War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
На что ты готов ради Игры?
Zeratul09Суббота, 13.11.2010, 01:19 | Сообщение # 1
Статус: Offline
«Наша жизнь – игра, а настоящая игра всегда мания». Таков девиз журнала Игромания. Я думаю нет ни одного геймера который ни разу не брал в руки этот журнал)) Но сейчас я бы хотел поговорить не о журнале, а о девизе. Я учусь на психолога и по натуре люблю разбираться в характерах, привычках и типах людей. Вот и сейчас хочу порассуждать немножко об этом.
Я не буду упоминать ни ники, ни кланы. Не хочу обличать, упрекать или учить. Просто не вижу в этом смысла. Мне интересно почему…? Почему так получается? Почему люди разбиваются в основном на две больших группы…
1) Для кого-то варха просто игра. Возможность расслабиться вечером… Убить от 15 мин до 2-х часов свободного времени. Когда придешь с работы. Поешь вкусный ужин приготовленный женой/мамой/подругой. Проверишь оценки ребенка/ сам сделаешь уроки. Сядешь за комп и вот он – интернет. Включаешь браузер (мазила, гугл, опера, файрфокс – тут уж на любителя) и заходишь в варху. Ник и пароль уже давно сохранены в памяти компьютера. И вот она твоя маленькая империя. Проверка почты – «ага, Снесли лучника. Ну инее беда – завтра воскресим, Арты только жалко» «такс… построю сейчас еще 1 уровень фабрики и стрельбища… Сварить зелье… ага. Первая попытка не получилась. Вторя… третья. О круто зелье Духа как раз не хватало»