War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предложение по улучшению игры.
BaldheadСуббота, 26.12.2009, 22:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
О_о это была бы жесть... Но мне нравицо! Карма растет - и коррупция растет. Добавилось еще одно метро - коррупция больше!

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
EvillichСуббота, 26.12.2009, 23:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а потом коррупция больше 100 % будет
и крестьяне вместо того, чтоб налог платить золотом будут его из хранилища тыбрить...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
sketsСуббота, 26.12.2009, 23:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Тогда лучше привязать добычу к возрасту аккаунта. Сделать параметр типа коррупции: у старых игроков большая часть дохода уходит "налево".

Чтота етом ёсть. Но ненадо слишком увлекатса. 20-30% корупци, не болше.

Вобшем, я болше за другова пути. Как то путь сокрашениа доходов неравитса мне.
Лучше уж путь увеличения затрать.
Надо придумать где все добитова тратить. Притом пусть тратить доброволна.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Суббота, 26.12.2009, 23:51
 
EvillichВоскресенье, 27.12.2009, 00:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
предлагаю, чтоб в лавке после н-ного уровня появлялась новая кнопочка "аукцон"
Суть в том что там можно купить набор артов 4 уровня. случайный набор из 3 предметов. и лот "набор свитков" - там 20 абсолютно случайных свитков
вот только будет это дорого очень - цена удваивается после каждой ставки, однако ставку уже не вернуть - если перебили - то ресы потерял, побеждает ставка не перебитая в течении часа. а следующий лот - только через неделю появится. и ставить можно не только золото, а все ресы, и форс в том числе.курс золота к ресурсам, артам, форсу и др. будет определяться по средней цене купленного товара на рынке за последний месяц, кроме сделок, где цена отличается от текущей среднерыночной более чем на 50%
Пример: за месяц на рынке было купленно 15к дерева и средняя цена составила 2.3 з. значит на аукционе 1 ед. дерева будет равна 2.3 золота. или за месяц было проданно 3 пентаграммы. одна за 1золота, одна за 900 а третья за 1 золотой. значит если на аукционе поставить пентаграмму - это буде оценено как 950 золота...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykВоскресенье, 27.12.2009, 18:55 | Сообщение # 20
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (skets)
Лучше уж путь увеличения затрать.

С самого начала предлагали ввести "снабжение" для всего что потребляет карму. Герои, города, техника каждый день съедает определенное количество ресов. Таким образом в игре был бы естественный отток ресов. Причем чем больше карма, тем больше ресов тратится на поддержку. При недостатке ресов юнит просто становится неуправляемым, как при недостатке кармы. Но идею слили. А теперь думают почему в игре слишком много ресов...



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Воскресенье, 27.12.2009, 18:55
 
СлонотопВоскресенье, 27.12.2009, 22:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Нужно больше возможностей для вывода ресурсов из игры.
Сделайте для тех, кто не любит или не имеет возможности воевать с людьми, возможность воевать с орками, будут ресурсы сливать на них.
Возможность улучшать город, территорию элементами красоты, не несущими никакого функционала, но требующими солидных затрат ресов.
Возможно стоит ввести в игру элементы, улучшающие характеристики юнитов и героев при атаке на монстров, с ограниченным радиусом, но требующие для работы каждую неделю определенного количества ресов.
Улучшить арену, сократить время накопления ап, сейчас занятие малоинтересное и даже нудное.
Сделать обнуление форса в зданиях раз в месяц, если не выкупается.
Сделать ограничение на хранение ресурсов (дерево, камень) в городе, метро с увеличением кол-ва при апгрейде фабрик или дорог.
Так же стоит пересмотреть время производства золотых фабриками в сторону уменьшения отдачи с определенного уровня (например с 40).
Варианты вполне реализуемые и не ломающие баланс.
 
BonusВоскресенье, 27.12.2009, 23:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
мне кажется надо сделать сложнее - чтобы ресы было сложнее добывать, тогда и цена их поднимется

к примеру: отнять у рабочих функцию ресодобычи, ввести вместо этого юниты постройки лесопилок и каменоломен (строящихся, ессно, только в лесах и горах в пределах радиуса города) + для добычи золота либо ввести здание "казна", которое можно увеличить на уровень лишь при росте города (т.е. деревня - толь 1 ур, город - можно еще один построить и т.д.), при этом каждый уровень этого здания = +1 рабочий на добыче золота; либо привязать к рынку - каждй 12-й (т.е. 12, 24 и т.д.) уровень лавки = +1 рабочий на золоте (при этом считается только лавка наибольшего уровня). Здания "фабрика" и "дороги" работают как и сейчас, но бонус дают не рабочим, а юнитам и зданиям. Чтобы новичкам было попроще - добавить персам возможность добычи ресов (но бонусы на них не распространяются).

+ можно ввести еще: добывающие юниты переправляют ресы в город не поштучно, а партиями, при этом скорость передачи городу выглядит как (расстояние до города)*24*(кол-во добывающих юнитов в радиусе города)/(уровень "дорог"); при этом при атаке на добывающий юнит он передает ресы атакующему
это чтоб пограбить можно было

ну а самый идеальный вариант - отменить вообще возможность добычи золота рабочими, ввести вместо этого колодец/шахта в количестве 2-3 на материк (можно еще так, чтоб они раз в месяц меняли свое положение на материке)

при таком раскладе про инфляцию можно будет забыть ) ну а что игра сложнее станет - так то же плюс: многие жаловались на стагнацию игры - новые сложности ее бы расшевелили ) (к слову: и в кланах больше смысла будет - их основной здч станет контроль колодцев и распределение золота с них)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 27.12.2009, 23:42
 
РомашкаПонедельник, 28.12.2009, 09:53 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
тогда на колодце должно очень быстро золото добываться, а то ведь черта с два чего добудешь. И еще, а не кажется ли, что такой подход усложнит жизнь тех, кто только попал в игру( пусть их и немного будет)


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
BonusПонедельник, 28.12.2009, 10:29 | Сообщение # 24
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Ромашка,
на счет скорости - можно прикинуть вчерне:
Акрит, кол-во замков на материке - (примерно) 40, скорость добычи золота в них в среднем 1 монета в полчаса на каждого рабочего, в среднем на добыче золота в замке (грубо прикинуть если) три рабочих, итого: 240 монет/час на материк - получается, что 4 колодца со скоростью 1 монета/минуту полностью покроют текущие потребности
если добавить, что а) "кормиться" от них будет меньше народу и б) народ жалуется, что с золотом в игре и так перебор - получается что либо скорость должна быть в два раза меньше (1 монета/2 мин) либо колодцев должно быть не больше 3-х (а лучше 2-х)
ну а самый главный плюс: скорость можно будет впоследствии тупо отрегулировать )

на счет тех, кто только пришел в игру - с одной сторона действительно серьезно осложнит, НО
отчасти это можно скомпенсировать упомянутым предложением по награждению персов функцией добычи ресов (без бонусов зданий)
а отчасти - не знаю как на других материках, а вокруг меня уже день на 4-й - 10-й новичок попадает в тот или иной клан
просто вырастет значимость кланов для новичков - Клан станет основным источником золота, что, в свою очередь, будет подразумевать и необходимость в определенных обязательствах/дисциплине
будет два варианта: либо как можно скорее вступать в клан
либо возможность развиваться самостоятельно у них все же остается, да - сложнее, но ненамного чем сейчас


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Понедельник, 28.12.2009, 10:30
 
KPblCAПонедельник, 28.12.2009, 12:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
а потом коррупция больше 100 % будет
и крестьяне вместо того, чтоб налог платить золотом будут его из хранилища тыбрить...

Может не коррупция, а инфляция. Отражается на эффективности фабрики. Чем больше золота ,тем ниже доходы. Если голды некуда девать, нехрен добывать.
 
СолнцеликийПонедельник, 28.12.2009, 15:18 | Сообщение # 26
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
нужна какая-то азартная игра, что-то типа купить ящичек за тыщу, а в нем могут быть либо офигенные ништяки лиьо хлам, ну или ченить среднее, думаю нормальный вариант вывода золота из игры
 
LighT_MasterПонедельник, 28.12.2009, 15:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Солнцеликий, +1.
Сделайте рулетку. Или блекждек. Чтобы было куда потратить денежки!




 
sketsПонедельник, 28.12.2009, 15:41 | Сообщение # 28
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
нужна какая-то азартная игра, что-то типа купить ящичек за тыщу, а в нем могут быть либо офигенные ништяки лиьо хлам, ну или ченить среднее, думаю нормальный вариант вывода золота из игры

Quote (LighT_Master)
Солнцеликий, +1.
Сделайте рулетку. Или блекждек. Чтобы было куда потратить денежки!

Толко ненадо выходить из легенди об мире - некаких современих игрь.
Надо как древности- таверне зделать игра на кости. Идошь, играешь, трать реси. Притом прошлом тавернах играли игри на денги.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Игра в кости — азартная игра, в которой используются только игральные кости.
Основной принцип игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей (от одной до пяти), после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится произвольное количество бросков.
Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э. Упоминается в «Махабхарате», «Библии», широко распространилась в Древнем Риме. Имеет множество разновидностей, от простых (выигрывает выкинувший большее количество очков) до сложных, в которых можно использовать различные тактики игры.
Название указывает на то, что ранее в игре использовались кости животных; по некоторым источникам, игра в кости связана с гаданием на костях животных. На это указывает также то, что в древности результат игры считался изъявлением воли богов.

Притом я гдето уже предлагаль строить храми и них делать пожертования. И чем болше и чаще жертвуешь, тем болше шанс получить подарок от бога.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Понедельник, 28.12.2009, 15:43
 
KiruxaПонедельник, 28.12.2009, 18:33 | Сообщение # 29
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю ,что можно вообще запретить крестьянам зарабатывать деньги,а только добывать ресы (дерево ,камень , металл)а потом их продавать на рынке.Т.е ещё возрастёт значимость рынка .но есть один минус- новичкам сложно сначала будет.
А также предлагаю увеличить стоимость постройки зданий и техники,возкрешение героев.Причем можно сделать так , что чем больше времени аак в игре - тем дороже это будет ему стоить.


Kiruxa мир мортия
Не я такой , а жизнь такая.
Made in Belarus
 
РомашкаПонедельник, 28.12.2009, 18:47 | Сообщение # 30
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
а на что ресы кто-то покупать будет?


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz