War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Самостоятельные дороги
SulikСреда, 28.11.2007, 21:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть предложение не рисовать дороги принудительно, и не давать возможности их строить, а сделать хитрее smile
Чтобы дороги со временем появлялись между городами сами по себе, а скорость (либо вероятность) появления зависела от следующих факторов:
1) торговля - если город интенсивно торгует, то наверняка туда-сюда караваны ходят, колею протаптывают
2) торговля между конкретно этими двумя городами
3) количество проходящих через клетки на карте войск (должна учитываться как частота, так и число проходящих)

А если бы дороги умели еще и "зарастать" - скажем, если города порушили, и никто там больше не ходит - то это было бы вообще классно. smile


в игре SLR.Sulik
 
ragnarek1Среда, 28.11.2007, 21:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
нечто из рода фантастики, но идея тру)

 
YmbartСреда, 28.11.2007, 21:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Да идея хорошая. Но технически трудно реализуемая...
 
TerminatorСреда, 28.11.2007, 21:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Даешь полный реализм! Хочу чтоб герои от старости умирали!

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
TiM_TwiserСреда, 28.11.2007, 23:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Sulik)
Есть предложение не рисовать дороги принудительно, и не давать возможности их строить, а сделать хитрее Чтобы дороги со временем появлялись между городами сами по себе, а скорость (либо вероятность) появления зависела от следующих факторов:1) торговля - если город интенсивно торгует, то наверняка туда-сюда караваны ходят, колею протаптывают2) торговля между конкретно этими двумя городами3) количество проходящих через клетки на карте войск (должна учитываться как частота, так и число проходящих)

А если бы дороги умели еще и "зарастать" - скажем, если города порушили, и никто там больше не ходит - то это было бы вообще классно.


неплохая идея (чо я не додумался... это должен был быть мой пост) +++111


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 29.11.2007, 00:00 | Сообщение # 6





а если я хочу ,чтобы мой город был вдалеке от дорог ,но при этом активно торгую и сную войсками туда сюда,то тогда как? А если мой город в середине леса ,то что,лес заменяется на дорогу?
И скажите ,вы всегда одними и теми же маршрутами героями ходите,если идти не по дороге?)
Как всегда непродуманно в общем))
 
TiM_TwiserЧетверг, 29.11.2007, 00:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как всегда непродуманно в общем))

есстеесно непродумано. Ведь это только идея, она всегда вначале сырая и высказывается она для того, чтобы нужные челы взяли её в оборот, доделали и выдали в игру с блеском.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 29.11.2007, 00:14 | Сообщение # 8





Quote (TiM_Twiser)
есстеесно непродумано. Ведь это только идея, она всегда вначале сырая и высказывается она для того, чтобы нужные челы взяли её в оборот, доделали и выдали в игру с блеском.

Неправильно.
Идею сначало нужно продумать,а потом уже постить.
Продумать хотя бы до определенного момента.Последствия,общий механизм,возможные проблемы.
В идеале- чтобы осталось только в программный код перевести.
А вот на такие идеи в форме " а неплохо бы.." никто и смотреть не будет.
 
NogachЧетверг, 29.11.2007, 00:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vincento)
В идеале- чтобы осталось только в программный код перевести.

А вот если б в код еще и переганяли то таким людям цены б не было.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TiM_TwiserЧетверг, 29.11.2007, 00:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Идею сначало нужно продумать,а потом уже постить.

возможно я и неправ, но мне кажется чтобы действительно понять, стоящая ли идея пришла мне в голову, нужно обсудить её с другими челами, чтобы они высказались, со своей точки зрения, покритиковали или дополнили. А одному человеку на одной идее можно и зациклится савсем.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 29.11.2007, 00:28 | Сообщение # 11





Ну так ктож мешает. Придумай идею,ПРОДУМАЙ ее и обсуждай потом на форуме)
 
TerminatorЧетверг, 29.11.2007, 00:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Я продумал идею! Пусть у героев будет срок жизни. Когда срок жизни кончается герой исчезает со всем войском и всеми артефактами biggrin Срок жизни пусть зависит от параметра выносливости.
З.Ы. Сильно не пинайте


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
NogachЧетверг, 29.11.2007, 00:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Я продумал идею! Пусть у героев будет срок жизни. Когда срок жизни кончается герой исчезает со всем войском и всеми артефактамиСрок жизни пусть зависит от параметра выносливости.З.Ы. Сильно не пинайте

Мож тебя забанить лучше? Буингот, выпишы ему предупреждение! Флуд тут распускает понимаешь!



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VitekЧетверг, 29.11.2007, 03:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Я против такого smile Против мостов и дорог и любого исскуственного и естественного измения ландшафта! tongue

Если уж так не терпиться чего-то самому изменять, то вот вам идея - подземелье.
Вход\выход в подземелье можно рыть только на равнине, в лесу, горах, дорогах, болотах, воде, а также обьектах игроков рыть нельзя. Можно вырыть тунели между островами (чем не мосты). В подземельях можно ставить объекты как башни, города и пр.
Рытье подземелий - удовольствие недешевое
Элемент тактики - можно сделать подкоп под противника, что в свою очередь заставит противника следить за своим подземельем.
Подземелье как таковое это паралельный мир, тесно сзязанный с обычным миром.

Эта идея позаимствована из другой игры.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
SulikЧетверг, 29.11.2007, 05:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
а если я хочу ,чтобы мой город был вдалеке от дорог ,но при этом активно торгую и сную войсками туда сюда,то тогда как? А если мой город в середине леса ,то что,лес заменяется на дорогу? И скажите ,вы всегда одними и теми же маршрутами героями ходите,если идти не по дороге?) Как всегда непродуманно в общем))

Ну, во-первых, в реальной жизни
Quote
активно торгую и сную войсками
и отсутствие дорог - вещи несовместимые.
Так что хотеть-то можно, но только если осторожно.
Quote
А если мой город в середине леса ,то что,лес заменяется на дорогу?

Вообще-то лучше сделать, чтобы лес оставался типом местности, а дорога как бы "нашлепывалась" сверху (как в Циве). То есть при движении по лесной дороге - вы движетесь фактически в лесу, со всеми ограничениями видимости, но со скоростью дороги.

А насчет прохождения одними и теми же, либо разными маршрутами - это, на мой взгляд, наиболее сложно реализуемая часть. Можно, конечно, хранить инфу - в каком квадратике кто сколько ходил - но не вырастет ли от этого база до невероятных размеров?

В принципе, есть одна идейка: для каждого квадратика хранить "удельный дорожный вес", который будет увеличиваться при прохождении через него войск (соразмерно количеству войск), увеличиваться при прохождении каравана (тут надо будет еще продумать, по какому алгоритму вычислять "торговый путь"), и автоматически уменьшаться на какой-то процент ("зарастание" дороги).
Таким образом, если торговля особо не ведется, а войска все время бегают по разным маршрутам - дороги могут и не появиться.


в игре SLR.Sulik
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz