War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
ГраничарСуббота, 07.08.2010, 16:29 | Сообщение # 106
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
ТЕМА КОЛЬЦА...
+5% за лвл
всего 4лвл
случайный бонус к любой характеристике... имеет свое название к данной характеристике, например к защите-кольцо света, к атаке-кольцо огня и т.д... принцип нахождение от орков (1лвл) до драков-буров (3-4лвл)

Необходима одна оговорка... В мортии большое пространство как суши так и водных просторов контролит ТА, соответственно... smile Если эт кого интересует конешн...

 
shazgornСуббота, 07.08.2010, 16:31 | Сообщение # 107
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Аргументы?

кнехты в лесу, очевидно же


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
ГраничарСуббота, 07.08.2010, 16:39 | Сообщение # 108
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
задав кольцам не только бонусы но и минусы, можно норм отрегулировать, имея бонус в атаке, соответственно заимееш минус в обороне...тип того. получив бонус в защите получиш минус например в магической защите... а если минусы относительно бонусов сделать рандомно и не линейно... мммм... выйдет еще славненько))

Добавлено (07.08.2010, 16:39)
---------------------------------------------
на счет буров вполне справедливо. Тоже ТА имеет намного больше возможностей бурить чем например Светлые или Летящие.
Р.С. Лишнее стер)

Сообщение отредактировал Граничар - Суббота, 07.08.2010, 16:53
 
VincentoСуббота, 07.08.2010, 16:43 | Сообщение # 109





Quote (Граничар)
на счет буров вполне справедливо. Тоже ТА имеет намного больше возможностей бурить чем например Светлые или Летящие. Винцу ли этого не знать...

Я не привязываю свойства артефактов к каким либо конкретным мирам или кланам.
 
ГраничарСуббота, 07.08.2010, 16:51 | Сообщение # 110
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Я не привязываю свойства артефактов к каким либо конкретным мирам или кланам

А никто об этом и не утверждает) Например я ничего не пишу из нововведений потому что, чтот придумав,проигрываю на собственной шкуре) зачастую не нравитса....
Да и разговор у нас о новых артах) Хотелось бы довести до игровой реали, хотяб чтото из того о чем сдесь дискусируем...
Вернемся к нашим слонам, тобиш, кольцам smile ...
 
StrannicСуббота, 07.08.2010, 17:25 | Сообщение # 111
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Аргументы?

Добавочные бонусы к хп и ближнему дефу дают слишком много, руны+арты простые+зелья да еще плюс такое колечко выдадут нам очень злых танков и коней, а ведь есть еще 5 арты в акрите. Конечно ситуация с 5 артами сейчас не рядовая, но это пока, рано или поздно в акрите наберется избыток таких артов.

Буры - они просто накопают много таких колец, и ими обзаведется половина героев, по крайней мере в трионе так будет на 100%. В медленных мирах с раскопками чуть потруднее, но все равно вполне реально и там накопать изрядное количество колец. Темных к бурам приплетать не надо, у всех в этом отношении одинаковые возможности, если вы их не реализуете то это ваши проблемы)

Мана же не даст особо гигантского преимущества, лишь поможет не магам.
П.С. А вот с дальней я просчитался, если ее дать то будет тот же эффект, что и с ближней, по тем же причинам. Тогда если давать просто +15% к мане то можно дать копать и бурами. Надо только глянуть сколько будет маны с таким кольцом у религии магии и если выйдет жирно то запретить им его одевать.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ГраничарСуббота, 07.08.2010, 17:32 | Сообщение # 112
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
у меня помнитса, у одного мага было порядка 210 маны... это много или нет? smile
 
VincentoСуббота, 07.08.2010, 17:34 | Сообщение # 113





Quote (Strannic)
буры - они просто накопают много таких колец, и ими обзаведется половина героев, по крайней мере в трионе так будет на 100%. В медленных мирах с раскопками чуть потруднее, но все равно вполне реально и там накопать изрядное количество колец.

Согласен.

Quote (Strannic)
Добавочные бонусы к хп и ближнему дефу дают слишком много, руны+арты простые+зелья да еще плюс такое колечко выдадут нам очень злых танков и коней, а ведь есть еще 5 арты в акрите. Конечно ситуация с 5 артами сейчас не рядовая, но это пока, рано или поздно в акрите наберется избыток таких артов.

Quote (Strannic)
Мана же не даст особо гигантского преимущества, лишь поможет не магам.
П.С. А вот с дальней я просчитался, если ее дать то будет тот же эффект, что и с ближней, по тем же причинам. Тогда если давать просто +15% к мане то можно дать копать и бурами. Надо только глянуть сколько будет маны с таким кольцом у религии магии и если выйдет жирно то запретить им его одевать.

Спорно.
Если оставить только бонус к мане,то весьс смысл арта теряется.

Можно сделать прибавку не в относительных а в абсолютных величинах.
+10 к HP
+1 к дальней защите
+1 к ближней защите
+30 к мане

 
StrannicСуббота, 07.08.2010, 17:52 | Сообщение # 114
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Спорно.

Можно потестить, но тогда надо чтобы Трез этот арт накодил.

Quote (Vincento)
Если оставить только бонус к мане,то весьс смысл арта теряется.

Не скажи, +15% к мане для мага весьма лакомый кусочек.

Quote (Vincento)

+10 к HP
+1 к дальней защите
+1 к ближней защите
+30 к мане

Хп прибавляется к общему или же к каждой единице форса?

+1 к защите по-моему мало будет, если только сделать его уровневым, тогда получим полезные и не убер параметры.

Прибавка к мане нормальная выходит, но если из-за дефа переделывать в уровневый то лучше будет давать бонус в 10 маны за уровень.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
MilesСуббота, 07.08.2010, 20:19 | Сообщение # 115
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Я кстати так и не понял чем не устраивает молодильное яблоко. Снизить бонус до скажем 5% ходов за уровень, добыча бурами и с дряков. По мне так никакого дисбаланса.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
kalmykВоскресенье, 08.08.2010, 17:54 | Сообщение # 116
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Хватит предложений? Или еще фантазию напрягать? biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
dzertПонедельник, 09.08.2010, 05:20 | Сообщение # 117
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Мб не в тему, раз так все хотят увеличить урон за счет защиты, почему бы не ввести подобную религию вместо артефактов, вот только впишется ли она в существующие.

Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
YuouYПонедельник, 09.08.2010, 16:06 | Сообщение # 118
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
хочу такой арт
Курильная трубка
Тип: Артефакт
Нахождение Археологией:ДА
Создание в кузнице:НЕТ
Стоимость создания: 1 убитый орк(если повезет)
Время создания: 0.01
дает герою магу мужского пола +25% маны за уровнень


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
kalmykПонедельник, 09.08.2010, 17:16 | Сообщение # 119
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Лучше трубку мира - дает возможность герою с 4 светлой магии кастовать перемирие на клетку. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
YuouYПонедельник, 09.08.2010, 20:44 | Сообщение # 120
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Лучше трубку мира



yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Понедельник, 09.08.2010, 20:44
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz