Сколько можно
|
|
Taurlom | Вторник, 28.09.2010, 13:20 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Они все полупустые. У нас живых игроков на все три мира чуть больше 1к. я имел в виду заселенность.. зомби с карты исчезает только через полгода или если кто-то проводит чистку на материках от зомбей.. а так места нифига нет.. активных немного, это да.. так было, есть и будет.. с новой системой может будет повеселее.. Quote (NaNoVedRoiD) Можно по подробней? мегаальянсы - зло)
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
dreamline | Вторник, 28.09.2010, 13:31 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) чуть больше 1к. оптимистДобавлено (28.09.2010, 13:31) ---------------------------------------------
Quote (Taurlom) мегаальянсы - зло) Да но они будут существовать, ибо так проще.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Сообщение отредактировал dreamline - Вторник, 28.09.2010, 13:30 |
|
| |
Taurlom | Вторник, 28.09.2010, 13:45 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (dreamline) Да но они будут существовать, ибо так проще. новые миры планируется сделать более агрессивными.. меньше численность кланов, меньше мирников, уровни кланов итд.. будет не очень удобно создавать мегаальянсы.. приоритетным будет активность игроков, а не их количество.. Quote (dreamline) оптимист это статистика.. 1к это количество проявляющих активность акков.. на самом деле в мортии 200 акков примерно, в Акрите около 240, в Трионе хз, акков 50 наверное) проблемы конечно имеются, надо повышать активность, тогда и интерес повысится..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
kalmyk | Вторник, 28.09.2010, 13:57 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Просто систему дипломатии нужно делать как в реале. В средние века мир после войны автоматически подразумевал выплату дани и выдачу заложников. И клановую систему тоже приблизить к средневековью. Правитель может иметь определенное количество вассалов (количество определять например токенами или еще какой хренью), соответственно вассалы тоже могут иметь своих вассалов. Вассалитет предусматривает выплату оброка и выделения части форса сюзерену (как вариант немного увеличивает прирост форса). Таким образом чтобы создать мега клан - нужно нехило повоевать и заиметь хороший уровень известности. Таким образом и войны стимулируются и затрудняется создание мегакланов.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Evillich | Вторник, 28.09.2010, 14:04 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Просто систему дипломатии нужно делать как в реале. В средние века мир после войны автоматически подразумевал выплату дани и выдачу заложников. И клановую систему тоже приблизить к средневековью. Правитель может иметь определенное количество вассалов (количество определять например токенами или еще какой хренью), соответственно вассалы тоже могут иметь своих вассалов. Вассалитет предусматривает выплату оброка и выделения части форса сюзерену (как вариант немного увеличивает прирост форса). Таким образом чтобы создать мега клан - нужно нехило повоевать и заиметь хороший уровень известности. Таким образом и войны стимулируются и затрудняется создание мегакланов боян в новых идеях появляется не сильно меньше чем дороги
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 28.09.2010, 14:10 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (dreamline) оптимист 1100+ примерно. Точные цифры дома. Живых аков на три мира, без учета тех у кого несколько аков в одном мире. Таки да, это не оптимизм, а статистика. Добавлено (28.09.2010, 14:10) --------------------------------------------- Quote (Taurlom) зомби с карты исчезает только через полгода или если кто-то проводит чистку на материках от зомбе Ну, я считаю что если есть замки то акк живой. Как минимум - в виде корма, даже если зомби. Они всё равно долго не живут, да из "пищевой цепочки" выпасть не успевают.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 28.09.2010, 14:32 |
|
| |
kalmyk | Вторник, 28.09.2010, 14:11 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Соответственно уровень клана определяет сколько может быть шагов вниз по вассальной леснице. Например клан первого уровня с правителем 1 уровня соответственно состоит из Короля и двух Магистров (или кто-там в средние века был). Второй уровень дает возможность Магистрам заиметь своих вассалов. Созданию кучки маленьких кланов и заключению программной мирки между всеми будет препятствовать дипломатическая система - клан предложивший мир будет обязан выплачивать дань оппоненту и у него будет штраф (например, -1 герой у правителя). Дань будет браться из казны клана, при недостатке средств - мир разрывается. P.S. Мне уже и в Акрите скучно, когда же Гиперион то сделают???
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 28.09.2010, 14:12 |
|
| |
NaNoVedRoiD | Вторник, 28.09.2010, 14:29 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 18
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Вассалитет предусматривает выплату оброка и выделения части форса сюзерену Нужен Вассал? Вон кресп есть А фактически получаеться что новички должны выплачивать дань тем кто по рангу старше их?.... Смысл тогда в клан вступать ? или смысл вапще это делать?
NaNoVedRoiD Мортия, 13Warriors Надейся на лучшее, но готовся к худшему И помни: всё хорошее быстро кончается...
|
|
| |
Чеддер | Вторник, 28.09.2010, 14:36 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Мегаальянсы живут лишь покуда есть цель существования - противник. Потом мегаальянсовикам начинает надоедать игра в мире. И они уходят или разрывают альянсы. На их место новые альянсы итд. Так было там где играл я:) Везде...
|
|
| |
Слонотоп | Вторник, 28.09.2010, 15:56 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) 1к это количество проявляющих активность акков.. на самом деле в мортии 200 акков примерно, в Акрите около 240, в Трионе хз, акков 50 наверное) проблемы конечно имеются, надо повышать активность, тогда и интерес повысится.. Quote (DareKashira) 1100+ примерно. Точные цифры дома. Живых аков на три мира, без учета тех у кого несколько аков в одном мире. Таки да, это не оптимизм, а статистика. Еще немало перекрестных акков: Мортия-Акрит, Трион-Акрит. В итоге "живых" еще меньше.. Quote (DareKashira) Ну, я считаю что если есть замки то акк живой. Как минимум - в виде корма, даже если зомби. Они всё равно долго не живут, да из "пищевой цепочки" выпасть не успевают. Зомби - это мертвяк, часто его даже нет экономического смысла разбирать, расходов больше, чем прибытка. Хуже, когда человек полузомби, и толку ноль и разобрать жалко, совсем пустыня будет.. А вообще не нравится ситуация, когда на старые миры (Мортия) администрация просто кладет болт, хотя улучшения возможны и в клановой системе и в экономике и в карме. Новый мир - это может и новые возможности для кого-то, но какая это нудятина поначалу.. Да и никто не гарантирует, что и на этот мир не будет положен болт, если что пойдет не так.
Сообщение отредактировал Слонотоп - Вторник, 28.09.2010, 16:01 |
|
| |
Beowulfs-2 | Вторник, 28.09.2010, 16:05 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| ДА уж поиграл я так в игру Разделяй и Властвуй...Было интересно можно было свой дизайн техникик делать берешь корпус и напихиваешь в него всякого....но я не об этом.. Quote (Слонотоп) Да и никто не гарантирует, что и на этот мир будет положен болт, если что пойдет не так. Я об этом...Админ и создатель тоже с нами играл. И завел такую моду если что-то пошло не так вайп делать. Раз я стерпел, а потом забил. Потому, я за то чтобы Мортию не откидывали как старую тряпку. У неё ещё очень большой потенциал и если бы в свое время не был разорван договор о запретных Землях, то когда ввели Новый Торос могла бы начаться веселая заварушка за новые земли...но. А так думаю ещё все будет норм если не будут обходить Мортию нововведения. НУ и Гиперион нужен.. Без него можно сказать что все миры рано или поздно придут к своему тупику а плодитьь миры только лишь с целью отсрочить финал ...ну это не интересно. Интересно было бы в Гиперионе встретиться например с Трионцем или Акритовцем.
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |
Кызылдур | Вторник, 28.09.2010, 18:08 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) 1100+ примерно. Какая статистика? вернее статистика чего? ТАу по количеству правильно сказал. 1100+ это если считать тех кто просто не зазомбирован может. но это не игроки это только статистика.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 28.09.2010, 18:25 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) ТАу по количеству правильно сказал. я брал ту же статистику по токенам, только брал игроков с 200 и более токенов.. оттуда и цифры 200 мортия и 240 акрит.. на самом деле по настоящему активных игроков ещё меньше..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 28.09.2010, 21:23 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) Какая статистика? вернее статистика чего? Акки на все три мира у которых более нуля замков. Да, с учетом зомби.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Кызылдур | Вторник, 28.09.2010, 21:50 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Я про это и говорю. Делайте новые миры сколько угодно, но Мортия пусть живёт себе дальше, ибо в ней нет того что мне не нравится в новых мирах. Мортию пора тоже в скором времени на покой. то что вам хорошо живется не значит что всем хорошо и что так надо. в идеале невозможность больших альянсов, невозможность огромных кланов что бы были шансы не у тех кто примазывается к сильному алли но и у других. не все хотят ради игры лизать попу. Темболее мир большой делается вообще для более локальных конфликтов. Ну и как я говорил больше социального момента.Добавлено (28.09.2010, 21:50) ---------------------------------------------
Quote (Чеддер) Мегаальянсы живут лишь покуда есть цель существования - противник. Потом мегаальянсовикам начинает надоедать игра в мире. И они уходят или разрывают альянсы. На их место новые альянсы итд. Так было там где играл я:) Везде... то что гдето было еще не значит что так везде и что так должно быть. в теории это неверно. За время союза все привыкают друг к другу сдруживаются делятся опытом делами и прочим. так что потом для конфликтов нету причин, а когда теряется общий враг так тут банально надаедает что то делать а не разрывать Альянс. Как раз разрыв или что то это искуственная истерия конвульсивная попытка как то оживить игру, а в итогде только убыстряется смерть игры. просто есть кто понял это, а кто то не хочет понять но тут понимай, не понимай дело такое - ничего не изменит.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |