War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
BessЧетверг, 05.08.2010, 13:13 | Сообщение # 91
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Не-а.

И смысл? Считай войска голышом на фронт вынесли, их даже с регенераций будут выносить за несколько залпов.


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
ГраничарЧетверг, 05.08.2010, 20:26 | Сообщение # 92
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
арт:
Парные мечи
урон +6% за уровень с каждого
соответственно из защиты одна золотка...
(есть наработка крафта изготовления, а также все плюсы и минусы... )
Сначало хотел бы услышать критику.... smile

арт:
Копье и его разновидность, пика... (точнее 2 арта)
+12% за уровень. Беретса в обе руки...
(есть наработка на ограничения типа юнита а также свои бонусы и минусы...)

арт:
двуручный мечь
+?% за уровень. Естесна обе руки )
ограничение по использованию...

Арты скорей узкоспециализированы smile

арт:
сапоги-попрыгунчики smile
принцип действия, в обшем сводитса к тому, что: задавая направлени движением в определенную сторону, через некоторое кол-во ходов, герой начинает прыгать через клетку(типа направленого вихря)
плюсы- сокращение ходов на подход!
минусы-- а вот минусов гораздо больше. по зельям, по общему кол-во ходов(при отходе), ну и ряд других...

А в общем предложение такое, несовмесимость в рюкзаке героя, определенного арта относительно другого smile

Просьба, не цеплятса за скудость описание) оно будет если пройдет критику, иначе вы еще больше запутаетесь smile
то гемор для програмеров)
можно ще чего придумать... wink

Принимая узкоспециализированные арты, мы получим хорошую "неразбериху" на поле боя,
где к примеру, с виду одинаковые мечники оснащенные разными артами будут иметь разные бонусы относительно друг друга smile просчитать стратегически исход атаки с одной из сторон, не зная какой арт надет на том или ином гере противника, будет проблематично) разные виды войск, со своими спецартами, соответственно внесут еще большую "неразбериху"... Все это будет испольоватса на ряду с обычными артами или со временем их заменит.

Винценто, если есть интерес к данному посту прокоментируй что ли) или слить этот хлам в мусор...
Задумок по каждому арту намного больше, чем сдесь написано...
Проблема будет в свободных слотах в городе, точнее их увеличении...

Сообщение отредактировал Граничар - Суббота, 07.08.2010, 02:53
 
kalmykЧетверг, 05.08.2010, 22:49 | Сообщение # 93
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Идея специализации героев никакого гемора не добавит. Просто при надевании юнитов своей спецухи будешь получать небольшие бонусы. Но тебе никто не мешает надеть на пехотинца рысаков или на шпика разведов.

Добавлено (05.08.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Если идея спецартов религий заинтересовала, то нужно думать что они должны давать.

Добавлено (05.08.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Видимо свойства арта должны дополнять бонусы религий или наоборот убирать отрицательные эффекты?



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 05.08.2010, 22:49
 
Fastto1Пятница, 06.08.2010, 16:11 | Сообщение # 94
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Предлагаю боковой/боковые слоты и пару артов для них.
Солдатская Фляга - ускоряется восстановление ходов(не увеличивает). %от лвл.
Штопаная Котомка - увеличивает кол-во слотов героя. стационарно, или также %от лвл.
Повозка Подкрепления - позволяет брать с собой в спецслот любое войско, как ресы, вместимость ограничивается лвл, для передачи этого войска тратится ход.

Повозка Подкрепления дает много новых тактических приемов, т.к. лучники могут брать с собой рукопашников и подкреплять ими стенку впереди себя и т.п. вариантов кучи. спрос обещаю бешеный на данный сабжект biggrin

 
StrannicПятница, 06.08.2010, 16:40 | Сообщение # 95
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Либо бессмысленный дубляж+бессмысленная спецификация либо читы, про ходы я выше писал, читайте хоть тему)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
dreamlineПятница, 06.08.2010, 17:20 | Сообщение # 96
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Достаточно ввести доолгое переодевание, и читы таковыми не будут.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
fire_phoenixПятница, 06.08.2010, 17:26 | Сообщение # 97
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Достаточно ввести доолгое переодевание, и читы таковыми не будут.

ап пусть тратится на переодевание, в разумных количествах



 
kalmykПятница, 06.08.2010, 17:35 | Сообщение # 98
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Вроде была раньше трата ходов на переодевание. Потом убрали и стали отнимать время жизни артов при переодевании. Сейчас походу вообще ничего не снимают при переодевании.


Mugen
Чатланин без штанов
 
Fastto1Пятница, 06.08.2010, 17:51 | Сообщение # 99
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
В общем тема для флуда, новые идеи wacko ...
Quote (Strannic)
читайте хоть тему
трудно прочитать сотно постов за раз... нужен новый подход для предложения новых идей, иначе это останется трепом.
 
kalmykПятница, 06.08.2010, 18:48 | Сообщение # 100
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Fastto1)
иначе это останется трепом

религии тоже начинались с трепа biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
BaldheadПятница, 06.08.2010, 22:17 | Сообщение # 101
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, при переодевании сапог ходы пропадают... А так-то да, никаких штрафов.

Штопаная котомка... Годвилль детектед smile

А дайте нам бонус если надет полный комплект артов, да при том одного уровня. Т.е. например - меч-золото-щит-сапоги-зубы - бонус к атаке. Молот-золото-щит-сапоги-зубы - бонус к ходам. Лук-кожа-щит-сапоги-зубы - бонус к силе выстрела. Посох-кожа-щит-щлем-сапоги - бонус к ходам.

Глядишь, хоть малость поднимем популярность кожи и зубов.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Ivan93Пятница, 06.08.2010, 22:30 | Сообщение # 102
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Отремонтируйте тогда заодно и дубину с самосеком.


 
VincentoСуббота, 07.08.2010, 15:34 | Сообщение # 103





Кольцо тьмы
Прибавляет фиксированное значение к случайной характеристики. Характеристика выбирается при создание артефакта игрой.
Возможные бонусы:
+15% к HP
+15% к дальней защите
+15% к ближней защите
+15% к мане
Падает с драконов, с кряков (редко).Копается бурами.
 
StrannicСуббота, 07.08.2010, 16:16 | Сообщение # 104
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Лучше оставить только либо бонус к мане либо бонус к дальней защите и запретить копать бурами.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoСуббота, 07.08.2010, 16:17 | Сообщение # 105





Quote (Strannic)
Лучше оставить только либо бонус к мане либо бонус к дальней защите и запретить копать бурами.

Аргументы?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz