War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: TiM_Twiser  
Самостоятельные дороги
VolcherВторник, 04.12.2007, 17:39 | Сообщение # 61
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Я вот занимаюсь картографией двух миров) ну там скриншоты-фотошоп, ну понимаете короче. Так вот я столкнулся с токой особенностью что ланшафт терраформится с течением времени) там где была дорога теперь вода, там где был лес теперь дорога, не заметные такие штучки меняются) по паре клеток) вполоть до мелочей типа были цветочки, а стали листики)

Я замечал тока декоративные изменения, типа были цветочки, а стали листики...
 
RomarioСреда, 05.12.2007, 00:20 | Сообщение # 62
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Volcher, аналогично
 
LordYureKСреда, 05.12.2007, 16:02 | Сообщение # 63
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
TepKuH, я говорил тебе про листики и цветочки. Дороги и вода остаются на местах) Кстати, водовороты тоже перемещаются)

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TepKuHСреда, 05.12.2007, 17:27 | Сообщение # 64
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
TepKuH, я говорил тебе про листики и цветочки

ну да)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
GendyВторник, 08.01.2008, 23:58 | Сообщение # 65
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот ещё: в циве вроде бы между своими городами дороги вырастали сами собой. Было бы неплохо, если бы мона было реализовать эту идею. smile Ну к примеру я хотел бы что-нить передать, а дирижабля у мя свободного нет-дак вот вместо того чтоб идти по лесам-болотам терял бы меньше ходов. А если твой город развалили к примеру-дорога исщезает сама собой.

P.S. Еси было звиняйте.Просто всё не осилил прочитать biggrin

 
КОББАСреда, 09.01.2008, 07:11 | Сообщение # 66
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Gendy)
P.S. Еси было звиняйте.Просто всё не осилил прочитать

Уже было - в топку. cool


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
SokellСреда, 09.01.2008, 09:50 | Сообщение # 67
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Gendy)
А вот ещё: в циве вроде бы между своими городами дороги вырастали сами собой

Нет.. их там надо строить крестьянами, как дороги так и железки, да и боевые юниты их там рушать могли... что сильно подрывало экономику...

тоже все не осилил, так что если есть извеняйте...

Идея:
Можно было бы сделать апгрейд местности и/или отстройка дорог ( и достаточно дорогой) крестьянами вокруг видимости собственного замка

Эффект:
Дает только хозяину замка: Более дешевое перемещение (можно разбить по уровням по -0.1 от хода с каждой апгрейженой клетки и естественно отнимается от местности) Вести ограничения уровня дорог до 0.3 за ход... Соответственно обычные дороги (при их наличии) можно апгредить всего 2 раза и т.д. в зависимости от местности...

Достоинства и/или недостатки:
Облегчает оборону замка (но исключительно для родных героев). Надо очень внимательно проработать баланс... (может вести ограничения для тяжести (в зависимости от количества юнитов) войск и/или для техники)

Реализация…
(ну не программист я) Но сточки зрения банальной эрудиции smile элементарно… Крестьянин уже есть здание дороги в замки есть (можно ввести чтоб дороги вокруг начинали грейдиться только с определенного уровня развития данного сооружения)… Добавить крестьянам еще одну кнопочку (наряду с геологией и археологией)… а что там дальше вообще не представляю smile

Если чуш.. сильно не пинайте...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
NogachСреда, 09.01.2008, 10:14 | Сообщение # 68
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Облегчает оборону замка (но исключительно для родных героев).

Куда уж дальше облегчать тут. С постройкой шахт в городах и так оборонять просто.

(и вообще, зачем я сюда отписываюсь. все равно никто не читает))))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
SokellСреда, 09.01.2008, 10:16 | Сообщение # 69
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Nogach,

Подскажите плиз... про какие шахты в городах идет речь? если нетрудно... или сылочку.. где об этом можно почитать...

Заранее спасибо...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
NogachСреда, 09.01.2008, 10:20 | Сообщение # 70
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
При осаде строишь в городе шахтостроитель, у него не много не мало 1000 хп. Хлопотно убивать такие штуки место того что б разрушатть здания. А они не требуют много ресурсов и легко отстраиваются домовыми которые сыпятся с разваленных хаток в городе


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 

Используются технологии uCoz