Клан "Анархия"
|
|
СНИКЕРС | Четверг, 19.07.2007, 21:13 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| для начала привет всем... Есть предложения создать АНАРХИЧЕСКИЙ свободный клан... Где все равны все имеют одинаковые права каторые буду обсуждатся на форуме клана...Но последние слово за главой Цели Захватывать чужие замки деревни...Все кто не снами тот против нас!! Создать одну Большую цетадель Главный замок клана.... Участвовать в клан варах с другими кланами ПОМОЩ друг другу!!! Т.К я новичок да и все тут будем учится и рости в месте... я не много чего знаю да и вы тоже (я так думую) кто согласен пишите сюда или в личку все обсудим придумаем
Я призываю Лозунг этот...Свбода или Смерть!!!..
|
|
| |
Тореро | Пятница, 20.07.2007, 09:37 | Сообщение # 2 |
| Я согласен. И девиз такой - "СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ"
|
|
| |
СНИКЕРС | Пятница, 20.07.2007, 15:08 | Сообщение # 3 |
| Тореро, Стукни мне в аську,договоримся обо всем и как с чего начнем что будем делать,И,Т,Д Добавлено (20.07.2007, 14:44) --------------------------------------------- Оставляйте свои заявки тут(Сайт только в разработке в ближайшие дни будет готов) www.wars-of-anarchy.clan.su также там можите оставить предложения о союзе (создания Альянся) и Войне Добавлено (20.07.2007, 15:08) --------------------------------------------- В клане присутвуют налоги (пока их нету) и вступительный взнос 10 монет,после расширения клана когда он станет можным я думую это будет скоро все налоги прикротятся
|
|
| |
Тореро | Воскресенье, 22.07.2007, 16:45 | Сообщение # 4 |
| Binir, в том то и дело, вот у вас т.н. СВЕТЛЫЕ, вот это уже подразделение на какую то определённюю сторону. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов всевозможных подразделений на темных и светлых, если чесно ну прямо как в истории в 20-е года 20 века - Красные белые и Анархисты
Сообщение отредактировал Тореро - Воскресенье, 22.07.2007, 16:45 |
|
| |
Slayer | Воскресенье, 22.07.2007, 21:11 | Сообщение # 5 |