War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
dreamlineВторник, 15.06.2010, 03:08 | Сообщение # 376
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
повышая ближнюю атаку х2

Quote (Horus)
невидимые лукари. Представил?

0_0


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
ApocalypseВторник, 15.06.2010, 08:54 | Сообщение # 377
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
"Разрушительный дух"

лучше так:

Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 15 монет, 15 железо
Создается за 1 крафт 2 шт
После наложения на клетку любая техника в радиусе 1 имеет шанс сломаться 50%

ИЛИ

при наложении на клетку, любая техника, по ней проехавшая, имеет 33% шанс сменить хозяина на владельца магии


 
fire_phoenixВторник, 15.06.2010, 09:18 | Сообщение # 378
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
может лучше пусть срок годности уменьшается


 
ApocalypseВторник, 15.06.2010, 19:28 | Сообщение # 379
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
на сколько?

 
666Вторник, 15.06.2010, 19:41 | Сообщение # 380
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Закл Тёмный зомби- когда убивают твоего героя он превращается в зомби
тёмная магия
Ур 3
Мана 30
Сила зомби зависит от силы мага
Ходов 7 он одет в арты мёртвеца
Он принадлежит армии тьмы
Его может завербовать дивер свой или чужой кто завербует тому и будет принадлежать


Бог создал всех людей равными Но Кольт всех людей уравнял в правах/
по поводу угроз меня забанить по пункту 2.6 скажу что я не под игровым ником KING666 потому что забыл тот пароль и ящик тоже давно сменил


Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 15.06.2010, 19:50
 
кузяВторник, 15.06.2010, 20:53 | Сообщение # 381
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (666)
Ходов 7 он одет в арты мёртвеца
Он принадлежит армии тьмы

А сколько длится один ход?
И куда потом деваются арты мёртвеца?
А можно ли арты мёртвеца использовать голыми героями?
А правда, что героя в артах мёртвеца нельзя убить, так как он уже мертвый?


очень и очень
 
HorusСреда, 16.06.2010, 00:15 | Сообщение # 382
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (кузя)
А сколько длится один ход?

Quote (кузя)
А правда, что героя в артах мёртвеца нельзя убить, так как он уже мертвый?

Это такой тонкий стеб, Кузя?



 
EvillichСреда, 16.06.2010, 00:16 | Сообщение # 383
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
кстати вполне правомерные вопросы. я вот не могу представить сколько это в вархаосе, срок действия - 7 ходов

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
666Среда, 16.06.2010, 00:41 | Сообщение # 384
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (кузя)
А сколько длится один ход? И куда потом деваются арты мёртвеца? А можно ли арты мёртвеца использовать голыми героями? А правда, что героя в артах мёртвеца нельзя убить, так как он уже мертвый?

1.Начиная с того момента когда он получит от своего мага заклинание Тёмный зомби он становится уже полутрупом пока действует заклинание (зависит от силы мага) и его ходы или как там ещё называют АП снижается на 20%.
Ходы как обычно восстанавливаются за 24 часа. Становясь зомби он находится в режиме обороны.
2.В случае смерти (только если он её примет от удара врага) все когорты войск становятся зомби! (убить любого зомби можно ведь они тоже люди доказано наукой ведь зомби это не труп они реально существуют и сейчас в Африке но когда действие яда заканчивается допустим через год и если он не умрёт на плантациях своего хозяина то в памяти у него будут большие провалы кто он и чего здесь делает единственное что любой зомби знает на 100% это своё имя и то не факт).
3.Арты никуда не одеваются они уже на нём и когда его убивают их снять никто не может они остаются у перевоплотившегося ГЕРОЯ-ЗОМБИ и почему он должен быть голым? Я такого не говорил.
4.Дальше с этим зомби можно сделать 1 из 2.
a.)Убить
b.)Завербовать

Добавлено (16.06.2010, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (Evillich)
кстати вполне правомерные вопросы. я вот не могу представить сколько это в вархаосе, срок действия - 7 ходов

Я это взял из аналогии с демоном у него в параметрах было написано 7 ходов я исправил время жизни там было 1 день а здесь когорта ведь люди ну и что что зомби я уже писал постом выше что наукой доказано что они тоже продолжают жить когда становятся зомби только принадлежат уже хозяину а живёт этот зомби герой со своим зомби также как и другие войска пока не убьют но их можно его завербовать дивером на то они и зомби. shock


Бог создал всех людей равными Но Кольт всех людей уравнял в правах/
по поводу угроз меня забанить по пункту 2.6 скажу что я не под игровым ником KING666 потому что забыл тот пароль и ящик тоже давно сменил


Сообщение отредактировал 666 - Среда, 16.06.2010, 00:56
 
EvillichСреда, 16.06.2010, 00:56 | Сообщение # 385
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
wacko Млин, уж куда мои первые посты были сумбурными, но это прям вообще...
666, пожалуйста, если ты хочешь, чтобы твои посты хотябы пытались читать - ставь запятые. Хотябы иногда. А еще точки (это прям совсем в идеале)

далее - желтая пресса и всякие левые програмки про нло и иже с ними отнюдь не являются поводом говорить

Quote (666)
наукой доказано

далее -
Quote (666)
Я это взял из аналогии с демоном у него в параметрах было написано 7 ходов

7 ходов это не время жизни, а количество очков действий
Quote (666)
я исправил время жизни там было 1 день а здесь когорта

не время измеряется когортами, а количество форса одетого на героя. Время обычно измеряется минутами, часами, днями и т.д
Quote (666)
Арты никуда не одеваются они уже на нём

Quote (кузя)
И куда потом деваются арты мёртвеца?

никто не спрашивал про одеваются. вопрос был куда они исчезают
Quote (666)
они остаются у перевоплотившегося ГЕРОЯ-ЗОМБИ и почему он должен быть голым? Я такого не говорил

Quote (666)
Ходов 7 он одет в арты мёртвеца

последняя фраза толкуется единственным образом: зомби проходит 7 клеток, и все арты с него исчезают.

Вывод: человек выдвигает уже не первую бредовую идею, вынуждая тратить время на попытки понять что-же он там написал (я сомневаюсь что он сам понимает). Это не то что балансом - даже смыслом не пахнет. Предлагаю администрции лишить его права отписываться в "новых идеях" хотя бы месяц.


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
666Среда, 16.06.2010, 01:01 | Сообщение # 386
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
и это говорит мне у кого 20% бани
а запятую себе на грудь повесь


Бог создал всех людей равными Но Кольт всех людей уравнял в правах/
по поводу угроз меня забанить по пункту 2.6 скажу что я не под игровым ником KING666 потому что забыл тот пароль и ящик тоже давно сменил


Сообщение отредактировал 666 - Среда, 16.06.2010, 01:02
 
EvillichСреда, 16.06.2010, 01:04 | Сообщение # 387
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]


Сообщение отредактировал Evillich - Среда, 16.06.2010, 01:04
 
666Среда, 16.06.2010, 01:19 | Сообщение # 388
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
это форум для обсуждения новых идей а не отношений

Бог создал всех людей равными Но Кольт всех людей уравнял в правах/
по поводу угроз меня забанить по пункту 2.6 скажу что я не под игровым ником KING666 потому что забыл тот пароль и ящик тоже давно сменил
 
EvillichСреда, 16.06.2010, 01:24 | Сообщение # 389
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
HorusСреда, 16.06.2010, 01:26 | Сообщение # 390
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Обсуждать отношения начал ты. И вообще я щас милицию вызову tongue


 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz