Предложение по улучшению игры.
|
|
Кызылдур | Пятница, 12.03.2010, 15:59 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Так и надо делать больше зданий как фабрики и дороги, но не ускоряющие добычу. Тогда и деньги выходить будут, а не оставаться. да, если они не будут так ограничивать работоспособность как возможность управлять деньгами. Quote (VolkaDlak) Ну а сейчас что не так? Кто хорошо защищён апает фабрики-дороги, а кто не очень ещё и о военке-стенке думает. Так что с этим всё нормально. тогда что изменится? больше расходов станет? так те кто не имеет больших денег к примеру те кто воюет достаточно много и имеет расходы будут еще беднее, а те у кого излишки и ничем не занимается затратным сильно не обиднеет. Кстати этот механизм отчасти уже есть! Фабрики и дорого высоких уровней выше средних стоят очень дорого и на них деньги и без банка хорошо уходят.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 15.03.2010, 11:17 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Кызылдур, я если честно не очень понимаю о чём ты споришь. Если ты считаешь что с экономикой всё в порядке то так и напиши. Если есть какие другие предложения, то опять таки, так и напиши. А если следовать твоей логике "кто-то станет беднее после постройки/войны/клана, а кто-то богаче" то проще вобще отменить в вархе добычу, фабрики, дороги и выдавать всем одинаковое количество ресов, за заход в игру как карму. Или ты просто противоречишь мне что бы я не написал? А зачем? Ну впрочем я отвлёкся. Вот и дождались http://warchaos.3dn.ru/forum/8-2698-1 Ура товарищи. Ещё недавно высказывались робкие предположения что скоро придётся перевести экономику на бартер. И вот этот счастливый день настал!!!
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Четверг, 18.03.2010, 01:15 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1) Ввести каменоломни и лесопилки и дать ограничение на добычу ресурса с них за день(зависит от уровня фабрики). Также на количество денег приносимое крестьянином в сутки(зависит от уровня города). 2) У тех юнитов которые стоят только ресурсов поднять цену. 3) Ввести гос магазин с коробочками с сюрпризом =) и чтобы то что из неё выпадет в большинстве случаев не окупалось 4)Ввести ввести гос магазин с необычным форсом(ну или ещё чем что будут стараться купить все). 5) Чтобы золото(ну и другие ресы) можно было приносить в жертву, храмы то есть. Атеисты пусть приносят жертвы Креспу, а он насылает огромные армии орков и кракенов с драконами на их врагов А вообще хорошая мысль чем больше золота пожертвовал тем лучше дроп с орков, а то они прям бомжи какие-то.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Четверг, 18.03.2010, 09:28 |
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 18.03.2010, 09:43 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Endik) 1) Ввести каменоломни и лесопилки и дать ограничение на добычу ресурса с них за день(зависит от уровня фабрики). Также на количество денег приносимое крестьянином в сутки(зависит от уровня города). Нечто подобное предлагалось, но это не выход, ибо ускоряет добычу ресурсов. Хотя можно их ввести дополнительно к дорогам и фабрикам... Будут отдельное здание под каменоломни, и отдельное под лесопилки. А фабрики будут в ответе только за золото. Тогда да, это будет круто ещё два здания со своими апами. Можно и бонусы им свои придумать. Quote (Endik) 2) У тех юнитов которые стоят только ресурсов поднять цену. Это уже не спасёт, сейчас цена юнита для того кто долго играет вобще несущественна, и даже если её удвоят она будет копеечная, а вот для тех кто недавно в игре это будет проблемой. Quote (Endik) 4)Ввести ввести гос магазин с необычным форсом(ну или ещё чем что будут стараться купить все). Это тоже предлагалось :). Это, и ещё азартные игры, с шансом выиграть что то крутое... Quote (Endik) 5) Чтобы золото(ну и другие ресы) можно было приносить в жертву, храмы то есть. Атеисты пусть приносят жертвы Креспу, а он насылает огромные армии орков и кракенов с драконами на их врагов cool А вообще хорошая мысль чем больше золота пожертвовал тем лучше дроп с орков, а то они прям бомжи какие-то. Не поверишь, но и нечто подобное предлагалось. Но это сложно сделать так что бы это вписалось в Варху.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 18.03.2010, 09:47 |
|
| |
gerbari | Четверг, 18.03.2010, 09:53 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| пора вводить налоги)) на недвижимость... за каждый город столко-то в неделю и на возраст)) за каждые 100 дней в игре -тоже фиксированная ставка за пользование банком... 5% от суммы перевода за торговлю на рынке... 10% от стоимости товара или прогресивный налог на заведение новых геров - притом с офигительной шкалой 10-ый новый гер -1000, 11 - 10000, 12 -20000, 13 - 50000 14-100000, что-то в этом духе...
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 18.03.2010, 15:56 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Не, налоги не интересно. Программные налоги, это безальтернативно, а значит плохо. Ибо апы здания/покупка лотереи/производство/и т.д. я хочу делаю, хочу не делаю и сижу на своём золоте - это гуд. А когда хочешь не хочешь, но с тебя снимут - это не гуд. Просто фабрики повыше апнут что бы компенсировал отток и всё. Налоги вон кланы пусть вводят у себя. А вот была идея что бы каждый последующий выкуп героя был дороже предыдущего это интересно, такое бы я хотел. Во первых меньше бы на смерть героев отправляли, а во вторых если какой то герой стал слишком дорогим то всегда есть альтернатива - качай нового. И прогрессию ввести не очень резкую - к примеру сначала нанял за 10 золота, потом за 15, 20 и так далее. Вроде и не накладно, но после сотой смерти задумаешься нужен ли тебе именно этот герой.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Четверг, 18.03.2010, 16:39 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| О налог на клан! в зависимости от числа членов раз в месяц например =)
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
БаншИ | Четверг, 18.03.2010, 21:14 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя еще можно типа фишки - ап артов производить и ремонт (с добавлением времени жизни) и чем выше уровень - тем бешеней расходы
Сообщение отредактировал БаншИ - Четверг, 18.03.2010, 21:16 |
|
| |
Endik | Четверг, 18.03.2010, 21:16 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (БаншИ) ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя Изврат какой-то. Вот у меня 40 рыцарей как я узнаю какой из них умрёт завтра а какой через 2 мин?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Nogach | Четверг, 18.03.2010, 23:28 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Endik) О налог на клан! в зависимости от числа членов раз в месяц например =) это ты сидишь, занятся нечем, у тебя поток глупостей и ты их выплескиваешь на форум?) Quote (БаншИ) ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя жжешь, молодец.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 19.03.2010, 10:07 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (БаншИ) ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя Да, смешно :). Это ты наверно ещё не воевал. А то так и представляю собираешься в атаку глядь(!), а у тебя половина рыцарей уже помёрло :D. Или строил, оборону, ставил кнехтов на горы, леса да дола, вражина часик посидела подождала пока кнехты сами вымрут, остальных добила, и вперёд! Так что не катит. А про налоги в кланах, это я писал к тому что большие кланы обычно сами устанавливают налоги. Это совсем другое, и деньги из игры это не выводит. Ещё раз повторюсь, никаких программных налогов не надо!
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Пятница, 19.03.2010, 12:18 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) А про налоги в кланах, это я писал к тому что большие кланы обычно сами устанавливают налоги. Это совсем другое, и деньги из игры это не выводит. Ещё раз повторюсь, никаких программных налогов не надо! Я так не считаю. Добыча денег вполне халявна. Ты спишь денежка капает и никуда не уходит только на здания и форс, а потом опа откуда же столько денег? Система ниппель. Соответственно если рассмотреть налог на клан то есть игроки которые активно воюют и много тратят им платить налог не с руки, а есть которые капают или не очень активны заходят раз в два дня они вполне могут скинуть излишек золота чтобы клан лидер заплатил налог.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 19.03.2010, 12:33 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ещё раз повторюсь крупные кланы и так зачастую вводят у себя налоги, и это нормально, для этого вводить программный год нафиг не надо. Между соклановцами и так идёт оборот денег если он нужен. А если ты введёшь налог просто так то люди их только компенсируют ещё одним апом фабрики. Это не решение вопроса, здесь нет механизма избавления от излишек денег - налог это избавление от денег вобще. А если ты только начал играть? Что тебе делать с налогами? А если тебя только что снесли и ты потратился на войну? Должен быть механизм при котором бы игрок сам решил "А вот что это у меня завалялась тыща, поду-ка я апну что нибудь полезное. Или построю, создам, и так далее". А ты со своими налогами предлагаешь систему при которой наоборот люди без золота будут только на него и работать, а те у кого были излишки так и останутся с этими излишками.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Пятница, 19.03.2010, 13:02 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2 VolkaDlak Если денежная масса постоянно быстро пополняется из ниоткуда и никак не выводится(форс и здания существенны только поначалу) деньги обесцениваются?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
TepKuH | Пятница, 19.03.2010, 13:52 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Предлагаю ввести налог на флуд. 1 буква = 1 монете. Касса мну.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |