Жемчуг
|
|
Жонглер | Воскресенье, 06.06.2010, 00:04 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (urus) может на суше ввести что-то подобное Вот по поводу суши и дополнительных стимулов к движению и войнам в игре... Сейчас ведь особо территория не требуется игрокам - ну построил свои метро, ну шахты поставил, ну орков еще можно захотеть, чтобы были рядом в темном лесу. Болото, чтобы мандрагору сажать. И все. Весь процесс идет в метро, нету стимула как-нибудь свою территорию, свою зону влияния расширять, вообще из замка в чистое поле вылезать. Может быть, имеет смысл связать, скажем, эффективность фабрик в городах игрока с площадью территории в клетках, которую он контролирует? Территория, начиная с некоторого размера, также могла бы приносить определенный доход в денежном выражении(налог с имения) или работать как нынешний бурильщик. Сейчас в разделе "Миры" рассчитывается площадь суши, занятая игроками. Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать). Ясное дело, чтобы захватить территорию, достаточно сломать "Тотем" врага и поставить либо свой "Тотем", либо город. Сам "тотем" вполне можно сделать дорогой техникой, сравнимой со стоимостью линкора, например. Фактически, "Тотем" получится той же нодой, про которую уже когда-то был разговор http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 , только рукотворной. По-моему, поводов и смысла для войны между игроками прибавится с вводом возможности контролирования территории.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.06.2010, 00:08 | Сообщение # 122 |
| Quote (Жонглер) Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать). На первый взгляд- интересная идея
|
|
| |
Endik | Воскресенье, 06.06.2010, 00:12 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Может тогда флаги? А на море буйки 0 покупать ну не знаю во дворце например 1 рядом свои флаги ставить нельзя, радиус 5 клеток, буйкам больше 2 кармы не ест места не занимает 3 количество ограниченно 4 действует только на сушу/воду преграды Самый большой минус в том что ими всё будет истыкано.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Воскресенье, 06.06.2010, 00:15 |
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 06.06.2010, 06:51 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Жонглер) Сейчас в разделе "Миры" рассчитывается площадь суши, занятая игроками. Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать). Ясное дело, чтобы захватить территорию, достаточно сломать "Тотем" врага и поставить либо свой "Тотем", либо город. Сам "тотем" вполне можно сделать дорогой техникой, сравнимой со стоимостью линкора, например. Фактически, "Тотем" получится той же нодой, про которую уже когда-то был разговор http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 , только рукотворной. По-моему, поводов и смысла для войны между игроками прибавится с вводом возможности контролирования территории. не совсем так сила ноды зависит от коичества игроков вокруг нее а тут как то на оборот сила игрока зависит от количества этих тотемов
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 06.06.2010, 17:07 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Черный жемчуг: С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится один уровень сверх того,что есть. ( был 3 уровня,стал 4.Был 4 уровня,стал 5) Улучшать арт выше 4 уровня имхо неправильно. Достаточно ограничиться для 4 уровня артов увеличением срока жизни.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.06.2010, 17:08 | Сообщение # 126 |
| Quote (Слонотоп) Улучшать арт выше 4 уровня имхо неправильно А обосновать?
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.06.2010, 17:13 | Сообщение # 127 |
| обновил первый пост. В общем пока остановился вот на таком красном жемчуге: Красный жемчуг: С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится : с вероятностью 75% - 70 дней жизни сверх того что есть. с вероятностью 25% - модификатор SL. Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя. Если никто обоснованно не выскажется против- на том и порешим.
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 06.06.2010, 17:15 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А обосновать? Плюшки, которые не всем доступны, не должны давать увеличения огневой мощи. Увеличение жизни, какие-то экономические блага типа 100% варки еще куда ни шло, но убойную мощь поднимать - это перебор. Quote (Vincento) с вероятностью 25% - модификатор SL. И первое и второе предложение - это чит. Нельзя отнимать возможность взять добычу у врага. Для сильного игрока или клана не сложно сделать всех геров с артами 5 уровня или сл - опять перебор.
Сообщение отредактировал Слонотоп - Воскресенье, 06.06.2010, 17:19 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.06.2010, 17:16 | Сообщение # 129 |
| Quote (Слонотоп) Плюшки, которые не всем доступны Ну да, нейтралам и мандророщерам они доступны не будут.Не вижу в этом ничего плохого.
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 06.06.2010, 17:24 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Получишь очередного монстра типа дл и уменьшишь интерес к игре у тех, кому не по нутру большие кланы вводом дисбаланса. Нейтрал не ругательное слово, а без мандрарощеров, а не зомби, игра тоже потеряет, а Трез потеряет дополнительную денежку за про. Скажет тебе спасибо отдельно.)
Сообщение отредактировал Слонотоп - Воскресенье, 06.06.2010, 17:26 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.06.2010, 17:31 | Сообщение # 131 |
| Quote (Слонотоп) олучишь очередного монстра типа дл и уменьшишь интерес к игре у тех, кому не по нутру большие кланы вводом дисбаланса. Нейтрал не ругательное слово, а без мандрарощеров, а не зомби, игра тоже потеряет, а Трез потеряет дополнительную денежку за про. Скажет тебе спасибо отдельно.) В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны.
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 06.06.2010, 17:41 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны. Вот после первой войны монстры и появятся. И у проигравших шансов отжать что-либо с таким дисбалансом сильно поуменьшится. С шансами уменьшится и интерес..
|
|
| |
Evillich | Воскресенье, 06.06.2010, 17:58 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
skets | Воскресенье, 06.06.2010, 18:07 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Evillich) контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать Quote (Vincento) В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны. Сразу после вода жемчуга- Рои просто скажеть- вес жемчуг наш. несогласни- завтра будем воисками к вам по домашнима замкам стучать! Прогнозироваю- что половину из 13 месть сразу Рои захвачить. Осталних 1-2 клана поделить. А остални клани- лучшем варианте просто будеть добивать дла силних.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 06.06.2010, 18:07 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Evillich) контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать ну с кораблей ведь можно магами кастовать заклинания...
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |