арт:
Парные мечи
урон +6% за уровень с каждого
соответственно из защиты одна золотка...
(есть наработка крафта изготовления, а также все плюсы и минусы... )
Сначало хотел бы услышать критику....
арт:
Копье и его разновидность, пика... (точнее 2 арта)
+12% за уровень. Беретса в обе руки...
(есть наработка на ограничения типа юнита а также свои бонусы и минусы...)
арт:
двуручный мечь
+?% за уровень. Естесна обе руки )
ограничение по использованию...
Арты скорей узкоспециализированы
арт:
сапоги-попрыгунчики
принцип действия, в обшем сводитса к тому, что: задавая направлени движением в определенную сторону, через некоторое кол-во ходов, герой начинает прыгать через клетку(типа направленого вихря)
плюсы- сокращение ходов на подход!
минусы-- а вот минусов гораздо больше. по зельям, по общему кол-во ходов(при отходе), ну и ряд других...
А в общем предложение такое, несовмесимость в рюкзаке героя, определенного арта относительно другого
Просьба, не цеплятса за скудость описание) оно будет если пройдет критику, иначе вы еще больше запутаетесь
то гемор для програмеров)
можно ще чего придумать...
Принимая узкоспециализированные арты, мы получим хорошую "неразбериху" на поле боя,
где к примеру, с виду одинаковые мечники оснащенные разными артами будут иметь разные бонусы относительно друг друга
просчитать стратегически исход атаки с одной из сторон, не зная какой арт надет на том или ином гере противника, будет проблематично) разные виды войск, со своими спецартами, соответственно внесут еще большую "неразбериху"... Все это будет испольоватса на ряду с обычными артами или со временем их заменит.
Винценто, если есть интерес к данному посту прокоментируй что ли) или слить этот хлам в мусор...
Задумок по каждому арту намного больше, чем сдесь написано...
Проблема будет в свободных слотах в городе, точнее их увеличении...