Стратегические изменения игры
|
|
VolkaDlak | Четверг, 17.12.2009, 12:22 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Bonus, да я ещё раз говорю не такое быстрое изменение что бы замки каждый месяц тонули, а молодым замкам вобще можно дать иммунитет Или например сделать что бы при передвижении замка не все здания рушились, а с определённого уровня. Это не значит что в игре не будет замков больше такого то возраста. И что придётся вечно двигать замок и вечно восстанавливать его. Надо что бы разрушения не были критичными при передвижении, что бы они компенсировались ну там за месяц-два, вобщем не знаю сколько надо естественно думать. Это борьба не с замками или молодыми, или старыми игроками, это не борьба с глобализацией, это скорее борьба с излишком денег в мире. Потому как сейчас денег много, уже инфляция началась, что то мне подсказывает что у стариков сейфы кончились от артов крутых...
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Bonus | Четверг, 17.12.2009, 12:40 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| VolkaDlak, вам не кажетсо, что более эффектным (не путать с эффективным) путем борьбы с инфляцией была бы война? )
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 17.12.2009, 15:16 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Bonus, война не справляется с этой задачей. Сноубал почти вынесли, после они заплатили невероятную контрибуцию, и что? Сноубал и сейчас без воин не живёт. Окромя того многие рассматривают войну как средство заработка, а не сжигания своих средств. Надо тогда пересматривать разграбление замков и тд и тп. Мне кажется старые игроки легче смерятся с изменениями ландшафта чем если им объявят что от ныне и во век с замков сыпятся ресы не больше чем с зомбяков. (ну мне по крайней мере больше нравится потоп чем очередное урезание существующего)
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 17.12.2009, 17:03 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Читая философские посты Enkidu мне подумалось что сама игра конечна ... Особенно напугал рост энтропии ... (Вот ведь умудрился человек к Вархаосу второй закон термодинамики прикрутить ... и ведь прикрутил! ) Может стоит оглянуться вокруг и ужаснуться той мысли, что и весь мир конечен ... Не только мир Вархаоса ... Но, хотя мы и знаем, что всё закончится - всёж не бежим раньше времени суицидом заниматься. Это я к тому, что перед всеобщей гибелью мир всёж развивается. Именно его развитие, а не плавное затухание, даёт иллюзию бесконечности его существования. Стало быть не стоит, наверно, изобретать велосипед. Надо просто дать Вархаосу спиральное, как и у реального мира, развитие. Означает это всё - включение понятия научного и социального уровня развития мира. Как бы со временем должны старые технологии уходить в прошлое. Те фабрики и военные юниты, те ресурсы, которые мы сейчас ценим - через 3-4 года должны сильно терять свою значимость и должны появляться новые. Вплоть до ядрёных бомб и даже далее... Уже накопленный форс луков, камень всякий и дерево - будут обесценены ... Фабрики должны уступить место промышленным комбинатам ... Наука развивается сама по себе. И пришедший новичёк сразу начнёт строить комбинат, а не устаревающую фабрику. Конечно, фабрика 70-го уровня будет некоторое время лучше чем комбинат 13, но потом она совсем уже станет неэффективной. Придётся её ломать, получая жалкие кусочки устаревших ресурсов и строить комбинат. Но уже не из камня и дерева, а из чего-нибудь другого. Из кирпича, пластика , к примеру ... Т.е. идея в том, что бы со старением мира старели и его активы и технологии. И социальные отношения. Кланы тож может придётся на что-то поменять ... Ибо станет неэффективным.
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 17.12.2009, 17:05 |
|
| |
LighT_Master | Четверг, 17.12.2009, 18:42 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| Идея изменчивого ландшафта несёт в себе рациональное зерно,но введение данной фичи не должно являться целью,в средством встряхнуть это болото. Клановая карма это бред,такое уже было,это убрали. В своё время Трез и другие активные личности предлагали введение так называемых "нодов" http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 - собственно сама идея. Идея шикарная на мой взгляд. Именно она даст политическое разнообразие в игре на мой взгляд.
|
|
| |
ForumPokko | Суббота, 19.12.2009, 01:59 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вот почитал и захотелось свою идею выразить - очень много фигурирует постов насчёт сноса замков, а что если сделать так чтоб замки после определённого кол-ва ударов просто рушились, но их можно было восстановить в течении месяца как и героя... Допустим - сделать так чтоб замок рушился после н кол-ва атак, но во время атак строения рушатся рэндомно как и раньше с учётом зомбированости и т.д., но после н-ной атаки замок рушится, а текущие строения замораживаются в БД. Если в течении месяца, но не ранее недели, нанять поселенцев и попробовать основать новый замок - появится выбор восстановления старого замка на новом месте, естественно, всё что было в хранилище до этого времени, не восстановится, все ограничения на основание нового поселения будут присутствовать... Таким образом, я думаю, появится больше смысла играть старыми акками (борьба с мультами) и будет больше разнообразия - игроки не будут уже так сильно бояться сноса, как раньше... Ещё можно добавить: кол-во атак должно зависеть от кармы - чем больше кармы, тем дольше можно попинать замок, чем меньше - тем замок быстрей заморозится, чтоб старики не выросли ещё больше чем раньше...
Pokko, Ultima Thule, Акрит
Сообщение отредактировал ForumPokko - Суббота, 19.12.2009, 02:21 |
|
| |
|