War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Жемчуг
ЖонглерВоскресенье, 06.06.2010, 00:04 | Сообщение # 121
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (urus)
может на суше ввести что-то подобное

Вот по поводу суши и дополнительных стимулов к движению и войнам в игре...

Сейчас ведь особо территория не требуется игрокам - ну построил свои метро, ну шахты поставил, ну орков еще можно захотеть, чтобы были рядом в темном лесу. Болото, чтобы мандрагору сажать. И все. Весь процесс идет в метро, нету стимула как-нибудь свою территорию, свою зону влияния расширять, вообще из замка в чистое поле вылезать.

Может быть, имеет смысл связать, скажем, эффективность фабрик в городах игрока с площадью территории в клетках, которую он контролирует? Территория, начиная с некоторого размера, также могла бы приносить определенный доход в денежном выражении(налог с имения) или работать как нынешний бурильщик.

Сейчас в разделе "Миры" рассчитывается площадь суши, занятая игроками. Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать).
Ясное дело, чтобы захватить территорию, достаточно сломать "Тотем" врага и поставить либо свой "Тотем", либо город. Сам "тотем" вполне можно сделать дорогой техникой, сравнимой со стоимостью линкора, например.

Фактически, "Тотем" получится той же нодой, про которую уже когда-то был разговор http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 , только рукотворной.
По-моему, поводов и смысла для войны между игроками прибавится с вводом возможности контролирования территории.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 00:08 | Сообщение # 122





Quote (Жонглер)
Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать).

На первый взгляд- интересная идея
 
EndikВоскресенье, 06.06.2010, 00:12 | Сообщение # 123
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Может тогда флаги? А на море буйки biggrin
0 покупать ну не знаю во дворце например smile
1 рядом свои флаги ставить нельзя, радиус 5 клеток, буйкам больше smile
2 кармы не ест места не занимает
3 количество ограниченно
4 действует только на сушу/воду преграды

Самый большой минус в том что ими всё будет истыкано.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Воскресенье, 06.06.2010, 00:15
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 06.06.2010, 06:51 | Сообщение # 124
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Сейчас в разделе "Миры" рассчитывается площадь суши, занятая игроками. Можно ввести в игру технику "Тотем" (тотемный столб), которая развертывается в чистом поле как городок и которая закрепляет за владельцем все клетки в радиусе 5, например. Чем больше таких шахт - тем больше территории контролирует игрок - тем эффективнее работают его фабрики, или больше денег он получает (плюшки-призы можно додумать).
Ясное дело, чтобы захватить территорию, достаточно сломать "Тотем" врага и поставить либо свой "Тотем", либо город. Сам "тотем" вполне можно сделать дорогой техникой, сравнимой со стоимостью линкора, например.

Фактически, "Тотем" получится той же нодой, про которую уже когда-то был разговор http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 , только рукотворной.
По-моему, поводов и смысла для войны между игроками прибавится с вводом возможности контролирования территории.


не совсем так сила ноды зависит от коичества игроков вокруг нее
а тут как то на оборот сила игрока зависит от количества этих тотемов


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
СлонотопВоскресенье, 06.06.2010, 17:07 | Сообщение # 125
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Черный жемчуг:
С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится один уровень сверх того,что есть. ( был 3 уровня,стал 4.Был 4 уровня,стал 5)

Улучшать арт выше 4 уровня имхо неправильно. Достаточно ограничиться для 4 уровня артов увеличением срока жизни.

 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 17:08 | Сообщение # 126





Quote (Слонотоп)
Улучшать арт выше 4 уровня имхо неправильно

А обосновать?
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 17:13 | Сообщение # 127





обновил первый пост.
В общем пока остановился вот на таком красном жемчуге:

Красный жемчуг:
С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится :

с вероятностью 75% - 70 дней жизни сверх того что есть.
с вероятностью 25% - модификатор SL.

Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя.

Если никто обоснованно не выскажется против- на том и порешим.

 
СлонотопВоскресенье, 06.06.2010, 17:15 | Сообщение # 128
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А обосновать?

Плюшки, которые не всем доступны, не должны давать увеличения огневой мощи. Увеличение жизни, какие-то экономические блага типа 100% варки еще куда ни шло, но убойную мощь поднимать - это перебор.
Quote (Vincento)
с вероятностью 25% - модификатор SL.

И первое и второе предложение - это чит.
Нельзя отнимать возможность взять добычу у врага. Для сильного игрока или клана не сложно сделать всех геров с артами 5 уровня или сл - опять перебор.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Воскресенье, 06.06.2010, 17:19
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 17:16 | Сообщение # 129





Quote (Слонотоп)
Плюшки, которые не всем доступны

Ну да, нейтралам и мандророщерам они доступны не будут.Не вижу в этом ничего плохого.
 
СлонотопВоскресенье, 06.06.2010, 17:24 | Сообщение # 130
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Получишь очередного монстра типа дл и уменьшишь интерес к игре у тех, кому не по нутру большие кланы вводом дисбаланса.
Нейтрал не ругательное слово, а без мандрарощеров, а не зомби, игра тоже потеряет, а Трез потеряет дополнительную денежку за про. Скажет тебе спасибо отдельно.)


Сообщение отредактировал Слонотоп - Воскресенье, 06.06.2010, 17:26
 
VincentoВоскресенье, 06.06.2010, 17:31 | Сообщение # 131





Quote (Слонотоп)
олучишь очередного монстра типа дл и уменьшишь интерес к игре у тех, кому не по нутру большие кланы вводом дисбаланса.
Нейтрал не ругательное слово, а без мандрарощеров, а не зомби, игра тоже потеряет, а Трез потеряет дополнительную денежку за про. Скажет тебе спасибо отдельно.)

В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны.
 
СлонотопВоскресенье, 06.06.2010, 17:41 | Сообщение # 132
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны.

Вот после первой войны монстры и появятся. И у проигравших шансов отжать что-либо с таким дисбалансом сильно поуменьшится. С шансами уменьшится и интерес..
 
EvillichВоскресенье, 06.06.2010, 17:58 | Сообщение # 133
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
sketsВоскресенье, 06.06.2010, 18:07 | Сообщение # 134
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Evillich)
контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать

Quote (Vincento)
В акрите 13 мест под жемчужницы. И кланов наверное столько же где то. Как раз по одной на каждого. Ну естсетвенно их надо удержать и попытаться отжать у соседа его. Но вот тут то и будет видно,где настоящий клан а где так,до первой войны.

Сразу после вода жемчуга- Рои просто скажеть- вес жемчуг наш. несогласни- завтра будем воисками к вам по домашнима замкам стучать!
Прогнозироваю- что половину из 13 месть сразу Рои захвачить. Осталних 1-2 клана поделить.
А остални клани- лучшем варианте просто будеть добивать дла силних.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 06.06.2010, 18:07 | Сообщение # 135
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Evillich)
контрорль жемчуга не даст никаких преимуществ в его контролировании. сильнее станет наземная часть, а на море лишить сильный клан флота тоже реально. на кораблики пока не научились арты вешать

ну с кораблей ведь можно магами кастовать заклинания...


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz