Вопросница
|
|
Nikola | Пятница, 25.07.2008, 09:08 | Сообщение # 1381 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет , вот начал игру хочу убиться для того , что бы появиться рядом с человеком заключившим со мной мирный договор. Как это сделать пытаюсь об орка убиться мне пишет типа постройте город вначале , это значит не как ? Просто хотел бы город построить рядом с ним.
"Malo mori quam foedari" - Лучше смерть, чем бесчестие.
|
|
| |
XopC | Пятница, 25.07.2008, 09:11 | Сообщение # 1382 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| если у тебя только один голый герой, то в управлении можно его телепортнуть к союзнику, без убийства
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
ParaBellum | Пятница, 25.07.2008, 13:00 | Сообщение # 1383 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Два вопроса: 1.Quote (Nikola) вот начал игру Сколько может свежерегнутый герой торчать где не надо и никуда не уходить. Он когда-нть сдохнет или так и будет ВСЕГДА стоять на одном месте и глаза мозолить? 2.Если поапать орден меча и потом сделать орден щита - куда денуться апы от меча? Пропадут ?
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
XopC | Пятница, 25.07.2008, 13:10 | Сообщение # 1384 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Сколько может свежерегнутый герой торчать где не надо и никуда не уходить. Он когда-нть сдохнет или так и будет ВСЕГДА стоять на одном месте и глаза мозолить? двое суток он будет под аурой, а потом его можно будет убить. Quote (ParaBellum) 2.Если поапать орден меча и потом сделать орден щита - куда денуться апы от меча? Пропадут ? нет апы останутся в ордене щита, формула уменьшения времени призыва та-же что и у фабрик, только первый уровень военного здания не учитывается - время призыва = (исх. время х 8)/(8+лвл здания -1)
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Bugger | Пятница, 25.07.2008, 13:50 | Сообщение # 1385 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Домовые - строители, которых можно в любой момент вложить в постройку любых объектов в городе. Один домовой равен одному часу работы крестьянина. Почему у меня ушло ,в два раза больше домовых чем написано выше ?
НЕМОГУПОНЯТЬ
|
|
| |
Крос | Пятница, 25.07.2008, 13:55 | Сообщение # 1386 |
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| ты наверное еще под аурой, а под аурой скорость постройки зданий повышенна в 2 раза или у тебя на строительстве одного объекта стоит сразу 2 крестьянина.
Мортия. Новый свет. Клан Летящие. Вот, думаю еще в Торосе зарегатся...
|
|
| |
Domenica | Пятница, 25.07.2008, 15:25 | Сообщение # 1387 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Крос, не имеет значения сколько крестьян строят объект. Bugger, это похоже на баг.
Б7
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 25.07.2008, 15:30 | Сообщение # 1388 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Domenica) не имеет значения сколько крестьян строят объект. Два креста строят в два раза быстрей чем один, и вкладывание домовика соответственно уменьшит таймер не на час, а на пол часа. Хотя фактически да, вкладывается столько же.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Domenica | Пятница, 25.07.2008, 15:49 | Сообщение # 1389 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Два креста строят в два раза быстрей чем один, и вкладывание домовика соответственно уменьшит таймер не на час, а на пол часа. Хотя фактически да, вкладывается столько же. Вопрос был задан об использовании домовых, а не крестьян. Если, конечно, Bugger сначала поставил крестьян, и руководствовался тем временем постройки, которое оставалость до окончания строительства 2-мя крестьянами, то это не баг, а ошибка Bugger'а. Но он сам приводит цитату из КЗ: Quote (Bugger) Один домовой равен одному часу работы крестьянина.
Б7
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 25.07.2008, 17:31 | Сообщение # 1390 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Domenica) Вопрос был задан об использовании домовых, а не крестьян. Если, конечно, Bugger сначала поставил крестьян, и руководствовался тем временем постройки, которое оставалость до окончания строительства 2-мя крестьянами, то это не баг, а ошибка Bugger'а. Но он сам приводит цитату из КЗ: У него ни где не написано что то же самое здание не строили при этом крестьяне, так что все возможно =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Bugger | Суббота, 26.07.2008, 20:08 | Сообщение # 1391 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо Всем за помощь,разобрался -все из-за ауры креспа!
НЕМОГУПОНЯТЬ
|
|
| |
ParaBellum | Суббота, 26.07.2008, 21:31 | Сообщение # 1392 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом?
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
XopC | Суббота, 26.07.2008, 22:02 | Сообщение # 1393 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом? осадные орудия ток при разрушении замка чегото стоят, и то только пушки, каты только в обороне десяток могут ситуацию изменить или галы пострелять можно - 3 полные каты - 1 галл.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Cerebrate | Суббота, 26.07.2008, 22:03 | Сообщение # 1394 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
| Если ты про замки- да, пинай пока не опухнешь. В конечном итоге он всеж сломаецца
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |
Alexar | Воскресенье, 27.07.2008, 00:47 | Сообщение # 1395 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом? Quote (Cerebrate) Если ты про замки- да, пинай пока не опухнешь. В конечном итоге он всеж сломаецца Любые войска(мечники, пикинеры, кони и все остальные) могут разрушить что-то в замке с вероятностью 33% при ударе(только при ближнем) по замку, так же грабится хранилище замка. Пушка рушит что-то в замке с 100% вероятностью при каждом выстреле.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Воскресенье, 27.07.2008, 00:54 |
|
| |