War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложение по улучшению игры.
КызылдурПятница, 12.03.2010, 15:59 | Сообщение # 91
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Так и надо делать больше зданий как фабрики и дороги, но не ускоряющие добычу. Тогда и деньги выходить будут, а не оставаться.

да, если они не будут так ограничивать работоспособность как возможность управлять деньгами.
Quote (VolkaDlak)
Ну а сейчас что не так? Кто хорошо защищён апает фабрики-дороги, а кто не очень ещё и о военке-стенке думает. Так что с этим всё нормально.

тогда что изменится? больше расходов станет? так те кто не имеет больших денег к примеру те кто воюет достаточно много и имеет расходы будут еще беднее, а те у кого излишки и ничем не занимается затратным сильно не обиднеет. Кстати этот механизм отчасти уже есть! Фабрики и дорого высоких уровней выше средних стоят очень дорого и на них деньги и без банка хорошо уходят.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
VolkaDlakПонедельник, 15.03.2010, 11:17 | Сообщение # 92
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Кызылдур, я если честно не очень понимаю о чём ты споришь. Если ты считаешь что с экономикой всё в порядке то так и напиши. Если есть какие другие предложения, то опять таки, так и напиши. А если следовать твоей логике "кто-то станет беднее после постройки/войны/клана, а кто-то богаче" то проще вобще отменить в вархе добычу, фабрики, дороги и выдавать всем одинаковое количество ресов, за заход в игру как карму. Или ты просто противоречишь мне что бы я не написал? А зачем? Ну впрочем я отвлёкся.

Вот и дождались crazy http://warchaos.3dn.ru/forum/8-2698-1 Ура товарищи. Ещё недавно высказывались робкие предположения что скоро придётся перевести экономику на бартер. И вот этот счастливый день настал!!!


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikЧетверг, 18.03.2010, 01:15 | Сообщение # 93
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Ввести каменоломни и лесопилки и дать ограничение на добычу ресурса с них за день(зависит от уровня фабрики). Также на количество денег приносимое крестьянином в сутки(зависит от уровня города).
2) У тех юнитов которые стоят только ресурсов поднять цену.
3) Ввести гос магазин с коробочками с сюрпризом =) и чтобы то что из неё выпадет в большинстве случаев не окупалось biggrin
4)Ввести ввести гос магазин с необычным форсом(ну или ещё чем что будут стараться купить все).
5) Чтобы золото(ну и другие ресы) можно было приносить в жертву, храмы то есть. Атеисты пусть приносят жертвы Креспу, а он насылает огромные армии орков и кракенов с драконами на их врагов cool А вообще хорошая мысль чем больше золота пожертвовал тем лучше дроп с орков, а то они прям бомжи какие-то.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Четверг, 18.03.2010, 09:28
 
VolkaDlakЧетверг, 18.03.2010, 09:43 | Сообщение # 94
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Endik)
1) Ввести каменоломни и лесопилки и дать ограничение на добычу ресурса с них за день(зависит от уровня фабрики). Также на количество денег приносимое крестьянином в сутки(зависит от уровня города).

Нечто подобное предлагалось, но это не выход, ибо ускоряет добычу ресурсов. Хотя можно их ввести дополнительно к дорогам и фабрикам... Будут отдельное здание под каменоломни, и отдельное под лесопилки. А фабрики будут в ответе только за золото. Тогда да, это будет круто ещё два здания со своими апами. Можно и бонусы им свои придумать.

Quote (Endik)
2) У тех юнитов которые стоят только ресурсов поднять цену.

Это уже не спасёт, сейчас цена юнита для того кто долго играет вобще несущественна, и даже если её удвоят она будет копеечная, а вот для тех кто недавно в игре это будет проблемой.

Quote (Endik)
4)Ввести ввести гос магазин с необычным форсом(ну или ещё чем что будут стараться купить все).

Это тоже предлагалось :). Это, и ещё азартные игры, с шансом выиграть что то крутое...

Quote (Endik)
5) Чтобы золото(ну и другие ресы) можно было приносить в жертву, храмы то есть. Атеисты пусть приносят жертвы Креспу, а он насылает огромные армии орков и кракенов с драконами на их врагов cool А вообще хорошая мысль чем больше золота пожертвовал тем лучше дроп с орков, а то они прям бомжи какие-то.

Не поверишь, но и нечто подобное предлагалось. Но это сложно сделать так что бы это вписалось в Варху.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 18.03.2010, 09:47
 
gerbariЧетверг, 18.03.2010, 09:53 | Сообщение # 95
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
пора вводить налоги))
на недвижимость... за каждый город столко-то в неделю

и на возраст))
за каждые 100 дней в игре -тоже фиксированная ставка

за пользование банком... 5% от суммы перевода
за торговлю на рынке... 10% от стоимости товара

или прогресивный налог на заведение новых геров - притом с офигительной шкалой
10-ый новый гер -1000, 11 - 10000, 12 -20000, 13 - 50000 14-100000, что-то в этом духе...


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
VolkaDlakЧетверг, 18.03.2010, 15:56 | Сообщение # 96
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Не, налоги не интересно. Программные налоги, это безальтернативно, а значит плохо. Ибо апы здания/покупка лотереи/производство/и т.д. я хочу делаю, хочу не делаю и сижу на своём золоте - это гуд. А когда хочешь не хочешь, но с тебя снимут - это не гуд. Просто фабрики повыше апнут что бы компенсировал отток и всё. Налоги вон кланы пусть вводят у себя.

А вот была идея что бы каждый последующий выкуп героя был дороже предыдущего это интересно, такое бы я хотел. Во первых меньше бы на смерть героев отправляли, а во вторых если какой то герой стал слишком дорогим то всегда есть альтернатива - качай нового. И прогрессию ввести не очень резкую - к примеру сначала нанял за 10 золота, потом за 15, 20 и так далее. Вроде и не накладно, но после сотой смерти задумаешься нужен ли тебе именно этот герой.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikЧетверг, 18.03.2010, 16:39 | Сообщение # 97
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
О налог на клан! в зависимости от числа членов раз в месяц например =)

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
БаншИЧетверг, 18.03.2010, 21:14 | Сообщение # 98
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя
еще можно типа фишки - ап артов производить и ремонт (с добавлением времени жизни) и чем выше уровень - тем бешеней расходы


Сообщение отредактировал БаншИ - Четверг, 18.03.2010, 21:16
 
EndikЧетверг, 18.03.2010, 21:16 | Сообщение # 99
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (БаншИ)
ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя

Изврат какой-то. Вот у меня 40 рыцарей как я узнаю какой из них умрёт завтра а какой через 2 мин?


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
NogachЧетверг, 18.03.2010, 23:28 | Сообщение # 100
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Endik)
О налог на клан! в зависимости от числа членов раз в месяц например =)

это ты сидишь, занятся нечем, у тебя поток глупостей и ты их выплескиваешь на форум?)

Quote (БаншИ)
ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя

жжешь, молодец.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolkaDlakПятница, 19.03.2010, 10:07 | Сообщение # 101
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (БаншИ)
ввести время жизни форса , типа как у артов , зашол через пару дней в игру - а у тебя там столько то померло юнитов - тратишся на покупку новых. время шло только на одетых на героя

Да, смешно :). Это ты наверно ещё не воевал. А то так и представляю собираешься в атаку глядь(!), а у тебя половина рыцарей уже помёрло :D. Или строил, оборону, ставил кнехтов на горы, леса да дола, вражина часик посидела подождала пока кнехты сами вымрут, остальных добила, и вперёд! crazy
Так что не катит.

А про налоги в кланах, это я писал к тому что большие кланы обычно сами устанавливают налоги. Это совсем другое, и деньги из игры это не выводит. Ещё раз повторюсь, никаких программных налогов не надо!


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikПятница, 19.03.2010, 12:18 | Сообщение # 102
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
А про налоги в кланах, это я писал к тому что большие кланы обычно сами устанавливают налоги. Это совсем другое, и деньги из игры это не выводит. Ещё раз повторюсь, никаких программных налогов не надо!

Я так не считаю. Добыча денег вполне халявна. Ты спишь денежка капает и никуда не уходит только на здания и форс, а потом опа откуда же столько денег? Система ниппель. Соответственно если рассмотреть налог на клан то есть игроки которые активно воюют и много тратят им платить налог не с руки, а есть которые капают или не очень активны заходят раз в два дня они вполне могут скинуть излишек золота чтобы клан лидер заплатил налог.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
VolkaDlakПятница, 19.03.2010, 12:33 | Сообщение # 103
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ещё раз повторюсь крупные кланы и так зачастую вводят у себя налоги, и это нормально, для этого вводить программный год нафиг не надо. Между соклановцами и так идёт оборот денег если он нужен. А если ты введёшь налог просто так то люди их только компенсируют ещё одним апом фабрики. Это не решение вопроса, здесь нет механизма избавления от излишек денег - налог это избавление от денег вобще. А если ты только начал играть? Что тебе делать с налогами? А если тебя только что снесли и ты потратился на войну? Должен быть механизм при котором бы игрок сам решил "А вот что это у меня завалялась тыща, поду-ка я апну что нибудь полезное. Или построю, создам, и так далее". А ты со своими налогами предлагаешь систему при которой наоборот люди без золота будут только на него и работать, а те у кого были излишки так и останутся с этими излишками.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikПятница, 19.03.2010, 13:02 | Сообщение # 104
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
2 VolkaDlak Если денежная масса постоянно быстро пополняется из ниоткуда и никак не выводится(форс и здания существенны только поначалу) деньги обесцениваются?

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
TepKuHПятница, 19.03.2010, 13:52 | Сообщение # 105
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Предлагаю ввести налог на флуд. 1 буква = 1 монете. Касса мну.

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 

Используются технологии uCoz