Предложение по улучшению игры.
|
|
VoDN | Среда, 23.12.2009, 18:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Золота стало слишком много... Оно обесценивается. Уже сейчас многие торги проводятся не на золото, а по бартеру . В бижайшее время наверно и мирные договоры не будут содержать пункта с выплатой золота, т.к. на него ничего нельзя купить на рынке. Главная причина этого, мне кажется, неограниченное производство (запас) ресурсов и их повсеместное распространение (золото, дерево, камень, отчасти металл). Это не вызывает стремление к экспансии и освоению новых территорий (равно как и войн за ресурсы). Возможно следовало бы ввести ограничения на бескончную добычу дерева, камня, металла с 1 кл. Например 1 кл. светлого леса имеет 10000 дер. , темного 25000 дер. После выработки падение производства дерева составляет 90%-100%. Это будет ещё одно приблежение к реальной жизни, где большая часть ресурсов исчерпаема. Что несомненно привлечет новых игроков. Конец мира будет тогда когда закончатся все ресурсы (как и конец планеты Земля будет, когда закончаться все ресурсы). Давайте подумаем над этой идеей вместе, т.к. я могу чего-то не знать или не учесть.
Клан Rogue Squadron. Генерал. Вместе мы сила.
|
|
| |
dreamline | Среда, 23.12.2009, 18:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Обоими руками захотя старушке мортии это вряд ли поможет, а вот акриту... Хотя полное исчезновение лесов это странно. Но с игровой мне кажется это оживит процесс=) Правдатогданужнонаверное переработать механизмдобычи. И наверное рассчитать ресурсы так, чтобы ближних клеток хватало только наразвитие уровня города, а уже метрополис строился на привозные ресы=)
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Сообщение отредактировал dreamline - Среда, 23.12.2009, 18:59 |
|
| |
hase | Среда, 23.12.2009, 19:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| ХМ ... идея как по мне не гуд ... Не надо оператся на ПК игры. Quote (VoDN) Например 1 кл. светлого леса имеет 10000 дер. , темного 25000 дер. После выработки падение производства дерева составляет 90%-100%. Уточни как это будет отображатся визуально. Если будут исчезать леса (становится равниной) - то изменения ландшафта точно не будет производится в игре не раз обсуждалось Если (иначе ) Будет оставатся как бонус для юнитов и прочего то лишняя путаница. Тем более имея сильно прокачанные дороги/фабрики сбор ресурсов будет производится быстро и ресурсы будут дорожать в следствии чего усилится - Quote (VoDN) Оно обесценивается. Сам себе противоречишь ... 
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
ForumPokko | Среда, 23.12.2009, 21:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ещё ограничить кол-во хранящихся ресурсов в городе в зависимости от уровня рынка... Или какое нибудь прилепить к рынку строение под названием "склад" или "хранилище"...
Pokko, Ultima Thule, Акрит
|
|
| |
цезарианец | Среда, 23.12.2009, 22:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (hase) Уточни как это будет отображатся визуально. Если будут исчезать леса (становится равниной) - Например , стоит город около Леса - на клетке лесной ,как сказали 10 К леса, рабочие ее использовали - сам лес остается но рабочие оттуда не добывают ресов 0_о
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 24.12.2009, 01:29 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Однозначно не поддерживаю автора поста. Другое дело, что есть смысл в сабже №4, про ограниченность склада ресурсов каждого из городов игрока.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 24.12.2009, 10:36 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я уже в нескольких постах писал что в Мортии (про другие миры не знаю) явно перепроизводство, добычу надо не тупо ограничивать (хотя идея со складами мне понраву), а надо придумывать механизм сжигания денег. Война с эти не справляется. Война по большей части перераспределение ресурсов. Вот была идея с медленной сменой ландшафта, в ней есть то зерно, что при сносе (сдвиге, переносе) города ресурсы не просто перераспределяются, как в войне при сносе, а сгорают. Люди вынуждены восстанавливать город на деньги просто их тратя. Можно внедрить исследования которые бы требовали ресурсов, а в замен разрешалось бы строить очередной страшный ап фабрики, или ещё чего. Это бы тоже был вывод ресурсов из игры. Склад тоже хорошая идея, его апы лишь позволят больше хранить, но само производство складов тоже трата денег. А то сейчас большинство построек после апов лишь приближают полное обесценивание ресурсов, потому как ускоряют производство. А просто вырабатывать камень и что это будет? Если идёт плотная застройка городов, и вот в центре этой застройки закончился лес. Что делать? Город не сдвинешь доставлять скоро станет неоткуда потому как и там скоро всё кончится. Лучше уж тогда медленная смена территории - был лес, высох, где то в поле наоборот вырос. Болото пересохло, а где то далеко появилась, и главное моорее... Был берег, стал морем... Классс...
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Kausus | Четверг, 24.12.2009, 14:03 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
| Высокая инфляция ни есть хорошо для играющих. ИМХО:Самый простой способ - сделать прогрессивный налог на воскрешение убитых героев(в зависимости от кармы или количества воскрешений). Плюс прогрессивная шкала по цене на поселенцев.По разу отстроил метрополии и хватит. Это соответственно хорошо скажется на строителях времянок. ЗЫ:В покупке форса(любого)должны присутствовать все виды используемых ресов+золото, а не одного или 2-3 как это есть сейчас.
Стакан от "Креспа" Дядя"Elka" Dark Legion
Сообщение отредактировал Kausus - Четверг, 24.12.2009, 14:06 |
|
| |
кузя | Четверг, 24.12.2009, 14:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Kausus) ИМХО:Самый простой способ - сделать прогрессивный налог на воскрешение убитых героев(в зависимости от кармы или количества воскрешений). у мну герои не воскрешались почти год. А у воюющих - раз в сутки. У мну монет избыток. У воюющих - не всегда. Нет логики.
очень и очень
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 24.12.2009, 23:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Прогресс на покупку поселенцев все таки логичен. Склонен согласиться.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
ГроМ | Пятница, 25.12.2009, 00:06 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 12
Репутация: 5
Статус: Offline
| Только в случай полного сноса чтобы он возвращался к начальной позициии... У старичков в банке может и есть деньги, а вот у новичка наврятли они будут.
Сообщение отредактировал ГроМ - Пятница, 25.12.2009, 11:13 |
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 25.12.2009, 00:26 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Это уже частности. Я выразил согласие с общей идеей о прогрессирующей цене на выкупленные средства создания новых поселений.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Kausus | Пятница, 25.12.2009, 08:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (кузя) мну герои не воскрешались почти год. А у воюющих - раз в сутки. У мну монет избыток. У воюющих - не всегда. Нет логики. Логика как раз есть - военные расходы- затратная часть - это "блажь воюющих сторон". Хочешь воевать - готовься к расходам. Компенсируется в случае победы над врагом. А кто то может наживаться на этом. В частности Ваша скромная персона.
Стакан от "Креспа" Дядя"Elka" Dark Legion
Сообщение отредактировал Kausus - Пятница, 25.12.2009, 08:43 |
|
| |
Wind_of_Death | Пятница, 25.12.2009, 17:45 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| а по мне чтоб ввести баланс ресурсов проще уменьшить скорость добычи в Х(решайте сами эту цыфру) разов и все
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
kalmyk | Суббота, 26.12.2009, 20:32 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тогда лучше привязать добычу к возрасту аккаунта. Сделать параметр типа коррупции: у старых игроков большая часть дохода уходит "налево".
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |