War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
TiM_TwiserВторник, 10.08.2010, 00:26 | Сообщение # 121
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
YuouY, - предупреждение за флуд.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
YuouYВторник, 10.08.2010, 01:16 | Сообщение # 122
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Книга магии
2 книги вернее
одна темной другая светлой магии
суть книг такая что в них можно складывать заклинания(свитки)и они дают от 1 до 4 уровня владения светлой или темной магии соответственно
p.s сори за флуд


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
LordYureKВторник, 10.08.2010, 13:58 | Сообщение # 123
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Смысл придумывать новый артефакт, когда со старыми существует неразбериха? Может сначала классифицируем и приведем в порядок их, а потом уже будем и новые велосипеды изобретать?

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
dzertВторник, 10.08.2010, 14:05 | Сообщение # 124
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Смысл придумывать новый артефакт, когда со старыми существует неразбериха? Может сначала классифицируем и приведем в порядок их, а потом уже будем и новые велосипеды изобретать?

+ для них ужо картинки есть


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
EvillichСреда, 11.08.2010, 18:56 | Сообщение # 125
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Сейчас в вархе слишком мало причин для войн: территории, личные счеты и скука. Предлагаю еще одну - Артефакты Забытых Эпох (далее Реликты). Древние реликты уникальны - в каждом мире существуют лишь в одном экземпляре и не имеют срока годности. Встречаются Реликты изредка в драконах 9-10 лвла и при бурении. Получить найденный врагом Реликт можно лишь одним способом - убить его владельца. Реликты - артефакты невероятной силы, дающие порой особые способности. Большая часть реликтов является частями доспехов Забытых героев. Обычно они предназначены для определенного рода войск, превосходно дополняют друг друга и компенсируют недостатки. А если большая часть доспеха собранна одним героем - магическая энергия реликтов начинает резонировать, открывая сокрытые ранее возможности. Со временем большая часть реликтов всплывет из небытия забвения и все чаще в битвах будут встречаться герои невиданной силы, способные переломить ход, казалось бы проигранного боя...

Вот краткий список всего того, что удалось выловить из сотен мифов, баек, сплетен и прочих источников заслуживающих доверие:
Лунный стрелок - легендарный лучник, патриарх гильдии убийц, один из тех немногих, который не скрывал своих деяний - никакая охрана не могла спасти бедолагу, ставшую целью лунного стрелка - величайшие Маги, опытнейшие войны, прославленные полководцы - никто не мог уйти живым от него... Говорят, последним заданием стрелка было... убить Креспа...
Капюшон лунного стрелка - (голова) фиксированная видимость [2]
Плащ лунного стрелка - (торс) +10 к защите (б) -1 к видимости в лесу, горах и болотах (только плащ сочетается с капюшоном л.с.). Сапоги Лунгого Стрелка - передвижение по любой клетке отнимает 1АП (включая дороги, кусты и путы).
Кислотные стрелы Лунного Стрелка - (левая рука) выстрел отнимает только 0.8 ап (и только выстрел!). При убийстве вражеского героя все одетые на того сл артефакты теряют это свойство.
Лук Лунного Стрелка - +1 к дальности выстрела. +50% к атаке (д)
Амулет Лунного Стрелка - при наведении на героя показывает, наложен ли на него сенс. уменьшает урон от огнестен на 40%.

При наличие 4 Реликтов Лунного Стрелка надетых на одного героя, тот может передвигаться между враждебными юнитами тратя в 2 раза больше ап чем должен для перемещения на клетку (получая урон от дефихщася). при полном комплекте, герой убитый лучником может быть воскрешен только через неделю.
ЗЫ прошу не кидаться тапками, а для начала подумать - хотя и кажеться на первый взгляд, что имба и дисбаланс, но: 1) плохо когда дисбаланс доступен в массах - уникальность артефактов не позволит каждому иметь, например, убер лука (да и преимущество сие добыть чтоб стоит неимоверных усилий) 2) В варха оживится, все будут хотеть "крутые шмотки" и так как добыть их весьма нелегко - повысится общая активность миров 3) появится больше разнообразия - наличие юнитов, намного эффективнее своих аналогов будет диктовать порой новые правила игры 4) повысится значимость разведки, ибо желательно знать заранее если против тебя стоит герой в полном комплекте

Добавлено (11.08.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Реликты: часть 2
Недавный всплеск Креспопоклоннечества отнюдь не странность - история закручена по спирали и событиям свойственно повторятся - в древнюю пору, когда мирами правили Сущности, по сравнению с которыми Кресп - белый и пушистый котенок - некоторые люди не просто подчинялись им - а исправно служили, не жалея себя - некоторые даже полчали не только вторую жизнь, но и новые силы, о которых те немогли даже мечтать. После очередной смерти, культист самой мрачной из Сущностей получил новое имя ТАНАТОС
Танатос был наделен силой контролировать процессы жизни и смерти вокруг себя. За многие столетия он все глубже познавал таинства Смерти, пока не решил, что знает достаточно, чтобы занять место Хозяина... Спустя доли секунд он уже распадался во прах, но его вещи, впитавшие части той силы остались нетронутыми - и были утерянны в веках...
Коса Танатоса: (правая рука) -1 к дальности атаки (ближняя атака считается как магическая), +50% сила маг атаки, запас манны зависит не от св.м.+т.м а т.м*2, при атаке маг. сопр. цели Считается равным 1.
Мантия Танатоса : (торс) шанс уклонения от всех немаг. атак 20% вне зависимости от дальности. 50% полученного урона возвращается обратно (контратака тоже)
Сандали Танатоса: передвижение по лесу и дороге за 1ап. любой лес под танатосом считается темным. при движении 10% шанс оставить за собой огнестен или путы
Некрономикон Танатоса левая рука) на каст тратится 0.75ап. позволяет наложить проклятие, слабость, слепоту (случайно) Капюшон танатоса: -1 к лидерству. +50% хп. позволяет за 15 маны провести атаку с +2 к дальности.
за три Реликта на герое - все союзные герои в радиусе трех клеток становятся охраняемыми Смертью (отображается там-же где эффекты зелий) - после удара, от которого герой должен был умереть - он остается на той-же клетке с 1хп (без форса)(не работает на героев без форса). При полном наборе к эффекту "охраняемый Смертью" добавляется "ярость павших" - герой не просто выживает с 1хп но и наносит ответный удар с силой удара этого героя максимально наполненного тем форсом что у него был (например фуллстек опол ударил 10 мечей под яростью (герой с лид8) - герой с меками выживет с 1хп и ударит оплов будто на герое 56 меков)

Свое прозвище Алый Крест получил, когда с горсткой добровольцев в течении месяца отбивал бесчисленные орды отродий Тьмы силящихся уничтожить один из тех немногих оплотов Жизни в гибнущем мире они все получили десятки смертельных ран, но не один не упал, пока поток чудовищ не иссяк - огромный двуручный клинок весь был алый - не от крови чудовищ - она чаще была черной, но с клинка она беспомощно стекала - кровь людей, отдавших свои жизни во имя жизни других напитала клинок божественной мощью... говорят, в самые тяжелые моменты человеческой рассы, когда сама Жизнь была под угрозой в алом сиянии расплывчатый силуэт с огромным алым же крестом появлялся, чтобы уничтожить Тьму и снова исчезнуть...
Алый Крест - (обе руки) +50% атаки (б) 0.5ап за удар. каждый удар наносится словно стек полный. за каждый удар у героя умирает 4 еденицы форса.
почти все реликты Алого Креста не имеют той силы без его двуручника.
Шлем Алого Креста: (Без) +20% к защите(д) +5 к защите (б) -2 к атаке. (с крестом) все союзные Все союзные юниты в радиусе 5 клеток получают +х к защите (д) и (м) где х - лидерство героя со шлемом
Кираса Алого Креста: (без) +15 к защите (б) -2ап (с крестом) все союзные герои в радиусе 5 клеток получают +х к защите (б).
Латные сапоги Алого Креста - (без) +3 ап. (с крестом) в радиусе 5 клеток все союзные герои получают +0.5х ап
Амулет Алого Креста : 35% шанс отклонить негативную магию или рассеять вражескую территориальную (при прохождении, без срабатывания эффекта). Все ауры действуют на носителя

Добавлено (11.08.2010, 18:56)
---------------------------------------------
ну же - я жду критики dry


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
dzertСреда, 11.08.2010, 19:03 | Сообщение # 126
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
много букф, это больше похоже на шмот для браузерных рпг, т.к никаких новых причин для клановых воин это не дает, если только зарубить своего соседа, и как не старайся а мясо все равно решит.

Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
EvillichСреда, 11.08.2010, 19:14 | Сообщение # 127
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
ну не совсем) мясо конечно довольно таки решает, но проламывать оборону имея героя намного сильнее обычного - куда проще. однако чтобы герои стал действительно сильным - нужен полный компект (хотяб большая часть) - это вестма и весима проблематично...
Quote (dzert)
никаких новых причин для клановых воин это не дает

да, крупным кланам это не повод, особенно если они союзны... а вот средней руки кланам, которым в политику рановато, но чегото хочется - вполне достойный повод напасть на примерно такой-же клан, дабы заполучить ценный реликт (про лут и поднятие чсв молчу)) )
Quote (dzert)
это больше похоже на шмот для браузерных рпг

почему именно браузерных? всплывала идея введения рпг элементов когдато, причем, если я не ошибаюсь, она была отклонена именно из-за отсутствия достойных идей самих элементов...

Quote (dzert)
много букф

это да (имхо - самая большая проблема в моей идее dry )


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykСреда, 11.08.2010, 19:59 | Сообщение # 128
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Сейчас в вархе слишком мало причин для войн

Не нужно искать причин для войны, нужен только повод. Сейчас в игре такие условия что начав войну ты ничем не рискуешь. Карма изменяется только в сторону увеличения, счет в банке доступен только вам, всякие редкие штуки можно заныкать в сейф. Кто хочет воевать - то воюет ради фана, а огородников на фронт никакими убер-плюшками все равно не заманишь. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
EvillichСреда, 11.08.2010, 20:35 | Сообщение # 129
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Не нужно искать причин для войны, нужен только повод. Сейчас в игре такие условия что начав войну ты ничем не рискуешь. Карма изменяется только в сторону увеличения, счет в банке доступен только вам, всякие редкие штуки можно заныкать в сейф. Кто хочет воевать - то воюет ради фана, а огородников на фронт никакими убер-плюшками все равно не заманишь

кажеться я переборщил с художественным текстом dry
главное - новые артефакты)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BloodpriestЧетверг, 12.08.2010, 12:32 | Сообщение # 130
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Шар провидца

Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице:*
Стоимость создания: *
Время создания: *25 часов
Улучшенная подзорная труба. Обладает сво-вами подзорной трубы. При просмотре клетки с 20% шансом * уровень артефакта может позволить герою увидеть кол-во войск и артефакты, надетые на герое.

* - не знаю, стоит обсуждать.
P.S. Вечером кину картинку


 
StrannicЧетверг, 12.08.2010, 13:07 | Сообщение # 131
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Evillich)
арты

Забавно конечно, но все же слишком сильные они, да и сбор каждого комплекта слишком долог.

Quote (Bloodpriest)
Шар провидца

Проще расширить свойства трубы, чем вводить ради возможности увидеть арты еще один арт.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 14:32 | Сообщение # 132
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
но все же слишком сильные они

Quote (Strannic)
да и сбор каждого комплекта слишком долог

небольшое развлечение для каждого желающего, с возможностью (при успехе) получить героя по силе равного 3-4 героям...
ну будет допустим 10-20 наборов
врядли на одном фронте будет больше одного двух таких героев (это к тому времени, когда все артефакты будут обнаруженны)
да и вообще - все больше колличеством берут - надо иметь возможность и качеством...

ПС: возможно конечно и впрямь никто не будет этим заниматься в более менее устоявшихся мирах... но в квестовом мире думаю в самый раз будет smile


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
dreamlineЧетверг, 12.08.2010, 15:56 | Сообщение # 133
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм, а потом придет РОЙ (ДЛ, и кто там в тироне) и отожмет все наборы себе^^

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 16:35 | Сообщение # 134
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а в том и суть, что чтоб получить набор придется воевать
ибо чтоб все части с дряков и буров выполи одному нереально...
но крупные кланы обычно заняты - врагов всегда хватает - выделить три акка ради пары артов никто не станет


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
StrannicЧетверг, 12.08.2010, 18:18 | Сообщение # 135
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Evillich)
врядли на одном фронте будет больше одного двух таких героев

Хватит и одного)

Quote (Evillich)
выделить три акка ради пары артов никто не станет

У крупных кланов нет проблем с акками)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz