Отмена атаки при ситтинге
|
|
Vincento | Четверг, 30.07.2009, 02:52 | Сообщение # 76 |
| Quote (STPVN) Хочу так же высказаться по поводу маркеров. Вообще бредятина какая то ..... зла не хватает !!!! ) Раньше до введения маркеров- были ночи без сна (постоянный мониторинг врага,чтобы заметить начало его атаки ) и шутерные битвы в онлайне аля- у кого скорость инета лучше и кто клацает мышкой быстрее. Сейчас мы имеем походовую стратегию по сути( к чему и стремились) ,когда ты можешь разработать план атаки и привести его в действие,а соперник после твоей атаки сможет провести свою. А вот если после атаки врага тебе всех убили- то это не недостаток маркеров- это недостаток твоей обороны,это твой недостаток) Учись лучше обороняться.
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 30.07.2009, 11:24 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (STPVN) Их надо разрешать использовать только для снятия осады заблоченных городов и только !!! это ты так сейчас говоришь потому что не имеешь возможности атаковать.. вот если ты когда-то будешь кого-то сносить, ты будешь орать чтоп разрешили маркеры только для атакующих, чтоп была возможность поставить блок, задроту, который сидит в замке и рефрешит с 8 до 23 7 дней в неделю.. всё это уже проходили.. маркеры зло, но без них против онлайнеров воевать крайне сложно.. все уже привыкли играть так как есть..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
STPVN | Четверг, 30.07.2009, 12:00 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) это ты так сейчас говоришь потому что не имеешь возможности атаковать.. это я так говорю потому что они мне не нравяться в принцыпе (читай пожалуйста внимательнее) я специально несколько раз делал сноски обращая внимание на этот факт !!!!! Quote (Vincento) А вот если после атаки врага тебе всех убили- то это не недостаток маркеров- это недостаток твоей обороны,это твой недостаток) Учись лучше обороняться. Вот получаеться ты один такой умный , а все вокруг идиоты !!!!!!!! Не надо тут разводить демогогию , я в бутылку не лезу просто хочу знать, у кого после часовой атаки под маркерами остануться живые герои !!!! Думаю, что даже у самых великих стратегов их не будет !! Так что давай не будем строить тут из себя великих стратегов от обороны !!! Каспаров бли нашёлся ))))
Владимир Никлаевич
Сообщение отредактировал STPVN - Четверг, 30.07.2009, 12:02 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 30.07.2009, 12:09 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Модератор: STPVN, предупреждение (провоцирование). Будь сдержаннее. Твои посты отчасти не воспринимаются как высказывание своей точки зрения, а похожи на истерику. По теме: Маркеры, это одна из самых удачных решений для улучшения геймплея игры. Просто нужно учится мыслить на несколько шагов вперед и предугадывать возможные уловки врага заранее, а не сидеть постоянно и рефрешить, в ожидании атаки. Маркеры похожи на кнопку "конец хода" в игре цивилизация, нажимая которую мы полностью отдаем инициативу хода сопернику. Использует он эту инициативу или нет - зависит не только от его навыков и качеств, но и от того, как хорошо ты подготовился в течении своего хода.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 30.07.2009, 12:16 | Сообщение # 80 |
| Quote (STPVN) у кого после часовой атаки под маркерами остануться живые герои У того,кто хорошо подготовился к обороне. У того,кто соблюдает дистанцию , у того,кто обпился зельями,у того кто закидал подходы магией и правильно расположил своих героев.
Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 30.07.2009, 12:18 |
|
| |
STPVN | Четверг, 30.07.2009, 12:31 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Будь сдержаннее. хорошо ... Quote (Vincento) У того,кто хорошо подготовился к обороне. У того,кто соблюдает дистанцию , у того,кто обпился зельями,у того кто закидал подходы магией. не хотел я пускаться в дискуссию ,но опять же опираясь на увиденное мной на полях сражений вещи наводят меня на мысль , что мы с тобой говорим о разных вещах !!!!! после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!! знаю случаи когда метро сносили за один присест(180 уровней в нём было) вместе с героями... если интересно как спроси у ребят с триона (каста и империум они мастера своего дела )
Владимир Никлаевич
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 30.07.2009, 12:48 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (STPVN) после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!! ну представь, что нету у нас маркеров... те же самые 5-7 акков высчитывают то время, когда тебя нет в онлайне и так же атачат тебя с тем же самым результатом. Ты каждые 10-15 минут заглядываешь в игру в надежде перехватить их атаку. Геморрой им и геморрой тебе. С вводом маркеров мы от этого геморроя ушли. Эти 5-7 акков спокойно проводят запланированную атаку под маркерами в удобное для них время, а ты, не дергаясь заходишь в игру в удобное для тебя время, зная, что рефрешить каждые 10 минут смысла нет. Выигрывает твоя жизнь в реальном мире и твои нервы.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 30.07.2009, 12:52 | Сообщение # 83 |
| Quote (STPVN) да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков Так ты хочешь в одиночку победить 5-7 акков? Прикольно.)
|
|
| |
Sokell | Четверг, 30.07.2009, 13:10 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (STPVN) не хотел я пускаться в дискуссию ,но опять же опираясь на увиденное мной на полях сражений вещи наводят меня на мысль , что мы с тобой говорим о разных вещах !!!!! после часовой атаки , да бог с ним хоть даже и полу часовой если тебя атачат 5-7 акков .... хоть выпил ты зелья хоть не выпил ,выбрал ты дистанцию или нет (конечно если ты не на другом конце материка) магией обложился по самые уши.. не выйдет у тебя отбиться !!!! 1) Если грамотная оборона, то потери атакующего будут значительными... 2) Если грамотно выбрана дистанция и грамотно обкидался магией, то атакующим надо потратить минимум 5-6 диспелов... (тоды не жалко, по крайней мере мне потерять все свои стеки на сутки темболее если они под узами) 3) Чтоб спланировать атаку с отходами, или без них на предыдущие позиции 5-7 аками, надо быть мастером своего дела... любой просчет может подставить всех атакующих... 3) Если правильно обпился, то луки выведены из атаки на 50-80% в зависимости от ситуации... ближники на 50% ЗЫ Если отменят блок маркеры то я и многие другие... особенно те кто командует франтами и принимает решения об атаке контр атаке, обороне просто уйдут из проекта.. потому что у них физически не останется времени на жизнь в не игры.... ЗЫЫ обороняться... можно очень эффективно.. без магии диспелов и пузырей магии... если просто об этом хорошенько подумать.. то я думаю Вы придумаете как... Один прикаченный сильный ак вполне сможет сдержать 5-6 аков противника... если очень хорошо продумает тактику и место обороны... (естественно при бес проблемном снабжением войсками)
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 30.07.2009, 13:33 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 30.07.2009, 13:30 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Народ, это все конечно интересно, но... уже офтоп. Создавайте отдельную тему или ищите соответствующую для обсуждения маркеров.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Рыпко | Воскресенье, 02.08.2009, 05:39 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
| Когда вы атачили почти пол года так - ничего всё было хорошо Всёже какие вы жалкие А сейчас вдруг тебе ненравитца? Ты просто нюп вот и всё - и правильно сказал Винсенто - учись играть И сейчас вы все говорите атаку надо убарть - почему так ? убирайте защиту тоже тогда - что за дела тогда получаютса? Значит у вас попы в тепле - а те кто атакуют будут потеть? Раньше надо было убирать - когда тоннами водили мультоф и оферов на БД Менять правила в чьюто сторону, посреди игры - имхо несерьёзно Модератор: автору сабжа советую исправить ошибки и убрать акцент на необоснованные обвинения собеседников. Добавлено (02.08.2009, 05:28) --------------------------------------------- моя твоя непонимать - я рыпко Добавлено (02.08.2009, 05:39) --------------------------------------------- а если по делу - то орфографические ошибки неявляютца нарушением правил форума и указывая на них вы оскобляете мою личность - хотя сами выше просите меня неделать тоже самое (по отношению к другим игрокам). вывод напришиваетца сам за себя - но опустим этот момент на пищу зрителям Аривидерчи з.ы. без обид
1. cH1p Трион 2. P1RANHA Акрит 3. нуп по жизни
Сообщение отредактировал Рыпко - Воскресенье, 02.08.2009, 05:40 |
|
| |
dreamline | Понедельник, 03.08.2009, 01:46 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote Старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил русского языка. Случайные описки бывают у каждого, но намеренное коверкание слов может послужить причиной вынесения предупреждения и стирания сообщения модератором. Правила форума, раздел рекомендации. Теперь по делу. Отмену атаки при ситтинге производить глупо, иначе для полностью согласованной и четко поставленной атаки придется тратить очень много времени, так как онлайн не у всех постоянный. И получится, что преймущества безумного безумца зависшего на вечность перед зомбоящиком возрастут многократно, чего не допускает концепция игры, ПОШАГОВАЯ стратегия. Это означает, что основное время тратится не на высиживание оппонента, а на обдумывание хода. Возможно ускоренный мир трион является именнно таким миром для настоящих зомби от компа, и посему там нужен круглосуточный онлайн, но в Мортии определенно данная отмена принесет только вред.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
puss_in_boots | Понедельник, 03.08.2009, 04:42 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 249
Репутация: 28
Статус: Offline
| маркеры это абсолютно необходимая вещь! Краеугольный камень всей тактики вархи. Варха с маркерами и без маркеров это две разные игры и вариант Вархи без маркеров неприемлим. Дело тут даже не в онлайнерах и битвах в стиле "у меня выделенка, а ты на диалапе грызи болт" А в том, что мы играем в стратегию и масштаб у нас минимум оперативный. Любой игрок в варху, который хоть раз бился с теми, кого можно отнести к ее ветеранам НИКОГДА не пойдет в серьезный бой без маркера по крайней мере потому, что в его плане, помимо того чтобы с дружным гиканьем и улюлюканьем броситься в атаку, присутствуют еще пункты касающиеся подготовки атаки, преодоления заграждений противника, снабжения войск во время атаки, занятия новых или отхода на старые позиции после атаки, вывоза трофеев и создания новых заграждений. Без маркера дальше первого пункта можно не уйти и в этом будет заслуга не кривого плана, а высокого онлайна противника. Что никак не связано с его талантами. Посему необходимость блоков оспаривать не считаю возможным.
Котяра Лиаф СШС
Сообщение отредактировал puss_in_boots - Понедельник, 03.08.2009, 04:48 |
|
| |
Strannic | Понедельник, 03.08.2009, 10:19 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (dreamline) рекомендации Quote (dreamline) Возможно ускоренный мир трион является именнно таким миром для настоящих зомби от компа, и посему там нужен круглосуточный онлайн, но в Мортии определенно данная отмена принесет только вред. Проблема в том что задротов в Трионе не так много, хотя мир ббезусловно для них и создан, вот от этого и идут различные возмущения - понатащили в Трион мортийцев, офферов и просто мультов/мертвяков, а потом встает проблема их защиты. Есоли бы от них избавились, все проблемы бы сразу улетучились. Quote (puss_in_boots) у меня выделенка В чем то без маркеров живее игра шла, 8 утра, началао бойни, 8.05 - все убиты, выжившие уползли в разные стороны, встреча через 6 часов) Но сейчас без маркеров игры даже у онлйнеров не выйдет, сервер в абсолютно произвольное время начинает тормозить и нет гарантий что это не случиться во время атаки.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
vad75 | Вторник, 11.08.2009, 09:44 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Довожу до сведения тех у кого проблемы с логикой и кто кричит, что я ситил Balbesа полгода. У меня и Balbesа НЕТУ ПРО! А значит для данного ситинга надо 183 дня * 24 часа = 4392 часа, даже если он каждый день выходил и давал сит с утра до вечера, то 183 дня * 15 часов = 2745часа. Для того, что бы накопить данное количество часов надо: для первого случая - 4392/3= 1464 дня, для второго 2745/3 = 915 дней. Вот теперь, владея такой ценной информацией, посмотрите данные Balbesа и посмотрите сколько он в игре. Далее: 1. Вы не используете отсроченный сит для при ведения БД (ха-ха-ха, ну ладно, допустим); 2. если отменить атаку при сите, то тогда никто не будет брать ПРО (будут, знаю шахтёров с ПРО). Наклёвывается вопросик. А какого фига весь ваш тараканник (КастроВикоИмпы) побрал ПРО аки, если ВЫ не используете отсроченный сит, для БД?
|
|
| |
|