

Признаюсь честно, твой опыт как руководителя клана я не знаю. В результате общения с тобой какие либо выводы мне делать просто рано
Я просто написал свою точку зрения - мне проще отвечать только за себя, чем создавать клан, набирать игроков и отвечать еще и за их действия. Одно из основных причин это время. Я и так много времени тут стал проводит. Участие в клане требует в любом случае дополнительного времени в игре - надо знать что происходит, где, когда, почему и что с этим делать. Я от этого в онлайн играх устал и пока просто отдыхаю
Тебе тоже предлагаю подумать над создание клана. Не над аспектами "справлюсь или не справлюсь" - учитывая уже накопленый опыт общения с тобой - думаю что справишься. Важнее вопрос насколько тебе это надо, потому что это стоит очень дорого - управление кланом, особенно крупным, это практически вторая работа. В какой то момент такая работа может стать бременем, а отказаться от руководства кланом будут не позволять собственные моральные принципа - морально это вроде бы как "предаешь" своих соклановцев.
Я тут вспомнил отрывок из одной моей любимой книжки - Разговор в таверне двух новых знакомых за тарелкой с супом и кружкой пива:
- Хочешь рассказать мне о своих проблемах?
- Нет.
- Почему?
- В ответ ты вывалишь на меня свои проблемы. Со своими то я справлюсь, а вот удастся ли мне справиться с твоими я не уверен.

Добавлено (28.03.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Одно из сообщений на ленте клана Стальные Сердца - когда я начал играть активно - только 2 игрока из клана входили в топ 25 экономики и развитости, всего 5 в топ 100 из 30 игроков. Когда я уходил из клана в топ 25 входило 6 игроков (включая меня на 2м месте) и в топ 100 входило 15 человек из 30 (исключая зомби).
Насчет п.4. За 2 месяца я занял первое место в игре по торговле (с рейтингом 16000), занимаясь заками на рынке 30 минут в день (без ПРО) и заработав только на перепродаже товаров 20 тыс золота в месяц (торговый капитал был около 25 тыс золота). Я торговал всем.


Немного об экономике...

Уважаемые соклановцы. Если вы планируете играть тут долго (более 6 месяцев) то на мой взгляд в первую очередь надо уделить время развитию экономики.
Под экономикой я понимаю возможность в игре получать доход в любых рессурсов, которые можно легко продать на золото (местная универсальная валюта). Воевать или защитаться от агрессоров без золота нельзя.
Развитие экономики - процесс в результате которого существенно возрастает ежедневный доход в золотом эквиваленте.
Основные способы увеличить доход:

1) Максимально повышать урвень фабрик - фабрики влияют как на уровень ежедневной добычи золота, так и на уровень ежеднеыной добычи дерева, руды и метала. Строить фабрики довольно дорого и долго, но это того стоит. Каждый уровень фабрики в метрополе повышает добычу золота на 9 в день (или добычу рессурсов в том же эквиваленте)

2) Повышать уровень дорог - дороги влияют на уровень добычи дерева, руды и металла, сокращая срок доставики товаров. Повышать дороги стоит в любом случае до 24 уровня (что б посылать караваны между городами) и потом до 32 уровня в случаей активной торговли (макс число караванов вырастает до 30). Срок окупаемости фабрики на 40м уровне около 6 месяцев (без учета времени строителей), на 80м уровне около года.
При одинаковом уровне дорог и фабрик: Стоимость строительства дорог примерно в 2 раза дешевле строительства фабрик. Вклад же в добычу 62,5% фабрики, 37,5% дороги. То есть в любом случае желательно что бы уровень развития фабрик опережал уровнеь развития дорог. В случае если у метрополя есть ближайшие 4 и больше клеток на которых можно добывать ресурсы (дерево, камень) рекомендую отстраивать дороги и фабрики до высоких уровней, причем фабрики должны опережать дороги на 10-15 уровней. В случае если количество ресурсов в ближайших клетках ниже - рекомендую отстраивать для экономики только фабрики, а дороги ограничить 24м или 32м уровнем. Срок окупаемости фабрик примерно такой же как у заводов.

3) Производство форса (лучники, мечники, всадники и спец юниты) на продажу. Сейчас в вархе постоянно идут войны и вероятно они будут продолжаться еще долго. Один из источников доходя для меня является форс. Текущие цены продажи: Мечи 8 на закупе, 10 на продаже, Луки 4 на закупе 7 на продаже, разведы 9,5 на закупе 12 на продаже. Я получаю доход как торгую своим форсом так и перепродавая его. Имеет смысл так же повышать уровни зданий для ускорения призыва войск. Например при цене лучников при прдаже 7 - повышение уровня здания с 14 уровня до 15 окупается где то за 4 месяца. Повышение уровня с 29 до 30 уровня окупаеться за 8 месяцев. Но цены на форс в будущем могут как повыситься так и снизиться. То есть я рекомендую повышать уровень воунных зданий в соотношении 3:1. (То есть при фабриках 60 уровня все военные здания должны иметь 20 уровень).

4) Пеперодажа. Тут все банально - ставить ходовые ресурны на закупку по ценам ниже рыночных продавать выше рыночных - ресурсы любые.Одна проблема - требуется высокий. Требуется высокий уровень дорог и торговый капитал (несколько тысяч золота).

5) Производство мандрагоры. Одно болота пронисит 13*6=78 мандрагоры в месяц при цене 3,5 за единицу это 273 золота дохода с 1 клетки болота в месяц при начальном капитале 39 мандрагоры или 137 золота. Собирать надо героями с войсками, так как вся карма техники должна быть занята строителями для эффективной отстройки экономики.

6) Производство артефактов на продажу (только при 32 уровне кузницы и дефиците средств на отстройки экономики).

Использование кармы:
Карму надо использовать так, что б количество метро был максимальным. Города ограничены уровнями зднаий 13, метрополи уровнями зданий 255. 1 метро с 53м уровнем фабрик дает столько же золота сколько 3 города с 13 уровнем фабрик (а использование кармы 30 у метро против 60 у 3х городов)
Все карма техники должна быть занята строителями. Только вложение в здания всех добываемых ресурсов требует 60-70% ресурса кармы, которая вся использована под строители. Дополнительные доходы с продажи фоса, мандрагоры, артефактов и перепродажи могут привести к возникновению дефилита времени сторителей. У меня 10 строителей - и мне их не хватает для вложения всех добываемых ресурсов в здания.

Если возникнут какие либо вопросы к моим постам пишите сюда или в личку.

С уважением,
Илья Антонов.


Сообщение отредактировал Archangel - Среда, 28.03.2012, 17:51
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 13:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Это чудовищно..
Совершенно неправильная подача информации.. не понятно где тут текст Жанны, где твой.. какой-то непонятный вырванный кусок, непонятно к каким событиям относящийся.. не понятно в какой последовательности читать..

вот ты пишешь:
Quote (Archangel)
Многие тут для того что б учиться -надеюсь мой архив поможет

чему учит твой текст, дешифровке? если бы ты нормально его оформил, может и был бы какой-то толк..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ArchangelСреда, 28.03.2012, 14:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Следующее сообщение - письмо Сергею (P1RANHA, Chip) в Ноябре 2009 года. Мы обсуждали начало войны с Роем. Я считал что рано начинать в феврале 2010 года, и надо еще хотя бы 1-2 месяца строить экономику что б иметь экономическое превосходство над превосходящими силами соперников если у них вдруг окажутся в резерве игроки уровня Чипа.
Чип меня все же убедил что надо нападать раньше, иначе бойцам в клане надоест и начнется разброд и шатание. Война началась в середине февраля с нападения на Скифы. В конце июня руководство Роя ушло из игры.
Заодно рассказал немного о себе.


То, что я хотел написать тебе в скайпе на выходных но так и не написал:

Как один "неучтенный" игрок, причем даже новичек типа тебя или меня может повлиять на исторюю развития игры, в рамках 1 мира "типа акрит".
История из начала моей игры в Империю 1000да ( 2003 год, пошаговая онлайн стратегия, 10 тыс человек, кланы с лимитом в 10, цель выиграть раунд, вайпы раз в 5 недель, мечта игроков стать №1 хотя бы раз в жизни... ради этого там некоторые предавали свои кланы, с игроками с которыми в реале дружили...).
В первый же день игры я почитал документацию, и прикинул как правильно развиваться под защитой (первые 2 дня игры). Я просчитал, начал эффективно использовать ходы и стал №5 развития под защитой, после чего начал искать клан, в соответствии моим амбициям среди топ 3 кланов. Клан №1 под щаитой был Русский. 9 русских игроков, как потом выяснилось на тот момент это был самый организованный клан в игре - лидер доктор мат. наук, владелец строительной компании. Игроки - все взрослые люди, все знакомы (или по мере игры познакомились) в реале. Они меня просто и мягко послали.
Я написал в следуююшие топ 4 кланов. 3 вжливо спросили мой "прошлый ник" я объяснил что играю первый раз. 4й клан написали - хорошо развиваешься, берем. Позже выяслиность что развивался я не правильно с точки зрения долгосрочной игры но ошибки были не критичны. Все в клане были опытные игроки с опытом от года, клан был всгда в топ 3, 1 раз (из 7-8) выигрывал. Но реально по силам на тот момент и без меня он был 4м.

На 2й день после начала БД, Русский аляьнс всзял первые 9 мест. 10й игрок клана сделал поздний старт и вышел под защитой на 12 место. Я к тому времени понял основы игры и понял что если не навалися на них толпой, по до конца раунда (следующие 4 недели) с ними вообще ничего нельзя будет сделать. (конец предыстории)

Я написал лидеру нашего альянса, что надо объеиняться с 3 сильнейшими кланами и толпой пытаться разбить Русский клан. Она написал что считает так же (позже я понял что это значило надо посовещатсья с остальными - 1 день, и договоритсья с другими кланами, 2 из которых чуть ли не " вечные соперники " - еще 2 дня).

Сразу после разговора с лидером я написал письма каждому из лидеров 3х сильнейши кланов. Описал свое видение, написал что надо срочно объедняться, по крайней мере пока не разобъем Русский клан. Все лидеры ответили моему лидеру и меня поставили в копию. Мой лидер написал мне что я вообще не должен был никому ничего писать, так как дип вопросы такие рашет клан в целом а переговоры потом ведет лидер (3дня в сумме). В итоге серез 6 часов (после моего письма) появилась коалиция из 40 человек. Через 24 часа коалиция заняла все места с 11 по 50е и начала готовиться к сносу Русских. Атака на Русских началась еще через 48 часов, 2 волны по 2 клана организованно. Первую атаку отбили 5 русских (сохранили 1е места, увеличившись в размерах), вторую атаку выдержали только 2 ака. Причем один акк был разбит еще через 24 часа организованой атакой 5 наших аков, которым слили все ресы 2 клана (мой и дружественный).

Если бы объединение произошло через 3 дня, а атака пошла через 5 часов - Русских разбить не удалось бы (даже 5 аков нельзя обыграть если у них организация и 5 дней лидерства, а 10 вообще 0 шансов). Их лидерство по науке и ресурсам было таким, что до конца игры их бы не удалось снести. Их можно было бы только "убивать" по одному, причем способ как это можно сделать, разработал я же через 2 года (спец прокачка и сложная организвания работы 3-5, или 6-7 акков если соперник знает о тактике убийства).

Позже в том же раунде... топ 40 под 4 кланами. Назначили время разрыва мирника, война онлайн, 2 клана (мой и дружественный) выиграли битву, часть стратегии битвы придумывал я. Еще через неделю договорились о разрыве с дружественным (скучно топ 20 знимать вместе), мы снова выиграли, заняв топ 8 мест, 2х не пускали в топ остальные кланы - мстили по мелочи...
за 2 минуты до конца игры я был на 1м месте, в клане я уже был с середины раунда неформальным лидером - официально же переговоры вел лидер. За минуту до игры меня атаковали "суицидом" то есть потеряв места с 20 до игре до 100 два игрока. Личная месть мне, как "нубу" за свое поражение и кланов... в итоге я стал 3м из 600 в своей первой игре.

Возвращаясь в Акрит (читать после предудущих 2х писем).

Взгляд на мой акк полугодовой давности, когда я ушел и Стилсов.

Я играю больше года. То что я понимаю механику игры и не являюсь "нубом" для других кланом сейчас могут показывать только мои рейтинги (6-10 места по развитости экономике и торговле). За год игры я не сдела ни одного сообщения на игровом форуме, кроме нескольких тем по торговле, я не участвовол в войнах, торговая переписка только где то с 5-6 игроками.

Внутри клана я общался в основном с с3-4 игроками + иногда делал посты по поводу экономческого развития (думаю как результат этих постов - пол года назад в топ 25 у стилсов был 1 игрок а в топ 100 около 10, сейчас в топ 25 4 игрока в топ 100 около 20).

О моем опыте онлайн там знал только 1 игрок, играл я 5 минун в день, чисто строился, позже 30 минут в день - еще читал форум (с другими он особо не трепасля и сейчас видимо не активен).
Я был рыцарем, со мной не обсудили начало войны с БС, я ушел, написал почему на форуме, и сразу после этого еще 2 игрока (не совсем нубы) ушло из Стилсов.

Мне тогда было интересно закончить экономическое развития без участия в войнах особо. Думал не пойти ли в Рой, познакомился с этой целью с Фростом (разговор правдо натянутым получился, общялся бы с Мори или с кем то еще может и вступил бы). По торговле познакомился с Фрагиле. Она немного позже создала свой мирный клан, и предложила мне к ней присоединиться 2м человеком в клане - министром. Это моим интересом соответствовало, и я присоединился. Ну а потом проаггитировала уйти из Виртуи в ТР )))

Так что, я мог бы сейчас быть в Рое, причем ни ты ни другие игроки обо мне вообще бы ничего не знали, кроме мест в рейтингах. Ничем свои спомобности по организации и обучения народа (по аналогии со своей старой игрок), я бы вне клана ен выдавал. Свои скилы я знаю. Если действительно захочится (внешняя агрессия), воевать как ветеран я могу через 3-4 дня. Через 2-3 недели боев могу разрабатывать новые стратегии ведения БД, и практически оптимано использовать как свой форс, так и соратников... (вот только я пока этого не хочу - тут и так мастеров хватате).

Резюме: Я мог быть в Рое рыцарем. Вы бы обо мне практически ничего не знали. Узнали бы только после нападения, когда Роя осознал что это за война (больше двух суток им не понадобится) и весь клан начал разрабатывать планы поведения в этой войне на выживание, я бы был одним из главных создателей плана...

Чем бы закончилась такая война, сказать не могу, но планам ТР она бы точно не соответствала )))
В Рое может быть такой игрок как я, может быть даже не 1 и может его сам рой считает "нубом". В других кланах таких быть не может (не те амбиции и принципы управления), а в Рое может, я сам мог там быть.

Так что, думаю что твоя оценка всех кланов и игре весьма адекватное. А что касается Роя твой опыт может Триона может немного подвести. Они уже выиграли 2 войны на выживание, самые развитые тут. Если мы на них нападем - это будет третья для них и первая в Акрите для нас. К ТАКОЙ войне надо быть ПОЛНОСТЬЮ готовым.

Я считаю что самое ранные когда мы можем быть готовы - это апрель, но никак не раньше.

Добавлено (28.03.2012, 13:56)
---------------------------------------------
И еще раз по экономике, как отстраиваться новичкам. написано во время войны с Роем и Ко, к то время клан по сути стал единым целым, включая пришедших новичков в игре.

Опишу самая быстрый способ строительства (не сильно обременяя клан):

Строить только метрополисы (на 70 кармы 2 метрополиса и деревню, с ростом кармы превратить деревню в метрополис).
1. Построить дорогу 1 уровня и рынок.
2. Построить все военные здания первого уровня (накопленный форс потом нужно будет выкупать и продавать на рынке, пока денег будет не хватать).
3. Потом построить мастерскую (необходима для строительства техники "Строитель").
4. После строительства мастерской - построить строителей (равное количество в 2х метро) на всю карму техники. В деревне все строить рабочими.
5. Дальше поднять все военные здания, причем арены и орден поднять сразу до 8 уровня, а полигон до 5 уровня. Казармы оставить первого уровня (строить как строителями, так и рабочими). Когда будет накапливаться порядка 50 единиц луков - мечников - выкупать и продавать с небольшой наценкой (на 50-100% дороже цены выкупа).
6. Построить фабрики в метрополисах до 20 уровня (рабочими и строителями).

На реализацию первых пунктов 1-6 не стесняться и просить деньги и все необходимые ресурсы у клана. Проще просить только деньги и покупать все необходимые ресурсы на рынке.
После достижения фабрик 20 уровня - строиться дальше на собственный доход с рабочих и продажи форса на рынке.

7. После строительства фабрик 20 уровня, перестрать строить рабочими и добывать ими деньги. дальше зависит от наличия дерева и камня - более 4х клеток ресурсов рядом с замком:
- Если больше 4клеток - построить строителями дорогу 24 уровня (после 12 уровня дороги часть рабочих можно перевести на добычу ресурсов если себестоимость будет ниже чем на рынке).
- Если меньше 4х клеток ресурсов - Строить фабрику строителями до 40 уровня. Постепенно повышать уровень военных зданий, причем, уровень арен и ордена щита должен быть постоянно примерно в 2 раза ниже уровня фабрик, полигон в 3-3,5 раза ниже уровня фабрик.

При этом вероятно появится простаивающая техника - в таком случае можно либо сделать кряколовный флот, который дает так же хороший доход (по деталям просить Фрагиле).

В арене ничего не продавать на рынке - копить до лимита, потом взять у клана деньги (написать на форуме что б перевели деньги на выкуп разведов), выкупить и отправлять провителям или командующим фронтов по их просьбе.

Добавлено (28.03.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Еще одно сообщение из архива. Во время войны с Роем и Ко нам жизненно важно было контролировать воду. Иначе высадки было не отбить. Всего из 55 игроков было 5 зомби, 5 совсем новичков и 45 воевали. При этом наш общий флот составлял около 240 кораблей (включая основной флот в 100-120 кораблей, малый флот, выполняющий отдельные задачи в на противоположной стороне материка 7-8-9 в 60 кораблей и еще около 60 кораблей постоянно находились в пути (еженедельные потери были около 50 кораблей и постоянно строился новый флот и щел к месту базирования основного или малого флотов). Лично я в то время имел на свои 120 кармы 11 кораблей и 2 дирика для поиска постоянно высаживающихся шпионов.

Господа, хотелось бы высказаться насчет животрепещущей темы под названием "флот".

Начну издалека. Надеюсь что большинство игроков к настоящему моменту уже построили свои метро по шаблону или чуть лучше - фабрики 50, арены 50, орден 50, лучники 40, гарнизон 20. Остальные здания в замке в принципе особо ничего не стоят и не важны. Если вы не достроили то, можно принять немного упрощеный шаблон (все тоже самое, но все здания на 10 уровней ниже).
При предлагаемой отстройке у Вас есть отличный прирост форса и достаточный прирост ресурсов (при неработающих рабочих) на выкуп всего этого форса + небольшой остаток денежных средств.

Можно конечно продолжать отстраивать замки и в первую очередь я рекомендую сделать фабрики 60-65 уровня - выше точно не стоит. Говорю Вам как владелец (бывший) фабрик 85 уровня. Но при этом дальнейшая отстройка не займет больше чем 3-4 строителя (остальное будет уходить на выкуп форса).

То есть остается еще прилично свободной кармы техники (40-60 очков кармы у каждого - 4-6 корабля от каждого игрока или больше по возможности), которую в настоящее время необходимо использовать для постройки флота (фрегаты и галеоны). Большой флот (у нас он уже большой но нужен еще больше) обеспечит нам гарантию непрекосновенности земель (это не стомря на войну против соперников в 3,5 раза превосходящий нас по количеству акаунтов). А так же позволит вести наступательный дествия )))

Добавлено (28.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------
И последнее сообщение - о роли форума в игре. Написано сегодня (кстати спасибо Тау - навел меня на размышления об этом).

Кстати, имейте в виду что Форум это основной и самый мощный дипломатический инструмент. Посты на форуме читают реально многие игроки. И на основе ваших постов у них формируется мнение о Вас (то есть Ваша репутация в игре даже больше зависит от того что Вы пишите на форуме, а не от того, что Вы делаете в игре).

Во многих массовых онлайн стратегиях (особенно тех, где рейтинги явно отражают кто победил кто проиграл), победить без грамотного общения на форуме практически нельзя.

Да, и еще часто войны или мир являются результатами постов на форуме. Не всегда - потому что иногда это результат действий в игре с неадекватным общение после (неадекватным, если это специально не является провокацией).

Личная переписка в игре второй по влиянию инструмент. Причем далеко не только с правителями, так как правители как правило не могут идти против мнения большинства. Поэтому можно добиться от другого клана действий или реакции нежелательной для его же правителей, за счет 1) Достижения на форуме положительной репутации и влияние через форум 2) Установления связей и влияния на рядовых игроков другого клана. Но это гораздо более трудоемкий процесс.

Тем не менее если есть возможность пообщаться по любому поводу даже с рядовым игроком другого клана имеет смысл это делать - любый коммуникации оказывают влияние, если они прочитаны, услашаны или увидены. Какое - зависит от их содержания.

Да, и посмотрите на + в моей репутации на форуме. Там + только от игроков других кланов (причем + от других кланов вещь нечастая в игре, но в среднем за каждый 4й свой пост я получал + ). Я на форуме до настоящего времени не троллил. Так как большинство игроков по сути ленивы - число игроков которые реально согласны и доверяют постам на порядок больше (в 10-20 раз). А те же кто ставит + часто делают это с целью так же установления отношений.

В итоге на мой взгляд добился 2х вещей:
1) Мои посты подовляющее большиство игроков других кланов воспринимают серьезно и как минимум доверяют изложенным фактам.
2) В игре нет людей которые меня ненавидят и для них мой проигрыш (или ущерб моему акаунту) является целью. Даже если я с ними воевал. Если такие люди есть, то я о них не знаю.

Сообщение отредактировал Archangel - Среда, 28.03.2012, 14:03
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 14:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
особенно понравилась эта часть:

Quote (Archangel)
Резюме: Я мог быть в Рое рыцарем. Вы бы обо мне практически ничего не знали. Узнали бы только после нападения, когда Роя осознал что это за война (больше двух суток им не понадобится) и весь клан начал разрабатывать планы поведения в этой войне на выживание, я бы был одним из главных создателей плана...


Quote (Archangel)
В других кланах таких быть не может (не те амбиции и принципы управления), а в Рое может, я сам мог там быть.


так вот оно, секретное оружие ТР, а мы-то всё думали что Чип рулил фронтом angry

Quote (Archangel)
1) Мои посты подовляющее большиство игроков других кланов воспринимают серьезно и как минимум доверяют изложенным фактам.

тут не согласен.. подавляющее число игроков других кланов как раз оспаривали, приведенные тобой факты, а так же ряд игроков ТР..

Quote (Archangel)
2) В игре нет людей которые меня ненавидят и для них мой проигрыш (или ущерб моему акаунту) является целью. Даже если я с ними воевал. Если такие люди есть, то я о них не знаю.

в игре очень мало игроков, которых кто-то ненавидит и ставит целью их проигрыш.. тут ты скорее в подавляющем большинстве находишься..

Добавлено (28.03.2012, 14:38)
---------------------------------------------
У тебя очень хаотичный способ подачи информации.. у тебя довольно хорошая информация по развитию экономики ресурсового акка, дико перемешана с самовосхвалением и прочей абсолютно никому не нужной информации по другой игре, по форуму, спор с жанной, довольно бесполезная инфа по флоту, кстати ошибочная..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 28.03.2012, 14:38
 
ArchangelСреда, 28.03.2012, 14:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Как я уже не раз писал - все выше описанное мое личное мнение и мое восприятие мира. Я не претендую на истину в поседней инстанции. Жаль токльо я как то не сохранил один свой пост о репутации и принципах её формирования.

Все написано на основании моего опыта, моих знаний и моих выводов.
То что кто то прочитал это до конца уже говорит о том, что я запостил это не зря и подтверждаем мое мненеи о моей же репутации - иначе банально не дочитали бы до конца - слишком много текста.
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 14:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Archangel)
Жаль токльо я как то не сохранил один свой пост о репутации и принципах её формирования.

потерял вместе с репутацией?)
шутко..

Quote (Archangel)
То что кто то прочитал это до конца уже говорит о том, что я запостил это не зря и подтверждаем мое мненеи о моей же репутации - иначе банально не дочитали бы до конца - слишком много текста.

кроме меня мало кто осилит, а я просто привык всё делать качественно, если начал читать - обычно дочитываю.. это никак не связано с твоей репутацией..

вообще ты описал очень частные случаи, даже касательно экономики.. но вообще вот конкретно у меня претензия одна основная: то что ты свалил в кучу бесполезную информацию и инфу по экономике, которая могла бы кому-то пригодится, если бы была отделена от флуда.. а так ты заставляешь людей читать кучу инфы, разной степени бесполезности.. не думаю что это очень хорошо скажется на твоей "репутации" smile


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
СлуживыйСреда, 28.03.2012, 14:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
На самом деле почитать интересно, но скорей как воспоминания, для мануала действительно слабо расписано и пережовано

Бесполезный оффер
 
SWOrdicusСреда, 28.03.2012, 15:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
кроме меня мало кто осилит, а я просто привык всё делать качественно

FACEPALM


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
DareKashiraСреда, 28.03.2012, 15:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Открою страшную тайну. Всем плевать на репутацию, переписку с рядовыми клановцами, и срач на форуме. Сносить будут на общих основаниях. Когда враг досточно оголодает, и ты будешь досточно уязвим. И экономика тут совершенно не причем. Все эти расчеты филькина грамота. Единственное что важно - это кол-во рассек, и кол-во актива в клане. Первое ты вообще никак не посчитаешь, второе весьма условно. Остальное мелочи, от недостатка бревен, разведки и уровней арены войны не проигрывают. Их всегда хватает и они легко покупаются.

Volcher
DareKashira
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 15:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Всем плевать на репутацию, переписку с рядовыми клановцами, и срач на форуме.

ну я наблюдал не одну войну из-за срачей на форуме в разных играх.. да и вообщем-то война ОН и Роя началась не без форума..

Quote (DareKashira)
важно - это кол-во рассек, и кол-во актива в клане

да, это крайне важно, но это ещё не всё.. без форса как бы не особо повоюешь.. актив тоже разным бывает, опытный актив и бестолковые нубы это не одно и тоже..

Quote (DareKashira)
и уровней арены войны не проигрывают. Их всегда хватает и они легко покупаются.

не всегда.. арену до 50 уровня за 1 день не отстроишь..

Quote (SWOrdicus)
FACEPALM

береги лицо..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 28.03.2012, 15:49
 
DareKashiraСреда, 28.03.2012, 15:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ну я наблюдал не одну войну из-за срачей на форуме в разных играх.. да и вообщем-то война ОН и Роя началась не без форума..

Там был не срач, а тендер. Срач начался когда уже стало ясно что быть войне. Да и посмотри на темы, везде срач начинается уже после начала войны.
Quote (Taurlom)
да, это крайне важно, но это ещё не всё.. без форса как бы не особо повоюешь.. актив тоже разным бывает, опытный актив и бестолковые нуды это не одно и тоже..

Покажи мне хоть одну варховскую войну проигранную из за нехватки форса. Не отдельный замок слитый, а так что у клана нет форса, монеток, и даже про ни кто не продаст чтоб докупить что надо. А актив он по определнию хороший, он либо умелый, либо сит скинет вовремя. На то он и актив что активен biggrin Все остальное это не актив, а зомби.
Quote (Taurlom)
не всегда.. арену до 50 уровня за 1 день не отстроишь..

А зачем ее отстраивать? Ну воюй и воюй. Правильные войны не под своими замками ведутся. А война закончится, там и отстроишь.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 28.03.2012, 16:14
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 16:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Там был не срач, а тендер. Срач начался когда уже стало ясно что быть войне. Да и посмотри на темы, везде срач начинается уже после начала войны.

сам тендер был срачем, да и Бу там заказывал войну с ОН.. ну сходу пример: срач ОД и ТР был до войны, Скифов и ФА до войны итд..

Quote (DareKashira)
Покажи мне хоть одну варховскую войну проигранную из за нехватки форса.

сходу могу назвать.. Рой против Пришествия.. Черносотенцы против ОН вроде тоже, хотя тут утверждать не берусь..

Quote (DareKashira)
А актив он по определнию хороший, он либо умелый, либо сит скинет вовремя

актив может не знать что делать.. вот дал бы Чип сит Архангелу, много бы тот навоевал?

Quote (DareKashira)
Правильные войны не под своими замками ведутся.

видимо твой клан вел неправильные войны)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
DareKashiraСреда, 28.03.2012, 17:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
сам тендер был срачем, да и Бу там заказывал войну с ОН.. ну сходу пример: срач ОД и ТР был до войны, Скифов и ФА до войны итд..

Ну тендер был обречен скатится в срач. Даже еслиб там не были ничего кроме голых цифр война то все равно началась бы. Тейдер на войну все-таки. А скифы-фа и од-тр это просто старые счеты и личная неприязнь. Срач не причина, а следствие.
Quote (Taurlom)
Рой против Пришествия.. Черносотенцы против ОН

Неактив, в обоих случаях. Когда форс внезапно кончается одновременно с осадной замка, то эта отмазка видится весьма натянутой.
Quote (Taurlom)
актив может не знать что делать.. вот дал бы Чип сит Архангелу, много бы тот навоевал?

Ну сит давать надо тому кто знает что делать. А когда в клане нет никого кто умеет воевать, это уже безнадежное дело. Тут ни форс, ни левелы, ни горы рассеек не помогут.
Quote (Taurlom)
видимо твой клан вел неправильные войны)
Последняя война она всегда неправильная biggrin


Volcher
DareKashira
 
TaurlomСреда, 28.03.2012, 17:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А скифы-фа и од-тр это просто старые счеты и личная неприязнь. Срач не причина, а следствие.

какие ещё старые счеты? как раз срач и являлся причиной.. к примеру трионские игроки ТР и ОД в Трионе воевали в одном военном блоке..

Quote (DareKashira)
Когда форс внезапно кончается одновременно с осадной замка, то эта отмазка видится весьма натянутой.

там реально форса не было.. и когда остатки пришествия с вами воевали тоже самое.. не важно по какой причине не было форса, важно то что его отсутствие стало причиной проигрыша..

Quote (DareKashira)
А когда в клане нет никого кто умеет воевать, это уже безнадежное дело.

это не значит что в клане нет неактивных игроков, это значит просто плохую клановую организацию, это уже другая совсем тема..

Quote (DareKashira)
Последняя война она всегда неправильная

smile что-то в этом есть..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BOPOHСреда, 28.03.2012, 17:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Читал. С трудом.


 
Форум Warchaos » Акрит » Политика » Архив игрока Архангел (политика и экономика) (Многие тут для того что б учиться -надеюсь мой архив поможет)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz