Предложение по улучшению игры.
|
|
VolkaDlak | Среда, 10.03.2010, 10:53 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Анкалагон) А вот например сделать вот что: до 5000 добыча 100% а далее,каждые +2500 на -10% скорости добычи или производительности..... Сейчас и так подобная система, каждый ап фабрики и дороги своего рода налог на более быструю добычу, так что это не выход, нужен механизм именно растрат. Что бы люди тратили деньги, а не добывали медленнее.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
gerbari | Среда, 10.03.2010, 12:55 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) нужен механизм именно растрат. Что бы люди тратили деньги, Ввести в игру роскошь? покупка удобных орков -типа мне всю неделю только лучники и только на таких-то клетках?)) и мою броньку золотую с меховой оборкой!!! Quote (VolkaDlak) VolkaDlak Ты чем счас заниматься-то должен??? P.S. Ещё раз с прибавлением в семействе!!!
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
BigBrother2005 | Среда, 10.03.2010, 22:18 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| появилось что то новое, а администрация молчит! http://warchaos.ru/book/1005 кто что знает об этом раскажте)
Сообщение отредактировал BigBrother2005 - Среда, 10.03.2010, 22:19 |
|
| |
Кызылдур | Среда, 10.03.2010, 22:33 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Что бы люди тратили деньги, а не добывали медленнее. Это называется вывод денег из игры. Почти все методы сейчас невозможны. Увеличение трат со временем? ну будут большие вливания в новичков и полумультов что бы быстро получать то что будут тратить те на кого уже легли ограничения. В любом мире я думаю в акрите наверное уже тоже - старичками накоплены запасы и так большие которых хватит на долгие годы, а урезать - будет большая грань тех кто попал под резку и кто непопал да и найдутся способы обойти. Дело в том что нет каких то особых трат на которые идут игроки определенного развития. что в магазине выкупается кроме войск? здания - выше определенного уровня можно и не строить. техника - вот тут есть момент но он очень искуственный и может статься так что или старички будут стараться обходится техникой молодых или цены будет смехотворна по стравнению с прибылью. да и как определить когда вводится на человека накрутка? по дням? да бывает человека занулили или он не сильно строился и что ему заного начинать? от рейтинга - тогда будет уровень рентабельности и все. и так далее.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Horus | Среда, 10.03.2010, 23:30 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| BigBrother2005, по этому поводу уже тема есть, поройся на форуме естественно ,в теме одни догадки (хотя ХорС упрямо пытается помешать нам фантазировать!)
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 11.03.2010, 09:56 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Кызылдур, ты чего ? Никто не предлагает что-то брать со старых игроков. Не надо никаких глупых поборов или замедлений добычи за развитие акка - это бред. Здесь несколько другие механизмы предлагают. gerbari, ещё раз спасибо 
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Allez | Четверг, 11.03.2010, 10:53 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тут вроде уже предлагали ввести за деньги всякие графические вкусности. Которые ничего не меняют, а просто служат для развлечения и траты денег. Я вот тоже добавлю -заплатил тыщ 10 -изменил вид своего города на карте на какой нибудь другой. Ерунлда вроде -а приятно оказатся владельцем не шаблонного города.
Snowball
|
|
| |
kils | Четверг, 11.03.2010, 15:27 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| на внешний вид города ну можно ) ну лучше на внешний вид героев ).. плюс было бы классно чтобы не только герой качался но и войска становились сильнее при прокачке, к примеру за пару боев получали бы 1-2 процента к урону... или к защите... хмм можно придумать какую-то картографию... допустим хочешь получить карту своего континента со всеми городами и войсками.. заплати пару тройку тысяч и через два дня шпионы нарисуют тебе карту всего материка со всеми замками и расположением героев.. плюс к примеру ввести саботаж добычи ресурсов.. чтобы примеру ресурсы временно истощались.. леса, камня, металла... )) всего вообщем.. на самом деле интересны возможности движка игры.. к примеру можно сделать смену времени суток(ночью видимость сделать очень малой и затемнить немного карту)? штормы в море, чтобы нужно было отплывать кораблям иначе они могут пострадать либо совсем разрушиться.... плюс само собой чтобы эти самые штормы то появлялись то пропадали и двигались разрастаясь или уменьшаясь.. понятно нагрузка на базу увеличится прилично.. но по сути любое нововведение её увеличит... ну и плюс чтобы развитие города было видно к примеру стеной окружен или нет... аа и да )) уровень героев на карте я думаю мона вообще спрятать ) зачем видеть что чужой герой 10 уровня а ты 1.. понятно что не сунешься.. а так хоть еще какой-то прикол будет ) плюс мобов ввести еще не тольк в лесах нои на равнинах и так далее )) грабителей каких-нить )) чтобы сами нападали двигались )
|
|
| |
gerbari | Четверг, 11.03.2010, 23:10 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| а может мир -зеркало? где карма со временем уменьшается??? начинаешь с 20 герами, запасом форса и незабираемым количеством денжат, а потом у тя карма постепенно исчезает... допустим до 5 геров и 2 городов соответственно ни денег ни войска -только ОПЫТ!
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 12.03.2010, 00:46 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Здесь несколько другие механизмы предлагают. я главное привел - сравнение. в любом мире есть и сверх богатые игроки и бедные. смысл уменьшения свободных средств? у мандрагоророщера? а что толку они у него лежат и копятся мертвым грузом. а те кто ими пользуются у них таким сумм нету. что то я не понимаю с чем борьба?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 12.03.2010, 11:17 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Кызылдур, а ты на ауки давно заглядывал? Ты видел какие порой цены? А какие нынче контрибуции? И я не предлагаю всех уровнять, естественно есть и богатые и бедные, только вот когда все богатые это плохо, потому что деньги перестают ценится, и те что были вроде и богаты через время понимают что на эти богатства уже и купить нечего. Не знаю как в других мирах, но в Мортии страшная инфляция. И она будет только нарастать, не знаю как тебе, но мне кажется это неправильно. Так вместо "универсального обменного средства" коим является золото люди скоро торговать будут на дерево и камень, золото вобще свой смысл утратит. Денег в игре слишком много и их надо как то выводить из игры. Quote (Allez) Тут вроде уже предлагали ввести за деньги всякие графические вкусности. Которые ничего не меняют, а просто служат для развлечения и траты денег. Это тоже не ахти идея, потому как трата разовая, если её сделать дорогой, то никто не будет её использовать, а если приемлемой по цене, то разовая трата на внешний вид ничего не решит. Хотя идея тоже не плохая в плане разнообразия игры. Я бы такую возможность на месте Треза за реал продавал :). Но вернёмся к нашим баранам, то есть к банкам Ещё можно сделать что от уровня банка зависило сколько можно в этом городе снять золота за сутки. Ну на вскидку например так: уровень*100. То есть при первом уровне банка можно снять только 100 золотых в сутки при 10 уровне 1000. Конечно формулу лучше доработать, а то большие суммы вообще никогда не снять будет. Хотя можно и не дорабатывать, а сделать бонус за уровень например при 20 уровне банка тебе ещё кучу можно снимать, а при ...цатом так вобще дофигище Ну и естественно максимальный размер счёта должен зависеть от уровня банков (я вроде это выше писал, не охото искать). gerbari - развеселил 
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 12.03.2010, 13:38 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Кызылдур, а ты на ауки давно заглядывал? Ты видел какие порой цены? А какие нынче контрибуции? И я не предлагаю всех уровнять, естественно есть и богатые и бедные, только вот когда все богатые это плохо, потому что деньги перестают ценится, и те что были вроде и богаты через время понимают что на эти богатства уже и купить нечего. Не знаю как в других мирах, но в Мортии страшная инфляция. И она будет только нарастать, не знаю как тебе, но мне кажется это неправильно. Так вместо "универсального обменного средства" коим является золото люди скоро торговать будут на дерево и камень, золото вобще свой смысл утратит. Денег в игре слишком много и их надо как то выводить из игры. Согласен на 100% Quote (VolkaDlak) Это тоже не ахти идея, потому как трата разовая, если её сделать дорогой, то никто не будет её использовать, а если приемлемой по цене, то разовая трата на внешний вид ничего не решит. Хотя идея тоже не плохая в плане разнообразия игры. Я бы такую возможность на месте Треза за реал продавал :). это можно сделать самому руками. есть граф файлы в лок графике их можно переделать как угодно. Quote (VolkaDlak) Ещё можно сделать что от уровня банка зависило сколько можно в этом городе снять золота за сутки. Ну на вскидку например так: уровень*100. В Трионе у банка только 1 уровень. Quote (VolkaDlak) То есть при первом уровне банка можно снять только 100 золотых в сутки при 10 уровне 1000. тогда все будут хранить нз в городе хотя и сейчас так делают. да и если делать уровни банку - то все вычислят оптимальный размер и выше строить не будут или будет интересный момент - когда те кто богатые будут строить гигантские уровни и будут и так купатся в золоте а те кто бедные еще и под ограничения попадут.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 12.03.2010, 14:15 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Так везде у банков 1 уровень, я и говорю что надо ввести уровни что бы на их апы ресурсы и деньги тратили. И как раз бедные не будут тратится на не нужный им ап банков, а вот когда деньжат подкопят и станет сцикотно их хранить в городе будут тратится.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 12.03.2010, 14:34 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) И как раз бедные не будут тратится на не нужный им ап банков, а вот когда деньжат подкопят и станет сцикотно их хранить в городе будут тратится. тогда получится как - те кто живет в центре своего клана в безопасном месте - не будет ничего строить и будет нормально и быстро развиватся. а те кто на перефирии им и так стремно так еще и придется тратится много просто что бы сохранить свое. А дальше будет просто как еще одно здание типа фабрики или дорог. тогда уж выгоднее поднять все цены на постройку, но опять упремся в то что кто то будет строить пачками а кто то не сможет и так бедный и еще беднее станет. А как отделить ту грань? если особенно учесть что новички и так бросают игру часто а тут им еще удар.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 12.03.2010, 15:44 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Так и надо делать больше зданий как фабрики и дороги, но не ускоряющие добычу. Тогда и деньги выходить будут, а не оставаться. Quote (Кызылдур) тогда получится как - те кто живет в центре своего клана в безопасном месте - не будет ничего строить и будет нормально и быстро развиватся. а те кто на перефирии им и так стремно так еще и придется тратится много просто что бы сохранить свое. Ну а сейчас что не так? Кто хорошо защищён апает фабрики-дороги, а кто не очень ещё и о военке-стенке думает. Так что с этим всё нормально.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |