War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложение по улучшению игры.
VolkaDlakСреда, 10.03.2010, 10:53 | Сообщение # 76
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Анкалагон)
А вот например сделать вот что:
до 5000 добыча 100%
а далее,каждые +2500 на -10% скорости добычи или производительности.....

Сейчас и так подобная система, каждый ап фабрики и дороги своего рода налог на более быструю добычу, так что это не выход, нужен механизм именно растрат. Что бы люди тратили деньги, а не добывали медленнее.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
gerbariСреда, 10.03.2010, 12:55 | Сообщение # 77
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
нужен механизм именно растрат. Что бы люди тратили деньги,

Ввести в игру роскошь?
покупка удобных орков -типа мне всю неделю только лучники и только на таких-то клетках?))
и мою броньку золотую с меховой оборкой!!!

Quote (VolkaDlak)
VolkaDlak
surprised
Ты чем счас заниматься-то должен???

P.S. Ещё раз с прибавлением в семействе!!!


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
BigBrother2005Среда, 10.03.2010, 22:18 | Сообщение # 78
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
появилось что то новое, а администрация молчит!

http://warchaos.ru/book/1005

кто что знает об этом раскажте)

Сообщение отредактировал BigBrother2005 - Среда, 10.03.2010, 22:19
 
КызылдурСреда, 10.03.2010, 22:33 | Сообщение # 79
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Что бы люди тратили деньги, а не добывали медленнее.

Это называется вывод денег из игры.

Почти все методы сейчас невозможны.
Увеличение трат со временем? ну будут большие вливания в новичков и полумультов что бы быстро получать то что будут тратить те на кого уже легли ограничения. В любом мире я думаю в акрите наверное уже тоже - старичками накоплены запасы и так большие которых хватит на долгие годы, а урезать - будет большая грань тех кто попал под резку и кто непопал да и найдутся способы обойти.
Дело в том что нет каких то особых трат на которые идут игроки определенного развития. что в магазине выкупается кроме войск? здания - выше определенного уровня можно и не строить. техника - вот тут есть момент но он очень искуственный и может статься так что или старички будут стараться обходится техникой молодых или цены будет смехотворна по стравнению с прибылью. да и как определить когда вводится на человека накрутка? по дням? да бывает человека занулили или он не сильно строился и что ему заного начинать? от рейтинга - тогда будет уровень рентабельности и все. и так далее.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
HorusСреда, 10.03.2010, 23:30 | Сообщение # 80
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
BigBrother2005, по этому поводу уже тема есть, поройся на форуме
естественно ,в теме одни догадки (хотя ХорС упрямо пытается помешать cry нам фантазировать!)



 
VolkaDlakЧетверг, 11.03.2010, 09:56 | Сообщение # 81
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Кызылдур, ты чего crazy ? Никто не предлагает что-то брать со старых игроков. Не надо никаких глупых поборов или замедлений добычи за развитие акка - это бред. Здесь несколько другие механизмы предлагают.

gerbari, ещё раз спасибо biggrin


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
AllezЧетверг, 11.03.2010, 10:53 | Сообщение # 82
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут вроде уже предлагали ввести за деньги всякие графические вкусности. Которые ничего не меняют, а просто служат для развлечения и траты денег. Я вот тоже добавлю -заплатил тыщ 10 -изменил вид своего города на карте на какой нибудь другой. Ерунлда вроде -а приятно оказатся владельцем не шаблонного города. dry

Snowball
 
kilsЧетверг, 11.03.2010, 15:27 | Сообщение # 83
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
на внешний вид города ну можно ) ну лучше на внешний вид героев ).. плюс было бы классно чтобы не только герой качался но и войска становились сильнее при прокачке, к примеру за пару боев получали бы 1-2 процента к урону... или к защите... хмм можно придумать какую-то картографию... допустим хочешь получить карту своего континента со всеми городами и войсками.. заплати пару тройку тысяч и через два дня шпионы нарисуют тебе карту всего материка со всеми замками и расположением героев.. плюс к примеру ввести саботаж добычи ресурсов.. чтобы примеру ресурсы временно истощались.. леса, камня, металла... )) всего вообщем..

на самом деле интересны возможности движка игры.. к примеру можно сделать смену времени суток(ночью видимость сделать очень малой и затемнить немного карту)? штормы в море, чтобы нужно было отплывать кораблям иначе они могут пострадать либо совсем разрушиться.... плюс само собой чтобы эти самые штормы то появлялись то пропадали и двигались разрастаясь или уменьшаясь.. понятно нагрузка на базу увеличится прилично.. но по сути любое нововведение её увеличит... ну и плюс чтобы развитие города было видно к примеру стеной окружен или нет... аа и да )) уровень героев на карте я думаю мона вообще спрятать ) зачем видеть что чужой герой 10 уровня а ты 1.. понятно что не сунешься.. а так хоть еще какой-то прикол будет ) плюс мобов ввести еще не тольк в лесах нои на равнинах и так далее )) грабителей каких-нить )) чтобы сами нападали двигались )

 
gerbariЧетверг, 11.03.2010, 23:10 | Сообщение # 84
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
а может мир -зеркало?
где карма со временем уменьшается???
начинаешь с 20 герами, запасом форса и незабираемым количеством денжат, а потом у тя карма постепенно исчезает...
допустим до 5 геров и 2 городов соответственно
ни денег ни войска -только ОПЫТ!


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
КызылдурПятница, 12.03.2010, 00:46 | Сообщение # 85
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Здесь несколько другие механизмы предлагают.

я главное привел - сравнение. в любом мире есть и сверх богатые игроки и бедные. смысл уменьшения свободных средств? у мандрагоророщера? а что толку они у него лежат и копятся мертвым грузом. а те кто ими пользуются у них таким сумм нету. что то я не понимаю с чем борьба?


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
VolkaDlakПятница, 12.03.2010, 11:17 | Сообщение # 86
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Кызылдур, а ты на ауки давно заглядывал? Ты видел какие порой цены? А какие нынче контрибуции? И я не предлагаю всех уровнять, естественно есть и богатые и бедные, только вот когда все богатые это плохо, потому что деньги перестают ценится, и те что были вроде и богаты через время понимают что на эти богатства уже и купить нечего. Не знаю как в других мирах, но в Мортии страшная инфляция. И она будет только нарастать, не знаю как тебе, но мне кажется это неправильно. Так вместо "универсального обменного средства" коим является золото люди скоро торговать будут на дерево и камень, золото вобще свой смысл утратит. Денег в игре слишком много и их надо как то выводить из игры.

Quote (Allez)
Тут вроде уже предлагали ввести за деньги всякие графические вкусности. Которые ничего не меняют, а просто служат для развлечения и траты денег.

Это тоже не ахти идея, потому как трата разовая, если её сделать дорогой, то никто не будет её использовать, а если приемлемой по цене, то разовая трата на внешний вид ничего не решит. Хотя идея тоже не плохая в плане разнообразия игры. Я бы такую возможность на месте Треза за реал продавал :).
Но вернёмся к нашим баранам, то есть к банкам happy Ещё можно сделать что от уровня банка зависило сколько можно в этом городе снять золота за сутки. Ну на вскидку например так: уровень*100. То есть при первом уровне банка можно снять только 100 золотых в сутки при 10 уровне 1000. Конечно формулу лучше доработать, а то большие суммы вообще никогда не снять будет. Хотя можно и не дорабатывать, а сделать бонус за уровень например при 20 уровне банка тебе ещё кучу можно снимать, а при ...цатом так вобще дофигище biggrin
Ну и естественно максимальный размер счёта должен зависеть от уровня банков (я вроде это выше писал, не охото искать).

gerbari - развеселил crazy


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
КызылдурПятница, 12.03.2010, 13:38 | Сообщение # 87
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Кызылдур, а ты на ауки давно заглядывал? Ты видел какие порой цены? А какие нынче контрибуции? И я не предлагаю всех уровнять, естественно есть и богатые и бедные, только вот когда все богатые это плохо, потому что деньги перестают ценится, и те что были вроде и богаты через время понимают что на эти богатства уже и купить нечего. Не знаю как в других мирах, но в Мортии страшная инфляция. И она будет только нарастать, не знаю как тебе, но мне кажется это неправильно. Так вместо "универсального обменного средства" коим является золото люди скоро торговать будут на дерево и камень, золото вобще свой смысл утратит. Денег в игре слишком много и их надо как то выводить из игры.

Согласен на 100%
Quote (VolkaDlak)
Это тоже не ахти идея, потому как трата разовая, если её сделать дорогой, то никто не будет её использовать, а если приемлемой по цене, то разовая трата на внешний вид ничего не решит. Хотя идея тоже не плохая в плане разнообразия игры. Я бы такую возможность на месте Треза за реал продавал :).

это можно сделать самому руками. есть граф файлы в лок графике их можно переделать как угодно.
Quote (VolkaDlak)
Ещё можно сделать что от уровня банка зависило сколько можно в этом городе снять золота за сутки. Ну на вскидку например так: уровень*100.

В Трионе у банка только 1 уровень.
Quote (VolkaDlak)
То есть при первом уровне банка можно снять только 100 золотых в сутки при 10 уровне 1000.

тогда все будут хранить нз в городе хотя и сейчас так делают.

да и если делать уровни банку - то все вычислят оптимальный размер и выше строить не будут или будет интересный момент - когда те кто богатые будут строить гигантские уровни и будут и так купатся в золоте а те кто бедные еще и под ограничения попадут.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
VolkaDlakПятница, 12.03.2010, 14:15 | Сообщение # 88
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Так везде у банков 1 уровень, я и говорю что надо ввести уровни что бы на их апы ресурсы и деньги тратили. И как раз бедные не будут тратится на не нужный им ап банков, а вот когда деньжат подкопят и станет сцикотно их хранить в городе будут тратится.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
КызылдурПятница, 12.03.2010, 14:34 | Сообщение # 89
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
И как раз бедные не будут тратится на не нужный им ап банков, а вот когда деньжат подкопят и станет сцикотно их хранить в городе будут тратится.

тогда получится как - те кто живет в центре своего клана в безопасном месте - не будет ничего строить и будет нормально и быстро развиватся. а те кто на перефирии им и так стремно так еще и придется тратится много просто что бы сохранить свое. А дальше будет просто как еще одно здание типа фабрики или дорог. тогда уж выгоднее поднять все цены на постройку, но опять упремся в то что кто то будет строить пачками а кто то не сможет и так бедный и еще беднее станет. А как отделить ту грань? если особенно учесть что новички и так бросают игру часто а тут им еще удар.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
VolkaDlakПятница, 12.03.2010, 15:44 | Сообщение # 90
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Так и надо делать больше зданий как фабрики и дороги, но не ускоряющие добычу. Тогда и деньги выходить будут, а не оставаться.

Quote (Кызылдур)
тогда получится как - те кто живет в центре своего клана в безопасном месте - не будет ничего строить и будет нормально и быстро развиватся. а те кто на перефирии им и так стремно так еще и придется тратится много просто что бы сохранить свое.

Ну а сейчас что не так? Кто хорошо защищён апает фабрики-дороги, а кто не очень ещё и о военке-стенке думает. Так что с этим всё нормально.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz