War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница
NikolaПятница, 25.07.2008, 09:08 | Сообщение # 1381
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет , вот начал игру хочу убиться для того , что бы появиться рядом с человеком заключившим со мной мирный договор. Как это сделать пытаюсь об орка убиться мне пишет типа постройте город вначале , это значит не как ? sad Просто хотел бы город построить рядом с ним.

"Malo mori quam foedari" - Лучше смерть, чем бесчестие.
 
XopCПятница, 25.07.2008, 09:11 | Сообщение # 1382
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
если у тебя только один голый герой, то в управлении можно его телепортнуть к союзнику, без убийства

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ParaBellumПятница, 25.07.2008, 13:00 | Сообщение # 1383
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Два вопроса:
1.
Quote (Nikola)
вот начал игру
Сколько может свежерегнутый герой торчать где не надо и никуда не уходить.
Он когда-нть сдохнет или так и будет ВСЕГДА стоять на одном месте и глаза мозолить?
2.Если поапать орден меча и потом сделать орден щита - куда денуться апы от меча? Пропадут ? help


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
XopCПятница, 25.07.2008, 13:10 | Сообщение # 1384
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Сколько может свежерегнутый герой торчать где не надо и никуда не уходить.
Он когда-нть сдохнет или так и будет ВСЕГДА стоять на одном месте и глаза мозолить?

двое суток он будет под аурой, а потом его можно будет убить.
Quote (ParaBellum)
2.Если поапать орден меча и потом сделать орден щита - куда денуться апы от меча? Пропадут ?

нет апы останутся в ордене щита, формула уменьшения времени призыва та-же что и у фабрик, только первый уровень военного здания не учитывается - время призыва = (исх. время х 8)/(8+лвл здания -1)


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BuggerПятница, 25.07.2008, 13:50 | Сообщение # 1385
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Домовые - строители, которых можно в любой момент вложить в постройку любых объектов в городе. Один домовой равен одному часу работы крестьянина.
Почему у меня ушло ,в два раза больше домовых чем написано выше ? eek


НЕМОГУПОНЯТЬ
 
КросПятница, 25.07.2008, 13:55 | Сообщение # 1386
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
ты наверное еще под аурой, а под аурой скорость постройки зданий повышенна в 2 раза
или у тебя на строительстве одного объекта стоит сразу 2 крестьянина.


Мортия.
Новый свет.
Клан Летящие.

Вот, думаю еще в Торосе зарегатся...

 
DomenicaПятница, 25.07.2008, 15:25 | Сообщение # 1387
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Крос,
не имеет значения сколько крестьян строят объект.
Bugger,
это похоже на баг.


Б7
 
DareKashiraПятница, 25.07.2008, 15:30 | Сообщение # 1388
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Domenica)
не имеет значения сколько крестьян строят объект.
Два креста строят в два раза быстрей чем один, и вкладывание домовика соответственно уменьшит таймер не на час, а на пол часа. Хотя фактически да, вкладывается столько же.


Volcher
DareKashira
 
DomenicaПятница, 25.07.2008, 15:49 | Сообщение # 1389
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Два креста строят в два раза быстрей чем один, и вкладывание домовика соответственно уменьшит таймер не на час, а на пол часа. Хотя фактически да, вкладывается столько же.

Вопрос был задан об использовании домовых, а не крестьян. Если, конечно, Bugger сначала поставил крестьян, и руководствовался тем временем постройки, которое оставалость до окончания строительства 2-мя крестьянами, то это не баг, а ошибка Bugger'а. Но он сам приводит цитату из КЗ:

Quote (Bugger)
Один домовой равен одному часу работы крестьянина.


Б7
 
DareKashiraПятница, 25.07.2008, 17:31 | Сообщение # 1390
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Вопрос был задан об использовании домовых, а не крестьян. Если, конечно, Bugger сначала поставил крестьян, и руководствовался тем временем постройки, которое оставалость до окончания строительства 2-мя крестьянами, то это не баг, а ошибка Bugger'а. Но он сам приводит цитату из КЗ:

У него ни где не написано что то же самое здание не строили при этом крестьяне, так что все возможно =)


Volcher
DareKashira
 
BuggerСуббота, 26.07.2008, 20:08 | Сообщение # 1391
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Всем за помощь,разобрался -все из-за ауры креспа!

НЕМОГУПОНЯТЬ
 
ParaBellumСуббота, 26.07.2008, 21:31 | Сообщение # 1392
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом?

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
XopCСуббота, 26.07.2008, 22:02 | Сообщение # 1393
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом?

осадные орудия ток при разрушении замка чегото стоят, и то только пушки, каты только в обороне десяток могут ситуацию изменить или галы пострелять можно - 3 полные каты - 1 галл.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
CerebrateСуббота, 26.07.2008, 22:03 | Сообщение # 1394
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Если ты про замки- да, пинай пока не опухнешь. В конечном итоге он всеж сломаецца crazy

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
AlexarВоскресенье, 27.07.2008, 00:47 | Сообщение # 1395
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Пока не нападал не на кого, а если придёться - без осадных орудий можно-ль чего-нть снести вменяемым способом?

Quote (Cerebrate)
Если ты про замки- да, пинай пока не опухнешь. В конечном итоге он всеж сломаецца

Любые войска(мечники, пикинеры, кони и все остальные) могут разрушить что-то в замке с вероятностью 33% при ударе(только при ближнем) по замку, так же грабится хранилище замка.

Пушка рушит что-то в замке с 100% вероятностью при каждом выстреле.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Воскресенье, 27.07.2008, 00:54
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz