Quote (Gendy)
А вот ещё: в циве вроде бы между своими городами дороги вырастали сами собой
Нет.. их там надо строить крестьянами, как дороги так и железки, да и боевые юниты их там рушать могли... что сильно подрывало экономику...
тоже все не осилил, так что если есть извеняйте...
Идея:
Можно было бы сделать апгрейд местности и/или отстройка дорог ( и достаточно дорогой) крестьянами вокруг видимости собственного замка
Эффект:
Дает только хозяину замка: Более дешевое перемещение (можно разбить по уровням по -0.1 от хода с каждой апгрейженой клетки и естественно отнимается от местности) Вести ограничения уровня дорог до 0.3 за ход... Соответственно обычные дороги (при их наличии) можно апгредить всего 2 раза и т.д. в зависимости от местности...
Достоинства и/или недостатки:
Облегчает оборону замка (но исключительно для родных героев). Надо очень внимательно проработать баланс... (может вести ограничения для тяжести (в зависимости от количества юнитов) войск и/или для техники)
Реализация…
(ну не программист я) Но сточки зрения банальной эрудиции элементарно… Крестьянин уже есть здание дороги в замки есть (можно ввести чтоб дороги вокруг начинали грейдиться только с определенного уровня развития данного сооружения)… Добавить крестьянам еще одну кнопочку (наряду с геологией и археологией)… а что там дальше вообще не представляю
Если чуш.. сильно не пинайте...