War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserВоскресенье, 13.06.2010, 19:35 | Сообщение # 361
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
AngelBoss, предложеное тобой очень похоже на
"22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья. "

интересной деталью является использование арта4 при производстве заклинания, но чем это оправдано?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
666Воскресенье, 13.06.2010, 20:44 | Сообщение # 362
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
3аклинание ДУРМАН при кастовании на определённого героя тот уже не может видеть этого мага некоторое время значит маг этот становится для этого героя неузвим что даёт возможность шанс уйти от преследования и не огрести по полной программе
действует на всех героев требующих кармы кроме орков естественно. Этот маг одурманенного атаковать не может. Уровень 4
мана 10
дальность 2
Добавлено (13.06.2010, 20:44)
---------------------------------------------
Ещё такой вариант заклинание ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ тот герой против кого применили неуправляем то есть ходит на любую возможную клетку не туда куда его направляют но возможно и куда направят это рэндом но бьёт или стреляет верно
Уровень 4
Мана 30
дальность 2
сам кастующий маг его атаковать не может
Как противоядие предлагаю зелье антидурь и устойчивость соответственно


Бог создал всех людей равными Но Кольт всех людей уравнял в правах/
по поводу угроз меня забанить по пункту 2.6 скажу что я не под игровым ником KING666 потому что забыл тот пароль и ящик тоже давно сменил


Сообщение отредактировал 666 - Понедельник, 14.06.2010, 03:07
 
AngelBossВоскресенье, 13.06.2010, 23:35 | Сообщение # 363
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
AngelBoss, предложеное тобой очень похоже на
"22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья. "

интересной деталью является использование арта4 при производстве заклинания, но чем это оправдано?

Было бы удобно ставить приманок кнехтов закастованых с моей версией, чтобы на них тратились силы, причем не малые, а потери бы со стороны артов небыло, конечно можно посмотреть через трубу но когда в ряд стоят 4 кнехта мимо них не пройдешь.
Может служить заменой уз для тех кто не варит зелья.
Выгодно применять если с последнего нападения прошло где-то 22 часа то можно и рискнуть.
Всегда можно сделать ту же кожанку и потратить её что бы в случае чего закастовать себя.
Эта обманка может решить битву если у врага пропал интернет и срок блок маркера истек.
Цена артефакт 4 уровня - я посчитал достаточной за такую обманку(временное, кратковременное усиление, которое может переломить момент - отложить атаку врага, выиграть время...).
Можно оставить оба заклинания только тому которое будет добавлять 1 артефакт понизить уровень магии и количество маны

Добавлено (13.06.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Заклинание "Фантазия"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость: Лук 3 уровня
Время создания: 29 часов
Создается за раз: 1 шт
Позволяет лучникам совершать стрельбу на 4 клетки, сила зависит от силы мага.

Заклинание "Молитва"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: Кровь орка 4 штуки
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 2 шт
Позволяет видеть орков в тёмном лесу , добавляет бонус к атаки против армии тьмы

Заклинание "Северная звезда"
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 10 здоровьем ставится в радиусе 5 клеток от мага освещая все невидимые объекты в радиусе 3 клеток от себя

Заклинание "Плач Креспа"
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость: 12 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Тёмный маг создаёт вокруг себя от 2 созданий армии тьмы, количество завесит от силы мага, не могут быть призваны кракены, драконы. Орки не подчинены - против всех

Заклинание "Чудо"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 зелья хп
Время создания: 25 часа
Создается за раз: 1 шт
Указаный солдат умирает(только дружественный) потеряв 25% армии и артов (узы не едйствуют) и может воскреснуть в n клетках от точки смерти(выбирается магом)
n - зависит от силы мага

Добавлено (13.06.2010, 23:35)
---------------------------------------------
Разновидность комбо магии магии
Почему разновидность? потому что это заклинание делается из заклинаний а не складываются эффекты уже наложеных заклинаний

Заклинание "Аир"
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: только на себя
Мана: 60
Создание в башне магов: да
Стоимость: 9 Порталов 9 благословений 24 папоротника
Время создания: 500
Создается за раз: 1 шт
Позвляет магу телепортировать всех вокруг себя МГНОВЕННО в указанную точку

 
HorusВоскресенье, 13.06.2010, 23:50 | Сообщение # 364
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
9 Порталов 9 благословений 24 папоротника

Давайте уж трнда сразу введем заклинание со стоимостью создания 10000 золотых, зачем прелюдии.



 
ApocalypseПонедельник, 14.06.2010, 12:32 | Сообщение # 365
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Заклинание "Аир"

судя по стоимости и времени создания он должен портовать квадрат 5х5 с центром-магом


 
TiM_TwiserПонедельник, 14.06.2010, 12:48 | Сообщение # 366
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
AngelBoss, есть интересные вещи... добавил в прикрепленный список.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Wind_of_DeathПонедельник, 14.06.2010, 16:02 | Сообщение # 367
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Заклинание "Разрушительный дух"
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 16
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 20 монет, 1 железо
Создается за 1 крафт 2 шт
Эффект - снятие с юнита всех магических эффектов (положительных и отрицательных).

Думаю можно добавить снятие действий элексиров, но не станет ли закл имбоватым?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
ApocalypseПонедельник, 14.06.2010, 17:31 | Сообщение # 368
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
Заклинание "Разрушительный дух"

а это часом не смахивает на дождь?




Сообщение отредактировал Apocalypse - Понедельник, 14.06.2010, 17:32
 
HorusПонедельник, 14.06.2010, 17:52 | Сообщение # 369
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Дождь накладывался на клетку, доброе утро, страна.


 
dreamlineПонедельник, 14.06.2010, 18:04 | Сообщение # 370
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
Заклинание "Разрушительный дух"

Заклинание "Очищение" вывели из игры как "онлайнерско штерскую" магию

Добавлено (14.06.2010, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (Apocalypse)
дождь?

Снимает только положительные эффекты.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Понедельник, 14.06.2010, 18:04
 
Wind_of_DeathПонедельник, 14.06.2010, 18:29 | Сообщение # 371
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Заклинание "Очищение" вывели из игры как "онлайнерско штерскую" магию

понятно значит ф топку мой закл...


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
AngelBossПонедельник, 14.06.2010, 19:12 | Сообщение # 372
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Заклинание "Ярость берсерк"
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 25
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 15 монет, 4 железо, 4 мандрагоры, 2 крови орка
Создается за 1 крафт 2 шт
Снижает все виды защиты до 1 повышая ближнюю атаку х2 и увеличивая передвижения на 10%

Заклинание "Анти-магия"
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 27
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 16 мандрагоры
Создается за 1 крафт 1 шт
Позволяет один раз проигнорировать территориальную магию

Заклинание "Пентаграмма II уровень"
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 40
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 12 мандрагоры 12 злато 1 чешуя дракона
Создается за 1 крафт 1 шт
Призывает Дракона в режиме обороны.
В состоянии против всех.
Стоит на земле 48 часов.
Убивается с 1 удара ближней атаки
Время жизни от 3 часов от силы мага

Заклинание "Барьер"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 20
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 24 металла
Создается за 1 крафт 1 шт
Точечная магия, накладывается на юнита, поглащает первую атаку на 100% вторую на 50%

Заклинание "Маска колдуна"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 15
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: 22 золото, 4 мандрагоры
Создается за 1 крафт 2 шт
Случайным образом меняет изображение героя на Элитный Орк, Рыцари, Кнехт, Лучники, Орк Шаман, Маг и тд...

Заклинание "Проклятые земли"
Тип: тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 21
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: ???
Создается за 1 крафт 1 шт
Территориальная магия, все прошедшие по клетки с заклинанием получают понижение удачи

Добавлено (14.06.2010, 19:12)
---------------------------------------------
Заклинание "Вампиризм"
Тип: тёмная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: ???
Создается за 1 крафт 1 шт
Накладывается на юнит, после удара по врагу здоровье восстанавливается на максимум.
В ночное время с 00:00 до 6:00 есть шанс при ударе возродить часть павших

Заклинание "Путник"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 23
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: ???
Создается за 1 крафт 1 шт
Передвижения героя в сторону родной столицы становятся на 10% экономичнее

Заклинание "Двойной выстрел"
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 27
Создание в башне магов: Да
Стоимость создания: ???
Создается за 1 крафт 1 шт
Даёт n% шанс лучникам нанести двойноё урон

 
VincentoПонедельник, 14.06.2010, 19:28 | Сообщение # 373





Quote (AngelBoss)
Территориальная магия, все прошедшие по клетки с заклинанием получают понижение удачи

Вот норм. Остальное чит и дисбаланс.
 
dreamlineВторник, 15.06.2010, 02:37 | Сообщение # 374
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Маска колдуна тоже ничего. Кстати заклинание берсерк не такое уж дисбалансное, отряд будет умирать от одной ответки, правда на синах будет смотреться...

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
HorusВторник, 15.06.2010, 02:56 | Сообщение # 375
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Даже не от ответки а о режима обороны будут гибнуть. Но подумай о том как будут мочить невидимые лукари. Представил?

Прошу прощения,я не умею читать)





Сообщение отредактировал Horus - Вторник, 15.06.2010, 03:46
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz