War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Самостоятельные дороги
VolcherПятница, 30.11.2007, 17:55 | Сообщение # 46
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Nastia)
Ты не забыл что это Игра? И у нее есть свои правила.

Правила могут и менятся, собсно для этого и написаны все посты в разделе "Новые идеи".
Quote (Nastia)
И они не должны быть приближенными к реальности

Они и не должны быть от реальности принудительно отдалены.
Quote (Nastia)
И говорить что правила бред, потому что в жизни все не так - вот это точно глупость. Так можно не только к дорогам доколупаться, а вобще ко всему в игре.
То что игра развивается(Пусть медленно но все же), а не стоит на месте это одно из самых главных достоинств Вархаоса. Так что доколупатся не можно, а нужно, ко всему что будет положительно для геймплея.
Quote (Nastia)
В героях меча и магии дороги тоже на карте сразу даны и что-то никто в истерике не бьется, что надо их переделывать.
В героях вобще ланшафт статичен, там даже замки стоить нельзя. Вот в цивилизации не только можно но и нужно.
 
LaoTouПятница, 30.11.2007, 18:27 | Сообщение # 47
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sulik)
Пункты 3 и 4 - согласен, черезчур радикальные.
Но 1 и 2, по-моему, вполне логичны. Можно даже сказать, что это багфиксы

Сказать-то можно, конечно. Только это будет не совсем правда biggrin Говорю ж, не нужно плодить лишние сущности без надобности.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoПятница, 30.11.2007, 18:32 | Сообщение # 48





Не надо искусственно усложнять игру.
 
VolcherПятница, 30.11.2007, 18:42 | Сообщение # 49
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Не надо искусственно усложнять игру.

Посмотри на ту же цивилизацию, она на порядок сложней вархаоса и при этом несравнимо лучше. Это имхо то к чему надо стремится. Можете закидывать меня камнями, но для меня единственные достроиноства вархаоса относительно цивы это его онлайновость и длительность.
 
AriovistПятница, 30.11.2007, 22:15 | Сообщение # 50
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Посмотри на ту же цивилизацию, она на порядок сложней вархаоса и при этом несравнимо лучше. Это имхо то к чему надо стремится. Можете закидывать меня камнями, но для меня единственные достроиноства вархаоса относительно цивы это его онлайновость и длительность.

А почему бы не стремится к Тотал Вар? По духу она гораздо ближе чем цивилизация. И вообще, зачем передирать идеи из других игр? Один пытается сделать из Вархаоса Героев, второй - Цивилизацию. Непонятно, зачем тогда вообще Вархаос нужен.

Сообщение отредактировал Ariovist - Пятница, 30.11.2007, 22:18
 
VolcherПятница, 30.11.2007, 22:36 | Сообщение # 51
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
А почему бы не стремится к Тотал Вар?

Потому для меня цива это идиальная стратегия, а кому нравится Тотал Вар могут обсуждать идеи как приблизить его к Тотал Вару, в конечном счете решать все равно Трезу.
Quote (Ariovist)
И вообще, зачем передирать идеи из других игр?
А зачем изобретать велосипед? Если в другой игре есть хорошая и вписываюшаяся в мир Вархаоса идея то почему бы ее не взять?


Сообщение отредактировал Volcher - Пятница, 30.11.2007, 23:08
 
AriovistПятница, 30.11.2007, 22:39 | Сообщение # 52
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Volcher)
А зачем изобретать велосипед?

Стальная логика.

 
YmbartСуббота, 01.12.2007, 00:37 | Сообщение # 53
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ariovist,
Quote
Непонятно, зачем тогда вообще Вархаос нужен.

Вархао это онлайн, а тотал вар герои и цывилизации мультиплеерные игры.
 
LaoTouСуббота, 01.12.2007, 02:08 | Сообщение # 54
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
В цивилизацию, если кто не в курсе, куча народа играет онлайн. Вполне интересно.

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
SulikСуббота, 01.12.2007, 20:01 | Сообщение # 55
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Говорю ж, не нужно плодить лишние сущности без надобности.

Quote (Vincento)
Не надо искусственно усложнять игру.

Интересно, зачем тогда вообще существует раздел "Новые идеи"?
Для галочки?

Или для того, чтобы вам было о чем, простите за выражение, поскафнить? sad

Почитав ваши преисполненные энтузиазма комментарии (сарказм добавляйте по вкусу) - как-то даже пропадает желание вообще хоть что-либо предлагать..


в игре SLR.Sulik
 
AriovistСуббота, 01.12.2007, 21:11 | Сообщение # 56
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sulik)
Почитав ваши преисполненные энтузиазма комментарии (сарказм добавляйте по вкусу) - как-то даже пропадает желание вообще хоть что-либо предлагать

Топик "Новые идеи" был создан для новых идей, а не для хорошо потрепанных старых. Увы... Поэтому и комментарии соответствующие.

Сообщение отредактировал Ariovist - Суббота, 01.12.2007, 21:17
 
SulikПонедельник, 03.12.2007, 06:30 | Сообщение # 57
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
для новых идей, а не для хорошо потрепанных старых.

Кто-то уже предлагал ввести самостоятельно (в соответствии с внутренней логикой) появляющиеся и пропадающие дороги?


в игре SLR.Sulik
 
RomarioВторник, 04.12.2007, 16:10 | Сообщение # 58
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
По дорогам писал уже, повторюсь:
Самое простое и ИМХО - правильное - каждому городу дать возможность произвольно воткнуть Х клеток дороги в пределах досягаемости рабочих (ими и строить). Столице - X+Y клеток. X,Y - обсуждабельны.
Проходимость клеток с дорогой должна быть в 2 раза меньше, чем исходных.
После смерти города дороги разрушаются.
Можно рушить и так (дать им запас хитов).

Вообще же можно сделать технику таую и строить как шахту даже..

 
TepKuHВторник, 04.12.2007, 16:37 | Сообщение # 59
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Volcher)
В героях вобще ланшафт статичен, там даже замки стоить нельзя. Вот в цивилизации не только можно но и нужно.

просто офтоп) Я вот занимаюсь картографией двух миров) ну там скриншоты-фотошоп, ну понимаете короче. Так вот я столкнулся с токой особенностью что ланшафт терраформится с течением времени) там где была дорога теперь вода, там где был лес теперь дорога, не заметные такие штучки меняются) по паре клеток) вполоть до мелочей типа были цветочки, а стали листики)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
NastiaВторник, 04.12.2007, 17:37 | Сообщение # 60
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
там где была дорога теперь вода,

мы все потонем.. biggrin


S.P.Q.R.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz