Караваны
|
|
TiM_Twiser | Пятница, 14.05.2010, 09:14 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Модератор: Horus, - Бан на сутки. Причина - повторный флуд после предупреждения.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 14.05.2010, 09:46 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (dreamline) если в течении суток красный человечек простоял на участке, который предстоит пройти каравану сегодня, караван разграбляется. Вот тогда точно, приход каравана на нужную точку будут отмечать как великий праздник, ибо красных человечков как грязи, где нибудь кто нибудь, но точно сутки простоит, не говоря уже про то что осаждённый город вообще обречён остаться без снабжения. Механизм атаки всё равно нужен, что бы на него хоть ходы тратились, и караван должен либо умирать за один-два удара, либо грабиться постепенно.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Сообщение отредактировал VolkaDlak - Пятница, 14.05.2010, 09:49 |
|
| |
chaoszord | Пятница, 14.05.2010, 13:58 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) саждённый город вообще обречён остаться без снабжения. Для этого город в осаду и берут . Quote (VolkaDlak) ибо красных человечков как грязи Заключить торговый договор , который будет обязывать клан охранять караваны клана с которым был заключен договор или платить за охрану груза , левому человеку . Мое виденье каравана : это такой обозик который катится по проложенному маршруту и по формуле написанной выше а разрушается как обычный обоз .
Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса} Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
Сообщение отредактировал chaoszord - Пятница, 14.05.2010, 14:00 |
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 14.05.2010, 14:31 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Так вот именно что "твоё виденье каравана" кардинально отличается от того что я раскритиковал чуть выше. Я тоже считаю что караван должен быть "осязаем", а не просто виртуальной фигуркой. Если он будет виртуальным то зачем вобще что то менять. Но если уж менять то надо менять так что бы торговля не провалилась к чертям. А при ситуации когда караваны будут легко перехватываться и тем более легко биться торговли как таковой не будет. Теперь по пунктам : Quote (chaoszord) Для этого город в осаду и берут . Да, но если ты можешь хоть как то управлять караваном, и если это реальный юнит, ты можешь провести атаку при которой пробьёшь брешь и дашь возможность пройти каравану в осаждённый город. Может это и маловероятный сценарий при толковой осаде, но возможность я считаю должна быть. Quote (chaoszord) Заключить торговый договор , который будет обязывать клан охранять караваны клана с которым был заключен договор Сейчас и так многим не хватает программных мирников на войну, если ещё и торговые добавить...
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
chaoszord | Пятница, 14.05.2010, 15:10 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
| НУ каравану можно задать характеристики обоза ( кроме грузоподемности) , Quote (VolkaDlak) Да, но если ты можешь хоть как то управлять караваном, и если это реальный юнит, если будет возможность управлять караваном это будет обычный обоз , тока который не требует кармы))
Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса} Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
|
|
| |
Narrava | Пятница, 14.05.2010, 20:41 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (chaoszord) Так вот именно что "твоё виденье каравана" кардинально отличается от того что я раскритиковал чуть выше. Я тоже считаю что караван должен быть "осязаем", а не просто виртуальной фигуркой. Если он будет виртуальным то зачем вобще что то менять. Осязаем только для красных. Это делается затем, чтобы обычным героям, заключившим мирный, не пришлось следить за караванами, чтобы случайно не блокировать путь. Quote (VolkaDlak) Да, но если ты можешь хоть как то управлять караваном, и если это реальный юнит, ты можешь провести атаку при которой пробьёшь брешь и дашь возможность пройти каравану в осаждённый город. Может это и маловероятный сценарий при толковой осаде, но возможность я считаю должна быть. В осаде строй обозик и вези вручную Quote (VolkaDlak) Механизм атаки всё равно нужен, что бы на него хоть ходы тратились, и караван должен либо умирать за один-два удара, либо грабиться постепенно. Зачем? Если путь каравана заблокирован, обращаю внимание, случайно, то караван по описанной мной схеме стоит, пока герой не уйдет. Если блокировка прошла не специально - в течении суток максимум. Quote (VolkaDlak) То есть получается накопил ход шагнул, накопил ещё опять шагнул. И вот представте себе вы видите на горизонте вашего обзора медленно (ну скажем каждый час) идёт караван и пока он так медленно ползёт вы вспоминаете про свои быстрые-быстрые галы около этого места. Вобщем всё таже проблема, слишком легко ловить, вам так не кажется? Он не должен сложно ловится. Это караван с товарами, а не дирижабль с голым героем. Quote (VolkaDlak) Конечно я имею ввиду специально перекрыть. Для этого понадобится всего один юнит, и всё. А защитить весь путь не реально. По этому я и говорю не боитесь что торговля встанет? Ну хорошо не встанет, но торговать сможет только ТА Ты думаешь клан безболезненно для репутации сможет без повода перекрыть торговлю другому клану? Quote (VolkaDlak) А при ситуации когда караваны будут легко перехватываться и тем более легко биться торговли как таковой не будет Почему?
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
|
|
| |
dreamline | Воскресенье, 16.05.2010, 21:45 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Предложеный мной механизм позволяет всети торговлю, а не обме через порталы. По территории своего клаа корова в безопасности, а если промышляют диверы, ловите ли торговля гавкнется. С другим кланом нужно заключать торговые соглашения, или вы хотите безпошлинного прохода? Караваны в оссаждаемыый город вообще на самом деле нечто фантастическое. Единственая проблема это кряки на морских путях, с другой стороны, а кто говорил, что по морю торговать легко. Так что Quote (VolkaDlak) Вот тогда точно, приход каравана на нужную точку будут отмечать как великий праздник, ибо красных человечков как грязи, где нибудь кто нибудь, но точно сутки простоит, не говоря уже про то что осаждённый город вообще обречён остаться без снабжения. я не вижу проблем.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 17.05.2010, 10:17 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (chaoszord) если будет возможность управлять караваном это будет обычный обоз , тока который не требует кармы)) Я не имел ввиду полный контроль и передвижение по клеточкам. Я имел виду скорее возможность влияния на время хода каравана, что бы игрок мог притормозить и подкопить ходы, а потом караван бы резко сделал суточный переход, или же наоборот, остановить его копить ходы пока он в городе, ну и т.д. Quote (Narrava) Зачем? Если путь каравана заблокирован, обращаю внимание, случайно, то караван по описанной мной схеме стоит, пока герой не уйдет. Если блокировка прошла не специально - в течении суток максимум. Я и говорю что "случайно" он будет перекрываться регулярно, и задерживаться будет не одни сутки. Quote (Narrava) Ты думаешь клан безболезненно для репутации сможет без повода перекрыть торговлю другому клану? Да. Я думаю многим кланом абсолютно пофигу что о них думают некоторые другие кланы или отдельные игроки. Не получится ничего с охраной путей. Но это моё личное субъективное мнение, и раз вы со мной категорически не согласны - что ж, ладно я остановлюсь. Хорошо бы посмотреть как это будет если бы это ввели, жаль нас история вряд ли рассудит P.S. В доказательство что с благородством и "чистой" репутацией в вархе туго http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2897-1
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
|