War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
ErrandirВоскресенье, 22.08.2010, 21:41 | Сообщение # 166
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
ЕнО_оТ, заклы сюда http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1


 
ЕнО_оТВоскресенье, 22.08.2010, 22:11 | Сообщение # 167
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Благодарю

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
ФортескиВторник, 24.08.2010, 08:51 | Сообщение # 168
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
___________________________________________________________
"Пика"
Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да
Стоимость создания: 10з 5д 5ж 1п
Время создания: 12 часов
Свойства
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 5% и атаку на кавалерию по 0.5 за уровень артефакта.

Посчитано так что бонус к атаке против кавалерии идёт раньше чем начисляються проценты к силе атаки.
_____________________________________________________________________________
Огненные стрелы.

Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Нет
Стоимость создания: ?з ?д ?ж ?п
Время создания: ? часов
Свойства
Добавляет 5% к дальней атаке за каждый уровень арта и всегда существует вероятность в 25% нанести на атакуемую клетку огнестен. Сила и время жизни огнестена зависит от уровня арта.

Бонус к атаке конечно можно убрать вовсе.
_____________________________________________________________________________
"Щит отражения" уже предлогали но тем не мение я тоже предложу как вариант.

Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да (можно и убрать создание в кузне)
Стоимость создания: 15з 10ж 1п
Время создания: 15 часов (хотя можно и 20 сделать wink )

Увеличивает ближнюю магическую и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень от базового значения. Есть вероятность при вражеском касте избежать проклятия, ослабления или ослепления в 10% случаях за каждый уровень щита...

Думаю что разнообразит так же вооружение. Хотя щит я не продумывал сильно... Но идея понравилась.

________________________________________________________________
"Чугунный шлем" Банальный арт, ну да ладно...

Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Да
Стоимость создания: 5з 5д 5ж 1п
Время создания: 16 часов
Свойства

Добавляет 5% (10%) к защите магии за каждый уровень артефакта

_________________________________________________________________________
"Магический клинок"

Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Нет
Стоимость создания: ?з ?д ?ж ?п
Время создания: ? часов
Свойства
Отряд наносит магический урон в ближнем бою равный 20% от атаки за каждый уровень артефакта...


________________________________________________________________

А так же считаю необходимым изменить некоторые существующие артефакты в игре... Хоть выше было сказано что это не желательно.
--
Молот поменять силу с 10% до 8% за уровень. Это поднимит короткий меч в глазах народа, и он будет окупать стоимость своего создания, но в то же время не сделает молот совсем бесполезным... (можно конечно силу меча увеличить на 2% а молот не трогать но думаю это создаст некоторый дисбаланс)
--
Кожаной броне, увеличить стоимость создания и дать по 5% уворота от выстрела с трёх клеток за каждый уровень брони (не совмещая с зельем и религией то есть максимум всё равно 50%)- что позволит разнообразить вооружение лёгких отрядов типа лучников у всех кроме стремительных акаунтов. (простите великодушно sad ) Можно сделать на первый лвл 10% и далее по +5% ...
--
Меч инквизитора достаточно не частая вещь и думаю что достаточно слабая, biggrin усилить бы...
--

В принципе понимаю что ни чего нового wacko Но думаю что то сверх необычное тоже не стоит делать...

Quote (AngelBoss)
Проклятый дух Тип: Дополнительный предмет Уровни: 1-4 Нахождение археологией: Да Создание в кузнице: нет берется автоматически при разгробление могилы падшего врага, наносит проклятие на 4, 8, 12, 16 часов не возможно выбросить после окончания рассыпается в пыль

Думаю просто отличная идея. И нужно чтоб они были в среднем количестве, а не в малом и вообще лучше чтоб это было игровое проклятие, а не чьито принадлежности ( ну конечно остался шанс срабатывания) ...
Даже примерно (не считать трион) в 24 часа проходит одна полноценная атака одним героем, то 16 часов вполне нормальное время проклятия, до следующей атаки ты востоновишся а вот контр атаку можеш не пережить, и тут уже вопрос жадности :D...

Так же поддерживаю идею с штандартом где силу ближних отрядов увеличивает ценой своей силы, можно доработать и хороший интересный арт получиться...


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал


Сообщение отредактировал Фортески - Вторник, 24.08.2010, 08:52
 
РекуайВоскресенье, 12.09.2010, 08:51 | Сообщение # 169
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
есть кожаная броня и золотая броня
логично
есть деревянный щит, нет золотого щита
нелогично
 
BaldheadВоскресенье, 12.09.2010, 10:16 | Сообщение # 170
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Тогда уж кожаный щит. И кожаную шапку! Отменно, между прочим. Уже давно хочется повысить потребность в коже и зубах. Вернусь к навязшим в тех же зубах комплектам - пущай кожаную шапку можно будет надеть только с кожаной броней. Шапка даст + 4% ближней и дальней защиты, т.е. броня и шапка будут слабым эквивалентом золотой брони. Но шапка занимает дополнительный слот в инвентаре, да и делать ее надо. Ну и обычный арт - находится археологией, делается в кузне, стоимость создания 5 золота, 5 дерева, 1 металл, 1 древняя пыль. А кожаный щит пусть дает + 4% ближней и дальней защиты. И соответственно, 7 золота, 5 дерева, 1 металл, 1 древняя пыль. Ну и комплект - кожаная броня, щит, шапка, любое оружие, сапоги и зубы пущай дают +2% к жизни и ближней и дальней защите. Уровень комплекта считается по уровню самого фигового арта, т.е. если есть в комплекте арт 2-го уровня - бонус комплекта считается 2-го уровня.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
РусланВоскресенье, 12.09.2010, 10:19 | Сообщение # 171
Сообщений: 60
Репутация: 16
Статус: Offline
Нелогично, что нет железной и стальной брони happy

Hearts of Steel.
Сайт альянса: http://heartsofsteelwh.ucoz.ru/
 
DeaDDooMERСуббота, 25.09.2010, 13:39 | Сообщение # 172
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Название: Переносной сейф
Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Нет
Время "жизни": до 30 дней
Редкость: 1-2ур. редкий; 3-4ур. очень редкий
Свойства: Герой может переложить артефакт из инвентаря в "Переносной сейф" (войска и ресурсы нельзя) и этот артефакт не будет стареть. Количество ячеек зависит от уровня артефакта. При этом скорость уменьшается на 10%(или более) за уровень и занимает 1 слот инвентаря. При потери во время боя, открыть его можно будет только в городе (не обязательно)


В космосе твой крик никто не услышит!..
 
Wind_of_DeathСуббота, 25.09.2010, 13:44 | Сообщение # 173
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (DeaDDooMER)
Название: Переносной сейф
Тип: Артефакт
Уровни: 1-4
Нахождение археологией: Да
Создание в кузнице: Нет
Время "жизни": до 30 дней
Редкость: 1-2ур. редкий; 3-4ур. очень редкий
Свойства: Герой может переложить артефакт из инвентаря в "Переносной сейф" (войска и ресурсы нельзя) и этот артефакт не будет стареть. Количество ячеек зависит от уровня артефакта. При этом скорость уменьшается на 10%(или более) за уровень и занимает 1 слот инвентаря. При потери во время боя, открыть его можно будет только в городе (не обязательно)

баян crazy
уже придумывали огромное количество вариаций и почему то ни одно из них не было воплощено в игре


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
DeaDDooMERСуббота, 25.09.2010, 13:58 | Сообщение # 174
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
баян crazy
уже придумывали огромное количество вариаций и почему то ни одно из них не было воплощено в игре

если-бы видел подобное не писал-бы сюда


В космосе твой крик никто не услышит!..
 
Wind_of_DeathСуббота, 25.09.2010, 16:45 | Сообщение # 175
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (DeaDDooMER)
если-бы видел подобное не писал-бы сюда

http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1346-1
с памятью у меня пока все в порядке, слава богу biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
DeaDDooMERСуббота, 25.09.2010, 18:46 | Сообщение # 176
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)

http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1346-1
с памятью у меня пока все в порядке, слава богу biggrin

там техника, а я про героя: всунул переносной сейф и ложи арт на 1-4 слота на хранение а там на 12 слотов


В космосе твой крик никто не услышит!..
 
StrannicСуббота, 25.09.2010, 20:28 | Сообщение # 177
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Разницы никакой.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DeaDDooMERВоскресенье, 26.09.2010, 14:11 | Сообщение # 178
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
почти никакой

В космосе твой крик никто не услышит!..
 
ЧеддерПонедельник, 27.09.2010, 10:39 | Сообщение # 179
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Как бы мне хотелось, чтобы все эти идеи не были воплощены:)
Особенно идеи со всякими шансами в % . Это заставит меня уйти из игры. Шарады разводить в стратегиях нельзя.


Сообщение отредактировал Чеддер - Понедельник, 27.09.2010, 10:40
 
deerПятница, 15.10.2010, 16:39 | Сообщение # 180
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
почему бы не ввести арт, уменьшающий пинальти за хождение по горам/лесам- знаю, что несколько чит получается, но его можно сделать, скажем, вместо брони, или оружия...тогда придется постоянно переодеваться и терять срок жизни артефактов...опять-таки клетку в инвентаре жрать будет...

трион2- deerlord
патриарх серой лиги
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz