Придумываем артефакты
|
|
AngelBoss | Четверг, 19.08.2010, 00:38 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| альтернатива трубы, труба это дальность, а это площадь к примеру мне как диверу будет интересно использовать это пробираясь среди туч вражеских заклинаний+ этот артефакт не скажет ничего о героях
Сообщение отредактировал AngelBoss - Четверг, 19.08.2010, 00:40 |
|
| |
dzert | Четверг, 19.08.2010, 00:49 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (AngelBoss) альтернатива трубы, труба это дальность, а это площадь к примеру мне как диверу будет интересно использовать это пробираясь среди туч вражеских заклинаний+ этот артефакт не скажет ничего о героях Как альтернатива было бы интересно, вот только если одеть красные сапожки, выпить спринта, прокачать на 4 логи и 4 шпионажа, можно будет открыть всю магию на протяжении всего фронта .
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
AngelBoss | Четверг, 19.08.2010, 00:55 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм верно, ну тогда сделаем её как и шапки Чтобы выпадали редко и 1-2 уровня с 50% шансом 2 уровня артефакта всю магию не откроешь
Сообщение отредактировал AngelBoss - Четверг, 19.08.2010, 00:57 |
|
| |
Strannic | Четверг, 19.08.2010, 15:26 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Читы, дубляж и всякая фигня. Единственные 2 арта более-менее подходящих это: а) книга тайн, но у нее есть минус - чем больше заклов ты возьмешь тем больше ты их подариш врагу. б) плащ шпионажа - вот эту штуку можно сделать, только вопрос - что конкретно подразумевалось под увеличением собираемой информации?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
AngelBoss | Четверг, 19.08.2010, 16:01 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что обычно получает шпион при удачном шпионаже информацию сколько дерева лежит? надо чтобы открывало хотя бы 6-7 пунктов хранилища. Насчет дубляжа требую разнообразия Насчет Чита, многое что сейчас есть раньше было читом насчет пункта а .. ничто не мешает магу таскать с собой узы для перестраховки
Сообщение отредактировал AngelBoss - Четверг, 19.08.2010, 16:03 |
|
| |
Strannic | Четверг, 19.08.2010, 16:24 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (AngelBoss) Насчет дубляжа требую разнообразия Думаешь кому-то есть дело до таких требований? Quote (AngelBoss) Насчет Чита, многое что сейчас есть раньше было читом Что например? Quote (AngelBoss) насчет пункта а .. ничто не мешает магу таскать с собой узы для перестраховки Ну да, только зачем? Чтоб унести не 25 кустов, а 50, помереть и не смотря на узы подарить их врагу? Арт этот реализуем, но пользы от него мало, так, что вряд ли его будут делать.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
AngelBoss | Четверг, 19.08.2010, 16:39 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| я сюда не тролить пришел и не спорить с кем-то, я уже давно играю и понял что в вархе предложить что-то это нонсенс, и доказывать что-то это более чем бесполезно ,делаю я это для себя и чисто для своего интереса, по правде материалы эти почти все я дергаю из своих скриптов. Понравится примут , нет мне по барабану , знаешь В Мортии разворачивается финал и вряд ли такими темпами я начну потом заново Магическая карта Тип: Дополнительный предмет Уровни: 1-4 Нахождение археологией: Да Создание в кузнице: Да 3% за уровень что свиток останется после произнесения заклинания Проклятый дух Тип: Дополнительный предмет Уровни: 1-4 Нахождение археологией: Да Создание в кузнице: нет берется автоматически при разгробление могилы падшего врага, наносит проклятие на 4, 8, 12, 16 часов не возможно выбросить после окончания рассыпается в пыль Рог изобилия Тип: Дополнительный предмет Уровни: 1-4 Нахождение археологией: Да Создание в кузнице: нет Приносит 1 золото в час за уровень, должен быть надет на героя
|
|
| |
Strannic | Четверг, 19.08.2010, 16:56 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (AngelBoss) я сюда не тролить пришел и не спорить с кем-то, я уже давно играю и понял что в вархе предложить что-то это нонсенс, и доказывать что-то это более чем бесполезно Если ты не готов отстаивать свою позицию то не надо писать вообще. Quote (AngelBoss) Магическая карта Дубляж религии магии. Quote (AngelBoss) Проклятый дух Если только делать очень-очень редким, иначе накопают кучу и будут все в них ходить. Quote (AngelBoss) Рог изобилия Бессмысленная вещь, нужна по сути только нубам, но накопать они ее не смогут. А так просто увеличивает количество ресурсов в игре, которых и так избыток. Делать такой арт точно не будут. Перед тем как внести арт продумайте его целевое назначение, последствия его применения, будет ли в нем вообще смысл, не будет ли он дублировать уже существующее, не будет ли являться читерным. Продумайте как и где он будет добыватсья и изготавливаться и какова будет его ценность в связи с этим. Помните, игру кодит всего один человек и шансы того, что он потратит свое время на дубляж или на бесполезный арт, просто чтобы порадовать автора арта, нулевые.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Четверг, 19.08.2010, 16:57 |
|
| |
Ромашка | Четверг, 19.08.2010, 18:16 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Strannic) а) книга тайн, но у нее есть минус - чем больше заклов ты возьмешь тем больше ты их подариш врагу. Раньше кажется предлагали тубусы под свитки. А что если в нее засовывать не один тип, а все возможные виды светлой\темной магии? А выбираются заклинания после клика на книгу и там же где выбор, показано количество; арт сделать неразрушаемым, но труднодоступным.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Strannic | Четверг, 19.08.2010, 18:21 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) А что если в нее засовывать не один тип, а все возможные виды светлой\темной магии? Так это еще хуже получается, набрал ты кучу заклов в книгу, а она выпала.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Ромашка | Четверг, 19.08.2010, 18:51 | Сообщение # 161 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Так тут то как раз не хуже все получается, мы экономим место в рюкзаке, рискуя при этом потерять кучу заклов. По моему равноценный размен, ведь маги на передовой и со свитками - редкое зрелище.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Strannic | Четверг, 19.08.2010, 18:57 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| И зачем это надо? Стоит ставка в тылу, от нее перекидываются заклы дирижаблями, столько сколько нужно под атаку.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 19.08.2010, 20:16 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) маги на передовой и со свитками - редкое зрелище. Не скажи ... Мои лётали перед армией... Надо ж успеть накастовать до врага... Закрыть проходы, подготовить дорожки для отмен... А обозы с дирами - как раз в тылу ныкаются... а на маге и так всего висит... ещё и труба, как правило... P.S. И как потом обидно бывает - когда выясняется что кроме пары твоих джинов по дорожке из радуги некому идти ...
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 19.08.2010, 20:17 |
|
| |
kalmyk | Пятница, 20.08.2010, 00:36 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Для этого нужно воевать в связке - маг и 2 стрема. Тогда твоя дорожка очень пригодится. Добавлено (20.08.2010, 00:36) --------------------------------------------- Спрошу еще раз. Хоть что-то из этой темы приглянулось? Или это очередная тема для флуда??
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
ЕнО_оТ | Воскресенье, 22.08.2010, 21:38 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| а заклы мона предлогать?
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |