War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Wind_of_DeathСреда, 16.06.2010, 05:39 | Сообщение # 391
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Evillich)
просьбы проявить хоть каплю уважения к игрокам были успешно пропущены мимо ушей...

Лич угомонись я тоже пишу без запятых и точек и мне никто не говорит что плохо wacko (мб потому что я начинаю следующие предложение с с другой строки а не пишу на этой же )



ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
StrannicСреда, 16.06.2010, 12:58 | Сообщение # 392
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Можно писать и без запятых и точек и все будет понятно, а некоторым и запятые не помогу biggrin

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomСреда, 16.06.2010, 13:41 | Сообщение # 393
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 16.06.2010, 13:42
 
dreamlineСреда, 16.06.2010, 16:14 | Сообщение # 394
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, меня родилась некоторая компиляция отнють не новых идей, итак:

Заклинание: Ярость праведная
Уровень - 4
Строимость -
Производство в башне магов - нет
Дальность - 3 клетки
Тип - Светлая, объектная
Длительность - сутки или до срабатывания (см. описание)

Прицип работы: Заклинание срабатывает на отряде только если него более 2/3 ходов. Заклинание работает на ближние атаки. Отряд подверженый действию данного заклинания при ближней атаке втупает в бой 1 на 1 с объектом атаки, до смертельного исхода с одной из сторон, атаки с режима обороны приходят только после боя, если выжил нападающий. Джин под данным заклинанием атакует только одну цель, после окончания боя объект заклинания остается без ходов.

Заклинание: Тлен
Уровень - 3
Строимость - ???
Производство в башне магов - да
Производство свитков за раз - 2
Дальность - 3 клетки
Тип - темная, территориальная
Видимость - нет
Обнаружение подзорной трубой - да
Длительость - аналогично кусту

Эффект: При прохождении через клетку с данным заклинанием героя артефакты находящиеся на нем теряют 25% текущего срока годности, о не менее 4 дней (1 смерть), при прохождении клетки техникой эффект аналогичен.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Среда, 16.06.2010, 16:18
 
AngelBossЧетверг, 17.06.2010, 23:49 | Сообщение # 395
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Заклинание "Сумеречный лес"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 22
Создание в башне магов: да
Стоимость: 7 мандрагоры
Время создания: 22 часов
Создается за раз: 2 шт
Территориальная магия, делает участок леса тёмным. Сроком зависящим от силы магии.
Зачем оно нужно? Бонус лесникам...+30% HP и защиты. + сокрытие их

Заклинание "Боевой маг"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: только на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость: 12 мандрагоры 5 папоротника
Время создания: 26 часов
Создается за раз: 2 шт
Переносит 50% навыков раскиданных на тёмную и светлую магию в ближний бой
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики. Окруженный маг. Раскидав 4 ближки 3 светлая 3 чёрная будет иметь 7 ближнего боя.
Постскриптум: На время действия маг не может использовать магию. Могут использовать только маги и джины.

Заклинание "Инь и Янь"
Тип: Светлая и Тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 19
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 металла 1 мандрагора
Время создания: 27 часов
Создается за раз: 2 шт
Увеличивает бонусы на 50%, а штрафы юнита удваивает на срок зависящий от силы мага
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум:
К примеру Пикинеры:
Атака против разведчиков: 150%
Атака против рыцарей: 140%
Атака против темных рыцарей: 140%
Атака на горы: 70%
После заклинания будут
Атака против разведчиков: 225%
Атака против рыцарей: 210%
Атака против темных рыцарей: 210%
Атака на горы: 35%
После действия заклинания появится побочный эффект сроком зависящим от самого заклинания и бонусы от изначальных будут уменьшаны на 25%
Атака против разведчиков: 112,5%
Атака против рыцарей: 105%
Атака против темных рыцарей: 105%
Атака на горы: 35%

Заклинание "Страх"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 камня 3 дерева
Время создания: 31 часов
Создается за раз: 2 шт
Юнит под заклинанием Страха наносит 50% любого вида урона при атаке, при обороне 150% при контр атаке 200%
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики. Чтобы оттянуть время.
Постскриптум: Возможно наложение как и на врага так и на себя

Заклинание "Порча"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 31
Создание в башне магов: да
Стоимость: 6 крови орка
Время создания: 22 часов
Создается за раз: 2 шт
Юнит под действием этого заклинания при использования зелья будет получать урон зависящий от силы мага
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: Можно снять любой светлой магией , то есть благо, радуга...

Заклинание "Последний Герой"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 23
Создание в башне магов: да
Стоимость: 6 металла
Время создания: 24 часа
Создается за раз: 1 шт
Герой с армией перед тем как умереть наносит наносит урон как от полного стека
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: поясняю, после образования могилки , атакующий юнит получает урон как от полного стека

Заклинание "Сгусток тьмы"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: 27 часов
Создается за раз: 1 шт
Территориальная магия. Может накладываться только на огне стен,дождь и куст.
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: При наложении на огне стен , огне стен становится Чёрным пламенем , нанося двойной урон.
при наложении на куст, куст становится Колючим терновником, отнимая 6 ходов
При наложении на Дождь дождь дарует всем проходящим под ним проклятие

Заклинание "Каменная кожа"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 шт
повышает защиту от всего на 100%+n - сила мага
Уменьшает атаку до 0, контр атаку на -10% и режим обороны на 10%.
Количество ходов сокращается до 1+n - сила мага
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики. Для усиления кнехтов

Заклинание "Дьявольская дыра"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: 16
Создается за раз: 2 шт
Территориальная магия. Забирает 50% ходов при наступлении сроком на 15 минут+n - сила мага
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: Есть шанс 1% что герой умрёт при прохождении, не действует на диверсантов

Заклинание "Убийца Тьмы"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: 19
Создается за раз: 1 шт
Урон против демонов+25%
Урон против орков+10%
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: не действует на орков и демонов

Заклинание "Синие солнце"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Территориальная магия, повышает скорость восстановление маны радиусом в 1 клетку
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: действует и на врага

Заклинание "Красное солнце"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Территориальная магия, повышает скорость восстановление хп радиусом в 2 клетку
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: действует и на врага

Заклинание "Магия крови"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: только на себя
Мана:30
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: 32
Создается за раз: 1 шт
Позволяет магу пожертвовать своими солдатами(только магами или джинами) оживляя живому герою от 50%+n принесенных в жертву магов. Маг после прочтения заклинания теряет все ходы.
Зачем оно нужно? Для разнообразия тактики.
Постскриптум: 10% что ритуал не удастся и герой с магами погибнет

 
dreamlineПятница, 18.06.2010, 01:11 | Сообщение # 396
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
AngelBoss

Преложенные цифры абсолютно не привязаны к игромеханике.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
Wind_of_DeathПятница, 18.06.2010, 17:45 | Сообщение # 397
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Сумеречный лес"

тогда религия леса будет иметь некоторое преимущество даже в открытом поле
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Боевой маг"

вообще не понял зачет такое надо
как бе маги и джины наносят урон магический
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Инь и Янь"

ни нада
джыны будут в легкую сносить что находится на горах
и т.д
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Страх"

ни понел что оно делает, но уже есть несколько подобное заклинание
см. 1й пост №18
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Порча"

трез против заклинаний прямого урона...
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Последний Герой"

и зачем оно нужно?
чтоб тупо зерговали полууничтоженными стеками?
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Сгусток тьмы"

и на что это серавно чтобы проатачить противник снимет кусты и огнестены
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Каменная кожа"

без комментариев
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Дьявольская дыра"

уже придумали см 1й пост №30
а про шанс убийства я лучше промолчу
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Убийца Тьмы"

мб смысл и есть...
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Синие солнце"

не надо ибо мана без ходов ни кому не нужна.
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Красное солнце"

сам себя продублировал... мде...
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Магия крови"

не понял что оно делает
го могу сказать что такого добра ни нада

фух... высказался


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Пятница, 18.06.2010, 20:34
 
dreamlineПятница, 18.06.2010, 20:19 | Сообщение # 398
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Wind_of_Death, Хэй, не надо приписывать мне то, чего я в жизни не писал=)

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
Wind_of_DeathПятница, 18.06.2010, 20:33 | Сообщение # 399
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Wind_of_Death, Хэй, не надо приписывать мне то, чего я в жизни не писал=)

пардон сча исправлю)


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
POLISHEDСуббота, 19.06.2010, 03:35 | Сообщение # 400
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
масса абсолютно бестолковых закл, и множество просто недоработанных, радует лиш разнообразие и выдумка игроков.
особенно поражают истинно бредовые заклы типа 13(прям смотрю и вижу отряд конницы бодренько атакующий кракена) .


#Dilvish# проклятый владыка Акрита..
ой..с Акрита )) .
 
HorusСуббота, 19.06.2010, 04:39 | Сообщение # 401
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Ога, с защитой 1 атаковать кракенов самое оно.

Добавлено (19.06.2010, 04:39)
---------------------------------------------
Не вижу бреда.



 
POLISHEDПонедельник, 21.06.2010, 06:25 | Сообщение # 402
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ога, с защитой 1 атаковать кракенов самое оно.

Добавлено (19.06.2010, 04:39)
---------------------------------------------
Не вижу бреда.


а где у кракена написано что он может ответку войскам давать? кажись там так написанно -
Quote
При обнаружении обхватывает галеон щупальцами и через некоторое время утаскивает на дно.

а про отдельные войска заметь ни слова ))


#Dilvish# проклятый владыка Акрита..
ой..с Акрита )) .
 
Wind_of_DeathПонедельник, 21.06.2010, 08:22 | Сообщение # 403
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (POLISHED)
а где у кракена написано что он может ответку войскам давать?

товарисчь вы видимо на кряков не охотились...


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
dreamlineПонедельник, 21.06.2010, 16:43 | Сообщение # 404
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (POLISHED)

а где у кракена написано что он может ответку войскам давать? кажись там так написанно -

Хм, а де написано обратное??? А между прочим атака у него прописана.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
BloodpriestПонедельник, 21.06.2010, 17:40 | Сообщение # 405
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Проклятые земли
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет

Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты (или 4 ап + получает урон, как от огненной стены.) Оч. редкое заклинание.

P.S. Была идея ещё, чтобы, возможно, нельзя было ставить территориальную магию рядом с "землями", кроме ещё одних земель.

Прикрепленный файл: 8010134.gif (0.6 Kb)


 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz