War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Отмена атаки при ситтинге
VincentoЧетверг, 30.07.2009, 02:52 | Сообщение # 76





Quote (STPVN)
Хочу так же высказаться по поводу маркеров. Вообще бредятина какая то ..... зла не хватает !!!!

)
Раньше до введения маркеров- были ночи без сна (постоянный мониторинг врага,чтобы заметить начало его атаки ) и шутерные битвы в онлайне аля- у кого скорость инета лучше и кто клацает мышкой быстрее.
Сейчас мы имеем походовую стратегию по сути( к чему и стремились) ,когда ты можешь разработать план атаки и привести его в действие,а соперник после твоей атаки сможет провести свою. А вот если после атаки врага тебе всех убили- то это не недостаток маркеров- это недостаток твоей обороны,это твой недостаток) Учись лучше обороняться.
 
TaurlomЧетверг, 30.07.2009, 11:24 | Сообщение # 77
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (STPVN)
Их надо разрешать использовать только для снятия осады заблоченных городов и только !!!

это ты так сейчас говоришь потому что не имеешь возможности атаковать.. вот если ты когда-то будешь кого-то сносить, ты будешь орать чтоп разрешили маркеры только для атакующих, чтоп была возможность поставить блок, задроту, который сидит в замке и рефрешит с 8 до 23 7 дней в неделю.. всё это уже проходили.. маркеры зло, но без них против онлайнеров воевать крайне сложно.. все уже привыкли играть так как есть..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
STPVNЧетверг, 30.07.2009, 12:00 | Сообщение # 78
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
это ты так сейчас говоришь потому что не имеешь возможности атаковать..

это я так говорю потому что они мне не нравяться в принцыпе (читай пожалуйста внимательнее) я специально несколько раз делал сноски обращая внимание на этот факт !!!!!
Quote (Vincento)
А вот если после атаки врага тебе всех убили- то это не недостаток маркеров- это недостаток твоей обороны,это твой недостаток) Учись лучше обороняться.

Вот получаеться ты один такой умный , а все вокруг идиоты !!!!!!!! Не надо тут разводить демогогию , я в бутылку не лезу просто хочу знать, у кого после часовой атаки под маркерами остануться живые герои !!!! Думаю, что даже у самых великих стратегов их не будет !! Так что давай не будем строить тут из себя великих стратегов от обороны !!! Каспаров бли нашёлся ))))


Владимир Никлаевич

Сообщение отредактировал STPVN - Четверг, 30.07.2009, 12:02
 
TiM_TwiserЧетверг, 30.07.2009, 12:09 | Сообщение # 79
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
STPVN, предупреждение (провоцирование).

Будь сдержаннее. Твои посты отчасти не воспринимаются как высказывание своей точки зрения, а похожи на истерику.

По теме: Маркеры, это одна из самых удачных решений для улучшения геймплея игры. Просто нужно учится мыслить на несколько шагов вперед и предугадывать возможные уловки врага заранее, а не сидеть постоянно и рефрешить, в ожидании атаки.
Маркеры похожи на кнопку "конец хода" в игре цивилизация, нажимая которую мы полностью отдаем инициативу хода сопернику. Использует он эту инициативу или нет - зависит не только от его навыков и качеств, но и от того, как хорошо ты подготовился в течении своего хода.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 30.07.2009, 12:16 | Сообщение # 80





Quote (STPVN)
у кого после часовой атаки под маркерами остануться живые герои

У того,кто хорошо подготовился к обороне. У того,кто соблюдает дистанцию , у того,кто обпился зельями,у того кто закидал подходы магией и правильно расположил своих героев.


Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 30.07.2009, 12:18
 
STPVNЧетверг, 30.07.2009, 12:31 | Сообщение # 81
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Будь сдержаннее.

хорошо ...
Quote (Vincento)
У того,кто хорошо подготовился к обороне. У того,кто соблюдает дистанцию , у того,кто обпился зельями,у того кто закидал подходы магией.

не хотел я пускаться в дискуссию ,но опять же опираясь на увиденное мной на полях сражений вещи наводят меня на мысль , что мы с тобой говорим о разных вещах !!!!! после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!! знаю случаи когда метро сносили за один присест(180 уровней в нём было) вместе с героями... если интересно как спроси у ребят с триона (каста и империум они мастера своего дела )


Владимир Никлаевич
 
TiM_TwiserЧетверг, 30.07.2009, 12:48 | Сообщение # 82
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (STPVN)
после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!!

ну представь, что нету у нас маркеров...
те же самые 5-7 акков высчитывают то время, когда тебя нет в онлайне и так же атачат тебя с тем же самым результатом. Ты каждые 10-15 минут заглядываешь в игру в надежде перехватить их атаку. Геморрой им и геморрой тебе. С вводом маркеров мы от этого геморроя ушли. Эти 5-7 акков спокойно проводят запланированную атаку под маркерами в удобное для них время, а ты, не дергаясь заходишь в игру в удобное для тебя время, зная, что рефрешить каждые 10 минут смысла нет. Выигрывает твоя жизнь в реальном мире и твои нервы.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 30.07.2009, 12:52 | Сообщение # 83





Quote (STPVN)
да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков

Так ты хочешь в одиночку победить 5-7 акков? Прикольно.)
 
SokellЧетверг, 30.07.2009, 13:10 | Сообщение # 84
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (STPVN)

не хотел я пускаться в дискуссию ,но опять же опираясь на увиденное мной на полях сражений вещи наводят меня на мысль , что мы с тобой говорим о разных вещах !!!!! после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!!

1) Если грамотная оборона, то потери атакующего будут значительными...
2) Если грамотно выбрана дистанция и грамотно обкидался магией, то атакующим надо потратить минимум 5-6 диспелов... (тоды не жалко, по крайней мере мне потерять все свои стеки на сутки темболее если они под узами)
3) Чтоб спланировать атаку с отходами, или без них на предыдущие позиции 5-7 аками, надо быть мастером своего дела... любой просчет может подставить всех атакующих...
3) Если правильно обпился, то луки выведены из атаки на 50-80% в зависимости от ситуации... ближники на 50%

ЗЫ Если отменят блок маркеры то я и многие другие... особенно те кто командует франтами и принимает решения об атаке контр атаке, обороне просто уйдут из проекта.. потому что у них физически не останется времени на жизнь в не игры....

ЗЫЫ обороняться... можно очень эффективно.. без магии диспелов и пузырей магии... если просто об этом хорошенько подумать.. то я думаю Вы придумаете как... Один прикаченный сильный ак вполне сможет сдержать 5-6 аков противника... если очень хорошо продумает тактику и место обороны... (естественно при бес проблемном снабжением войсками)


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 30.07.2009, 13:33
 
TiM_TwiserЧетверг, 30.07.2009, 13:30 | Сообщение # 85
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Народ, это все конечно интересно, но... уже офтоп. Создавайте отдельную тему или ищите соответствующую для обсуждения маркеров.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
РыпкоВоскресенье, 02.08.2009, 05:39 | Сообщение # 86
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Когда вы атачили почти пол года так - ничего всё было хорошо
Всёже какие вы жалкие
А сейчас вдруг тебе ненравитца?
Ты просто нюп вот и всё - и правильно сказал Винсенто - учись играть

И сейчас вы все говорите атаку надо убарть - почему так ? убирайте защиту тоже тогда - что за дела тогда получаютса?
Значит у вас попы в тепле - а те кто атакуют будут потеть?
Раньше надо было убирать - когда тоннами водили мультоф и оферов на БД

Менять правила в чьюто сторону, посреди игры - имхо несерьёзно

Модератор:
автору сабжа советую исправить ошибки и убрать акцент на необоснованные обвинения собеседников.

Добавлено (02.08.2009, 05:28)
---------------------------------------------
моя твоя непонимать - я рыпко online2long

Добавлено (02.08.2009, 05:39)
---------------------------------------------
а если по делу - то орфографические ошибки неявляютца нарушением правил форума и указывая на них вы оскобляете мою личность - хотя сами выше просите меня неделать тоже самое (по отношению к другим игрокам).
вывод напришиваетца сам за себя - но опустим этот момент на пищу зрителям
Аривидерчи

з.ы. без обид


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни


Сообщение отредактировал Рыпко - Воскресенье, 02.08.2009, 05:40
 
dreamlineПонедельник, 03.08.2009, 01:46 | Сообщение # 87
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил русского языка. Случайные описки бывают у каждого, но намеренное коверкание слов может послужить причиной вынесения предупреждения и стирания сообщения модератором.
Правила форума, раздел рекомендации.

Теперь по делу. Отмену атаки при ситтинге производить глупо, иначе для полностью согласованной и четко поставленной атаки придется тратить очень много времени, так как онлайн не у всех постоянный. И получится, что преймущества безумного безумца зависшего на вечность перед зомбоящиком возрастут многократно, чего не допускает концепция игры, ПОШАГОВАЯ стратегия. Это означает, что основное время тратится не на высиживание оппонента, а на обдумывание хода.

Возможно ускоренный мир трион является именнно таким миром для настоящих зомби от компа, и посему там нужен круглосуточный онлайн, но в Мортии определенно данная отмена принесет только вред.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
puss_in_bootsПонедельник, 03.08.2009, 04:42 | Сообщение # 88
Сообщений: 249
Репутация: 28
Статус: Offline
маркеры это абсолютно необходимая вещь! Краеугольный камень всей тактики вархи. Варха с маркерами и без маркеров это две разные игры и вариант Вархи без маркеров неприемлим.

Дело тут даже не в онлайнерах и битвах в стиле "у меня выделенка, а ты на диалапе грызи болт"
А в том, что мы играем в стратегию и масштаб у нас минимум оперативный. Любой игрок в варху, который хоть раз бился с теми, кого можно отнести к ее ветеранам НИКОГДА не пойдет в серьезный бой без маркера по крайней мере потому, что в его плане, помимо того чтобы с дружным гиканьем и улюлюканьем броситься в атаку, присутствуют еще пункты касающиеся подготовки атаки, преодоления заграждений противника, снабжения войск во время атаки, занятия новых или отхода на старые позиции после атаки, вывоза трофеев и создания новых заграждений. Без маркера дальше первого пункта можно не уйти и в этом будет заслуга не кривого плана, а высокого онлайна противника. Что никак не связано с его талантами.
Посему необходимость блоков оспаривать не считаю возможным.


Котяра Лиаф СШС

Сообщение отредактировал puss_in_boots - Понедельник, 03.08.2009, 04:48
 
StrannicПонедельник, 03.08.2009, 10:19 | Сообщение # 89
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (dreamline)
рекомендации

Quote (dreamline)
Возможно ускоренный мир трион является именнно таким миром для настоящих зомби от компа, и посему там нужен круглосуточный онлайн, но в Мортии определенно данная отмена принесет только вред.

Проблема в том что задротов в Трионе не так много, хотя мир ббезусловно для них и создан, вот от этого и идут различные возмущения - понатащили в Трион мортийцев, офферов и просто мультов/мертвяков, а потом встает проблема их защиты. Есоли бы от них избавились, все проблемы бы сразу улетучились.

Quote (puss_in_boots)
у меня выделенка

В чем то без маркеров живее игра шла, 8 утра, началао бойни, 8.05 - все убиты, выжившие уползли в разные стороны, встреча через 6 часов) Но сейчас без маркеров игры даже у онлйнеров не выйдет, сервер в абсолютно произвольное время начинает тормозить и нет гарантий что это не случиться во время атаки.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
vad75Вторник, 11.08.2009, 09:44 | Сообщение # 90
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Довожу до сведения тех у кого проблемы с логикой и кто кричит, что я ситил Balbesа полгода. У меня и Balbesа НЕТУ ПРО! А значит для данного ситинга надо 183 дня * 24 часа = 4392 часа, даже если он каждый день выходил и давал сит с утра до вечера, то 183 дня * 15 часов = 2745часа.
Для того, что бы накопить данное количество часов надо: для первого случая - 4392/3= 1464 дня, для второго 2745/3 = 915 дней. Вот теперь, владея такой ценной информацией, посмотрите данные Balbesа и посмотрите сколько он в игре.
Далее:
1. Вы не используете отсроченный сит для при ведения БД (ха-ха-ха, ну ладно, допустим);
2. если отменить атаку при сите, то тогда никто не будет брать ПРО (будут, знаю шахтёров с ПРО).
Наклёвывается вопросик. А какого фига весь ваш тараканник (КастроВикоИмпы) побрал ПРО аки, если ВЫ не используете отсроченный сит, для БД?
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz