Самостоятельные дороги
|
|
Nogach | Четверг, 29.11.2007, 23:27 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Ну пока ничего не получается, я не помню ни одного предложения по геймплею которое было бы реализовано. Сказал как отрезал. А ведь правду сказал..............
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Nastia | Четверг, 29.11.2007, 23:55 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Volcher) я не помню ни одного предложения по геймплею которое было бы реализовано. ага. хорошо что Трез не идет на поводу у генераторов бредовых идей.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 30.11.2007, 01:46 | Сообщение # 33 |
| Quote (Nastia) ага. хорошо что Трез не идет на поводу у генераторов бредовых идей. Все так. Почти. На самом деле некотрые идеи все же были реализованы. Или будут)
|
|
| |
Volcher | Пятница, 30.11.2007, 02:12 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Nastia) ага. хорошо что Трез не идет на поводу у генераторов бредовых идей. Ну конечно, в дорогах которые неизвестно откуда взялись, неизвестно кем обслуживаются, и которые нередко петляют зигзагами по пустынным землям. И которые кстати невозможно ни построить, ни уничтожить, бредовости намного меньше чем в нормальном строительстве или постепенном образовании их вокруг населенных мест. Я уж не говорю про то что леса и горы у нас непроходимые по определению, деревья тут наверно растут так плотно что леса проходят перелезая по деревьям, если уж даже тропинку проложить негде. Это какая логика, позвольте поинтересоваться, женская? Потому как по моему мнению все должно быть в точности наоборот. Так что не надо тут про бредовость идей втирать, идей бредовых хватает, но они далеко не все.
|
|
| |
Vitek | Пятница, 30.11.2007, 04:06 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Что вы все к Насте доколупались со своей логикой? Логики у нее побольше будет чем у большинства, здесь отписавшихся, вместе взятых! Достаточно глянуть статистику в КЗ по убийствам\потерям, особенно по флоту и арене. Многие так могут похвастать, а? Не спорю, что Трез возмет на вооружение какие-то идеи, но то что, в последнее время предлагаеться не выдерживает вообще никакой критики! Вам же Винц ясно сказал, надо ПРОДУМАТЬ (!!!), а подом двигать идеи! Конкретно: 1. Самостоятельные дороги: что мешает нам, например, с Настей, устроить круглосуточный товарообмен, скажем 100 дерева по 50 монет. что потом будем иметь - топ (1-2) в торговле через неделю, и протопанные дороги до нельзя через месяц. Дальше - нападение на один из акков буде равносилен нападеню на оба, так как войска очень быстро переместяься по этим дорогам. Поэтому перед тем как толкать идею, думайте, как можно эту идею использовть иначе, а не так как хочеться. 2. Големы: распросите у Санегити про демонов и вам не захочется уже никаких големов 3. Мосты: главный вопрос - смысл? Если это нужно для того чтобы перекидывать с одного берега на другой войско, почти без потери АП, потому что с галеона АПы теряются. То что мешает с галеона выгрузить ставку, трансформировать ее, в пихнуть в нее войска с галеона, затем дириками перебрасываем голых героев, которые при вырузке, если в курсе, АП не обнуляют, одеваем в войска и вуаля - десант на берегу с почти полными АПами! И зачем в таком случае мосты? :))) Поэтому не нужно придумывать то, что можно реализовать уже имеющимися средствами.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Volcher | Пятница, 30.11.2007, 04:34 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Что вы все к Насте доколупались со своей логикой? Кто все? Пока только я написал. Quote (Vitek) Вам же Винц ясно сказал, надо ПРОДУМАТЬ (!!!), а подом двигать идеи! Если ты не заметил то тут идею тут раз и обсуждают, можеш считать что это коллективное продумывание =) Просто некоторые боятся что к их городам враги прибегут, а аргументов серьезней чем "бред" придумать не могут. Quote (Vitek) 1. Самостоятельные дороги Рейтинг торговли я могу за день докрутить до топ1 и без изменений дорог. Торговлю бы тоже переделывать надо, только вот обсуждать это здесь и сейчас смысла нет. Насчет нападения. Даеш реализму, если у тебя торговый город то и дорог хватет по которым можно с одинаковым успехом пустить как караваны так войска. При чем тут големы? В топике с големами я был кстати против. При чем тут мосты? Про мосты я вобще ничего не писал.Quote (Vitek) Поэтому не нужно придумывать то, что можно реализовать уже имеющимися средствами. Каким образом существуюшими средствами можно построить дорогу? Да и при чем тут вобще существущие средства, мы в стратегию играем, а не в камень ножницы бумагу где есть три варианта и больше не нужно. В стратегии чем шире ассортимент возможностей тем лучше.
Сообщение отредактировал Volcher - Пятница, 30.11.2007, 04:49 |
|
| |
LaoTou | Пятница, 30.11.2007, 05:38 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Действительно, про дороги Витек прав. Как осуществить идею о "протаптывании" дорог караванами и при этом убрать возможность читерства - лично я не знаю. Да и нужно ли это? Другой вопрос, если дать возможность протаптывать дороги только войскам. Или тому же герою с навыком "ремесло". Но, опять же, а оно реально нужно? Вообще же по поводу терраформинга / терраморфинга в игре мысли такие: а) он нужен, т.к. сделает игру интереснее; б) он не критичен, поэтому это далеко не первоочередная и срочная необходимость; в) он должен быть сильно ограничен кармой (четвертым типом) и износом построек (по типу старения техники); г) он не должен ограничиваться только дорогами. Например, мне было бы интересно, помимо дорог, иметь возможность строить защитные сооружения вокруг замка (ров, ловушки), а также сажать лес (и, возможно, вырубать его). В мостах, если честно, большого смысла не вижу, но если уж столько народа их желают, то почему бы и нет. Да, големов я тоже не поддерживаю. Демон - тот же голем.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
Сообщение отредактировал LaoTou - Пятница, 30.11.2007, 05:39 |
|
| |
Sulik | Пятница, 30.11.2007, 08:19 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LaoTou) Как осуществить идею о "протаптывании" дорог караванами и при этом убрать возможность читерства - лично я не знаю. В принципе, если модифицировать торговлю, основываясь на предложенном мной варианте (плата за доставку, процент дохода промежуточным городам), то "гонять туда-сюда караваны" без необходимости будет не очень-то выгодно. То есть у всех будет возможность "построить" дорогу между двумя городами, но это будет стоить денег за проход караванов туда-сюда. Так что имхо вполне можно выставить параметры появления дорог, торговых пошлин и оплаты за доставку так, чтобы "читерски" строить дороги было по меньшей мере очень дорого. ..а ведь их тогда еще и поддерживать придется, иначе зарастут.. Теперь насчет того, что мало идей реализуются. Имхо тут дело в том, что сырая идея - она действительно мало пользы приносит. Бо Трезу ее еще надо обдумать, со всех сторон рассмотреть, прикинуть, как это повлияет на баланс, потом задуматься об алгоритме, о коде, куда этот код запихать и т.п. В общем, работы - выше крыши. Так что вполне понятно, что он в основном реализует свои, уже обдуманные, идеи. Исходя из этого, мне кажется, что _нам_ _здесь_ нужно как раз-таки обсудить все плюсы/минусы идеи, возможные проблемы, пути их решения, влияние на баланс, и т.д и т.п. В идеале - даже предоставить Трезу алгоритм реализации со всеми выкладками. Чтобы ему уже оставалось только это все закодить, увязать со всеми остальными модулями - и протестировать. Поэтому высказывания типа: Quote (Vitek) Вам же Винц ясно сказал, надо ПРОДУМАТЬ (!!!), а подом двигать идеи! лично я в дальнейшем буду просто игнорировать, как неконструктивные и непоследовательные. Добавлено (30.11.2007, 08:19) --------------------------------------------- Итак, судя по всему, мы пришли к явной взаимозависимости дорог и торговли. (какая глубокая мысль, не правда ли? ;)) Поэтому, как мне кажется, нам нужно продумать не только "технологию" появления дорог, но и "реформу торговли". Что мы имеем на данный момент: 1) Перегон ресурсов откуда угодно куда угодно совершенно бесплатен, разница лишь во времени доставки 2) Доставка 5 единиц ресурсов и 500 единиц - разницы никакой, и то и то бесплатно 3) Доставка всегда абсолютно надежна, какие бы трущобы ни были между двумя торгующими. Хоть линия фронта, хоть бурное море - каравану пофиг. 4) Торговля ведется в основном лишь основными ресурсами, изредка - изделиями. Причем где бы город не находился - ресурсы и производство везде одинаковые. 5,6,7,8 - давайте добавим Что можно придумать по каждому пункту? 1) Перегон ресурсов должен быть платным, в зависимости от дальности доставки 2) Стоимость доставки должна зависеть также от количества перегоняемых ресурсов 3) Доставляемые ресурсы должны реально ходить по карте в караванах. Как вариант - караваны принадлежит "Торговому концерну" и неуправляемы игроками, движутся по заранее выбранному маршруту, могут проходить сквозь любые объекты (города, войска и т.п.), но могут быть атакованы и разграблены. Соответственно, кто грабит - потом будет платить за торговлю огромные суммы. Другой вариант - вообще отказаться от торговли в нынешнем виде. Выделить Обозы в отдельный "тип кармы" (может быть, даже ввести "торговую карму" наряду с "управленческой") и заниматься доставкой обозами. Загрузил в обоз ресурс, отвез, получил денежку, денежку привез. Опасаешься нападения - выделяй охрану. Или вообще не суйся в опасные места. 4) Если принять второй вариант пункта 3, то необходимо сделать торговлю жизненно важным элементом развития государства. Ну, либо очень важным элементом. Чтобы, скажем, конницу можно было строить, только завозя лошадей (либо выращивая их дома), а Кнехтов - завозя доспехи (либо, опять же, производя их дома). ПРи этом каждый отдельно взятый город не может развить сразу все направления производства, так что если хочешь иметь разнообразную армию - торгуй с друзьями. Что-то вроде системы в "Разделяй и Властвуй". Ох, чувствую, далеко меня занесло )) Предлагаю ограничиться первыми двумя пунктами, и добавлять такие же простенькие нововведения, иначе в результате придется менять всю игру от начала до конца ))
в игре SLR.Sulik
|
|
| |
LaoTou | Пятница, 30.11.2007, 08:26 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну да, ты и сам понял, что это уже слишком. Зачем чинить то, что не сломано? Торговля работает нормально, вот и пусть работает.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Sulik | Пятница, 30.11.2007, 08:46 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| LaoTou, Вот так и знал, что найдутся любители исказить слова собеседника Пункты 3 и 4 - согласен, черезчур радикальные. Но 1 и 2, по-моему, вполне логичны. Можно даже сказать, что это багфиксы (хотя баги тут скорее концептуальные, чем программные).
в игре SLR.Sulik
|
|
| |
Ariovist | Пятница, 30.11.2007, 15:25 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Sulik) 1 и 2, по-моему, вполне логичны А теперь задумайся, многие ли будут покупать, если кроме стоимости товара придется еще отвалить и за доставку, и за количество? И какие будут цены? Скорее всего ваши дороги не станут даже тропинками, не то что магисталями.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 30.11.2007, 15:45 | Сообщение # 42 |
| Quote (LaoTou) Вообще же по поводу терраформинга / терраморфинга в игре мысли такие: б) он не критичен, поэтому это далеко не первоочередная и срочная необходимость; Точно. Сейчас квесты на очереди и введение медалей.
|
|
| |
Nastia | Пятница, 30.11.2007, 17:23 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Что вы все к Насте доколупались со своей логикой? это дешевый трюк.. когда ничего толкового сказать не могут, вспоминают женскую логику. Верный знак того, что оппонент выдохся и пользы от дальнейшей с ним дискуссии будет как с козла молока.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Volcher | Пятница, 30.11.2007, 17:30 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Nastia) это дешевый трюк.. когда ничего толкового сказать не могут, вспоминают женскую логику. Верный знак того, что оппонент выдохся и пользы от дальнейшей с ним дискуссии будет как с козла молока. Если предыдущий пост еще можно списать на женскую логику, то это даже не знаю на что... Про женскую близорукость не слышал. Значит и такая и бывает, читать то только выборочно умеем? В отличии от тебя я расписал что бред, а что нет, и почему. А вот от тебя ничего кроме флуда в этом топике так и не увидел.
|
|
| |
Nastia | Пятница, 30.11.2007, 17:41 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Volcher) отличии от тебя я расписал что бред, а что нет, и почему. Ты не забыл что это Игра? И у нее есть свои правила. И они не должны быть приближенными к реальности, что бы дороги протаптывались, а потом заростали. И говорить что правила бред, потому что в жизни все не так - вот это точно глупость. Так можно не только к дорогам доколупаться, а вобще ко всему в игре. В героях меча и магии дороги тоже на карте сразу даны и что-то никто в истерике не бьется, что надо их переделывать.
S.P.Q.R.
|
|
| |
|