War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 18:22 | Сообщение # 136
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
вот не скажи - порой приходится на несколько фронтов воевать - боеспособные акки в дефиците зачастую...
к тому же сначала узнать надо, у кого что вкусного есть)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
StrannicЧетверг, 12.08.2010, 18:40 | Сообщение # 137
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
В действительно крупных кланах всегда найдутся акки которые можно отправить и на драконов и на кряков.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 18:44 | Сообщение # 138
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
какие дряки, когда даже союзникам помочь не получается понормальному?
я конечно все понимаю, но в мирах где нет абсольтного доминирования одного блока обычно на войну бросают все силы


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
DareKashiraЧетверг, 12.08.2010, 18:51 | Сообщение # 139
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Просто не нужно пытатся одновременно воевать со всем миром biggrin Даже если у вас 5 фронтов, то 50 акам там будет тесно, и соответсвенно кто-то за бортом, и свободен.

Volcher
DareKashira
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 18:54 | Сообщение # 140
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а где столько акков взять?

да даже если и найти акки - "поигрался в игрушки, отдавай взрослым дядям" - снос ведь не обязателен, заберут реликт и уйдут...

и

Quote (Evillich)
к тому же сначала узнать надо, у кого что вкусного есть)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
StrannicЧетверг, 12.08.2010, 18:57 | Сообщение # 141
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Evillich)
какие дряки, когда даже союзникам помочь не получается понормальному? я конечно все понимаю, но в мирах где нет абсольтного доминирования одного блока обычно на войну бросают все силы

Ага конечно, вон посмотри на та, акков там тьма, фронтов тоже было не мало, но все равно воевали далеко не все.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraЧетверг, 12.08.2010, 19:01 | Сообщение # 142
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Evillich)
а где столько акков взять?

Да тот же Рой, 56 аков. Да и вобще в Акрите сейчас у большинства кланов 30-40 человек. На фронт по хорошему аков 5 хватит, ну считай по 2 ака еще у замков будут оседать, на осаду. На пару фронтов более чем достаточно. А войны со всем миром всё же ведут не все и не всегда. И те кто их ведут имеют запас кадров. Так что свободные аки есть почти у всех. Кроме тех кого Рой в 5 фронтов обложит biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 12.08.2010, 19:01
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 19:02 | Сообщение # 143
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
ТА вообще отдельная история
у вас уже почти вся мортия ТА...

ну пусть даже в мортии та соберет реликты почти все (их еще добыть надо с дряков и найти кого именно гопать на шмот) - в мортии сие ничего особо не изменит... а в других мирах схема будет нормально работать и привносить должное разнообразие...

хотелось бы все же услышать и мнение автора топика


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
StrannicЧетверг, 12.08.2010, 19:07 | Сообщение # 144
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Она везде будет работать одинаково плохо.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EvillichЧетверг, 12.08.2010, 19:11 | Сообщение # 145
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
она и в мортии то нормально будет)

вот допустим ты среднестатистический нуб небольшого кланчика на 5-7 человек
и вдруг бур нарыл тебе ценный реликт
никто тут-же не помчится к тебе - никтож не знает что ты там нарыл
и ты сам говорить никому не станешь, ибо знаешь, что ТА могут прийти и забрать, если узнают
и в тоже время можешь спокойно использовать реликт на свою радость
иль какому нибудь клану покрупнее продать за кучу ресов...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
DareKashiraЧетверг, 12.08.2010, 19:19 | Сообщение # 146
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
1) Нуб его продал. Кто у нас самые богатые? Топовые кланы. В итоге оно ушло к ним.
2) Нуб им воюет. Нубов убивают, и трофеи в любом случае ходят по рукам. Особенно если арт бессрочен, то даже перейдя через 10 рук рано или поздно окажется у того кто сможет его удержать. И это не нейтралы, и не кланы из 5 человек.
3) Нуб его запрятал в сейф до лучших времен. Арт пыпал из игры. Ониж уникальные.


Volcher
DareKashira
 
AngelBossЧетверг, 19.08.2010, 00:27 | Сообщение # 147
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Глаз феникса
Тип: Амулет
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

Работает только с Разрывчатый луком(если лук 3 уровня а амулет 4, то работаь амулет будет только как 3 уровня) за каждый уровень артефакта шанс ослепить героя уменьшается на 10%

Перо Птицы Рух
Тип: Амулет
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

Работает только с Разрывчатым луком(если лук 3 уровня а амулет 4, то работаь амулет будет только как 3 уровня)
Увеличивает дальность стрельбы +1(любого уровня) хороший аргумент против линкоров не работает при обороне

Мантия Архимага
Тип: Доспех
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

Для работы обязательны Посох патриарха и Спиритический шлем и Зубы орка(если артефакты 3 уровня а Мантия 4, то работаь мантия будет только как 3 уровня) 5% шанс отразить вражеское заклинание , если это слабость то оно наложется на вражеского мага , если это огне стена шанс что оно просто не сработает

Книга тайн
Тип: Дополнительное снаряжение
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

Позволяет магам хранить на 25% больше заклинаний в инвентаре за каждый уровень

Птица удачи
Тип: Дополнительное снаряжение
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

25% за каждый уровень что при смерти герой не потеряет ничего из инвентаря , после воскрешения артефакт превращается в пыль(даже если артефакт не сработал)

Шар ясновидения
Тип: Дополнительное снаряжение
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: нет

в радиусе 1 клетки вокруг героя с25%(за каждый уровень) открывается скрытая магия
Выпадает как шапка-невидимка

Магический щит
Тип: щит
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Увеличивает магическую защиту войска на 10% за каждый уровень от базового значения

Мины
Тип: Дополнительное снаряжение:
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

10% за каждый уровень что при смерти под могилой появится терновый куст, после воскрешения артефакт превращается в пыль( даже если куст не появился )

Обезьянья лапка
Тип: Амулет
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: нет

1 уровень 20% удара как от благословения 80% проклятья
2 уровень 40% удара как от благословения 60% проклятья
3 уровень 60% удара как от благословения 40% проклятья
4 уровень 80% удара как от благословения 20% проклятья
Выпадает как шапка-невидимка

Плащ Шпиона
Тип: Доспех
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

Увеличивает успех шпионажа+ количество добытой информации и контр шпионажа

Кувалда
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Увеличивает шанс разрушения построек имеет бонус к уничтожению стен

Древесный клинок(Ветка Дендройда)
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Опутывает врага при атаке пока герой жив(и одет клинок) враг не может передвигаться , если атакующий отступит свойство пропадет

Тотем орков
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Двуручный(нельзя использовать щит) Усиливает атаку войска в ближнем бою на 8% за каждый уровень. 10% шанс нанести проклятие

Дьявольская коса
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: нет

+++
- H -
- - -

1 ур 14% от урона ближнего боя, атакует три передние клетки одновременно
2 ур 27% от урона ближнего боя, атакует три передние клетки одновременно
3 ур 39% от урона ближнего боя, атакует три передние клетки одновременно
1 ур 50% от урона ближнего боя, атакует три передние клетки одновременно

Вилы
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

1ур контратака увеличена на 10%, понижает атаку войска в ближнем бою на 60%.
2ур контратака увеличена на 20%, понижает атаку войска в ближнем бою на 50%.
3ур контратака увеличена на 30%, понижает атаку войска в ближнем бою на 40%.
4ур контратака увеличена на 40%, понижает атаку войска в ближнем бою на 30%.

Рогатина
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Урон только против конницы увеличен на 18% и драконов на 20% за каждый уровень, двуручное. отнимает 1 логистику

Сапоги Левитации
Тип: Сапоги
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Дает 2 дополнительных очка передвижения за каждый уровень(в день) НО только для передвижения по горам и лесам, не работают дороги

Волшебная палочка
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Усиливает магические заклинания, произносимые героем.( 50% эффективности от посоха патриарха) , экономит ману 10% за уровень

Клинок
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Усиливает атаку войска в ближнем бою на 15% за каждый уровень. Нельзя использовать с любым видом щитов

Духовая трубка
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

атака на две клетки, бонус против слонов 25% за каждый уровень, не действует на любого другого юнита

Катана
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Усиливает атаку войска в ближнем бою на 10% за каждый уровень. возможно экипировать две штуки(вторую место щита)

Жидкий огонь
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Метательное на 2 клетки бонус против техники

Длинный лук
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает дальнюю атаку на 8% за каждый уровень.. на горах 15% за каждый уровень, на горах стрельба с радиусом 4

Кинжал
Тип: Оружие
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Усиливает атаку войска в ближнем бою на 2% за каждый уровень. об атаке не сообщается в логах

Извиняюсь за замену но уже давно следовало изменить броньку

Тяжелые наколенники
Тип: Сапоги
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 3% за каждый уровень. отнимает 1 логистику, нельзя стрелять использовать магию

Рогатая шапка
Тип: Головной убор
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 3% за каждый уровень. отнимает 1 логистику, нельзя стрелять использовать магию

Панцирный щит
Тип: щит
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень. отнимает 1 логистику, нельзя стрелять использовать магию

Новая золотая броня
Тип: Доспех
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 10% за каждый уровень. отнимает 2 логистики, нельзя стрелять использовать магию

Шапка Лесника
Тип: Головной убор
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP войска на 3% ближнюю и дальнюю защиту войска 1% за каждый уровень.

Знатные сапожки
Тип: Сапоги
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP войска на 5% ближнюю и дальнюю защиту войска 2% за каждый уровень.

Новая Кожаная броня
Тип: Броня
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: да

Повышает максимальное HP войска на 12% ближнюю и дальнюю защиту войска 3% за каждый уровень.

Сообщение отредактировал AngelBoss - Четверг, 19.08.2010, 01:46
 
dzertЧетверг, 19.08.2010, 00:33 | Сообщение # 148
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
Шар ясновидения
Тип: Дополнительное снаряжение
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да

в радиусе 1 клетки вокруг героя с25%(за каждый уровень) открывается скрытая магия


Что то я представить не могу, он будет срабатывать когда герой шагнул? Или даже когда он стоит?


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
AngelBossЧетверг, 19.08.2010, 00:35 | Сообщение # 149
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
подходишь используешь(отнимается один ход) и тебе с вероятностью в 25%(за каждый уровень артифакта) покажут заклинания не работает автоматически
 
dzertЧетверг, 19.08.2010, 00:37 | Сообщение # 150
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (AngelBoss)
подходишь используешь(отнимается один ход) и тебе с вероятностью в 25%(за каждый уровень артифакта) покажут заклинания не работает автоматически

Не знаю как это будет смотреться с трубой -)


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz